
Сообщение от
Diman-pl
Рассказываю как забирал автомобиль.
ОД Автоцентр Сити Видное.
Мастер-приемщик Гагарин Алексей.
В Акте выполненных работ:
0,5 норм/ч - 1050 р - диагностика системы подачи воздуха
0,5 норм/ч - 1050 р - дроссельная заслонка - обслуживание, чистка
В ходе обслуживания обнаружен код отказа P1101 - функционирование системы подачи воздуха.
Я задаю вопрос: "из-за чего образовался нагар на дроссельной заслонке?"
Ответ: "Не знаю".
Вопрос: "Я виноват в том, что образовался нагар?"
Ответ: "Никто не виноват"
Я: "Пусть и платит "никто""
...после чего он пригласил другого сотрудника.
Я спрашиваю: "почему вчера по телефону вы сказали, что диагностика системы подачи воздуха стоит 2100, а сегодня в акте 1050?"
Ответ: "за норм/час мы успели и продиагностировать и почистить" (хотя я в этом сомневаюсь, скорее всего сразу было видно что проблема с дроссельной заслонкой, просто дополнительно содрали за диагностику)
При сдаче машины я обратил внимание на то, что нужна настроить форсунки омывателя...мастер-приемщик выделил этот пункт в акте и сказал...:что не смотря на то, что этот пункт есть в заказ-наряде, но обычно они его не делают...
Я написал претензию...в течении 10 дней ее должны рассмотреть.
В целом сделали все хорошо и мастера наверное нормальные.
Но не понимаю, почему в сервисах ОД, где цены в 1,5 раза дороже работают настолько неквалифицированные сотрудники...
Я, человек который совершенно не разбирается в автомобилях...и при этом мастер-приемщик, Гагарин Алексей, не мог ответить не на один вопрос.
Не смог выдать мне официальную бумагу в которой говорилось бы, что мой случай не гарантийный.
10 человек принимают одну машину и все это оплачиваем мы.
Если есть специальная тема в которой обсуждаются ОД прошу скинуть ссылку...я скопирую туда этот отзыв.
Спасибо.