Начало традиционное, машине год с покупки - пробег 12700. По условиям гарантии - пора на ТО.
В Сургут ехать было лень, созвонился со "своими", записался на ТО-1 к 13 часам в субботу - обещали работ на 3-4 часа но без прибора TECH, т.к. оказался в ремонте в том же Сургуте.
Хотел ранее ативировать БК, ну да ладно, уже успокоился, ошибок за год не выскакивало более, как 1 раз ABS после резкой пробуксовки-торможения почти год назад, поэтому без прибора согласился.
Суббота - на приемке написал заявление на ТО-1 (милая девушка выдала бланк) указал там, что на защите картера двигателя наблюдаются подтеки (видимо) ОЖ. Более претензий не было указано никаких.
Записал контактный телефон, отдал ключи и книжку и уехал домой ждать звонка (милая девушка сказала, с улыбкой, что позвонит).
В половине 5-го, не дождавшись звонка поехал к "своим".
Милой девушки уже не было, представительный молодой человек выдал бумагу со стоимостью работ (с расшифровкой) и стоимость материалов - только цифры - направил в кассу.
В кассе все внимательно посмотрели, сложили, дали два чека с общей стоимостью 3720 рублей.
По первой сумме 2100 рублей:
1. Замена воздушного фильтра - 100 рублей
2. Замена масла ДВС, масляного фильтра - 350 рублей
3. Осмотр трансмиссии, ходовой, протяжка - 350 рублей
4. Проверка уровня тормозной, сцепления, ГУР, охлаждающей жидкости - 250 рублей
5. Развал-схождение 1050 рублей
По второй сумме 1620:
1. 1120 рублей - масло GM 5w30
2. 78 рублей - фильтр (видимо) масляный
3. 422 рубля - фильт (видимо) воздушный (или наоборот, не успел уточнить)
После оплаты прикрепили 2 чека к бумаге, выдали ключи и книжку.
Машина стояла на парковке, почему то с не закрытым замком капота (обнаружил, когда решил посмотреть под капот).
Вроде все на месте, даже уровань ОЖ, но защита картера двигателя без подтеков - претензию устранили (следующий раз будем писать конкретнее).
Не помыли, грязная как и была. Завелась, вроде теплая, значит не долго стояла и я приехал вовремя.
Возле дома поставил и пошел домой, бросив взгляд издалека на авто.
... Что то не по глазам ...
В левой стороне решетки бампера полно песка, плотного, не выковырять, юбка загнута во внутрь, в месте соединения с бампером набит песок ну и естеснно, царапины на нижней части бампера.
Телефон - приезжайте уже завтра - будет технический директор - будем разбираться.
Воскресенье утро - у "своих" - машину на мойку - сушку - осмотр:
Царапин стало больше. Разборки между своими.
Резюме:
Некий "вовчик" из "своих" лихо въехал в кучу песка, в чем и признался.
В понедельник пригласили в "свой" цех кузовного ремонта на осмотр специалистами - однозначно красить. Вопрос за чей счет - (ко мне, почему то) - говорю мне все равно за чей ваш, решайте между "своими".
Выдали направление на покраску с указанием "за счет фирмы". Сегодня с утра и поставил.