не знаю были ли раньше темы, поиск ничего не дал. суть вопроса- интересно это косяк моей машины или у многих такое, что при выключенном климате и вентиляторе, воздух всё-равно гонит в салон через решетки на торпеде, причем его температура зависит от выставленной на климате а сила от скорости автомобиля
не знаю были ли раньше темы, поиск ничего не дал. суть вопроса- интересно это косяк моей машины или у многих такое, что при выключенном климате и вентиляторе, воздух всё-равно гонит в салон через решетки на торпеде, причем его температура зависит от выставленной на климате а сила от скорости автомобиля
может режим рециркуляции нужно включить
Astra 1.4T AT cosmo white
Astra 1.4T MT enjoy black
Я вообще на днях заметил, что без кондея через какое-то время даже кнопка "AUTO" перестает подсвечиваться. Пока не понял, что это значит, но по мне, вентиляция в салоне должна работать всегда.
Где-то в ветке по GTC был отчёт по замене ламп в ПТФ. Там выворачивали колесо (во внутреннюю сторону, чтобы было видно передюнюю часть арки), откручивали переднюю часть подкрылка, и открывался доступ к самому блоку фары.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
не знаю были ли раньше темы, поиск ничего не дал. суть вопроса- интересно это косяк моей машины или у многих такое, что при выключенном климате и вентиляторе, воздух всё-равно гонит в салон через решетки на торпеде, причем его температура зависит от выставленной на климате а сила от скорости автомобиля
Все верно, так и должно быть. так как чем выше скорость, тем выше скорость набегающего потока воздуха, который попадает в воздухозаборник, и если заслонки в салоне не закрыты воздух идет в салон.Ставить на постояннку рециркуляцию не рекомендуется так как воздух в салоне становиться во-первых спертый, во вторых будут запотевать окна.
Ставить на постояннку рециркуляцию не рекомендуется так как воздух в салоне становиться во-первых спертый, во вторых будут запотевать окна.
У меня например КК на автомате только внутри воздух и гоняет. Чтобы был забор извне, надо самому выключать авторежим и принудительно включать забор снаружи. Иначе никак.
ASTRA J 1.4 NET (Турбо МКПП), производство 2011 год, модельный год 2012, приобретена в апреле 2012
У меня например КК на автомате только внутри воздух и гоняет. Чтобы был забор извне, надо самому выключать авторежим и принудительно включать забор снаружи. Иначе никак.
какой кнопкой ты принудительный забор воздуха снаружи включаешь?
у меня такой нет
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
У меня кнопки принудительного забора воздуха снаружи нет.... Есть кнопка рециркуляции. Забор воздуха снаружи включен всегда по умолчанию. Если нужна рециркуляция - жмёшь кнопку... Как-то так.... При чем если включена система антизапотевания, то при нажатии этой кнопки рециркуляция работает около 30 секунд, потом снова происходит забор воздуха снаружи....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
У меня кнопки принудительного забора воздуха снаружи нет.... Есть кнопка рециркуляции. Забор воздуха снаружи включен всегда по умолчанию. Если нужна рециркуляция - жмёшь кнопку... Как-то так.... При чем если включена система антизапотевания, то при нажатии этой кнопки рециркуляция работает около 30 секунд, потом снова происходит забор воздуха снаружи....
Если эту кнопку нажать 1 раз - включается рециркуляция, еще раз нажать - принудительный забор воздуха снаружи.
А если нажать авто - то электроника сама решать будет откуда брать по датчикам (но, насколько понимаю, в приоритете будет забор воздуха снаружи)
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Да, но называется она "кнопка включения режима рециркуляции".... Короче, кнопка есть, но она другая.... Вообще не понимаю - о чем спор.... Все уже и так поняли о чем речь.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
На Ниссане была вторая кнопка для забора воздуха снаружи, здесь только кнопка рециркуляции. Может человек это имеет ввиду, а другие не понимают о чем речь?..)
Ну вот у меня он всегда почему-то не с наружи забирается, а внутри салона гоняется при автоматическом режиме.
Смотрите, у нас есть 3 режима: авто (по датчикам), включенная рециркуляция (гоняет внутри принудительно) и выключенная рециркуляция (забирает снаружи принудительно).
Как Вы определяете, что в авторежиме воздух все время гоняется внутри и не берется снаружи?
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
По мне так здесь есть режим авто и режим рециркуляции, принудительного забора воздуха снаружи (для чего на Ниссане была дополнительная кнопка рядом с кнопкой рециркуляции) здесь не наблюдаю.
Последний раз редактировалось rvb83; 05.09.2012 в 14:33.