Кнопка CONFIG,затем в меню: Настройки транспортного средства - Качество климата и воздуха - Автоматическое осушение - Выкл.
Только у меня включено,но вроде не мерзну.
поковыряюсь в настройках на досуге
вчера была температура на улице +7, дождь и еще и кондей в машине я замерзла
Бедняжка.. Наверное надо было температурку на климате прибавить
А по делу . если климат включен то он даже теплый воздух сушит.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Ленусик
все правильно, летом обдув лобового дует холодным, зимой - теплым. выключи при дожде рециркуляцию, по идее не должно сильно запотевать.. а вообще надо бы салонный фильтр проверить, мож стоит поменять..
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
Ленусик
Извини и ты меня.
По сути в мануале написано и очень ясно описал Agent47 что происходит.
Но я добавлю.
1. Скинь все настройки к заводским и проверь
2. Поменяй салонный фильтр и проверь
ну 3. ехать в ОД.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Не делают, потому что в Питере такие собрать не могут
1. С этого года 1,4T только на автомате выпускается, но есть варианты найти прошлогодние машины на механике. Я как раз владелец такой http://www.opel.ru/tools/opel-v-nali...PD6DC9C3003077 . Брал в апреле 2012. Модельный год 2012, производство осень 2011. Хотел именно 1,4Т а не 1,6Т и именно механику и тоже был удивлен, что с этого года их уже нет.
2. Моя собрана в РФ, так что не уверен, что собрать не могут. Скорее это какие то маркетинговые ухищрения.
ASTRA J 1.4 NET (Турбо МКПП), производство 2011 год, модельный год 2012, приобретена в апреле 2012
Ну понятно, что при желании собрали бы.
Только как твою-то собрали у нас? 1.4T MT давно, если не всегда, собирали только в Польше.
Я сужу по VIN. Судя по нему, сборка СПб.
Я тоже читал, что вариант 1.4МТ недоступен для заказа в Питере, но информацией как объяснить это несоответствие не обладаю
ASTRA J 1.4 NET (Турбо МКПП), производство 2011 год, модельный год 2012, приобретена в апреле 2012
К любым в принципе в гараж заезжаешь, и говоришь, такие то скорости, бъёт руль, если что даже подвеску глянут. Делал так в гаражах на пересечении Превомайской и Воронина, на старой машине. Плюс говорят, должна идти подстройка под новый размер дисков, может из-за этого break горит?
Вот наверно уже поеду и гляну подвеску. тк. сегодня приятель сел за руль и первое что сказал - а у тебя колеса прикручены? такое ощущение. что не все гаики затянуты. Вообщем не знаю уже на что подумать
Сообщение от SCHLIC74
Да, балансировали ли Вы летние колёса после прошлогоднего сезона? Перед новым сезоном это желательно делать. И ещё, на сход/развал надо заезжать только после того, как Вы уверены в том, что СТОЙКИ у Вас в исправном состоянии. Аммартизатор например у Вас передний один НЕ работает - не будет какого положена контакта шины с дорогой - будет руль бить - 100 процентов, особенно в поворотах, да ещё на не ровной поверхности.
Что там у Вас за авария была? Может у Вас точки крепления (геометрия) подвески нарушилась?
да, колеса балансировал после прошлого сезона. Авария была в левое крыло, удар был не сильный, может и ушла подвеска, но повторю еще раз - если и ушла стойка, то я так все лето и осень отъездил и все было хорошо, а проявилось только сейчас, после смены резины. Уже чувствую что надо на стенд подвеску трясти
Не делают, потому что в Питере такие собрать не могут
на самом деле делают, только ограниченными партиями. например наш местный дилер на удачу попробовал заказать 10 штук, все сделали, стоят у них - бери не хочу. я лично видел эти машины когда ждал свою на ТО-1.
как мне пояснили это временное явление, и скорее всего искусственное, GM думал с автоматами больше машин будут продавать, но когда был выбор механика продавалась лучше, поэтому решили пока ограничить, АТ - дороже
по слухам, говорят, скоро опять начнут делать их свободно..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Вот наверно уже поеду и гляну подвеску. тк. сегодня приятель сел за руль и первое что сказал - а у тебя колеса прикручены? такое ощущение. что не все гаики затянуты. Вообщем не знаю уже на что подумать
На стенд подвеску трясти не обязательно, когда делал развал-схождение, надо было пожаловаться на биение руля, они бы сразу и глянули. У тебя на какой скорости бить начинает?
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
Бить руль может по разным причинам:
: Тормозные диски - износ не равномерный, или резкое торможение в пол, и их повело
: Стоики стабилизатора, втулки стабилизатора дают такой эффект
: Рулевой карданчик если люфтит так же ощущение легкого руля и биение
: Кривая резина, один раз сталкивался правда с зимним комплектом хакки 5, ни какая балансировка не помогла, пришлось менять.
: Если резина б\у, то за прошлый сезон могла не равномерно износиться
Тут надо комплексно подходить, дефектовка подвески - балансировка - развал/схождение - резину смотреть. может что то и выявиться
На стенд подвеску трясти не обязательно, когда делал развал-схождение, надо было пожаловаться на биение руля, они бы сразу и глянули. У тебя на какой скорости бить начинает?
Т.е. предлагаешь еще раз на стенд заехать и повторить развал + распечатку?
Встречный вариант - если не возражаешь, то можно пересечься, прокатишься и скажешь что да как?
Сообщение от Пухляш
Бить руль может по разным причинам:
: Тормозные диски - износ не равномерный, или резкое торможение в пол, и их повело
: Стоики стабилизатора, втулки стабилизатора дают такой эффект
: Рулевой карданчик если люфтит так же ощущение легкого руля и биение
: Кривая резина, один раз сталкивался правда с зимним комплектом хакки 5, ни какая балансировка не помогла, пришлось менять.
: Если резина б\у, то за прошлый сезон могла не равномерно износиться
Тут надо комплексно подходить, дефектовка подвески - балансировка - развал/схождение - резину смотреть. может что то и выявиться
диски вроде нормальные, износ небольшой и равномерный, так то я не гонщик
Т.е. предлагаешь еще раз на стенд заехать и повторить развал + распечатку?
Просто надо было сразу говорить развальщикам, что и как, сейчас прямой путь в сервис, обычный гаражный, желательно чтобы подняли и посмотрели что не так
Сообщение от франкенштейн
Встречный вариант - если не возражаешь, то можно пересечься, прокатишься и скажешь что да как?
Был бы я спец, то помог бы, сейчас лучше всё же обратиться к тем для кого это профессия За Динамикой на К.Маркса в гаражах есть "подвесочники", я когда свою продавал у них подвеску ремонтировал.
Так всё же, у тебя на какой скорости бить начинает?
Последний раз редактировалось Mikula; 11.05.2012 в 17:40.
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
Тогда ХЗ как лучше сделать, по уму надо СЦ напрягать, т.к. если это подвеска, то косяк явно их, может запулишь в Лауру пробный шар? А то ведь за диагностику в гараже деньги платить прийдётся, хотя конечно в меньшем размере чем у ОД.
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
Здравствуйте! Извините сразу за глупый вопрос или за офф-топик - не знаю, в верной ли теме его задаю . Вчера только забрала свою астру из салона - 2012 года, космо, нави600. На малом дисплее водителя (под рулем) и на большом информационном дисплее (том, что над нави) сразу горели надписи о малом уровне топлива и необходимости заправиться - поехала на ближайшую заправку и залила 95 бензин. После этого сообщение на малом водительском дисплее исчезло, а на большом продолжает гореть. Заглушила машину сначала и снова завела - нет эффекта. Пробовала какой-либо клавишей нажать ОК для подтверждения - не могу найти, какая бы сработала - инструкцию изучала - написано вообще (без применения к конкретному случаю), что реагировать должна многофункциональная кнопка, но что-то не получается у меня ничего Вообщем, никак не могу убрать это сообщение, что бы ни делала. Это я не разобралась с реагированием клавиши нужной или глюк БК у меня?
S-Lana у меня тоже так было, нажимала на все подряд, до большого экранчика долго инфа наверное доходит о заправке , не обращай внимания, сообщение само пропадет через некоторое время
S-Lana
если там горят две кнопки "найти ближайшую заправку" и "отмена" ну или в таком духе, надо большое кольцо покрутить на отмену и нажать на серебристую часть (не на центр, центр нужен только курсор на карте двигать в 4 стороны)