Сидение ГАВНО! Нет поясничного упора и наклонаподушки. У меня при росте 183 через час спина как после ВАЗ2107 -отваливается... у супруги нога затекает... Что за хрень?
В самом начале так же было, правая нога немела за рулем, потом что-то пошло не так и стало нормально, ехал 10 часов к теще и ничего не затекло, даже намеков не было
В самом начале так же было, правая нога немела за рулем, потом что-то пошло не так и стало нормально, ехал 10 часов к теще и ничего не затекло, даже намеков не было
Офтопа чуток) Любовь к теще измеряется километрами)
Ребят, подскажите, собираюсь покупать Астру J (к сожалению бу))).. Так вот.. Турбину страшно брать бу, а атмосферник пугает своей тухлостью при не маленькой массе..
Вопрос - как он вообще на трассе? Совсем мертвый? Раз в месяц нужно будет ездить по 750 км туда-обратно.. И есть участки с однополосным мертвым движением где без резких обгонов никак..
ЧТо скажете? способна она фуру обойти шустро, или с этим конкретная проблема???
Per Aspera Ad ASTRA
-------------------------------------------------------------
Opel Astra J 2012 1.4AT COSMO
RazDen на механике жить можно, но перед совсем злыми обгонами лучше кондер вырубать.
На автомате полный писец...
А чем турбина не нравится? Турбина это далеко не самая ненадежная часть астры. Да и вообще движки более ли менее приличные у Опеля.
Вот коробки - другое дело.
Если автомат не критичен, то я бы брал 1.4Т с МТ. Имхо.
Да в том то и проблема что буду брать только автомат. Жена у меня будет на ней ещё ездить по праздникам))))
1.4т и сам смотрел изначально.. Но что-то знакомые нагнали смуты))) На полтиник тоже попадать не хочется..
Просто по отзывам понимаю что атмосферник и 150 пойдет себе потихонечку.. а вот с ускорением у него
Per Aspera Ad ASTRA
-------------------------------------------------------------
Opel Astra J 2012 1.4AT COSMO
Да в том то и проблема что буду брать только автомат. Жена у меня будет на ней ещё ездить по праздникам))))
1.4т и сам смотрел изначально.. Но что-то знакомые нагнали смуты))) На полтиник тоже попадать не хочется..
Атмо с АТ едет порядка 15 сек до сотни.
Турба быстрее на 4 секунды. Это разница просто колоссальная.
У меня жена на механике ездит и ничё, не жалуется.
Не знаю, брать овощемобиль потому что он надежнее...
Если ты так боишься турб, то смотри лучше Киа Сид. Там больше лошадей и масса поменьше, он едет намного бодрее. Секунд 12-12.5 до сотни.
Я бы сейчас без вопросов обменял свою атму на ещё один 1.4Т и плевать мне на возможные проблемы с детонацией. Я ослиной мочой не заправляюсь.
Да в том то и проблема что буду брать только автомат. Жена у меня будет на ней ещё ездить по праздникам))))
1.4т и сам смотрел изначально.. Но что-то знакомые нагнали смуты))) На полтиник тоже попадать не хочется..
Просто по отзывам понимаю что атмосферник и 150 пойдет себе потихонечку.. а вот с ускорением у него
Я может выскажусь резко! но лучше тогда велосипед купить чем атмосферник автомат! мне с турбиной на такой вес, мощи не хватает! а что там без неё..... вообще темнота!
и откуда такие цены 50 тыс. за турбину! ты от самолёта решил на астру прикрутить!))) б/у в отличном состояние в самом херовом случае можно от 17 руб. купить!
novachok у каждого, конечно, свои предпочтения, но, имхо, 1.4Т это золотая середина, которая позволяет себя ощущать комфортно как в потоке, так и на трассе.
Как ухаживать за ЛКП? У меня оно все в мелких царапинах, в нескольких местах (на капоте и на двери водителя) сколы краски. Закрасил маркером с краской ОР190.
Мою раз в 1-2 недели с помощью минимойки используя самый малый напор (остается немного грязи и разводы их уже тряпочкой аккуратно протираю)
Но машина конкретно царапается.. а сколы напрягают.
Стоит ли какую-то полировку делать с автовоском и вообще как продлить нормальное состояние ЛКП?
остается немного грязи и разводы их уже тряпочкой аккуратно протираю
Вот по этому и
У меня оно все в мелких царапинах
ЛКП и так не сильно устойчивое к царапинам, даже от более-менее жёсткой травы следы остаются. А тряпка - прямой путь к микроцарапинам и голограммам.
После бесконтактной мойки пользуйся жидким воском (наносится тут же на мойке с помощью керхера). Во-первых - внешний вид улучшается (менее заметны микроцарапины), во-вторых - облегчает последующую мойку (грязь смывается активной пеной легче, вместе со старым воском), в третьих - кузов меньше пачкается жидкой грязью (она скатывается).
Но есть недостаток - в теплое время пыль сильнее "прилипает" к кузову. Для сезона весна/осень и зимой - оптимальный вариант.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вот по этому и ЛКП и так не сильно устойчивое к царапинам, даже от более-менее жёсткой травы следы остаются. А тряпка - прямой путь к микроцарапинам и голограммам.
После бесконтактной мойки пользуйся жидким воском (наносится тут же на мойке с помощью керхера). Во-первых - внешний вид улучшается (менее заметны микроцарапины), во-вторых - облегчает последующую мойку (грязь смывается активной пеной легче, вместе со старым воском), в третьих - кузов меньше пачкается жидкой грязью (она скатывается).
Но есть недостаток - в теплое время пыль сильнее "прилипает" к кузову. Для сезона весна/осень и зимой - оптимальный вариант.
Уважаемые,одноклубники.
Помогите пожалуйста, пытался сегодня снять задний (третий центральный) стоп-сигнал, но так и не понял как его снять,так чтобы не повредить.
Поиск не принес результатов, ни на форуме,ни в гугле и яндексе.
Снять надо для того,чтобы герметизировать этот стоп,так как при мойке авто,через него затекает вода в салон и под крышку багажникаIMG_20140605_190631.jpgIMG_20140605_190706.jpgIMG_20140605_190712.jpgIMG_20140605_190724.jpg
прикрепляю фото.
есть два болта с гайкой на 10, но когда их окручиваю,то получается что они ничего не держат, точнее левый держит маленький разъем,а правый просто так.
Но вот сам болт на конце можно накидным ключом 6 или 5 открутить, но сегодня у меня его не было,попробую завтра.
Кто разбирал данный узел?
Как правильно выдавить стоп-сигнал?
Заранее спасибо.
Zorg85
Мне снимали у ОД. при разборке не присутствовал, но когда сняли приходил смотрел. На самом допфонаре в задней части есть защелки... Никаких отверстия нет рядом чтоб увидеть их?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Zorg85
он просто снимается - поддевается снаружи отверткой... мне снимали и ставили на герметик...
вот... CropImage.jpg
правда воды в двери меньше не стало...
Добавлено спустя 11 минут:
то что попадает в дверь сливается через дренаж...
а вот в салоне вода скорее от неплотно прилегающего уплотнителя... коль скоро у тебя снята обшивка то закрой багажник и посмотри изнутри нет ли засвета в каком месте...
Последний раз редактировалось mc1aren; 06.06.2014 в 08:56.
он просто снимается - поддевается снаружи отверткой...
Снимается просто ...только боже упаси такой отверткой как на рисунке (такой точно поцарапаешь ЛКП - кстати в данной инструкции куча таких "ляпов") - поддевать чем-нибудь более тонким, что-нибудь подложить чтобы не поцарапать ЛКП или чем-нибудь мягким (спец. инструментом для снятия лицевых панелей)!
Сообщение от O.Z.
Мне снимали у ОД. при разборке не присутствовал, но когда сняли приходил смотрел. На самом допфонаре в задней части есть защелки...
Зато я присутствовал, когда мне пытались его снять. Пришлось останавливать "официального специалиста" с криком "ты что делаешь!" и показывать как нужно снимать (дело было два года назад). Представляю сколько авто было "подопытными кроликами" в те недалекие времена, если ОД не умел менять даже такие элементарные вещи -))
Сообщение от mc1aren
правда воды в двери меньше не стало...
Проверь трубку омывателя - на некоторых авто эти трубки слетают (на моем опыте - на Лачетти лопнула в месте сгиба, на Шкоде Октавии просто взяла и слетела).
Это не АГР. У АГР подушка сиденья выдывигается еще, и, насколько я понимаю, они спрофилированы по другому. На картинке изображены сиденья с пакетом "Комфорт" (только водительское) или "Комфорт 2" водительское и сиденье пассажира с шестью регулировками.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Это не АГР. У АГР подушка сиденья выдывигается еще, и, насколько я понимаю, они спрофилированы по другому.
На картинке справа (пост 4892) как раз показана регулировка упора для бедер. На счет "спрофилированы по-другому" смотри фото AGR сидений тут в посте № 167: http://astraclub.ru/threads/46958-%D...E4%E5%ED%FC%E5
Профиль один и тот же с обычными.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
На картинке справа (пост 4892) как раз показана регулировка упора для бедер. На счет "спрофилированы по-другому" смотри фото AGR сидений тут в посте № 167: http://astraclub.ru/threads/46958-%D...E4%E5%ED%FC%E5
Профиль один и тот же с обычными.
Сорри, моя ошибка. То есть получается, что сиденья "Комфорт" отличаются от АГР только регулировкой упора для бедер? Маловато. Думал там больше отличий.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Сорри, моя ошибка. То есть получается, что сиденья "Комфорт" отличаются от АГР только регулировкой упора для бедер? Маловато. Думал там больше отличий.
Конфигуратор пишет, что AGR сейчас вроде с электрорегулировками. Хотя тут же пишет что регулировка ручная Пятый год не могут сделать нормальный конфигуратор Опеля, позорники....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy