а что тут такого ? просто руль будет тяжелее крутиться на маленькой скорости, на большой скорости проблем вообще не будет.
опыт есть, я отключал, для укрепления рук, когда учавствовал в гонках...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Странно... я ничего такого пока не замечал... рулится супер-приятно и комфортно!))) С колейностью да, есть косячок... Ну а по московской "кашице" начинает сначала в сторону уводить, если нужно чуток ускориться, но потом спасает антибуксик!
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
))) гениальный совет и предохранитель тормозов заодно
а что в нем плохого? нужно проверить рулевое.
а вместе с эти и эур, который вполне может работать не верно.
косячки с электроникой у астр есть, так что ни чего исключать нельзя.
скорей всего ошибка загорит, но ехать и рулиться будет так же как на тазике старом 8)
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
))) гениальный совет и предохранитель тормозов заодно
а что в нем плохого? нужно проверить рулевое.
а вместе с эти и эур, который вполне может работать не верно.
косячки с электроникой у астр есть, так что ни чего исключать нельзя.
скорей всего ошибка загорит, но ехать и рулиться будет так же как на тазике старом 8)
Отключать ЭУР сам, побаиваюсь. Мастера поговаривают, что даже скинув клему с акб может ошибка выскочить, а в случае с эур, визит на сервис 100% .
Седня лишний раз убедился, что баранка в нулевом положении зависает не всегда, что дает предположение о сбое в электронике. На работу езжу рано, по Ленинградке, есть где потопить. Сегодня спецом обращал внимание на поведение баранки, без проблем)))
Давно заметил,что машину сильно заносит в поваротах,вчера вообще на прямой зад начал обгонять перед, сработала сист.безоп.и машина выровнила траекторию. хорошо,что рядом никого не было.Очень очково
На одном немецком сайте читал что Astra, правда Н, и должна немного уходить вправо, т.к. это расчитано на то что авто если водитель засыпает уходит в кювет а не на встречку.
Хотя с нашими дорогами думаю это не актуально
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Симптомы очень похожи на поломку рулевой рейки. Было такое у меня. Дорогу не держит, руль периодически крутился туго,потом застучал. Признали поломку рейки, поменяли. До люфта дело не дошло.
Привет всем! Тож было такое замечено... По трассе машина гуляет, постоянно прямо тяжело удержать... Потом понял... На большой скорости (в районе 130-140) руль становится до такой степени чувствительный, что от мелких движений начинает рулить... Ради прикола попробовал слегонца, почти елизаметно рулем туды-сюды немного покрутить, как машину начало заносить, реально задница пошла на обгон, обделался легким испугом... Короче сделал для себя вывод.... Хош на большой скорости ехать прямо, клади руки на колени и потдерживай руль снизу...
Продал Astra J Enjoy 1.6AT и куча всяких допов...
Наслаждаюсь ездой на большом полноприводном авто...
Stevee вот я до сих пон сам не разобрался, если гур то должен быть бочок с жикостью, его нет на атмосфернике
Mosquito я собственно внимательно у себя не смотрел, но на Астре Г у меня ЭГУР был. У меня с ним небольшие проблемы были поэтому я знаю точно где там что. Так вот у нас на атмосфернике (115) тоже ЭГУР. Похожая хрень стоит если смотреть на открытый мотор в дальнем левом углу подкапотного пространства у стенки. Ощутимо выше, чам на Астре Г такой черный непрозрачный плоский корпус с круглой крышкой. Собственно это и есть бачок
Я еще до НГ задавал вопрос ОД, сказали что после НГ будут ставить ЭГУРы, а у мня ЭУР...
Где-то на форуме попадалась информация, что ЭУРы ставят (покрайней мере так планировали) только на адаптивную подвеску, чтобы обеспечить обратную компьютерную связь чувствительности руля. Именно у ЭУРа легко это сделать - руль может быть и более жестким и отзывчивым и более мягким - ну в общем разным стилям вождения соответствовать. На все остальное ставят ЭГУРы. Там электрическая обратная связь не осуществляется а только гидравлическая. Ну а ГУРы вроде как уже вообще не ставят так как устарели. Кстати ГУР от ЭГУРа отличается только типом насоса. У ГУР привод насоса от ремня генератора, у ЭГУР насос электрический. Таким образом ГУР перестает работать при обрыве ремня генератора, а ЭГУР еще когда генератор сгорит или диодный мост в нем. Вообще когда напряжение в сети будет хоть немного больше или меньше 14.5В. И кстати как описывают при ЭУРе руль очень слабо или почти никак не передает на руки и нформацию от колес, ГУР и ЭГУР в этом отношении чуть лучше. ЭУР без сомнения современнее, если у тебя он стоит может быть и лучше, с точки зрения надежности, ну в общем лучше-хуже что-то мне подсказывает большой разницы нет. Но ЭУРом можно электрически управлять. Если это реализовано в твоей комплектации - то без сомнения это лучше, если он просто как замена ЭГУР - преимущество спорное.