На медне залез посмотреть как устроен крепеж передних стоек к кузову, на предмет замены передних пружин на зиму т. е. повыше.
Подковырул водослив с лобового стекла. Открылось чудо мысли конструкторов GM?..., но об этом потом, кому интересно. Открываю заглушку чёрную такую, а там![]()
![]()
воды грамм 100. Может я мало машин ремонтировал..., и это норма для опеля как бесплатная смазка, но скоро морозы и разорвёт всё к едрене фене. Я когда тряпками сухими высушил это, увидел резинки там и всякие ещё... наверное подшипник там должен быть, жалко железку стало, дай думаю мужикам отпишу, пусть у себя проверят, а вдруг это только уменя. НО КОНСТРУКЦИЯ У ВСЕХ ЗАФИР ОДИНАКОВА И ВОДА ПО ВОДОСТОКУ ПРЯМО НА СТОЙКУ ЛЬЁТ!!!
СПАСИБО

Галерея


.
.

Наверное именно этот бесценный опыт помог накопить те уникальные знания, которые помогли выбрать автомобиль для задницы. Вот только непонятно почему эти знания привели к покупке "сырой недоделанной колымаги"
. Всего лишь пять с половиной лет и семьдесят тысяч километров по питерским пробкам. Плюс 14 тысяч километров по европейским автобанам. Но в отличии от Вас мне кажется я уяснил главное. Самое важное на дороге это безопасность, а безопасность в большенстве случаев достигается строгим следованием букве закона. А закон говорит о недопустимости подобных изменений в конструкции автомобиля.

. Там много толковых мужиков.