по теплу))
я красить то не буду, зачищу снаружи, преоброзователем, грунт и какой нибудь хренью типа антигравия (один хрен не видно). в дверь раст-стопа нахреначу или как он назыается красный такой типа желе
если натирает значит какойто люфт двери замки мож быть настроить
ааа, ты про это, нет конечно красить ни че не буду пока этот косяк не вылечу а так смысл весь теряется...
судя по следам натертости на уплотнители борозды как от при закрытии двери, но если замок на стойке поднять выше замок в двери будет с ударом на него наскакивать и дверь по линии окна будет явно выше.
хотя судя по конструкции и смыслу уплотнителя дверь как бы сливными отверстиями и должна над уплотнителем сидеть а не на нем как у меня...
Всем привет, у меня тоже на передних дверях все сливные отверстия облезли от краски ну и ржа пошла, гарантия на машину кончилась теперь я так понял этот производственный брак самому устранять то бишь за деньги да?
Машинка Седан 2008г
Тоже дверь натирает. Натерло до грунта, в одной точке до металла. Водительская дверь. Еще после покупки заметил что водительская дверь провешена. В петлях не люфтует особо, сама дверь похоже кривая. Когда дверь закрыта все ровно, потому что ее замок держит. Как только откроешь, видно сразу опускается где то на 1 см по сравнению с задней дверью если смотреть по верхней кромке.
Вот в Этот момент когда дверь еще не села на замок чувствуется что трет об нижний уплотнитель. И дверь поЭтому закрывается трудно. Конструктивно Эта часть двери не должна соприкасаться с уплотнителем поЭтому когда дверь закрыта я думаю там ничего не трет.
Решение проблемы либо регулировка двери. Это надо гнуть петли поднимать задний край. Что то не очень хочется. Тем более повредится ЛКП в районе петель.
Либо снять уплотнитель. К чему более склонен
dimm33
Все полностью не читал, так что извини за вопросы если их тебе уже задавали.
Были ли удары в эту дверь, менялась ли дверь после ударов, снималась ли вообще дверь?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
dimm33
если не трудно сделай фотку скобы (которая на стойку крепится) и выложи только желательно чтоб метки были видны.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
brom
снимается он элементарно в молдинге на всю длинну прорезь на самом пороге штифты береж и сдергиваешь
но лучше бы попробовать отрегулировать дверь
Сейчас посмотрел дверку еще раз
Натирает именно у сливных отверстий потомучто они самые нижние точки на этой поверхности двери. Между дырками поверхность идет дугой чтоб в дырки сливалось. Потому и сложилось мнение, что ржа лезет изнутри. У меня ржи нет, потертости до грунта на сгибе и в одном месте до металла, ржа не замечена, но краска немного запузырилась-если не обработать -- будет по стандартному сюжету.
brom
Из твоего объяснения понял что надо бы тебе дверцу чуток поднять, попробуй это сделать не регулируя замка, тупо береш дверь за уголи поднимаеш ее вверх, была в моей практике подобная шляпа петли на заводе слегка завалены были. Но вот после этого скорее всего на пару мм придется приподнять скобу на стойке за котороую замок защелкивается.
dimm33
Я не знаю конечно какие теперь ставят уплотнители, но раньше если ты его сорвал без сдвига и не аккуратно он у тебя нормально держаться не будет, у меня так арматурщик накосячил пришлось новый уплотнитель заказывать так как там ничего не сжисается.
Регулировал говориш, тогда начни с того что выставь метки нв этой скобе на центр, наверняка сейчас по одной из плоскостей в максимальный сдвиг загнаны.
У меня тоже терло левую дверь.Исправил следующим способом:взял деревянный брусок и молоток,в месте где трет пару раз ударил по уплотнителю,после чего он немного вмялся и перестал косаться двери. Прошел месяц,все чисто.
П-образный профиль усилителя из металла, в общем если это новый конструктив то его можно гнуть...
Сообщение от chip29
тогда начни с того что выставь метки нв этой скобе на центр, наверняка сейчас по одной из плоскостей в максимальный сдвиг загнаны
а смысл? так не в максемалке .но и не по центру.
убедиться еще раз в кособокости двери? любое отклонение от данной настройки ведет к тому что или дверь с такого хорошего размаха закрывается, это к горизонтальному перемещению настройки. или убегает по задней двери - это к вертикальному перемещению относится
у меня тоже седанчик 2008г.в, краска поотлетала на всех дверях в месте где уплотнительная резинка к ним прилегает! Отвалилась от плохой покраски и плотного прилегания (при захлопывании двери) к металлической части резинки... Снял резинку, а под ней паучки ржавчины маленькие поползли (песок попадает под резинку, трение и влага)... Перекрасил эти места в сервисе и резинку выкинул... Месяц испытаний и ниодной царапинки)))!
PS. пороги не сильно пачкаются!