кузов не оцинкован. Ни на Н, ни на G. Металл белый, такого качества. Поэтому в ней и вес такой тяжёлый. Цинк имеет цвет более яркий и насыщенный.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Вот очередной нерешённый вопрос:
на крыше есть антенна, плюс на заднем боковом стекле есть ещё антенна, которую до недавнего времени считал обогревом стекла. Так зачем 2 антенны?
Подскажите, кто нибудь использовал машинку зимой7
Именно Astra J Hatchback 5 дверную, на сколько быстро нагревается двигатель салон? Как вапще ведет себя автомобиль?
Вот очередной нерешённый вопрос:
на крыше есть антенна, плюс на заднем боковом стекле есть ещё антенна, которую до недавнего времени считал обогревом стекла. Так зачем 2 антенны?
Подскажите, кто нибудь использовал машинку зимой7
Именно Astra J Hatchback 5 дверную, на сколько быстро нагревается двигатель салон? Как вапще ведет себя автомобиль?
Если не начинать прогревать салон не прогрев при этом двигатель до рабочей температуры, то быстро.
Уверен. На Н бил крыло. На этой бампер. Был у ОД в кузовном. Разговаривал по этой теме. Металл такой просто. Хороший металл. Сто лет не сгниёт.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
впервые юзаю машину с климат-контролем....до этого были только вазовские печки. так вот, я думал что климат контроль сразу (ну через минутку-две) начинает дуть нужной температурой...но в итоге чтобы воздух стал теплым при температуре за бортом около +2...+3 нужно ждать приличное время, успеваю промерзнуть... вопрос...такая работа кондишена нормальна? или у меня что-то не так?
впервые юзаю машину с климат-контролем....до этого были только вазовские печки. так вот, я думал что климат контроль сразу (ну через минутку-две) начинает дуть нужной температурой...но в итоге чтобы воздух стал теплым при температуре за бортом около +2...+3 нужно ждать приличное время, успеваю промерзнуть... вопрос...такая работа кондишена нормальна? или у меня что-то не так?
Так откуда же сразу взяться теплому воздуху? Пока антифриз не прогреется, будет дуть холодный. Климат это та же самая печка, только с автоматическим режимом управления заслонками и поддержанием заданной температуры. Ну и плюс кондей.
Вот очередной нерешённый вопрос:
на крыше есть антенна, плюс на заднем боковом стекле есть ещё антенна, которую до недавнего времени считал обогревом стекла. Так зачем 2 антенны?
На стекле задней двери (багажника) три или четыре антенны или больше - сделаны полосками, и по TIS-у в задней двери стоит еще антенный типа блок-процессор.
OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано
Крыло из металла на джейке? ))) или крыло в данном рассказе вообще не при чём?
а какая разница? Не думаю, что металл разный. Что на Н, что на G.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Че неужули не кто не эксплутировал данное авто?
Или может я не в той теме, так вы подскажите...
отъездил эту зиму в -28 заводилось с пол пинка, мне по впрогреву нормально, из гаража выгнал включил обогрев попы + руля. Пока закрываю гараж сажусь уже не в ледяное и руль нейтральный по температуре. минут через 5 начинает дуть теплом как мотор прогреется до + 60. Специально машину на холостых не грею.
Резюмируя зимой всё отлично, ниразу не водил в перчатках.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
тож зиму откатал. Делал как Mosquito, в ручном режиме вентилятор на 4-5 скорость. Садишься в машину и потихоньку поехал, движка прогревается конечно медленнее , чем при отключенной печке, но не критично.
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от Lolkin
впервые юзаю машину с климат-контролем....до этого были только вазовские печки. так вот, я думал что климат контроль сразу (ну через минутку-две) начинает дуть нужной температурой...но в итоге чтобы воздух стал теплым при температуре за бортом около +2...+3 нужно ждать приличное время, успеваю промерзнуть... вопрос...такая работа кондишена нормальна? или у меня что-то не так?
Про сравнение с ВАЗом отлично написал брат Никола. Вот его сообщение:
Сообщение от -Никола-
Разница огромная. Турбина работает только в движении, а на холостых у тебя обычный 1,4 с нормами евро5, супер экономичный и супер экологичный. И до температуры 90 он будет греться вечность. Вот у тебя есть девятка и астра турбик в температуру -20 заведи одновременно и засеки время нагрева до 90градусов. Всё сразу встанет на свои места, расскажешь нам потом заодно ).
Последний раз редактировалось klj; 27.10.2011 в 10:02.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
всем привет ! ни кто не сталкивался с такой бедой - при переключении с 1 на 2 скорости , потом надо опять на 1 ,а обороты двигателя держатся на 2000. это происходит на прогретом двигателе , когда уже немного проехал. особливо в пробках стремно становится. j-ка. 1.6. на ручке.
zaleg
Это электронные мозги поддерживают обороты. Получается экологичнее/экономичнее/динамичнее включить повышенную передачу не на холостых оборотах, а на тех, на которых закончился разгон на предыдущей передаче. Но у меня такое бывает только при разгоне (ну или замечал только при разгоне).
Бывает "зависает" и на 4 000 об/мин на 2-5 сек - глюки электронного газа. Это случается иногда у меня при довольно-таки агрессивной езде на высоких оборотах. Если сначала сбросить газ,а потом (с небольшой задержкой) выжать сцепление, "зависания" нет.
Opel Astra J 1.6 MT cosmo белая.
Владею с 11.06.11