: Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%).
: Но если Михаил прав (на счет стиля вождения), то действительно АКПП - не для Вас...
>>> Некоторые аспекты.
1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
_________________
Максим Максимыч
Мда... лучше вообще на велике ездить...
Или вообще не ездить ни на чем...
А механике все вышеперечисленное не вредит???
Вредит по-любому!!!
Так что страшилка это не нужная и враки!
особенно подп. а-я
GTC 1,8AT Cosmo Moonland - ушла под списание...
Сейчас Land Rover Freelander 2, HSE, 2,2td
Четырехступенчатому автомату Астры все эти пункты не повредят :P
если честно по опыту работы с подержанными автомобилями это один из наиболее надежных агрегатов среди себе подобных
А вот на старых Астрах стояли двигатели и 2.0 и 2.2, чем представительство объясняет отсутствие таких моделей двигателей?
С АКПП ?
Скажем, Мазда3 и Форд 2, не поставляются в РФ с двигателем 2.0 литра и АКПП, зато Пежо, Гольф поставляются.
Ну это позиционирование. Назвали типа Спорт и стал спортом, до спорта там ещё очень далеко.
Ведь если 2 литра на С-классе и на автомате меньше покупаются, потому, как по стоимости они приближаются к среднему D-классу с АКПП или перекрывают по стоимости базовый D-класс 1.8 РКПП.
Артем Леонтьев А вот интересно...каропка с мазгами?
Т. е. "подстраивается" под манеру вождения ездуна?
В данной коробке передач алгоритм адаптации к стилю вождения отсутствует, так как это достаточно старый и проверенный агрегат. Данная функция есть в Вектрах Ц, но там нет спортивного режима потому как есть "ручной".
Может я, что-то путаю, но в какой-то рекламе GM-а
было написано,что якобы эта фича присутствует в Астрах
с АКПП. Кстати, они(GM) везде кричат, что наши фары должны
крутиться в сторону поворота. А на деле это доп. опция и ОЧЕНЬ дорогая
а вот на Каролле стоит АКПП с адаптацией
У меня подружка есть, так жутко этим хвастается...
Чиповаться ещё собралась...Вообщем гонщица
Ну королла это спорткар бесспорно, тут уж не поспоришь))))Хотя есть королла спорт по-моему, так на нее двигло от целики ставят, ниче так аппаратец.....Кстати, девушки, так называемые гонщицы, одни из самых опасных людей на дороге, без обид, сугубо мое мнение....
Одну женщину какие-то люди за деньги научили водить машину, так она села в неё и поехала. Едет она, и вдруг вспомнила, что её муж бросил. Она как затормозит! А потом вдруг вспомнила, что у неё утюг не выключен. Она как поедет! И так она ездит до сих пор, так что другим машинам лучше на дорогах не появляться.
У меня был такой автомат на БМВ. Страшное дело! Выезжаешь потихоньку со двора и, пока доберешься до улицы, он уже адаптировался и не едет! Приходилось потом кик даун делать и переключать на 3. В общем геморрой. Коробка пытается думать за тебя и ее мысли с твоими часто не совпадают
Артем Леонтьев А вот интересно...каропка с мазгами?
Т. е. "подстраивается" под манеру вождения ездуна?
В данной коробке передач алгоритм адаптации к стилю вождения отсутствует, так как это достаточно старый и проверенный агрегат. Данная функция есть в Вектрах Ц, но там нет спортивного режима потому как есть "ручной".
Очень интересно... Это достоверная информация? Автоимпорт & Трейдинвест хором утверждали, что АКПП с гидротрансформатором на Астре Н оборудована программой с 5-ю или 8-ю (забыл точное число уже) режимами адаптации.
Субъективно, некая вольная трактовка перехода на следующую ступень в зависимости от активности нажимания на "газ" присутствует. Но это может быть и зависимость линейная - чем сильнее топнул на "газ", тем позже переключилась. Без всяких адаптаций.
Но это может быть и зависимость линейная - чем сильнее топнул на "газ", тем позже переключилась. Без всяких адаптаций.
Вообще так делали все Опеля, просто в АКПП с адаптацией изменяется время переключения передач и момент их переключения, а работа только по педали газа на мой взгляд не является функцией адаптации.
у меня вот однажды случай был. уже тормозил у обочины и не затормозив до конца - скорость была около 5 км в час поставил коробку в положение R - что то потрещало секунды 3 максимум и включилась R - разумеется когда полностью остановился. вопрос. в машине ничего при этом не повредилось ? езжу месяц акпп вроде нормально переключает передачи но вот тот звук смутил . все ли после этого в порядке ? или мне не париться по поводу этого и ездить себе спокойной дальше так как все в порядке ? подскажите. я еще не опытный. недавно за рулем. не ругайте новичка.
п.с больше таких случаев не происходило. всегда торможу полностью и только затем перключаю передачу.