Подскажите тему куда правильней написать!?
Суть проблемы: Вода в салоне под пассажирским переднем месте. Выявили причину вода не выходит под машиной через отверстие дренажное, и скорей всего уходит в салон. Т.е. забита дренажная трубка, но по гарантии отказались устранить не исправность сказав что забилась чу тут поделаешь малоли где ездеешь!!! Это гарантийный случай?Что вода не выходит через отверстие внизу машины!
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Подскажите тему куда правильней написать!?
Суть проблемы: Вода в салоне под пассажирским переднем месте. Выявили причину вода не выходит под машиной через отверстие дренажное, и скорей всего уходит в салон. Т.е. забита дренажная трубка, но по гарантии отказались устранить не исправность сказав что забилась чу тут поделаешь малоли где ездеешь!!! Это гарантийный случай?Что вода не выходит через отверстие внизу машины!
Конструктивно надо смотреть если есть трубка кондиционера и она спала, то косяк производителя и считаю должен быть устранен ОД(присутствовать при разборке) Если просто забилась дренажи, то просто почистить, сам или в сервисе. Поиском поищи еще были темы.
Забиться дренаж может, в худшем случае, при отсутствии стока, а оный может отсутствовать в случае нарушения единой магистрали дренажа. т.е., либо фильтр отсутствует салонный, и попала в систему и трубки дренажа страшная бяка (что крайне мало вероятно), либо отсутствует целостность канала стока. Здесь надо разбирать и смотреть.
Для подсказки при самостоятельном осмотре: снимаете пластиковую панель со стороны пассажира над тоннелем, в районе рукоятки КПП увидите часть трубки магистрали, там же будет виден съём. Берёт баллон для дезинфекции системы кондиционирования, снимаете фильтр, прорабатываете состав, и смотрите, идёт ли пена. Если идёт, значит, копать уже нужно конец дренажа, это к ОД.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Забиться дренаж может, в худшем случае, при отсутствии стока, а оный может отсутствовать в случае нарушения единой магистрали дренажа. т.е., либо фильтр отсутствует салонный, и попала в систему и трубки дренажа страшная бяка (что крайне мало вероятно), либо отсутствует целостность канала стока. Здесь надо разбирать и смотреть.
Для подсказки при самостоятельном осмотре: снимаете пластиковую панель со стороны пассажира над тоннелем, в районе рукоятки КПП увидите часть трубки магистрали, там же будет виден съём. Берёт баллон для дезинфекции системы кондиционирования, снимаете фильтр, прорабатываете состав, и смотрите, идёт ли пена. Если идёт, значит, копать уже нужно конец дренажа, это к ОД.
Если честно по поводу самостоятельного осмотра сложновато для меня, но суть я понял этим советом я воспользуюсь когда поеду к ОД.
Вообщем эта проблема я так понял должна устраняться по гарантии!? и мне всеми правдами и не правдами душить ОД и пускай делает по гарантии?
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Конечно по гарантии. Вода ведь идёт в салон. Вот если покажут трубку, забитую грязью, тогда за свой счёт. Может, в грязи днищем сидел. Только следи, чтобы они сами земли не напихали в трубку. От машины ни шагу. Но лучше сразу сгонять к другому дилеру, а то эти уже на мошенников смахивают.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
потерял 1 фиксатор переднего коврика (кольцо).
Сейчас зима и боюсь вода от талого снега пойдет вниз под коврик.
Новый коврик покупать - ради фиксатор - жаба душит.
Можно ли купить эти фиксаторы отдельно? или есть ли другие решеня этой проблемы?
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Вообщем сегодня отдал другому дилеру(к которому всегда ездил), рассказал как есть они сказали там чё совсем ох...и ))) почему не захотели делать, ответил что типа сказали пускай кто в первый раз не исправил вот и доделывают(стандартная отмазка). В итоге днем приехал стоит полы подняты, боковая торпеда где АКПП снята. Сказали что под ковром где шланг соединяется с трубкой которая вывод наружу не плотно сидел или соскочил, соединили и посадили на герметик теперь стоит до завтра сохнет у них герметик,а главное полы. И завтра проверю на работающем кондере. Правда не спросил по гарантии или нет, но тут думаю без вопросов гарантия.
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Соответствуют ли ГОСТу наши ПТФ, если их можно включать только отдельно или с ближним, а с дальним нельзя?
Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001:
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
З.Ы. я знаю, что в тумане с дальним вообще ничего не видно
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Значит раздельно или сами по себе.
габариты и птф включены и могут работать как с ближнем \ дальнем светом, так и без них
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Привет всем, сегодня заметил вот такую проблемку :
1. Колеса прямо, руль поворачиваю немножко вправо-влево и как-будто он заклинивает! Это нормально или к ОД ехать? так же и на прямых!
Машина 11 года 1.6Т
Последний раз редактировалось dimdim; 02.12.2012 в 22:00.
Opel Astra Sport 1,6 МКПП 180 H.P (AFL+Flex Ride, Opc line 1) color Black,
В настоящий момент действует технический регламент. Мне главное, чтобы работали правильно, а взаимная блокировка дальнего - правильная работа. Кстати, так не только у опеля.
Всем здравствуйте. Не могу найти ответ (возможно решение проблемы) на следующий вопрос:
Периодически отваливается USB флешка, т.е. через некоторые промежутки времени (всегда по-разному) музыка с USB перестает играть, а на дисплее сообщение: "Устройство USB отсоединено". Повторное отключение/подключение USB носителя помогает через раз (иногда после вышеуказанного действия читаются не все папки). Были испробованы несколько флешек разной емкости и производителей. Количество файлов на флешке не превышает 1000 шт. Буду благодарен за советы и идеи по решению проблемы.
Подскажите плз, есть ли возможность оставлять подогрев сидений включенным?
Чтобы при автозапуске сиденья грелись. А то сейчас приходится садится в прогретую машину, но на холодные сиденья (
Добавлено спустя 35 минут:
shatland
Приходит на ум плохой контакт флешка-разъем. Попробуй "помять" разъем флешки таким образом, чтобы она более плотно входила.
Последний раз редактировалось Wincent; 12.12.2012 в 12:59.
Не знаю, если есть завязка на датчик занятого сиденья (или как он там называется корректно), то вряд ли. Пмм, еще по опыту Вольво, так специально сделано для защиты от перегрева.
Поверьте, прогрев очень быстро идет, если на максимум поставите, буквально менее минуты уже будут теплые. У нас хороший подогрев стоит.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Вопрос такой.
При повороте ключа, во втором положении , после того как проходит тест индикаторов в колодцах и стрелки вернулись назад , а индикаторы потухли, остается гореть чек. Если машину завести , чек не горит.
Это нормально?
спасибо
Вопрос такой.
При повороте ключа, во втором положении , после того как проходит тест индикаторов в колодцах и стрелки вернулись назад , а индикаторы потухли, остается гореть чек. Если машину завести , чек не горит.
Это нормально?
спасибо
Нормально. Двигатель не работает - давления масла нет... А вот если он не тухнет после запуска или тухнет спустя какое-то время, то это уже не есть хорошо....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Точно, перепутал немного... Но смысл тот же.... Горит при не запущенном двигателе - нормально. При работающем - проблема с катализатором и системой выпуска газов...
Вот выдержка из мануала: Сигнализатор
неисправности
Z горит или мигает желтым све‐
том.
Включается после включения за‐
жигания и выключается вскоре
после запуска двигателя.
Включение при работающем
двигателе
Неисправность системы снижения
токсичности отработавших газов.
Возможно превышены допустимые
пределы параметров отработав‐
ших газов. Немедленно обратитесь
за помощью на станцию техобслу‐
живания.
Мигание при работающем
двигателе
Неисправность, которая может
привести к повреждению катализа‐
тора. Уменьшите давление на пе‐
даль акселератора, пока мигание
не прекратится. Немедленно обра‐
титесь за помощью на станцию тех‐
обслуживания.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Народ, как максимально безопасно прикурить от Jки? Попросили прикурить аккум 65 Ah... Я вот в раздумьях - стоит ли идти на подобную авантюру? Мыслю сделать так (Д-я П-пациент):
1) Д и П - оба заглушены, соединяем +Д на +П потом -Д на блок цилиндров П
2) Завожу Д. Курим 15 мин.
3) Глушу Д, пробуем заводить П, без отключения проводов.
4) Если удачно, включаем у П обогрев стекла и печку, отсоединяем +П на +Д, отключаем блок цилиндров П и -Д.