Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Z18XER Проблема максимальной скорости

  1. Новичок Новичок capirex46 на верном пути
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Z18XER Проблема максимальной скорости

    Подскажите, пожалуйста, с проблемкой.
    GTC 1.8XER MT
    Проблема - машина не разгоняет максимальную скорость.
    История такая: когда машинка была новая, спокойно разгонялась до своих паспортных 210 км\ч. Делал я это редко, когда дорога свободная и возможность была. Все было нормально примерно до 60 тыс. км пробега. Как-то раз хотел разогнаться до максималки, а она едет маскимум 180 и тупо не набирает обороты дальше. Бензин менял, толку не было. Эксплуатировал бережно, не рвал, не убивал.

    Приближалось ТО 60 тыс. км., и я подумал - поменяю свечи, фильтра и тп и все будет нормально! Но ничего не изменилось, машинка так же и едет 180 максимум. Разгон в принципе нормальный, НО 1,2я передачи стрелку тахометра кладет нормально до 6 тыс об. мин, а отстальные 3,4,5 уже туговато...

    На 75 тыс км промывал инжектор жидкостью. Ничего в отношении разгона и скорости не изменилось.

    Сейчас уже 100 тыс км и максимум она едет теперь 170, бывает даже 160 только набирает...
    Я понимаю, что факторов можетбыть много, таких как:
    1. Компрессия
    2. Инжектор (факел распыла)
    3. Бензонасос (давление в рампе, засорился фильтр)
    4. Масляные ругуляторы (шестерней распредвалов)
    5. Шестерни распредвала (только при холодном запуске прим. после 90 тыс. км. появился небольшой стук шестерней. Сейчас с наступлением холода стук не наблюдается)

    Просто обидно, ладно бы там убивал, гонял, еще можно было понять, что ресурс уменьшился и максималка упала. Но и нельзя сказать, что я езжу и "овощу". Люблю активную езду.
    Масло в двигателе проверяю регулярно, мотор масло вообще не ест! Двигатель при разгоне кручу в среднем до 4 тыс об.
    Что делать в данном случае, как думаете? проходить полную диагностику от компресии до давления бензина в рампе?
    Максималку разгоняю не часто, да и на ней едешь не долго, несколько минут, наверное. Но для себя хотелось бы узнать в чем причина.

    Понимаю, что есть естественный износ и тд...Но началось это все с 60 тыс км. И сейчас 100 тыс - для современного мотора это не моного.

    Вот такая вот проблема...

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    1. Шестерни р/в Странно что за 100 тыс. ещё ни разу еще не менял
    2. Бензонасос

    компрессия и форсунки эт чепуха...

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    да, еще катализатор проверь


    у меня на прошлой из за ката перестала тянуть на третей передаче, потом на второй, дотянул до того (диагноз знал по этому не парился) что в сервис еле еле добрался на 1 передаче

    Добавлено спустя 22 секунды:

    не ехала

  3. Новичок Новичок capirex46 на верном пути
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    1. Шестерни р/в Странно что за 100 тыс. ещё ни разу еще не менял
    Ну у меня движок тихо работает в принципе! Только при запуске на холодную пару сек грохот есть.
    Цитата Сообщение от wasabi
    2. Бензонасос
    А как его проверить? Я его вытаскивал, смотрел. Но там же этот фильтр встроенный неразборный...не стал разковыривать...
    Перекинуть бы с машинки здоровой для теста как вариант.
    Цитата Сообщение от wasabi
    да, еще катализатор проверь
    А его как проверить? Выбить?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    бензонасос проверяется манометром
    кат тоже легко при диагностике комп показал то ли 30 процентное, то ли 50% переобогащение смеси

  5. Новичок Новичок capirex46 на верном пути
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    бензонасос проверяется манометром
    Проверил, давление 3.8 ~ 3.9

  6. Новичок Новичок kurOK на верном пути
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 2
    А, случайно, багажник какой-нибудь на крышу не поставил за время владения?
    Очень странно.
    Поискать бы стенды для замера мощности...
    Opel Astra GTC, 2008 г.в., 1,8 л., 4АКПП.

  7. Да 100% катализатор забит. Надо выкрутить лямбду до ката и померять противо давление - должно быть меньше 0.2-0.3 бара. Если больше - ставь пламягаситель и забудь на веки. Правда придется возможно на евро2 перекодировать если есть лямда после ката.

  8. Новичок Новичок capirex46 на верном пути
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    В итоге перепробовав все, оставалось проверить катализатор
    Все разобрал в гараже, выкрутил лямбду из катколлектора, посветил туда фонариком....
    А КАТАЛИЗАТОР ТАМ РАСПЛАВИЛСЯ
    Тут же выбил его, все собрал обратно - тачка полетела как новая, все передачи выкручивает до отсечки как положено и максималка вернулась к прежнему паспортному значению - 210.

    PS кстати, ошибка второй лямбды так и не загорелась! и считыванием педалями никаких ошибок не было! как это понимать?
    катался 2 месяца, ничего не появилось.

    В итоге поставил полный выпуск от Upower

    Цитата Сообщение от ml758
    Да 100% катализатор забит.
    Ваше сообщение увидел уже после) но все-равно спасибо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)