Тож было такое замечено... По трассе машина гуляет, постоянно прямо тяжело удержать... Потом понял... На большой скорости (в районе 130-140) руль становится до такой степени чувствительный, что от мелких движений начинает рулить...
Та же самая проблема.. со 120 км/ч машина начинает "плавать" по полосе, приходится постоянно подруливать, на каждое еле заметное движение рулем машина реагирует, приходится снжать скорость, ибо страшно, что сильно разболтает
Сначала списывала на скользкую дорогу, но, видимо, дело не в этом..
Проблем с "закусыванием" не наблюдала, кстати..
Завтра проверю давление в шинах.. посмотрим изменится ли ситуация..
Останется только грешить на резину..?
Полька 1,6АТ Black Sapfir, Cosmo + Premium + Трансформ салона + Кож. салон
Принята в собственность 26.12.2010
Спесь
летом надо смотреть с час зима и на такой скорости может и поплыть.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Да не в зиме дело, я уже давно связан с автобизнесом, ездил на оч многих и разных машинах, последнее место работы киа моторс рус, руководитель пресс парка. Все машины лично обкатывал, такое поведение могу сравнить пожалуй с мохаве, он тоже гуляет на дороге, но там размер, вес, колеса и тд и тп. Переодически ездил с журналистами на тесты других марок. На джейке это почувствовал еще осенью тепло было. По поводу "закусывания" баранки, если у кого был сид, соул меня поймут. Эт у них у всех.
besslavik
Да не, я ж не говоря шо Фсё плохо , просто мне есть с чем сравнить и до джейки мазда3 была, привыкаешь видимо. А проблему решил вышеизложенным:
Связист НВ писал(а):
Короче сделал для себя вывод.... Хош на большой скорости ехать прямо, клади руки на колени и потдерживай руль снизу... Smile
avtogen писал(а):
+1! Забил, хороший косяк сам вылезет Very Happy , именно так и езжу, к тому же хорошая замена отсутствующему подлокотнику Very Happy
В субботу перед поездкой в Тверь заглянула на шиномонтаж.
Проверили давление в колесах - разное, подкачали все до нормы.
На дороге машина стала чувствовать себя куда увереннее.
/Ну и сухие дороги, опять же/
Обратно ехали в ночи, на скорости 100-140 вполне комфортно.
Полька 1,6АТ Black Sapfir, Cosmo + Premium + Трансформ салона + Кож. салон
Принята в собственность 26.12.2010
Shocked а разве зимняя резина расчитана 190 км/ч? Не бережешь ты себя...
Ой, а я не знаю. За рулем моей машины сидел друг. Сам езжу не больше 160 там, где можно ехать 110. :x
Я заметил, что машина начала гулять. Посмотрели скорость, а на спидометре 190.
DVP
да, информативности руля практически нет, очень долго привыкал... А что чувствительность руля меняется - это прикольно....
+ много насчет информативности, если настройка эур меняется кнопкой спорт, может перепрошить как то можно? поеду на то, напишу дилеру, укажу, что пустой руль, на скорости напрямую влияет на безопасность и попрошу устранить дефект. пусть поломают голову.
заносит из-за высокого центра тяжести. кмк, машинка с флэкс райдом и заниженной подвеской, должна быть гораздо приятнее.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Когда в мороз сильный со стоянки выезжаешь, тяжеленький. Потом отогревается быстро и всё в норме.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Привет всем! Уважаемые астроводы, а зачем зимой ездить со скоростями 140-190 км/ч? Ездил конечно я летом на 10-ке на хорошей резине под 160-было нормально (но уже страшновато )) ). Но зимой-это уже перебор, какая бы машина не была. Почему остается чувствительным руль на Астре на таких больших скоростях??? Ведь с набором скорости усилитель должен меньше вмешиваться в рулёжку. А за 120 км/ч и вообще отключаться. Все это странно
Ведь с набором скорости усилитель должен меньше вмешиваться в рулёжку. А за 120 км/ч и вообще отключаться.
и как же ты машиной управлять тогда будешь если он отключиться, машинку глушани и руль покрути и представь что такое управление на 120км, это сразу обочина и влес до столба
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Ведь с набором скорости усилитель должен меньше вмешиваться в рулёжку. А за 120 км/ч и вообще отключаться.
и как же ты машиной управлять тогда будешь если он отключиться, машинку глушани и руль покрути и представь что такое управление на 120км, это сразу обочина и влес до столба
Сразу понятно на жигулях шестёрочке в лес по грибы не ездил, иначе ты бы знал, что при 120 км\ч руль крутится без особых усилий, а в лесу столбов нет!:x
Астра не гуляет! пробовал лично, на 140 руки с руля убираем и ровненько едем, а если не ровненько, то либо дорожное покрытие, либо неисправность машины, ничиная от давления в шинах и до разбитой подвески...
они перед лесом стоят, а мы тут не про наш автоваз разговор ведем.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
вело вправо, съездил на развал-схождение показало отклонение,всё исправили...пробег 11000, начало вести с самого центра. теперь получше, но начала гулять на скользкой дороге до этого не замячал
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
Ведь с набором скорости усилитель должен меньше вмешиваться в рулёжку. А за 120 км/ч и вообще отключаться.
и как же ты машиной управлять тогда будешь если он отключиться, машинку глушани и руль покрути и представь что такое управление на 120км, это сразу обочина и влес до столба
А как люди ездят на русской класике без ГУРов? Вроде не торчат в столбах в лесу )) При движении на большой скорости, резких и крутых поворотов рулем не должно быть! При 60 и выше мизинцем руль крутиться не должен, усилие должно увеличиваться, а еще при большей скорости доходить до таких значений-равных усилиям с отключенным ГУРом или ЭУРом. Возможно у некоторых присутствует глюк электронники этой системы. Надо обязательно ехать на диагностику ИМХО
Астра не гуляет! пробовал лично, на 140 руки с руля убираем и ровненько едем, а если не ровненько, то либо дорожное покрытие, либо неисправность машины, ничиная от давления в шинах и до разбитой подвески...
Подтверждаю. На 140 км\ч езжу без рук. В том числе и по левой полосе МКАДа, где колея. Колея вообще не чувствуется. Все супер с управляемостью на Астре-J. Иногда даже смс-ки на телефоне получается набирать двумя руками.
У меня друг на Астре-H тоже смс-ки набирает двумя руками. Мне с ним стремно в этот момент в качестве пассажира ехать А вот когда я сам за рулем своей J-ки, то вообще ничего не боюсь.