Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, вчера завелся проехал буквально 5км,припарковался,машина стояла на парковке около 2х часов. Когда сел в неё и стал заводить,она отказалось,стартер крутит но результата ноль. до этого подобных ситуаций не было вообще,но на дисплее заметил когда проворачивал ключ,выдало один раз ошибку "код 66" - нашел инфу по этой ошибке в целом означает ( Выполнить тех.обслуживание противоугонной сигнализации)!? Что могло произойти,из за чего это? пробовал сбрасывать клеммы с АКБ не помогло... машина живет своей жизнью,на торпеде и на руле,перестало что то вкл. или вык.,идет поток воздуха в салон и нельзя вык.это или звук убрать и тд.,когда ставил на штатную сигналку(др.никакой не стоит),она блокировала двери,а через секунду открывала их сама...! можно ли вык. штатную сигналку самому?Или от чего отталкиваться,что смотреть,кого звать?! (машина astra J 2010 - 16XER,механика)
In-e
Я думала над этим вариантом, но пылесос у меня только домашний, боюсь, не получится(((
Сообщение от volkovsv
какая нах монетка ?эл ручник автоматически снимается при троганье , если он у вас есть конечно , никакую кнопку нажимать не нужно , при постановке тянешь на себя один ртаз , это то можно сообразить ? а то нашли друг друга теоретики
Таким едким постам так и хочется написать - ЧИТАЙТЕ посты нормально, а не по диагонали, и потом задумайтесь, какую нелепость написали.... Идите перечитайте моё первое сообщение и подумайте, насколько не к месту Ваш ответ... Пост #5212 идите ещё раз перечитайте...
Сообщение от НД-25
Апельсинк@
Не за что!
Перед разборкой магнитом можно попробовать.
Эти монеты магнитятся по-моему!
Как раз где-то лежал у меня приличный магнит.Попытаюсь сначала им вооружиться
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
но пылесос у меня только домашний, боюсь, не получится(((
из дома боится выходить?
Так называемыми "автомобильными" пылесосами даже крошки с карпета не собрать...
Если дело касается "гигиены" процесса, то тут в споре с женским полом - я пас
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61regпоэтому у меня и нет автомобильного пылесоса, так как те, которые я видела, совсем не произвели впечатления... А домашний не прокатит, увы - мне с 5 этажа спускать удлинители как-то не айс... Была мысль нанести капельку суперклея на зубочистку, да боюсь, что и монетка не приклеится, и остальное вокруг нечаянно заляпаю))))
Представляю, как приеду на автосервис со словами "у меня под кнопку ручника монетка провалилась"... Небось это будет первый и единственный случай в нашем городе)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
мне с 5 этажа спускать удлинители как-то не айс...
ну есть же соседи, гаражи итд итп...
Хотя в данном случае важен резульат, а не сам процесс. Т.е. вариант с магнитом или пинцетом с тонким клювиком - имеет право на жизнь.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
В общем, ребят, сходила я сейчас в машину с подручными предметами - увы, щель слишком узкая и монета плотно сидит, там не то что магнит с пылесосом не возьмут, я ее даже подручным предметом пыталась за рельефный край подцепить, чтобы сдвинуть - плотно сидит, зараза, даже не сдвинулась... Да, места для маневра откровенно мало, щель на пару-тройку мм всего, так что как-нить придётся обратиться за помощью, чтобы сняли ту панель. Увы. Всем ответившим спасибо!
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ну да, придёт не то - нужно будет менять.. Хотя насосы в обоих вариантах скорее всего будут одинаковые. Вообщем точно - лоторея. Народ вообще бошевский от жигулей приколхаживает.
По моему вину бьются вот такие насосы
12 32 247 Насос,в сборе,топливный,с блоком указателя уровня топлива в баке (комплект) (бно. - нет детали на замену) A16XER[LDE], A18XER[2H0] C0000001
C1000001
C3000001
C8000001
CG000001 -
-
-
-
Появилась досадная проблемка: левая (водительская) форсунка стеклоомывателя, брызгая, не попадает в левую нижнюю часть лобовухи, из-за чего дворник оставляет грязные разводы. Правая работает нормально - широко. В чем причина и что сделать, чтобы и левая форсунка омывала широко?
(ковырялся зубочисткой - не помогло)
Появилась досадная проблемка: левая (водительская) форсунка стеклоомывателя, брызгая, не попадает в левую нижнюю часть лобовухи, из-за чего дворник оставляет грязные разводы. Правая работает нормально - широко. В чем причина и что сделать, чтобы и левая форсунка омывала широко?
(ковырялся зубочисткой - не помогло)
J-Magic, если похоже за загрязнение форсунки, то либо менять, либо надеяться что "пробьёт". Ковыряние обычно приводит к негодности форсунки. У меня тоже одна не очень работала одно время, но сейчас уже не беспокоит - может привык, а может промыло.
In-e
какое загрязнение?
Сказали-же #5236 : делаешь ключик для регулировки. и будет счастье.
У многих такое было. И тема отдельная есть.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Я крутил как бы "туда-сюда" вокруг оси (маятник) в это-же время меняя угол оси ключиком, используя его как рычаг.
Льет куда нужно. Про этот злополучный угол забыл с осени 12 года, если не изменяет память!
ПыСы : ключ делал сам из трубки.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Когда форсунка не разбивает струю веером, а получается немного иная струя по форме, т.е. дело не в направлении. Загрязнение, например, может появиться из-за некачественной омывайки. У меня как-раз ширина менялась. Про регулировку направления я в курсе.
Всем привет!
Ребят, ну подскажите, при отпускании сцепления падают обороты и начинаются непонятные стуки из-под капота (смотрел видео с похожим стуком, похоже на толкатель под клапанной крышкой или гидрики) чуток докасаюсь до педали сцепления, не нажимаю, обороты поднимаются, стук делается тише. При этом по тахометру стрелка не прыгает, колеблется в районе 1-2 мм вверх-низ. Иногда если выжать и отпусть сцепление на холодной машине, то обороты начинают плавать и уже от 500 до 1500 об. Куда копать в первую очередь? "Мастера" на СТО говорят что все норм, но раньше такого ведь буквально 4 дня назад такого не было.
Когда форсунка не разбивает струю веером, а получается немного иная струя по форме, т.е. дело не в направлении. Загрязнение, например, может появиться из-за некачественной омывайки. У меня как-раз ширина менялась.