жпс-ный модуль де-то собирали... тестировали... т.е. включали... потом попал на машину... потом тебе... и ты тож включил... от из точки а до точки б он те и намерил... ( о как!!. )
включаем кнопочку обогрева руля, загорается лампочка, трогаем руль и не можем ничего понять... Греет-не греет, не понятно
Я когда проверял, правда это было в апреле, то нагрев почувствовал примерно через полминуты, не больше. Первым делом руль нагревается в месте пересечения спиц с баранкой, иначе говоря, в местах управления магнитолой и круиз-контролем...
Вопрос с лючком бензобака,
на заправке машину запираю сигналкой, и заправщик соответственно не может нормально закрыть бензобак, если надавить посильней, то лючок захлопывается, но при снятии с сигнализации все равно сам отщелкивается. У всех так?
на заправке машину запираю сигналкой, и заправщик соответственно не может нормально закрыть бензобак, если надавить посильней, то лючок захлопывается, но при снятии с сигнализации все равно сам отщелкивается. У всех так?
Мудрёно как- то, я обычно в машине нахожусь в момент заправки, таких ситуаций не было. Это именно СИТУАЦИЯ, которая видимо не предусмотрена конструктивно.
Нормальная ситуация, машину закрываешь, лючок тоже блокируется. Потом просто посильнее на него надо нажать и он проскочит через штырь. После разблокировки не открывается.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Настроил открывание замков:
при 1 нажатии - открывается водительская дверь, 2 нажатие - открываются все остальные.
Катался довольный несколько дней.
Сегодня при открытии машины, открылись сразу все двери. И как я только машину снова не запирал, все равно открываются все двери. В настройках покопался, все нормально (настроена водительская дверь).
ASTR Ю.К., это не я вандал, иногда на BP приходится заправляться. У этого штыря кстати есть свободный ход в обратном направлении, как раз чтобы закрыть.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
JIeJIuk
так вроде 1 раз нажать - "запирание дверей"
второй раз нажать(в течение 15 секунд) - "сигнализация"
(так в инструкции, если я не туплю)
Вот я и нажимаю 2 раза.
Поясните как правильно запирать и отпирать машину тогда?
Один раз нажал - запирания дверей - лампочка горит постоянно красным
второй раз нажал- ставиться на сигналку. - лампочка мигает. (можно даже не в течении 15 сек. хоть через 5 минут поставить) все равно поставиться на сигналку.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Один раз нажал - запирания дверей - лампочка горит постоянно красным
второй раз нажал- ставиться на сигналку. - лампочка мигает. (можно даже не в течении 15 сек. хоть через 5 минут поставить) все равно поставиться на сигналку.
через 30 секунд после запирания сигналка сама включится
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
anvior
сейчас попробовал. Если закрыть машину 2-мя нажатиями, то открываются потом все двери. Если закрыть 1 нажатием, то откроется только водительская.
Из всего прочитанного я понял:
Можно закрывать всего 1 нажатием. (Позже она сама встанет на сигналку?!) А мертвое запирание дверей?
Зачем в мануале пишут про второе нажатие, если она сама его сделает через 30 секунд?
Спасибо всем, кто пытается мне объяснить алгоритм работы. Буду после работы пробовать разными способами открывать и закрывать.
У кого есть еще какие-нибудь идеи по поводу закрывания машины?
anvior
сейчас попробовал. Если закрыть машину 2-мя нажатиями, то открываются потом все двери. Если закрыть 1 нажатием, то откроется только водительская.
Из всего прочитанного я понял:
Можно закрывать всего 1 нажатием. (Позже она сама встанет на сигналку?!) А мертвое запирание дверей?
Зачем в мануале пишут про второе нажатие, если она сама его сделает через 30 секунд?
Спасибо всем, кто пытается мне объяснить алгоритм работы. Буду после работы пробовать разными способами открывать и закрывать.
У кого есть еще какие-нибудь идеи по поводу закрывания машины?
Второй раз нажимать нужно, если ты хочешь, чтобы она сразу встала на сигнализацию. И я так понял также блокируется лючок бензобака.
Хотя я вот всегда так думал, но раз у вас столько вопросов, то уже стал сам сомневаться.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Shato
По сути все замки закрывает и лючок бензобака тоже. anvior
Спс. не знал что через 30 сек сама встает на сигналку.
Я просто всегда 2 раза нажимаю.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
У кого есть еще какие-нибудь идеи по поводу закрывания машины?
я нажимаю 2 раза и после второго нажатия держу кнопку несколько секунд, пока поворотники не маргнут - закрываются окна, если вдруг забыл или случайно задел кнопку стеклоподъемника выходя из машины, что неоднократно случалось уже )
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
Всем привет! Задам вопрос тут) Значит про обдув. Если вкл авто режим и выставить регулятор на холод, то дует сверху вниз, и наоборот, эт понятно, распределения холодного и горячего воздуха, если просто кондей, то дует туда, куда скажешь, а вот если ни авто режим ни кондей не включены и регулятор оборотов мотора отопителя стоит в любом положени (кроме 0) то какое то время просто дует воздух, но периодически (например направил поток в ноги, 2-я скорость мотора отопителя, температуро LO) становится капец как холодно (но на улице 22), как будто кондей сам врубается, при этом индикатор кондея не загорается, и расход увеличивается на 0,3 л/ч, так должно быть или я один такой "счастливчик" Пробовал отключить антизапотевание, толку ноль. Подскажите плиз, может кто сталкивался, в принципе не напрягает, но хотелось бы понять. Заранее спасибо)
Да кстати, сыростью попахивает немного иногда, и стекло лобовое запотевает немного, это када прошел дождь но уже ясно, в салоне вроде сухо, блин че за фигня, кто знающий скажет. Может че забыли открыть, например заглушки какие-нибудь, по которым вода уходит или еще че?
Блин! Ну че никто не сталкивался больше????
Последний раз редактировалось Serg_ant1986; 06.07.2011 в 16:43.
Astra J 1.4T AT Enjoy + пакет Enjoy + AFL + USB (Черный)
Serg_ant1986
надо пробовать. Вечером испытаю и попробую описать ощущения.
anvior
про закрывание я врубился.
А вот про открывание не понял:
почему после двойного закрытия и попытке открыть (нажимаю 1 раз) открываются все двери? (хочу, чтобы открывалась только водительская)
А если закрыть 1 раз и открыть (нажимаю 1 раз), то открывается только водительская (как в настройках)?