У меня захрустели уплотнители на дверях - бархотки, которые по периметру дверей. Не скрип, а именно хруст, хрумканье при движении по неровностям. У кого-нибудь так было? Как боролись с этим?
есть такое, особенно в жару и токо водительская дверь, никак не борюсь, забил.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
есть такое, особенно в жару и токо водительская дверь, никак не борюсь, забил.
Тоже самое. Забил.
Отправлено с моего S4503Q через Tapatalk
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Danka
для начала можно почитать инструкцию, но вопрос задать конечно легче. Тем более в разделе J-ек!!!!!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
У меня захрустели уплотнители на дверях - бархотки, которые по периметру дверей. Не скрип, а именно хруст, хрумканье при движении по неровностям. У кого-нибудь так было? Как боролись с этим?
такая же хрень... уже год мучаюсь, но ничего не получается. Ни воск, ни силикон не помогают..
Доброго времени суток.
Неделю назад при повороте регулятора "тепло-холод" появился странный стук под торпедой. Как-будто кто-то молоточком постукивает изнутри.. Что это? И насколько опасно? Вот ссылка на видео как это выглядит и звучит (http://my.mail.ru/mail/_slavabr/video/74/732.html ). Кто сталкивался или в курсе подскажите!
Slavabr
Явно,что-то с заслонкой распределения воздуха! Пару вариантов на вскидку: - посторонний предмет(мало вероятно).
--механизму привода ее кердык приходит(проскакивает).
Нужно вскрывать смотреть.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Ну да, что выше и говорил! Хорошо,что гарантия. Только ждать как обычно у дилера детали.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
И не будет. Выше Злой Гном уже пояснил ситуацию. У тебя Шушарская сборка полного цикла, поэтому ВИН один и он именно такой как ты выложил. Плюс машина довольно свежая, 14-го модельного года.
И чего делать ?
Два варианта: 1)смириться и ждать когда появится твой ВИН в единой базе 2) Если очень нужно (например для заказа "хитрых" запчастей), то обратиться к ОД с просьбой подбора.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Люди добрые, подскажите как снять левое водительское зеркало заднего вида? Читал книгу, два болта открутил, но колодки между внутренней и внешней панелью двери не нашел...неужели надо дверь разбирать???
Nissan Qashqai 2.0 CVT (141 л.с.) Opel Zafira B 1.8 MT (140 л.с.)
Все современные стрелочные указатели на панели приборов авто приводятся в движение миниатюрными шаговыми электродвигателями. Например, у меня на шкоде при включении зажигания (двигатель, естесственно, выключен) обе стрелки выставляются в на отметку "ноль". До этого лежат чуть ниже.
PanLexx,
Дверь не надо разбирать. Достаточно просто снять дверную карту, разъём внутри двери и его не разобрать без этого. На процедуру 15 минут тратится, так что не стоит переживать.
Доброго времени суток.
Неделю назад при повороте регулятора "тепло-холод" появился странный стук под торпедой. Как-будто кто-то молоточком постукивает изнутри.. Что это? И насколько опасно? Вот ссылка на видео как это выглядит и звучит (http://my.mail.ru/mail/_slavabr/video/74/732.html ). Кто сталкивался или в курсе подскажите!
Сообщение от НД-25
Slavabr
Явно,что-то с заслонкой распределения воздуха! Пару вариантов на вскидку: - посторонний предмет(мало вероятно).
--механизму привода ее кердык приходит(проскакивает).
Нужно вскрывать смотреть.
Сообщение от НД-25
Ну да, что выше и говорил! Хорошо,что гарантия. Только ждать как обычно у дилера детали.
Привет всем. Решил продолжить данную историю, т.к. она невероятным образом растянулась на долгие месяцы и недели. Я конечно подозревал, что в ОД, зачастую не великие спецы, но что настолько! Ну по порядку:
значит 18.10.2014 г. направился к ОД, с противным стуком в приборной панели (http://my.mail.ru/mail/_slavabr/video/74/732.html ). Ладно, записался, приехал, сдал машину на "типа" диагностику. 2,5 часа протусовался в салоне не зная чем заняться. Хорошо, диагностику сделали, выдали результат "неисправность привода электродвигателя рециркуляции отопителя салона" (см. первое фото). Детали нет в наличии, забрал авто и поехал ожидать. Хотя странное заключение, причем тут электропривод (т.е. моторчик) если температура воздуха, при вращении ручки меняется и цоканья появляются только при положении на 2 и 3 скорости обдува. Я думал, что скорее всего, неисправными окажутся какие-то механизмы отвечающие за передачу крутящего момента электропривода (моторчика) на заслонки. Не зная как устроена эта система в моем авто, предположил, что это наверное некий нераздельный (общий) блок-механизм и идет он только вместе с этим самым моторчиком (электроприводом). Вобщем не стал заморачивать себе голову и спокойно поехал ожидать поставки этого "сломавшегося" моторчика. SDC11356_.jpg Через месяц с хвостиком где-то 02 или 03 декабря, звонок от ОД, мол приезжайте будем устранять неисправность. Ок, замечательно, записываюсь, еду к ОД. Отдаю авто приемщику, опять мучаюсь в салоне более 2.5 часов. Долгожданный звонок, мол готово, забирайте все починили (см. второе фото). Я радостно забираю авто, не запариваясь по поводу проверить все на месте, выкатываюсь с салона, еду домой, стою в пробках. И вот на последней пробке, уже практически у дома, решил убавить тепло печки, уж больно стало жарко и...... И что я слышу!!! Вот БЛ...Ь, опять это цоканье (нецензурная лексика 5-10 мин). Пришел домой беру телефон, звоню опять ОД, ну понятно, что возмущению моему нет предела. Одним словом слив все на приемщика, бедолагу. Хотя приемщик тут вовсе не причем, поняв это уже когда закончил свою возмущенную речь нашел в себе силы все-таки извиниться пред несчастным. SDC11357_.jpg Ладно записался опять на диагностику (на 15.12.2014 г.) все с тоже проблемой (бесят уже эти их диагностики пепец как). Приехал, сдал авто, приемщик на вопрос по времени сообщил что около 2-2.5 часов. Решил никуда не идти, да идти-то и некуда салон далековато от всякого рода заведений и магазинов. Не буду утомлять что и как, в общем просидел я там больше 5 часов... :-((( И что вы думаете, устранили, меня даже пригласили лично удостовериться в этом... О да.. "слава тебе яйца" не цокает. А вот такой результат диагностики и причины цоканья "Выполнено смазывание заслонки смешивания холодного и горячего воздуха" (см. третье фото) - ОХРЕНЕТЬ... Но что-то у меня смутное подозрение, что скорее всего не смазали, а что-то там наколхозили, вот прямо мысль эта не дает мне покоя. Хоть разбирай и смотри своими глазами и трогай своими руками... Одним словом, мне думается, надо готовиться к ремонту всей этой хрени, после окончания гарантии, за свой счет. Потому что, если наколхозили криво, то выйдет из строя все равно... Если конечно не продать машину до этого момента SDC11358_1.jpg
ИТОГО!!! В общей сложности я потерял своего личного времени порядка 9-10 часов не считая езды и стояния в пробках. ОД кинул производителя "GM" на стоимость этого самого электропривода (моторчика) плюс сожженный мной бензин, чтоб доехать до ОД и плюс больше 5 литров за 5 часов пока они там эти заслонки смазывали и это не считая моторесурс как минимум свечей зажигания.
Одним слово ОД это сплошное ГЭ и расходы... Третье ТО и вообще ТО в этой шарашкиной конторе врядли будет.
ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СВОЕМУ ОФ ДИЛЛЕРУ - ЭТО ПРОСТО ШЛАК...
Последний раз редактировалось Slavabr; 15.12.2014 в 20:48.