блин, ну сколько можно, 10 тем про одно и тоже, уже давно выяснили
и все продолжаем спорить....
картинка из TIS2000
ну допустим, а шланг для чего?
Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область) Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)! Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения
блин, ну сколько можно, 10 тем про одно и тоже, уже давно выяснили
и все продолжаем спорить....
картинка из TIS2000
И почему у меня разъем всеравно? В фильтр все то-что надо воткнуто
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я вот тоже голову сломал что за разъем? И дизелист пишет что у него он болтается.
Тоже вот фото сделал
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Точно разные разъемы!
У тебя на фото жгут раздваивается, один конец болтающийся разъем, второй уходит влево за область фото- куда он идет?? У меня именно он оканчивается свободным разъемом!
Сообщение от Владимиръ
Я вот тоже голову сломал что за разъем? И дизелист пишет что у него он болтается.
Тоже вот фото сделал
Сообщение от -Vic-
Дизельных моторов 3 штуки, фильтры у них разные, открывайте TIS, EPC, смотрите количество вариантов этих фильтров и их подключений, а потом спорьте.
Сначала поспорим, только после нормальных фот все стало ясно.
Да и глубоко всеравно на другие диз. моторы. Разъем есть, модель в подписи есть.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
да да,трубка меня тоже долго мучала вопросом чего она ни к чему не присоединена.... но в ответ слышала только одно "не трогай,пусть болтается.Тебе мешает что ли?"
больше не спрашиваю!
на свободный конец трубки (по совету опытного астравода) я воткнул топливный фильтр от вазовской классики (который рядом с бензонасосом) , дабы случайно не попало в эту трубку разная дрянь.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
чиорт
тож ругался после ТО на синие колечки))))))
ОД в панике был)
а вот что-то болтающегося разьема и трубки не видел у себя.
завтра поищу досканально...
мож меня обделили?)
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
переходим под днище - болтающиеся разорванные колечки на трубопроводах - из той же оперы ?? Я признаться запаниковал сначала.... Зеленое еще более менее держится, а синее хоть оторви и выброси
Короче насчет шланга это сапун АКПП. Шланг имеет длину примерно 1 метр один конец в закреплен в АКПП на сапуне другой просто болтается за расширительным бачком. Для того что бы коробка дышала. Свободный конец шланга должен быть направлен вниз - это обязательно. Так как было в свое время тех решение. Так как шланг дышит можно так сказать нельзя что бы он лежал своим концом в какой либо нише моторного отсека в основном около крыла так как есть вероятность что он может всосать жидкость к примеру от дождя или после мойки авто во время остывания АКПП в какой нибудь нише где может скопиться влага. Разъем у тормозного бочка это на дизельный ДВС. У кого бензин не парьтесь. Кольца так и должны быть они не лопнуты а имеют такую конструкцию с пропилом. Это так называемый маркер при подключении топливных трубок на заводе она отскакивает на трубки из разъема дает понять что разъем защелкнут верно. Именно только при первом разе защелкивания. Кому мешает можете спокойна снять эти кольца но можно и не париться.