Показано с 1 по 7 из 7

Тема: При холодном запуске - течь бензина под капотом

  1. Участник Астравод Capitan на верном пути Аватар для Capitan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0

    При холодном запуске - течь бензина под капотом

    При пуске двигателя с автозапуска при температуре - 28, сначала почувствовал запах бензина в салоне, открыв капот, не поверил глазам, весь ДВС был залит бензином, но течь уже закончилась! У кого нибудь было что то подобное?

    Добавлено спустя 38 секунд:

    Сегодня запускал при -32, уже с ключа и все сухо!

  2. Местный Астравод NVO на верном пути Аватар для NVO
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    на Опеле не было, но было на Субаре, там на одном резиновом патрубке резина видимо сжималась на морозе, хомут (под отвертку который) её плотно не прижимал и под давлением бенз немного тёк............
    2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
    2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.

  3. Участник Астравод Capitan на верном пути Аватар для Capitan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    Так на опеле все патрубки которые под давлением со штуцерами..., я больше на форсунки думаю, но опять почему сегодня не побежали, если причиной был мороз! Не зная причины, как то страшновато машину на автопрогреве оставлять!

  4. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Capitan
    я больше на форсунки думаю
    Негерметичность или трещина верхних уплотнительных колец форсунок, от температуры зависеть не должна, да и встречается исключительно редко (чаще после кривых рук). В любом случае теперь заводить лучше с открытым капотом до выяснения (или успокоения).
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  5. Участник Астравод Capitan на верном пути Аватар для Capitan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Scorpion A"]
    Цитата Сообщение от Capitan
    (чаще после кривых рук).
    Ну кривых рук там еще не бывало, если конечно не бельгийцы которые собирали. Я проанализировал все и теперь склоняюсь к тому, что причиной мог послужить обратный клапан (сброса давления, и отвода излишек топлива в бак) Не сбросил давление во время, вот и продавило манжеты, а теперь опять работает вот и сухо!

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    Сегодня - 36 за бортом!!! Запустился, все сухо!!!

  6. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Capitan
    причиной мог послужить обратный клапан
    Система расчитана на гораздо более высокое давление. В критических случаях срабатывает байпас клапан на бензонасосе (около 9bar).
    Цитата Сообщение от Capitan
    Сегодня - 36 за бортом!!!
    Холодно однако... У нас +4, завтра +8 +10 передавали.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  7. Участник Астравод Capitan на верном пути Аватар для Capitan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Scorpion A"]Система расчитана на гораздо более высокое давление. В критических случаях срабатывает байпас клапан на бензонасосе (около 9bar).
    значит все таки манжеты? Ну это наверное меньшее зло, поменять не проблема!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)