Скоро буду владельцем астры и вот хотел бы узнать: при включенной кнопке спорт сильно изменяется расход топлива или нет? (из расчета на 100км при 95-ом бензине) Можно ли ездить при постоянно нажатой кнопке спорт?
ну он меняется не от нажатия кнопки спорт а от того что спорт режим провоцирует быстрее ездить. когда без спорта, едешь спокойнее, но расход у меня отличается несильно - может 14 без спорта и 15 на спорте. а вообще на тему экономии топлива есть хорошая статья http://www.drive.ru/street-test/2009/03/13/2273745.html
Статья интересненькая))) и безспорно полезная.
Я так понял, что если пользоваться кнопкой спорт в основном за городом на трассах, на кольцевой и т.д. где мало резких перепадов скорости, то расход повысится совсем не сильно. А в городе лучше эту кнопку не трогать иначе можно до следующей заправки не доехать)))
кнопка спорт абсолютно бестолковая, только идиот мог такое сделать, адаптивности 0, даже если вы временно газ приотпустили и не хотите чуток кошмарить машина все равно тупо едет например 40 на 1-ой передаче, и так и будет ехать если вы ее не раскрутите минимум до 5500 об в минуту, я на автомате ее нажимаю раз в неделю и то она нафиг не нужна, газом проще самому все сделать, а еще проще ездить и вручную переключать 2-3-2 и т.д. я вообще в городе на цифре 3 часто езжу, как наберу 100 хотя бы ставлю на D.
Что она делает, меняет чуствительность газа, точнее его начальную часть хода, потом хоть обдавись толку 0, и на афтамате тупо крутит минимум до 5000-5500, если в пол давить то до 6200-6300, ну вниз еще также переключает передачи.
А так она ничего не добавляет, я сегодня вырвался из пробки и передо мной вечером пустой мкад, я раскошмарился ровно 200 больше не идет, нажал спорт и в итоге толку 0.
Вот у VW там в спорт режиме коробка поумнее, она не тупо крутит движок, а еще и смотрит как вы гашетку давите и надо ли вам это в данную секунду.
ну на изе за счет меньшего времени переключения передач, я катался на изе, на автамате все переключается одинаково быстро, а так никакой мощности и крутящего моента она не добаляет, только чуствительность и все
надеюсь, что не быстро или наоборот быстро, чтоб успел по гарантии поменять. Я машину беру на 3 года, потом поменяю чтоб не сильно заморачиваться, думаю что года 3-4 все должно прожить, не только сцепление. Я предпологаю кнопкой спорт пользоваться, в основном, за городом в летнее время, когда можно спокойно тапку в пол вбивать))). Тем более это моя первая машина, и пока не научусь более менее водить вообще гонять не собираюсь я за безопасность на дорогах
по-моему как раз на трассе от нее толку мало - если куда далеко и более-менее прямо ехать лучше наоборот ее не жать чтобы подвеска помягче была (но это не у всех) и ехала плавнее. а вот в городе постоянно с ней езжу - в пробках и при перестроениях удобнее.
У меня машинко уже не на гарантии (1,6 изя) и езжу я аккуратно, а "спорт" пару раз пробывал. Становится очень острой - в шашки играть самое оно. При желании, можно и на ручной передаче так ездить, не пользуя "спорт"
не знаю как там расход, цифры не меняются, но бак судя по стрелке опустошается, как-будто жопель на дорогу бензин сливает
я ехал из москвы в сочи без спорта с кик дауном в ручном режиме, а обратно всю дорогу со спортом, и заправлялся в 2 раза чаще, но ускорение радует, по сравнению со стоком, меньше напрягов, кик даун давить не надо, ехал за ml-ем 190 и не обламывался, он тормозил и я он ускорялся и я тоже вместе с ним...
Лично моё мнение спорт нужен в очень редких случаях - из днепра в крым очень узкая дорога, приходится постоянно играть в "шашки" и при чём в очень экстремальном режиме, при том что по трассе очень много затяжных спусков и подьёмов - вот на этих подьёмах спорт очень выручает.
Только одно НО - какой умник эту кнопку разместил именно на центрально консоли - страшно не удобно, особенно в экстремальном режиме не глядя на неё нажать практически не возможно - приходится отрывать одну руку и взглят переводить с дороги Ужас !!!
Вот её бы на руль - было бы супер
ездить конечно на ней всё время можно ну не нужно двигатель всегда будет на повышенных оборотах и следствие того педаль газа будет гораздо более чувствительная!!!!
Добавлено спустя 59 секунд:
а для обгона в АСТРУ поставили кик-даун
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
даже простой тест кто не верит ну вот я только на своей изе делал разгони машину так что бы обороты были около 3тыс убери ноги со всех педалей и нажми быстро кнопку спорт обороты сами по себе с 3тыс до 4 повысятся!!
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
Не скажу за МТА, но на МТ, если разгоняться, то бенз жрет мама дорогая! Range рушится на глазах! А вот если ехать ровно и просто при необходимости поддавать, то не особо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
тут вроде про расход темка-то...
у мну расход:
спокойно в городе - 8-9 л/100 км
быстро в городе - 11-13 л/100 км
sport в городе - ок 17 л/100 км
на трассе 6,5 л/100 км
sport на трассе - 9-10 л/100 км
вообще, GM не рекомендует постоянно использовать sport или ручной режим - сцепление быстро умирает. Для меня, на трассе разницы между sport и ручным режимом нет практически, на "ручке" даже удобней.
Nunsellmo полный бред несеш, не разбираешься ни хрена, не надо тогда писать всякую чуушь и строить из себя человека понимающего, что то в машинах, а на трассе спокойно можно обгонять и очень резво, нажимаешь газ в пол и изя переключается на пониженную!!!!!! а при нажатой кнопке не только чувствительность педали меняется, а еще и подвеска более жесткая становится и руль тоже!!!!
Если нет спорт подвески, то не чему там и меняться.
На автомате спорт удобнее тем, что обороты и передача всегда позволяет резко ускориться, именно для этого кнопка и нужна. А определять нажал ты газ или будешь ускоряться не через секунду, а через час, кнопка спорт не нужна. Можно и в обычном режиме надавить на газ, и через секунду-три будет ускорение...
Нах он вообще нужен в городе? В пробках как паралитик дергаться?
Сообщение от Falkon
На автомате спорт удобнее тем, что обороты и передача всегда позволяет резко ускориться
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Только одно НО - какой умник эту кнопку разместил именно на центрально консоли - страшно не удобно, особенно в экстремальном режиме не глядя на неё нажать практически не возможно - приходится отрывать одну руку и взглят переводить с дороги Ужас !!!
Вот её бы на руль - было бы супер
Соглашусь на все 100. реально подстава, что приходится отвлекаться на панель (
В спортивном режиме порой хочется вручную переключать передачи, а то вот на 3-ей бывает долго "ревет" и на ней и тянет.
В автоматическом режиме только в городе хорошо идет с кнопкой спорт. На трассе как и в городе идеальным считаю ручной режим с той же кнопкой. Расход топлива у меня одинаков: что с кнопкой, что без нее, только двигатель завывает - видимо немецкие ослики волнуются)))). И на 5 передаче толку от этой кнопки нет вообще (автоматический режим). А так на 3 и 4 между фурами проходить на трассе очень даже помогает.
Минимальный расход у меня был 6,8 км на 100 км - это почти зимой с печкой в автоматическом режиме. Максимальный 17 л на 100 км - режим тыр-пыр - я тороплюсь...