опель в полной компектации за 830 т.р. или рав4 в компектации комфорт двиг 2.0 за 1,110 т.р. ?
езда по городу 100% зимой
летом 90% 9% трасса 1% дорога от трасы до сада порядка 5 км по бездорожью (была девятка до этого, иногда задевала)
а чо бы взяли вы
добаивил:
основные приемущества для меня:
Астра:
плюсы:
нравится внешность и внутри дизайн
быстро греется салон
много интересных дополненей для удобств
удобство на высоте
минусы:
низковатый клиренс (есть девятка все стоковое стоит и то частенько задеваю я защиту двигателя что даже 2 рза приходилось ездить выправлять в серис а то там прижало чота и шум был)
тем более если с флекс райд брать то клиренс мелковатый будет
но с ним можно смириться
почитав данный форум удивлем количеством Непалодок ошибок запчастей и электрики
рав4:
плюсы:
редко ломается (по данным форумов да и отзывов людей в живую)
проходимость
клиренс
большой багажник
минусы:
ОЧЕНЬ МАЛО (почти нет) нужных опций в виде подогрева руля и круиз контроль и прочих (который идет в компекл. за 1,300 т.р. что не вариант) хотя и без круиза обходился все время-дело привычки
т.к. ездию на небольшие расстаяние (город не бальшой) приходится греть-ехать-.....-греть-ехать а по форумам долго греется салон из за большова объема наверно и изза асобеностей двигателя