Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 52 из 52

Тема: плюсы и минусы 19 радиус

  1. сервоприводом шурша Магистр АСТРАномии ne.angel отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ne.angel
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    3,800
    Спасибо
    0 / 4
     н839ра 199
    звезды твинтопу не идут(((((((((( на гтц офигенно... я купила звезды на тт..... продала через неделю.....
    Don't stop me now!!!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    ne.angel
    а я считаю что очень идут! )))
    у человека из Питера если я не ошибаюсь вы приобретали.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  3. сервоприводом шурша Магистр АСТРАномии ne.angel отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ne.angel
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    3,800
    Спасибо
    0 / 4
     н839ра 199
    да)))))))))))и я их ставить даже не стала.... хотя очень их хотела.....
    Don't stop me now!!!

  4. Участник Начинающий Астравод truten на верном пути Аватар для truten
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     а290ос 93
    Физика физикой, но скорее всего зависит динамика и торможение от веса колеса в первую очередь

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    truten
    правильно, именно только вес и больший диаметр играет роль, но очень очень мизерную.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  6. Сам подумавыю менять с 17 на 18R но не в коем случае не на 19! Это действительно красиво но очень не практично!
    1) Боишся помять диск
    2) При левых шинах - вечные грыжи
    3) Насчет разгона сложно судить! Сложновато ей будит их вращять( но я думаю заметить это сложно и разгон может снизиться на 1.2 секунды (инфа не проверена, предположение)
    Считаю что 18 в полне рациональное решение!
    Спасибо 8)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    PassamaqwoodiY
    наздоровье
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    + управляемость
    - больше, чем +

    Вывод: если есть лишние деньги, то в путь.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  9. Местный Астравод x скоро станет знаменитостью Аватар для x
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    МО, Одинцово
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    сменил 16 на 18, разгоняется и тормозит чууууууууть медленнее, другое дело, что на ровном асфальте рулится гораздо лучше, а вот на плохом покрытии поначалу аж спина потела, как машину из колеи кидало потом привык
    astra gtc 1.8mt # r18 momo ten`s black

    pioneer deh-p88rsII + cdx-p670, challenger ergo 70.4, challenger tas-620, eos al-267, challenger ergo 1000.1d, саб phonocar 2/946

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    x
    это всё эффект самовнушения. там наверное это чуууттььь, доли секнды.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  11. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от x
    как машину из колеи кидало
    Особенности Астры!Легкая,и короткая база.Плюс конечно ширина резины.....На Теане на 17-тых ВООБЩЕ пофиг на колейность,а на Астре на 16-тых в этих местах кидает!!!

  12. сервоприводом шурша Магистр АСТРАномии ne.angel отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ne.angel
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    3,800
    Спасибо
    0 / 4
     н839ра 199
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович
    это всё эффект самовнушения.

    нет!!!! управляемость вообще другая.... в левом ряду на мкаде иду "между колеями"..... а то невозможно))))
    Don't stop me now!!!

  13. Местный Астравод x скоро станет знаменитостью Аватар для x
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    МО, Одинцово
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    Дмитрий Александрович

    внушение это или нет проверить легко: просто надо прокатиться за рулем на одной и той же машине на р16 и на р18
    astra gtc 1.8mt # r18 momo ten`s black

    pioneer deh-p88rsII + cdx-p670, challenger ergo 70.4, challenger tas-620, eos al-267, challenger ergo 1000.1d, саб phonocar 2/946

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    x
    да катался я уже.
    на седане вообще пофиг походу че стоит.
    у неё база длинная очень для своего класса.
    просто на седане ездил и на 16 , и на 18 вообще пофиг, одно и тоже
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  15. Местный Астравод x скоро станет знаменитостью Аватар для x
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    МО, Одинцово
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    Дмитрий Александрович
    в любом случае, если говорить по теме, в большом радиусе ничего страшного нет
    astra gtc 1.8mt # r18 momo ten`s black

    pioneer deh-p88rsII + cdx-p670, challenger ergo 70.4, challenger tas-620, eos al-267, challenger ergo 1000.1d, саб phonocar 2/946

  16. Re: плюсы и минусы 19 радиус

    Цитата Сообщение от ko1esey
    Всем доброго дня! вопрос собственно такой, предложили 19 колесья, по интересной цене, вот задумался стоит заморочится или нет! единственный помоему плюс тачка будет оболденно смотреться!
    Кто что думает по этому поводу, выслушаю мнения! мож у кого стоят 19шки? поделитесь впечатлениями!
    Если тормоза от ОПС ставить не будешь то выглядеть будет по меньшей мере глупо
    The best or nothing

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    не, 19 это перебор полюбому на сток мотор
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  18. Местный Опытный Астравод ASTRAvod на верном пути Аватар для ASTRAvod
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    заМКАДыш )
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
     *963** 150
    19-ки визуально в самый раз, но динамика на них будет хуже, т.к. они тяжеленные ! ну и тормозить хуже будет
    5d 2006 г.в. 1.8 MT
    R19 + H&R + styling = BAD BOY

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/pavel-cheh/

  19. Местный Магистр АСТРАномии laudrup капитан-полковник laudrup капитан-полковник laudrup капитан-полковник Аватар для laudrup
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    msk
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,656
    Спасибо
    0 / 0
    16е

    19е

    для опц разгон на 19 не отличается (субъективно). Все-равно пробуксовываешь. для овоща хз как.
    Касаемо эксплуатации. Словить стык моста на 3м кольце крайне неприятно. Особенно на скорости более 140. Ямы, даже незначительные, могут убить диск напрочь вместе с резиной. Все кочки, камушки чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Езда по весенней Москве может быть крайне накладной. На трассе тоже самое. Все мосты проезжать внимательно, на дороге следить за ямами. Нужно быть крайне внимательным. Заезды на бордюр отдельная песня. Под острым углом не заедешь. Тока диски обдерешь. Рекомендуются датчики давления, потому как почувствовать сразу прокол будет сложнее.
    Добавим позитиву
    1) внешний вид. Без комментариев.
    2) управляемость на дороге. Очень достойная. Хоть ее и колбасит по колее как и на 16, но четкость выполнения маневров, устойчивости в поворотах и комфорта на скорости крайне высоко. 200км/ч машина на МКАДе стоит как влитая, на 16-17 же такого ощущения нет.
    Резюме. Я бы взял 18ые
    Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой

  20. Местный Заслуженный Астравод <SUBJECT...900> на верном пути Аватар для <SUBJECT...900>
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    РОСТОВ любимый
    Сообщений
    687
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от laudrup
    Ямы, даже незначительные, могут убить диск напрочь вместе с резиной.
    Чтоб убить 19й литой, очень качественный, а поэтому тяжеленный немецкий диск от ОПС - надо наверное влететь в овраг. Но там любой диск умрет, хоть 16й, хоть кованный. Не вижу связи между размером и вероятным попаданием в яму. Имеет значение качество и материал диска.

    Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от laudrup
    Все кочки, камушки чувствуешь пятой точкой очень отчетливо
    По своему опыту - жесткость авто зависит прежде всего от ( в порядке значимости):
    1. Подвески
    2. Веса колеса
    3. Самой резины (жесткая, как Бридж или мягкая, как Конти)
    4. Размера колеса и соответственно профиля
    5. Давления в шинах

    Для примера из личного опыта эксплуатации:
    Одна и та же, моя, машина Астра 2.0Т, жесткость идентична, абсолютно одинаковая при:
    1. Подвеска - пружины ХР - 35мм, колеса - 19е литые весом 13.2 кг, профиль резины (лето) 225/35. (на сток пружинах немного мягче)
    и
    2. Подвеска - винтовая Бильштайн, максимально опущена - 50 мм, колеса - 18е кованные весом 8.5 кг, профиль резины (зима!) - 225/40
    Делайте выводы.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от laudrup
    Езда по весенней Москве может быть крайне накладной. На трассе тоже самое. Все мосты проезжать внимательно, на дороге следить за ямами. Нужно быть крайне внимательным.
    А когда ты на 16х ездил - ты по всем ямям летал?
    Нужно всегда быть внимательным - беречь свой автомобиль, стараться обьезжать ямки, притормаживать перед трамвайными путями, на плохой дороге не гонять. Я всегда так делаю, даже когда еду на Ленд Ровере. Какая разница на каких ты колесах?!

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от laudrup
    Заезды на бордюр отдельная песня. Под острым углом не заедешь. Тока диски обдерешь
    Ты на ОПС пытаешься заехать на бордюры?
    Теперь понятно почему ты продаешь такие ободранные 19шки...

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

    Re: плюсы и минусы 19 радиус

    Цитата Сообщение от ko1esey
    Всем доброго дня! вопрос собственно такой, предложили 19 колесья, по интересной цене, вот задумался стоит заморочится или нет! единственный помоему плюс тачка будет оболденно смотреться!
    Кто что думает по этому поводу, выслушаю мнения! мож у кого стоят 19шки? поделитесь впечатлениями!
    Машину делают колеса. 50 % ее внешенго вида.
    Но!
    Ставить 19шки на Астру надо только с занижением. Хотя бы пружины.
    Иначе не очень красиво, великоваты.
    Opel Astra GTC 1.8MT 140hp. OPC Line Pack2, SportChassis, BiXenon, Parktronic, R18 - ПРОДАЛ...
    Opel Astra GTC 2.0 Turbo MT 200hp...Эмоции...Бесценны...
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/samuel900/

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Машину делают колеса. 50 % ее внешенго вида.
    забавное то что каждый раз кто говорит эту фразу используют разное процентное соотношение.
    в TOP GEAR сказали что 70%, в журнале одном немецком читал 30%.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  22. Местный Магистр АСТРАномии laudrup капитан-полковник laudrup капитан-полковник laudrup капитан-полковник Аватар для laudrup
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    msk
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,656
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от <SUBJECT...900>
    Чтоб убить 19й литой, очень качественный, а поэтому тяжеленный немецкий диск от ОПС - надо наверное влететь в овраг. Но там любой диск умрет, хоть 16й, хоть кованный. Не вижу связи между размером и вероятным попаданием в яму. Имеет значение качество и материал диска.
    я пока не убивал, но у народа получалось. Проездил тока осень. Жесткие удары в обод бывали регулярно. Давление под 3. Скорость 140+ и острый выступ без проблем навредит 19ше, когда 16-17 отыграет высотой борта. Качество и материал диска влияет на то как быстро ты пойдешь на ремонт колесьев.
    Цитата Сообщение от <SUBJECT...900>
    По своему опыту - жесткость авто зависит прежде всего от ( в порядке значимости):
    пересел на 17 зиму, все крайне мягко. Подвеска таже само собой. Пробовать разные комплекты колес и резины не удвавалось, поэтому данные не полные. Но какие есть.
    Цитата Сообщение от <SUBJECT...900>
    А когда ты на 16х ездил - ты по всем ямям летал?
    Нужно всегда быть внимательным - беречь свой автомобиль, стараться обьезжать ямки, притормаживать перед трамвайными путями, на плохой дороге не гонять. Я всегда так делаю, даже когда еду на Ленд Ровере. Какая разница на каких ты колесах?!
    не все ямы получается объехать. Даже на ЛР. То, что прокатит на 16х, на 19 может окончится дорогим ремонтом и новым комплектом резины. Речь именно про это. Сколько раз летал по МКАДу на предыдущей машине 100-140 - не имел проблем. Пересел на 19хи - пробивает колесо. На том же месте, таже скорость.
    Буду в дальнейшем эксперементировать с давлением.
    Цитата Сообщение от <SUBJECT...900>
    Ты на ОПС пытаешься заехать на бордюры?
    Теперь понятно почему ты продаешь такие ободранные 19шки...
    Я не скрывал этого в продажном объявлении. Опять же, 16ые это позволяли сделать.
    Так или иначе, я писал это для тех, кто думает покупать или нет. Они столкнуться с такими же проблемами, что и я. Мне неохота рассуждать тут за то, какой я лох и пытаюсь залезть на 5см бордюр на опц.
    Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)