сильно не пинайте, мануала и машины нет под рукой. какие лампы в ближнем и дальнем (не афл)? Н7?
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
В магазине "Ашан" видел автомобильный кипятильник 12В, 200 Вт (производство Нидерланды, но, думаю, Китай). В дальней дороге пригодился бы. Правда, в небольшом описании написано (привожу по памяти: узнайте у производителя авто, можно ли такую вещь включать в прикуриватель). Что скажете, сгорит что нибудь в электронике при включении этого чудо-устройства с такой мощностью?
Ждал Астру 1.4Т Cosmo + Premium с 12 сен 2010, получил 6 мар 2011 г. Наслаждаюсь...
Ребят! дайти ссылку на тему где продаю ключ для настроики фарсунок омывателя J-ки! натыкался как то и не сохранил! а сейчас через поиск найти немогу! спасибо!
сегодня звонили с ОД. говорят попал по отзывную по системе отопления печки. Если еще кто то есть с данной отзывной или тему подскажите.
А да проблем с печкой вообще нету.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Клубни, всем доброго времени суток!
Много тем излазил по антифризу, но ответа на свой вопрос так и не нашёл.
Это нормально, что уровень антифриза варьируется в диапазоне 4 см? Сегодня приехал в гараж,
открыл капот - ниже нормы на 2 см..открывал крышку минуты 2, давлении выше нормы в разы.
А тут раз и уже выше на 1 см. Это нормально, али термостат глючит? Уже ни первый раз замечаю такую вот весчь
Хэлп ми плиз
То есть я понял так.. При горячем двигателе и закрученной крышке уровень меньше, чем при открученной крышке?!
Если так, то это нормально, т.к. давление в системе образуется за счет нагревания антифриза и воздуха в системе охлаждения!
Но вот то что
Сообщение от Miguel_RS
уровень антифриза варьируется в диапазоне 4 см?
Это наверное многовато! Может клапан в крышке приказал долго жить и не стравиивает избыточное давление...?!
Клубни, всем доброго времени суток!
Много тем излазил по антифризу, но ответа на свой вопрос так и не нашёл.
Это нормально, что уровень антифриза варьируется в диапазоне 4 см? Сегодня приехал в гараж,
открыл капот - ниже нормы на 2 см..открывал крышку минуты 2, давлении выше нормы в разы.
А тут раз и уже выше на 1 см. Это нормально, али термостат глючит? Уже ни первый раз замечаю такую вот весчь
Хэлп ми плиз
Аналогично, посмотрел что в масле антифриза нет и нет подтеков - пока не парюсь. Ибо скорее всего клапан в крышке расширительного бачка давление не сбрасывает до нормы, и избыточным давлением раздувает шланги. На других некоторых моделях я укорачивал пружину в клапане, подбирав давление в пределах 1,2кг/см, но здесь пока гарантия. Попробуй, сняв крышку стряхнуть и продуть с нее конденсат(удалить из клапанов) - это иногда дает результат.
OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано
сегодня звонили с ОД. говорят попал по отзывную по системе отопления печки. Если еще кто то есть с данной отзывной или тему подскажите.
А да проблем с печкой вообще нету.
В пятницу проходил ТО-1 тоже сказали что попал под отзывную по перепрограммированию поворотников и установке хомута на какие-то шланги чтобы вода в моторчик печки не затикала, хотя проблем ни с печкой ни с поворотниками никогда не было.
В пятницу проходил ТО-1 тоже сказали что попал под отзывную по перепрограммированию поворотников и установке хомута на какие-то шланги чтобы вода в моторчик печки не затикала, хотя проблем ни с печкой ни с поворотниками никогда не было.
виктор кот
Ясно спасибо. просто это отзывная компания по системе отопления 1 декабря начинается. и сказали что работы займут 2 часа. как то долго для замены хомутов.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
То есть я понял так.. При горячем двигателе и закрученной крышке уровень меньше, чем при открученной крышке?!
угумс
Сообщение от Wisher717
Это наверное многовато! Может клапан в крышке приказал долго жить и не стравливает избыточное давление...?!
Меня напрягает непостоянство данного процесса. Конечно в тот день я перед этим жарил не по-детски с дачи домой,
но я не думаю, что это как-то связано с уровнем антифриза Сегодня посмотрел всё снова в норме +/-
Сообщение от avpj
Попробуй, сняв крышку стряхнуть и продуть с нее конденсат(удалить из клапанов) - это иногда дает результат.
Купил в москве 1,6Т 6АТ, обнулил все показания борт.компа и пригнал машину на п.о. ЯМАЛ, это 4000 км, средний расходтоплива 8.2 литра, я не летел, больше 120 не ехал, плюс прогревы. Сейчас гонзаю по городу, температура за бортом -20 расход 11-12 литров.
Пожалйста проконсультируйте, можно ли сразу после остановки глушить двигатель 1,6Т ? Если нет, то сколько ему нужно времени отбарабанить на холостых? И где это написано?
G P
вобщем, глушить можешь сразу, если в этот момент не работает вентилятор. а если работает то подожди когда перестанет. в мануале пишут 30 сек чтобы поработала на холостых и потом глушить.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
вобщем, глушить можешь сразу, если в этот момент не работает вентилятор. а если работает то подожди когда перестанет. в мануале пишут 30 сек чтобы поработала на холостых и потом глушить.
мануал... раздел коротко...
■ Вентиляторы охлаждения двига‐
теля могут работать и после вы‐
ключения двигателя -> 171
■ После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на ней‐
тральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонагнетатель.
mc1aren
С Днюхай тебя. Здоровья и ровных дорог. ))
А так, я же написал же 30 сек. у можно глушить. А перед этим написал что лучше чтобы вентилятор работал на заведенной машине. а не уже когда заглушил. т.к. большая нагрузка на аккумулятор.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»