Так если серьезно ,вы хотите, чтобы вам, кто-то ,из участников астраклуба турбину установил ?Те,кто себе не ставил сам,большинство,разумеется отрицательно относится к этой затее! Если нет,то яндекс много вариантов выдает ,по-моему уже давно с этим проблем никаких !Но какая-то тема стремная все-таки ))лучше уж поездить пару лет ,да поменять на более мощное авто ,тем более 1.6 не а 1.2 ))большинство здесь пишут,что вполне нормально,или если уж прям совсем не в терпеж,чипануть ))хотя и это мутноватая какая-то идея)) Вы лучше почитайте на форумах,где турбы на свои,сами ставят )
Вообще,по классике,считается,что двигатели ,рассчитанные на работу с турбиной,должны быть ,не знаю ,как правильно сказать)) "усиленные",должны иметь запас прочности),так как работа при повышенных нагрузках,в интернете можно почитать об этом,так ли на наших астрах,я,разумеется ,понятия не имею,но ведь и обьем даже разный у 1.4 атмо и 1.4турбо,может это косвенно о чем то свидетельствует )))
обьем даже разный у 1.4 атмо и 1.4турбо,может это косвенно о чем то свидетельствует
у них так-то еще и компрессия разная: у атмо - 10,5, у турбы -9,5
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Да уж! Я как -то пытался снять: выкрутить и выдернуть большим усилием не получилось; подумал , что они туда впаяны насмерть. Удивлён поэтому. Нужно немало постараться!
Да уж! Я как -то пытался снять: выкрутить и выдернуть большим усилием не получилось; подумал , что они туда впаяны насмерть. Удивлён поэтому. Нужно немало постараться!
Дети и не такое умеют.
У меня возник другой вопрос - в мануале написано, что через меню БК можно посмотреть заряд АКБ, но у себя в машине нигде не смог найти.
Дети и не такое умеют.
У меня возник другой вопрос - в мануале написано, что через меню БК можно посмотреть заряд АКБ, но у себя в машине нигде не смог найти.
да и у меня такая же фигня. В мануале говориться о семи подменю, а у меня только 3
В настройках это есть. Ставишь, чтоб открывало только водительскую дверь. Тогда все будут открываться двойным.
Вообще обнаружила интересную вещь. В инструкции написано, что одним нажатием брелка включается противоугонная сигнализация, если в течение 15 секунд нажать второй раз, то ещё включается противоугонная система. В чем ее глубокий смысл не знаю... НО если машина закрыта 2 нажатиями, то при открытии с первого нажатия открываются все двери, и получается, что настройка открытия только водительской двери в этом случае не действует. Вопрос, зачем нужна противоугонная система? Кто-нибудь сталкивался с этим?
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
да и у меня такая же фигня. В мануале говориться о семи подменю, а у меня только 3
у меня вообще кажется всего 2
Сообщение от Arven
Вообще обнаружила интересную вещь. В инструкции написано, что одним нажатием брелка включается противоугонная сигнализация, если в течение 15 секунд нажать второй раз, то ещё включается противоугонная система. В чем ее глубокий смысл не знаю... НО если машина закрыта 2 нажатиями, то при открытии с первого нажатия открываются все двери, и получается, что настройка открытия только водительской двери в этом случае не действует. Вопрос, зачем нужна противоугонная система? Кто-нибудь сталкивался с этим?
та же самая ерунда. сколько пытался разобраться, но иногда открываются все, иногда только водительская. пробовал и с закрытым ключом и с открытым.
По сигнализации.
Одним нажатием вы закрываете двери. Если больше ничего не происходит, через 30 сек. автоматически авто ставится на сигнализацию.
Если в течении 30 сек. вы нажимаете второй раз, то авто ставится на сигнализацию принудительно и включается "мертвое" запирание дверей (легкий второй щелчок).
"Мертвое" запирание - при активировании данной функции двери авто можно открыть только с брелока. Смысл в том, что даже разбив стекло, ручкой из салона двери открыть не возможно.
По поводу открывания только водительской - внимательно почитайте мануал. Все работает как надо - при соответствующей настройке открывается только водительская дверь (и с брелока, при однократном нажатии, и при вынимании ключа из замка зажигания).
По сигнализации.
Одним нажатием вы закрываете двери. Если больше ничего не происходит, через 30 сек. автоматически авто ставится на сигнализацию.
Если в течении 30 сек. вы нажимаете второй раз, то авто ставится на сигнализацию принудительно и включается "мертвое" запирание дверей (легкий второй щелчок).
"Мертвое" запирание - при активировании данной функции двери авто можно открыть только с брелока. Смысл в том, что даже разбив стекло, ручкой из салона двери открыть не возможно.
По поводу открывания только водительской - внимательно почитайте мануал. Все работает как надо - при соответствующей настройке открывается только водительская дверь (и с брелока, при однократном нажатии, и при вынимании ключа из замка зажигания).
спасибо за разъяснение, но в том то и дело, что стоит настройка открытия только водительской двери, а при активации мертвого запирания, потом открываются все двери сразу независимо от настроек
Кстати в мануале об этом ничего не сказано, сами попробуйте. Машина ведет себя по разному при однократном и двукратном нажатии при закрытии.
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
спасибо за разъяснение, но в том то и дело, что стоит настройка открытия только водительской двери, а при активации мертвого запирания, потом открываются все двери сразу независимо от настроек
Кстати в мануале об этом ничего не сказано, сами попробуйте. Машина ведет себя по разному при однократном и двукратном нажатии при закрытии.