вроде бы есть отзывная по датчикам дождя/света. Тем у кого "обычный прерывистый режим", а комп пишет, что всё включено, я думаю надо бы к дилеру съездить. Аналогично как и тем, у кого ближний горит всегда
авто собрано июль 2011.
1)не слышу стук суппортов (или я глухой????)
2)шланги от электроручника стянуты железными хомутами и не болтаются (или так и было всегда???)
то есть опель таки устранил проблемы которыми так недовльны астраводы или я глухой косой?
у кого новое авто у вас как?
авто собрано июль 2011.
1)не слышу стук суппортов (или я глухой????)
2)шланги от электроручника стянуты железными хомутами и не болтаются (или так и было всегда???)
то есть опель таки устранил проблемы которыми так недовльны астраводы или я глухой косой?
у кого новое авто у вас как?
Сборка - конец июля.
1) Не слышу (пока).
2) Не обращал внимания. А разве с этим были проблемы?
Ждал серебристую Opel Astra J 3 месяца и 24 дня. Статус -=21=-
Суппорта гремят и на новых, лето 11г. Я как раз закончил "обесшумливать" ( слепил колодки и подвижную часть суппорта термостойким герметиком (до 260*С, кратковременно до 500*С)) нацепил колёсья, и тут в гаражи заезжает недельной свежести тача. Подхожу спрашиваю ГРЕМЯТ АЛЬ НЕТ, в ответ НЕЕЕТ. Попробовал рукой подергать а они бултыхаются и бренчат от руки, еще больше чем мои. Отсюда мораль: кто слышит, а кто нет; кто отличает плюхание колес по стыкам и неровностям от плюхания суппортов, а кто нет.
После прилепки герметиком выстоялась чуть побольше суток, брякать как бы перестала. Но при резких и сильных пробоях все равно ботает но гораздо глуше и как бы иногда.
OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано
1. есть контроль давления в шинах от датчиков абс/есп?
если заказал, то есть, только причем тут ABS/ESP они к давлению в шинах ни каким боком.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Товарищи,господа
прочитал манулал по климату - все понятно про авто режим, там и без мануала понятно - выставил градус и КлиматКонтрол пытается его держать.
а как в ручном режиме работать? эти крутилки преращаются волшебным образом в миксер холодого(забортного) и горячего воздуха? причем независимый левый(у водилы) и правый (у пассаж) контуры?
заметил сегодня такую вещь: если направляю воздух только на стекло, скорость вентилятора 2, кондей выключен расход становится 1.1 л/ч (как с включённым кондеем, но вибрации и звука кондея нет, он выключен точно)
если же к режиму на стекло добавить режим " в лицо" то расход падает до стандартных 0.7 л/ч. пока я не знаю как это объяснить.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
если заказал, то есть, только причем тут ABS/ESP они к давлению в шинах ни каким боком.
на некоторых моделях есп в ашках можно было включить (судя по форуму этому даже работало) контроль давления в шинах от датчиков абс/есп - БК отслеживал по изменению скорости вращения колеса при медленном проколе (при падении давления примерно до 1,5).
надеюсь, что просто еще никто не экспериментировал
West-express
недавно мне в аську писал один форумчанин, у него как раз был медленный прокол, ничего не сообщалось на бк, он тоже заметил не сразу - шина разрушилась
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
если же к режиму на стекло добавить режим " в лицо" то расход падает до стандартных 0.7 л/ч. пока я не знаю как это объяснить.
Может падает усилие, с которым работает вентиллятор? Он тоже энергию жрет, а значит и генератор требует от двигателя большей мощности. На стекло щели маленькие, а в лицо уже крупные воздуховоды. Правда, очень уж большая разница в расходе. Сам в свою версию не верю
Сообщение от mmeph
а как в ручном режиме работать? эти крутилки преращаются волшебным образом в миксер холодого(забортного) и горячего воздуха? причем независимый левый(у водилы) и правый (у пассаж) контуры?
Про ручной режим. Разницы особой нет. Просто сам задаешь мощность вентилляторов, направление воздуха. Необходимость кондиционера и печки работает автоматом, в зависимости от выставленной на "крутилках". Но если отключить кондиционер, тогда минимальная температура, которую сможет сделать климат - забортная.
Аtoll
ну звук обдува не меняется, и скорость обдува если менять то так расход не растёт, пока для меня это очень большая загадка
я всё время смотрю на мгновенный расход и минут 20 не мог понять в чём вообще дело, и фары выключал , а он скачет от 1.1 до 1.5, и без изменений, пока не добавил режим в "в лицо" именно не переключил, а добавил, и всё упал и не менялся даже если включать фары или менять скорость обдува.
я просто первый раз ставил режим на стекло - лил дождь и оно запотевало слегка.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Может так должна работать система осушения салона?Полистал книгу по Астре.И с удивлением обнаружил отсутствие топливного фильтра в Астре за исключением заборной сеточки в топливном модуле.
Stevee
не помню где видел... но что то мне запало в памяти фраза что "при включении обдува лобового стекала кондиционер ВКЛ всегда"...
мож т конечно и не так... спорить не буду...
на некоторых моделях есп в ашках можно было включить (судя по форуму этому даже работало) контроль давления в шинах от датчиков абс/есп - БК отслеживал по изменению скорости вращения колеса при медленном проколе (при падении давления примерно до 1,5).
надеюсь, что просто еще никто не экспериментировал
Не пробовал, но вот на Корсе ( 9 модельный год) проколол переднее колесо. При этом движок не давал разогнаться больше 40 км/ч., я думал НУ ВОТ ВСЕ ТАЧКА ЗДОХЛА. Приехав в гараж обнаружил полуспущенное колесо, на стоящей машине оно быстро спустило. Поставив запаску, поехал на шиномонтаж, И О ЧУДО!!! ТАЧКА ПОЕХАЛА КАК ПРЕЖДЕ. Я понял что датчиками колес по разности вращения при прямолинейном движении определяет пробой колеса и не дает развить большую скорость ( двигатель после 40 начинает сбрасывать обороты).
OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано
mc1aren
слушай, а ты оказался прав, при включении обдува только на стекло включается кондиционер, но видимо в легком режиме поэтому нет стандартной вибрации и звука, и лампочка включённого кондея не горит.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Не пробовал, но вот на Корсе ( 9 модельный год) проколол переднее колесо. При этом движок не давал разогнаться больше 40 км/ч., я думал НУ ВОТ ВСЕ ТАЧКА ЗДОХЛА. Приехав в гараж обнаружил полуспущенное колесо, на стоящей машине оно быстро спустило. Поставив запаску, поехал на шиномонтаж, И О ЧУДО!!! ТАЧКА ПОЕХАЛА КАК ПРЕЖДЕ. Я понял что датчиками колес по разности вращения при прямолинейном движении определяет пробой колеса и не дает развить большую скорость ( двигатель после 40 начинает сбрасывать обороты).
Я шел на полностью спущенном переднем 130 и ничего не сработало, пока не начал тормозить, когда забило в руль.
да ну, и руль 2 пальцами держал, и на бок не кренило даже.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277