Залез, посмотрел. Такая штуковина есть и справа и слева. И с обеих сторон подходят провода. Это, конечно, не горловина и не патрон. Оно сделано из довольно-таки мягкой резины. Судя по расположению, провод идет куда-то в бампер. В бампере есть как минимум два потребителя тока - освещение номера и парктроник.
Теперь и меня мучает вопрос - что это?
Это проводка заднего фонаря который на крыле.Зачем этот носик с красной пробкой не понял ,но я через него протянул провод для розетки фаркопа.Делал по этому принципу с установкой внутрь фонаря. http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=374
t555, а при чём здесь вообще атермальное стекло и сигналы? Электрохромное (затемняющееся) зеркало и атермальное стекло не путаем. Площадка для датчиков света и дождя.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
У всех под задней дверью внизу арки что-то похожее на наклейку в цвет кузова?
У меня есть. Насколько я знаю, и замечал - эта "наклейка" на многих различных новых авто есть. Это место одно из самых подвергающихся пескострую, от обдувающего потока воздуха с различной грязью внизу авто.
Привет всем! Вот поменял резану и заметил такую беду - руль бьет и машина стала не такая управляемая как раньше была. Т.Е. ощущение, что колеса отдельно от руля. Колеса отбалансировал, развал сделал - но ничего не изменилось. Где-то тут кто-то писал про похожую проблему, но не смог найти. ТО - только что прошел, и ведь после него такая херня стала. Мжет кто посоветует что. И еще - горит значок BREAK, может и на него как-то завязано? Пока поставил машину и не катаюсь ((
Привет такая же проблема поставил летнюю резину и как то странно машина себя ведет в смысле управления уже и местами менял и затягивал балансировал все без толку все незнаю что и делать
Привет всем! Вот поменял резану и заметил такую беду - руль бьет и машина стала не такая управляемая как раньше была. Т.Е. ощущение, что колеса отдельно от руля. Колеса отбалансировал, развал сделал - но ничего не изменилось. Где-то тут кто-то писал про похожую проблему, но не смог найти. ТО - только что прошел, и ведь после него такая херня стала. Мжет кто посоветует что. И еще - горит значок BREAK, может и на него как-то завязано? Пока поставил машину и не катаюсь ((
Сообщение от ziga83
Привет такая же проблема поставил летнюю резину и как то странно машина себя ведет в смысле управления уже и местами менял и затягивал балансировал все без толку все незнаю что и делать
Давайте начнём анализировать всё по порядку:
1. Какая резина стояла зимой - ширина/высота/диаметр? Марка резины полностью, например NOKIAN HKPL-7.
2. Какая резина стоит сейчас, летом - ширина/высота/диаметр, марка резины полностью.
3. Желательно знать параметры развала-схождения. "Ушел" ли руль после смены резины влево/вправо?
4. Желательно что бы указали какое количество грузиков в граммах на каждом колесе?
5. Диски менялись или теже, что и были зимой? Если менялись на новые - параметры вылета нужно проверить НА ОДНОЙ ОСИ как минимум. Какое значение PCD, DIA? Если DIA не "родное" - ставились ли проставочные кольца? Марка дисков какая?
6. При балансировке проверялся ли В ВАШЕМ присутствии дисбаланс дисков на предмет как таковых значений в граммах слева и справа, так на предмет осевого дисбаланса - нет ли "ВОСЬМЁРКИ" при прокручивании на станке?
7. Одинаковое ли давление сейчас в колёсах? Было ли оно одинаковым когда делали Вам развал/схождение? Давление рекомендованое заводом изготовителем - минимум должно быть 2,3 кПа?
8. Какие у Вас шины - ассимитричные или направленные? На ассимитричных шинах при установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней. Если направленная шина, то надпись Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой. Если на одной стороне а/м стоит резина правильно, а на другой стороне наоборот - будет машину уводить слегка, хотя и не обязательно.
Отвечайте на вопросы - будем вместе анализировать. Подойдите к машине, посмотрите САМИ и при этом не торопясь внимательно посмотрите НА ШИНЫ, потратьте на это 10-15 минут, запишите что, как стоит - не полагайтесь на то, что "Я же доверял профессионалам!!!", "Шиномонтажники внушали мне доверие, они мои друзья".
Но если Вы перед заменой колёс (шин) или сразу после НЕ въезжали к большие ямы, если не было повреждений подвески, то думаю совместными усилиями разберёмся.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 09.05.2012 в 00:55.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Давайте начнём анализировать всё по порядку:
1. Какая резина стояла зимой - ширина/высота/диаметр? Марка резины полностью, например NOKIAN HKPL-7.
2. Какая резина стоит сейчас, летом - ширина/высота/диаметр, марка резины полностью.
3. Желательно знать параметры развала-схождения. "Ушел" ли руль после смены резины влево/вправо?
4. Желательно что бы указали какое количество грузиков в граммах на каждом колесе?
5. Диски менялись или теже, что и были зимой? Если менялись на новые - параметры вылета нужно проверить НА ОДНОЙ ОСИ как минимум. Какое значение PCD, DIA? Если DIA не "родное" - ставились ли проставочные кольца? Марка дисков какая?
6. При балансировке проверялся ли В ВАШЕМ присутствии дисбаланс дисков на предмет как таковых значений в граммах слева и справа, так на предмет осевого дисбаланса - нет ли "ВОСЬМЁРКИ" при прокручивании на станке?
7. Одинаковое ли давление сейчас в колёсах? Было ли оно одинаковым когда делали Вам развал/схождение? Давление рекомендованое заводом изготовителем - минимум должно быть 2,3 кПа?
8. Какие у Вас шины - ассимитричные или направленные? На ассимитричных шинах при установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней. Если направленная шина, то надпись Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой. Если на одной стороне а/м стоит резина правильно, а на другой стороне наоборот - будет машину уводить слегка, хотя и не обязательно.
Отвечайте на вопросы - будем вместе анализировать. Подойдите к машине, посмотрите САМИ и при этом не торопясь внимательно посмотрите НА ШИНЫ, потратьте на это 10-15 минут, запишите что, как стоит - не полагайтесь на то, что "Я же доверял профессионалам!!!", "Шиномонтажники внушали мне доверие, они мои друзья".
Но если Вы перед заменой колёс (шин) или сразу после НЕ въезжали к большие ямы, если не было повреждений подвески, то думаю совместными усилиями разберёмся.
1. зимой стояла 205-65 R16 Continental ContiIcy+
2. Bridg Turanza 215-50 R17 - стоковая, с ней машина шла
3. На развале подкручивали левое колесо, но была небольшая авария, и такое ощущение, что с такой байдой ездил с июля 2011
4. грузики
перед левое - 10г наружная сторона, 15 внутренняя, перед правое - 40 - внутренняя, 25 наружная
задние не смотрел, если надо - отпишусь
5. диски менялись, марку не помню, но вылет родной, да и выбор дисков не велик, т.к. рассверловка редкая.
6. Да проверял, все нормалек. был вопрос к одному колесу, поставил его назад
7. да одинаковое, но производитель вроде по книге рекомендует 2.2, его и держу
8. зимняя резина стояла точно правильно, т.к.проверял перед установкой, но тип не помню
И еще, если поможет - какснег сошел. но были утренники еще ездил на зимней, стал замечать что машина стала хуже дорогу держать, но списывал на то. что зимняя плохо работает на асфальте. Потом поменялся - и все только усугубилосб. балансировка и сход развал производились после некоторой езды - результата не последовало
Буду признателен помощи, если надо доп инфу - спрашивайте
Сообщение от Stevee
уж точно никак, Break это просто программный глюк, ни на что не влияет
руль бьёт просто так или во воремя торможения ?
Стив, помню у тебя такаяже фигня была - чем вылечил? в чем проблема была? У тебя тоже бачек с тормозухой полный был?
помню у тебя такаяже фигня была - чем вылечил? в чем проблема была? У тебя тоже бачек с тормозухой полный был?
ничем, дилер на ТО сбросил ошибку и всё, больше не появлялось пока. (она три раза за год появлялась)
бачок полный, дело не в этом, это просто программный глюк.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
1. зимой стояла 205-65 R16 Continental ContiIcy+
2. Bridg Turanza 215-50 R17 - стоковая, с ней машина шла
3. На развале подкручивали левое колесо, но была небольшая авария, и такое ощущение, что с такой байдой ездил с июля 2011
4. грузики
перед левое - 10г наружная сторона, 15 внутренняя, перед правое - 40 - внутренняя, 25 наружная
задние не смотрел, если надо - отпишусь
5. диски менялись, марку не помню, но вылет родной, да и выбор дисков не велик, т.к. рассверловка редкая.
6. Да проверял, все нормалек. был вопрос к одному колесу, поставил его назад
7. да одинаковое, но производитель вроде по книге рекомендует 2.2, его и держу
8. зимняя резина стояла точно правильно, т.к.проверял перед установкой, но тип не помню
И еще, если поможет - какснег сошел. но были утренники еще ездил на зимней, стал замечать что машина стала хуже дорогу держать, но списывал на то. что зимняя плохо работает на асфальте. Потом поменялся - и все только усугубилосб. балансировка и сход развал производились после некоторой езды - результата не последовало
Буду признателен помощи, если надо доп инфу - спрашивайте
Высказываю сугубо своё мнение, на правоту в Высшей инстанции НЕ претендую. Все выводы основаны на своём и не только опыте. Будут желающие помочь - не стесьняйтесь
Ну во первых зимняя резина как мне представляется не совсем, то что рекомендовано заводом, но более или менее губ (высота профиля на 5% выше стоковых Енджоя). Соответственно при езде зимой Вам было за рулём ОЧЕНЬ мягко и комфортно. Летняя резина стоковая для 1.4Т - тут как бы вопросов нет, но нужно понимать, что диаметр увеличился диска, профиль резины уменьшился, резина летняя изначально жоще - по любому тех комфортных ощущений не будет. Ширина резины стала чуть шире - тоже чувствительность на руле увеличится. Это как отче наш.
На сколько я знаю, на АСТРЕ J при развале/схождении регулируется только схождение передних колёс и ВСЁ. Соответственно на регулеровке вам его и регулировали. Будем надеятся все показатели в норме были после этого. Ключевой момент как мне представляется в Вашей ситуации кроется в АВАРИИ - если был удар в облать колёс или подвески (особенно передней), то скорее всего у Вас ушёл РАЗВАЛ и ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА СТОЙКИ!!! Съездийте (это ваше личное дело - ехать или нет) к альтернативным развальщикам, пускай они Вам сделают распечатку ВСЕХ ТРЁХ ПАРАМЕТРОВ развала/схождения и кастера подвески - КАК ПЕРЕДНЕЙ, ТАК И ЗАДНЕЙ. С большой долей вероятности в норме у Вас только СХОЖДЕНИЕ на передней оси!!!!!
Из Вашего ответа я так и не понял - правильно ли по направленности стоят у Вас летние колёса (На ассимитричных шинах при установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней. Если направленная шина, то надпись Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой)???
Посмотрите в каком сейчас состоянии беговые дорожки на зимней резине - НЕТ ЛИ НА НИХ ОДНОСТОРОННЕГО ИЗНОСА, если есть - ЯВНО ПРОБЛЕМЫ С РАЗВАЛОМ, ну схождение у Вас ранее значит было не важное.
У меня пока всё. Смотрите, отписывайтесь.
P.S.: Вы как владелец а/м ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО ЗНАТЬ ПАРАМЕТРЫ РАЗВАЛА/СХОЖДЕНИЯ!!!! Если не от ОД, то самостоятельно узнавайте - никогда эта информация не бывает лишней.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Высказываю сугубо своё мнение, на правоту в Высшей инстанции НЕ претендую. Все выводы основаны на своём и не только опыте. Будут желающие помочь - не стесьняйтесь
Ну во первых зимняя резина как мне представляется не совсем, то что рекомендовано заводом, но более или менее губ (высота профиля на 5% выше стоковых Енджоя). Соответственно при езде зимой Вам было за рулём ОЧЕНЬ мягко и комфортно. Летняя резина стоковая для 1.4Т - тут как бы вопросов нет, но нужно понимать, что диаметр увеличился диска, профиль резины уменьшился, резина летняя изначально жоще - по любому тех комфортных ощущений не будет. Ширина резины стала чуть шире - тоже чувствительность на руле увеличится. Это как отче наш.
На сколько я знаю, на АСТРЕ J при развале/схождении регулируется только схождение передних колёс и ВСЁ. Соответственно на регулеровке вам его и регулировали. Будем надеятся все показатели в норме были после этого. Ключевой момент как мне представляется в Вашей ситуации кроется в АВАРИИ - если был удар в облать колёс или подвески (особенно передней), то скорее всего у Вас ушёл РАЗВАЛ и ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА СТОЙКИ!!! Съездийте (это ваше личное дело - ехать или нет) к альтернативным развальщикам, пускай они Вам сделают распечатку ВСЕХ ТРЁХ ПАРАМЕТРОВ развала/схождения и кастера подвески - КАК ПЕРЕДНЕЙ, ТАК И ЗАДНЕЙ. С большой долей вероятности в норме у Вас только СХОЖДЕНИЕ на передней оси!!!!!
Из Вашего ответа я так и не понял - правильно ли по направленности стоят у Вас летние колёса (На ассимитричных шинах при установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней. Если направленная шина, то надпись Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой)???
Посмотрите в каком сейчас состоянии беговые дорожки на зимней резине - НЕТ ЛИ НА НИХ ОДНОСТОРОННЕГО ИЗНОСА, если есть - ЯВНО ПРОБЛЕМЫ С РАЗВАЛОМ, ну схождение у Вас ранее значит было не важное.
У меня пока всё. Смотрите, отписывайтесь.
P.S.: Вы как владелец а/м ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО ЗНАТЬ ПАРАМЕТРЫ РАЗВАЛА/СХОЖДЕНИЯ!!!! Если не от ОД, то самостоятельно узнавайте - никогда эта информация не бывает лишней.
Спасибо за ответ, а теперь по пунктам
1. размер зимнее резины - строго по паспорту, долго выбирал по размерам
2. про жесткость - японимаю, что летняя жеще, но у меня не жесткость увеличилась, а как бы это точнее сказать - колеса иногда рыщут и руля не слушаются, их как бы уводит, чего раньше не было. по ощущениям - управляемость стала хуже, чем прошлым лето когда я ездил по тем же дорогам и на той же резине.
3. ездил к альтернативному и адекватному развальщику, весь процесс контролировал и наблюдал. Да, ушел только правый развал, куда был удар, все остальное в норме. Но ведь в таком состоянии я ездил с июля прошлого года и управляемость была супер, и рысканья не было, отсюда вывод - дело не в развале.
4. летняя стоит правильно - во-первых еще раз сходил проверил, во-вторых - как осенью резину снял и положил в гараж, больше ничего с ней не делал и не переобувал.
5. про износ зимней - скажу наверно завтра, т.к. переобувался не я, а гараж далековато
Спасибо за ответ, а теперь по пунктам
Буду признателен еще за советы и предложения
По поводу низкого профиля резины и увеличения диаметра дисков имел ввиду то, что увеличивается чувствительность на руле, руль как бы становится более информативным, чутким - кто-то это может называть как увеличилась вибрация и т.д. Вспоминайте свои ощущения, ка квы ездили ДО зимы. И нужно всё таки знать Ваши параметры Развал/схождение/кастер. Если там норма, то тогда я пас... Давай те так. Повторюсь - на АСТРЕ регулируется ТОЛЬКО схождение, т.е. "поворачиваемоть" колеса влево и вправо во круг своей оси. В идеале (на переднеприводном авто) колёса (левое и правое) должны быть с положительным схождением примерно +10 минут каждое, т.е. они не параллельно смотрят относительно друг друга, а как бы "где-то спереди" а/м их оси пересекутся. А РАЗВАЛ колеса — это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Почитайте http://www.vwmotors.ru/passat-b3/235.htm
Что хочу сказать - Вам с вероятностью 99,9% не могли на АСТРЕ регулировать развал!!!! Только схождение.
Да, балансировали ли Вы летние колёса после прошлогоднего сезона? Перед новым сезоном это желательно делать. И ещё, на сход/развал надо заезжать только после того, как Вы уверены в том, что СТОЙКИ у Вас в исправном состоянии. Аммартизатор например у Вас передний один НЕ работает - не будет какого положена контакта шины с дорогой - будет руль бить - 100 процентов, особенно в поворотах, да ещё на не ровной поверхности.
Что там у Вас за авария была? Может у Вас точки крепления (геометрия) подвески нарушилась?
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 10.05.2012 в 06:28.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
К любым в принципе в гараж заезжаешь, и говоришь, такие то скорости, бъёт руль, если что даже подвеску глянут. Делал так в гаражах на пересечении Превомайской и Воронина, на старой машине. Плюс говорят, должна идти подстройка под новый размер дисков, может из-за этого break горит?
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
К любым в принципе в гараж заезжаешь, и говоришь, такие то скорости, бъёт руль, если что даже подвеску глянут. Делал так в гаражах на пересечении Превомайской и Воронина, на старой машине. Плюс говорят, должна идти подстройка под новый размер дисков, может из-за этого break горит?
Можно по подробней про выражение "подстройка под новый размер дисков"? Что Вы имеете в виду?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Можно по подробней про выражение "подстройка под новый размер дисков"? Что Вы имеете в виду?
При смене размерности дисков с 16' на 17' и наоборот происходит подстройка бк, слышал об этом краем уха где-то на этом форуме, вполне может быть что путаю с чем-то. Но это наверное лучше в шины и диски.
А так, выше говорил, в гараж и пусть спецы глянут.
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
Подскажите пожалуйста, раньше продавали 1.4T на механике, в сейчас что уже не продают? Или я неправильно пользуюсь конфигуратором на opel.ru? И интересно почему такое странное решение...
Добрый день! Можно задать вопросик, может не в тему, но не могу найти ответа нигде.
Еду в машине, на улице дождь, включен обдув ветрового стекла , воздух дует холодный. Выставляю температуру 26 градусов на климате, но все-равно дует воздух холодный. Выключаю обдув лобовухи - потеют стекла и дует теплый воздух.
Вопрос: это глюк очередной или так и должно быть? Вроде холодновато так ездить в дождик, замерзла.
Хотя зимой включала обдув лобового стекла - дул теплый воздух (или я что-то путаю), стекло размораживалось от льда.
Подскажите пожалуйста, раньше продавали 1.4T на механике, в сейчас что уже не продают? Или я неправильно пользуюсь конфигуратором на opel.ru? И интересно почему такое странное решение...
Не делают, потому что в Питере такие собрать не могут
Еду в машине, на улице дождь, включен обдув ветрового стекла , воздух дует холодный. Выставляю температуру 26 градусов на климате, но все-равно дует воздух холодный.
так и должно быть включается кондей он и сушит воздух у вас наверно включена опция от запотевания стекл.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277