Сам подумавыю менять с 17 на 18R но не в коем случае не на 19! Это действительно красиво но очень не практично!
1) Боишся помять диск
2) При левых шинах - вечные грыжи
3) Насчет разгона сложно судить! Сложновато ей будит их вращять( но я думаю заметить это сложно и разгон может снизиться на 1.2 секунды (инфа не проверена, предположение)
Считаю что 18 в полне рациональное решение!
Спасибо 8)
сменил 16 на 18, разгоняется и тормозит чууууууууть медленнее, другое дело, что на ровном асфальте рулится гораздо лучше, а вот на плохом покрытии поначалу аж спина потела, как машину из колеи кидало потом привык
astra gtc 1.8mt # r18 momo ten`s black
pioneer deh-p88rsII + cdx-p670, challenger ergo 70.4, challenger tas-620, eos al-267, challenger ergo 1000.1d, саб phonocar 2/946
Особенности Астры!Легкая,и короткая база.Плюс конечно ширина резины.....На Теане на 17-тых ВООБЩЕ пофиг на колейность,а на Астре на 16-тых в этих местах кидает!!!
x
да катался я уже.
на седане вообще пофиг походу че стоит.
у неё база длинная очень для своего класса.
просто на седане ездил и на 16 , и на 18 вообще пофиг, одно и тоже
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Всем доброго дня! вопрос собственно такой, предложили 19 колесья, по интересной цене, вот задумался стоит заморочится или нет! единственный помоему плюс тачка будет оболденно смотреться!
Кто что думает по этому поводу, выслушаю мнения! мож у кого стоят 19шки? поделитесь впечатлениями!
Если тормоза от ОПС ставить не будешь то выглядеть будет по меньшей мере глупо
16е
19е
для опц разгон на 19 не отличается (субъективно). Все-равно пробуксовываешь. для овоща хз как.
Касаемо эксплуатации. Словить стык моста на 3м кольце крайне неприятно. Особенно на скорости более 140. Ямы, даже незначительные, могут убить диск напрочь вместе с резиной. Все кочки, камушки чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Езда по весенней Москве может быть крайне накладной. На трассе тоже самое. Все мосты проезжать внимательно, на дороге следить за ямами. Нужно быть крайне внимательным. Заезды на бордюр отдельная песня. Под острым углом не заедешь. Тока диски обдерешь. Рекомендуются датчики давления, потому как почувствовать сразу прокол будет сложнее.
Добавим позитиву
1) внешний вид. Без комментариев.
2) управляемость на дороге. Очень достойная. Хоть ее и колбасит по колее как и на 16, но четкость выполнения маневров, устойчивости в поворотах и комфорта на скорости крайне высоко. 200км/ч машина на МКАДе стоит как влитая, на 16-17 же такого ощущения нет.
Резюме. Я бы взял 18ые
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Ямы, даже незначительные, могут убить диск напрочь вместе с резиной.
Чтоб убить 19й литой, очень качественный, а поэтому тяжеленный немецкий диск от ОПС - надо наверное влететь в овраг. Но там любой диск умрет, хоть 16й, хоть кованный. Не вижу связи между размером и вероятным попаданием в яму. Имеет значение качество и материал диска.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Сообщение от laudrup
Все кочки, камушки чувствуешь пятой точкой очень отчетливо
По своему опыту - жесткость авто зависит прежде всего от ( в порядке значимости):
1. Подвески
2. Веса колеса
3. Самой резины (жесткая, как Бридж или мягкая, как Конти)
4. Размера колеса и соответственно профиля
5. Давления в шинах
Для примера из личного опыта эксплуатации:
Одна и та же, моя, машина Астра 2.0Т, жесткость идентична, абсолютно одинаковая при:
1. Подвеска - пружины ХР - 35мм, колеса - 19е литые весом 13.2 кг, профиль резины (лето) 225/35. (на сток пружинах немного мягче) и
2. Подвеска - винтовая Бильштайн, максимально опущена - 50 мм, колеса - 18е кованные весом 8.5 кг, профиль резины (зима!) - 225/40
Делайте выводы.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сообщение от laudrup
Езда по весенней Москве может быть крайне накладной. На трассе тоже самое. Все мосты проезжать внимательно, на дороге следить за ямами. Нужно быть крайне внимательным.
А когда ты на 16х ездил - ты по всем ямям летал?
Нужно всегда быть внимательным - беречь свой автомобиль, стараться обьезжать ямки, притормаживать перед трамвайными путями, на плохой дороге не гонять. Я всегда так делаю, даже когда еду на Ленд Ровере. Какая разница на каких ты колесах?!
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Сообщение от laudrup
Заезды на бордюр отдельная песня. Под острым углом не заедешь. Тока диски обдерешь
Ты на ОПС пытаешься заехать на бордюры?
Теперь понятно почему ты продаешь такие ободранные 19шки...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Re: плюсы и минусы 19 радиус
Сообщение от ko1esey
Всем доброго дня! вопрос собственно такой, предложили 19 колесья, по интересной цене, вот задумался стоит заморочится или нет! единственный помоему плюс тачка будет оболденно смотреться!
Кто что думает по этому поводу, выслушаю мнения! мож у кого стоят 19шки? поделитесь впечатлениями!
Машину делают колеса. 50 % ее внешенго вида.
Но!
Ставить 19шки на Астру надо только с занижением. Хотя бы пружины.
Иначе не очень красиво, великоваты.
забавное то что каждый раз кто говорит эту фразу используют разное процентное соотношение.
в TOP GEAR сказали что 70%, в журнале одном немецком читал 30%.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Чтоб убить 19й литой, очень качественный, а поэтому тяжеленный немецкий диск от ОПС - надо наверное влететь в овраг. Но там любой диск умрет, хоть 16й, хоть кованный. Не вижу связи между размером и вероятным попаданием в яму. Имеет значение качество и материал диска.
я пока не убивал, но у народа получалось. Проездил тока осень. Жесткие удары в обод бывали регулярно. Давление под 3. Скорость 140+ и острый выступ без проблем навредит 19ше, когда 16-17 отыграет высотой борта. Качество и материал диска влияет на то как быстро ты пойдешь на ремонт колесьев.
Сообщение от <SUBJECT...900>
По своему опыту - жесткость авто зависит прежде всего от ( в порядке значимости):
пересел на 17 зиму, все крайне мягко. Подвеска таже само собой. Пробовать разные комплекты колес и резины не удвавалось, поэтому данные не полные. Но какие есть.
Сообщение от <SUBJECT...900>
А когда ты на 16х ездил - ты по всем ямям летал?
Нужно всегда быть внимательным - беречь свой автомобиль, стараться обьезжать ямки, притормаживать перед трамвайными путями, на плохой дороге не гонять. Я всегда так делаю, даже когда еду на Ленд Ровере. Какая разница на каких ты колесах?!
не все ямы получается объехать. Даже на ЛР. То, что прокатит на 16х, на 19 может окончится дорогим ремонтом и новым комплектом резины. Речь именно про это. Сколько раз летал по МКАДу на предыдущей машине 100-140 - не имел проблем. Пересел на 19хи - пробивает колесо. На том же месте, таже скорость.
Буду в дальнейшем эксперементировать с давлением.
Сообщение от <SUBJECT...900>
Ты на ОПС пытаешься заехать на бордюры?
Теперь понятно почему ты продаешь такие ободранные 19шки...
Я не скрывал этого в продажном объявлении. Опять же, 16ые это позволяли сделать.
Так или иначе, я писал это для тех, кто думает покупать или нет. Они столкнуться с такими же проблемами, что и я. Мне неохота рассуждать тут за то, какой я лох и пытаюсь залезть на 5см бордюр на опц.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой