МОРДАВОРОТ
У меня тоже помпа не будет работать если ремень или ролик полетит. Растащило меня с этой машиной , за три года и 90 тыщ пробега только водичку доливал 1 раз колодки свечи ,тормозуха,ну и ролик ВСЁ тюфу-тьфу три раза. Но я не о том И с какого такого вы считаете что такой фокус НЕ ПРОКАТИТ человек же чётко написал хочет поездить до весны! а не летом горцать на старом ролике. Для чего нужна помпа? для охлаждения двигателя.Мы же все прекрасно с вами знаем как греются наши машины ( не очень быстро) а в хороший минус так и остывает на светофоре.Включаешь тест режим БК, и смотришь температуру и едь себе тихонько начинает приближаться к температуре X заглуши и дай остыть , до СТО точно доедешь! Реальная история, у отца была аудюха А6 С5 так вот дотянул он до того что у него ролик вообще нахер отвалился прямо на светофоре говорит не въехал сразу ,загорелись все лампочки на приборке(не работал генератор так как завязан с ремнём)а машина работает отъехал в сторону посмотрел а ролика и ремня там нет, остался по среди дороги! Благо до гаража было не далеко 1.5 км загнал туда на улице 0 градусов. Попросил меня затянуть его на следующий день на ремонт , но потом пришли к выводу что нехер мне на 1.4 тягать такую корову, я с зади на всякий случай ехал за ним на улице 0 так вот ехать было прилично, и пока машина прогревалась мы уже и приехали! по этому не надо парится ехать можно но не перегревать автос! тем более на улице зима ВАСЯРА
Чего не спится выходной же
Экий ты...
1. Без циркуляции в ГБЦ все вскиппит нафик сразу же - ГБЦ и поведет.
2. А у А6 помпа на поликлиновом ремне или ремне-цепи ГРМ? Или вообще свой привод?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
господа, а как сам натяжитель и ремень снять? - трудно? (движок z16xep) Как поменять ролик, спасибо топикстартеру, стало понятно Осталось выяснить все про снятие\установку натяжителя... спасибо всем заранее!
господа, а как сам натяжитель и ремень снять? - трудно? (движок z16xep) Как поменять ролик, спасибо топикстартеру, стало понятно Осталось выяснить все про снятие\установку натяжителя... спасибо всем заранее!
Берись ключом за болт ролика - и ключом как рычагом преодолевай пружину.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
господа, а как сам натяжитель и ремень снять? - трудно? (движок z16xep) Как поменять ролик, спасибо топикстартеру, стало понятно Осталось выяснить все про снятие\установку натяжителя... спасибо всем заранее!
тоже задумался о ремонте..
но как то не прельщает поддомкрачивать мотор снизу подложив молоток)
может это особенность Зафиры.. а в астре все проще снимается..
К тому же гемор с метками.. Если машина стоит то они не должны сдвигаться, т.е. проблема с их отслеживанием отпадает?)
а то метки собьются.. и как на ней ездить то .. в сервис не увезти.
когда увидишь ролик-всё сам поймёшь,всё интуитивно понятно,про ремень молчу.
Сообщение от GM
поддомкрачивать мотор снизу подложив молоток)
может это особенность Зафиры.. а в астре все проще снимается..
роли к с ремнём можно без поддомкрачивания,а если попутно помпу,то придётся домкратить. Откручиваем опору,домкратим пер.правое колесо,подставляем брусок под опору и опускаем немного. при откручивании шкива сам шкив держал старым ремнём.Моменты небольшие,всё легко откручивается.
Сообщение от GM
К тому же гемор с метками
никакого гемора нет,снимаешь и ставишь,метки в грм.
Вот на выходных тоже менял ролик, двигатель z18xer конец 2009г.в пробег 60+тыщ по утрам при заводе шоркало под капотом и звенело. Заранее закупил подшипник SKF 6203 2RS купил болтики на м4 и гайки и заодно фиксатор резьбы.
Какого же бы мое удивление, после того как я снял весь натяжитель-ролик оказался целный, т.е не из 2х половинок как везде пишут и фотографии показывают, а цельноштампованый. Оказалось подшипник выдавливается в одну сторону (съемником не смог, получилось только тисками и в качестве оправки использовал головку на 32 вроде и по внешнему кольцу выдавливал) Но подшипник подошел все хорошо, главное ровно запресовать подшипник.
был по утрам шоркающий звук на холодную..потом добавился свист.поменял подшипник,как написано в теме.старый действительно гремел всеми шариками,смазки не было вообще,а люфта почти не было между наружным и внутренним кольцом подшипника.поставил другой российский(40рублей).все соединения поставил на высокотемпературный фиксатор резьбы..шорканье пропало,но свист остался.грешу на помпу((
Да такая же фигня была, свист с шорканьем на холодную, подшипник год назад поменял реально он уже на издыхании был, поставил скф, недавно опять началось, снял вскрыл крышки его, люфта нет все хорошо, заложил смазки мобил синюю, и все обратно собрал. Звук такое ощущение что шел от помпы, махнул помпу, старую посмотрел-хорошая, не течет не люфтит. Звук остался. Генератор за шкив дергал-вроде нормуль все. И звук шоркающе-свистящий буквально секунд 5 после запуска и именно от чего то вращающегося. надо грм думаю глянуть, вроде куда то под кожух шайбочки можно подложить-может поможет.
Хотел сегодня заменить подшипник, снял натяжитель и начал откручивать ролик. Болт не хотел откручиваться, в итоге я его как то сорвал и он стал свободно прокручиваться в корпусе натяжителя. Сижу и думаю можно с таким натяжителем ездить пока не придет новый или нет.
придется резьбу нарезать и болт диаметром больше шаманить, думаю на любой сто сделают. Просто как бы при езде не отвалился ролик. Если просверлить насквозь натяжитель и закрепить ролик на болт с гайкой
Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года
Выбил старый болт и закрепил ролик на болт с гайкой. Как временная мера пойдет. Если кто будет менять подшипник обратите внимание на то, что у такого ролика болт имеет левую резьбу. img.jpg
Последний раз редактировалось sasha_hm; 11.03.2013 в 16:54.
Сегодня поменял все: ремни, ролики, натяжитель. не сам натяжитель а только подшипник, без заклепок, три удара молотком - вывалился, постучал - залез новый(в магазине "Подшипники" 168руб)
Сообщение от sasha_hm
ролика болт имеет левую резьбу.
+100500
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Итак товарищи,10т.км назад начал по утрам,на холодную свистеть,шелестеть итд.Короче все как у всех.Кстати пробег был 37т.км Родной,с подшипником NSK 6203DG8 производство Корея,был заменен,вот по этой статье http://www.drive2.ru/l/2065978/ ,на Optimal 0-N1799S,с подшипником внутри NSK6203DW производства...Польши,хотя раньше вроде как была Япония,ну да ладно,заменен-заменен,...прошел он ровно 10т.км,и опять та-же песня,Далее,пошли вариации,ибо покупать оригинальный,когда меня так нагло обманули,не входило в планы:взял старый,что с завода, набил литола,поставил,нифига,набил литола в польский-ноль эмоций..Далее,купил в Руси подшипник 6203RS,отечественный,аж за 46 рублей,два,дешево же) Выпрессовал из оригинального старый,запрессовал русский,сейчас поставил.....шоркает,падла,с новья,шоркает,да еще и вой добавился,не громкий,еле слышный,но он есть всегда..
Соб-сна,вопрос,а чё поставить то еще?! Кто занимался данным вопросом,какие подшипники брали,как повели себя? Хочу остановиться,а то я этот ролик,меняю уже за 10 мин.,столько я его снял поставил)))) Вообще,у кого то ушла эта проблема или нам с ней жить? Понятно,что можно забить,15 мин.поработает,прогреется и все ок,но не хочу,т.к это не нормальное явление,бесит.
Оригинальный ролик не предлагать,о нем я знаю,его держу в руках))))
11 дн. 651,15р.за 600р,еще и провозишься с ним выпресовывая/запресовывая,а он через тыщу "петь" начнет,вот и решил собрать информацию,у кого как,заколебался уже впустую возиться с ними.
John Digidon
SKF конечно хорошо, но важно не это(имхо)
Когда менял первый раз - проехал около 10.000.
Второй раз - уже около 18.000
В первом случае подшипник был с металлическими крышками с боков, во втором - с резиновыми(ну или полимерными) короче мягкими.
И подшипник поставил какой то из дешевых.