Так и не мог найти ответ на свой вопрос о том почему же такие автомобили как Astra H, Golf, Corolla не берут на Ралли ? чем Они хуже Ситроена, Фокуса, импрезы ! почему нет ?
что значит не берут?
для этого opel дожен захотеть поучавствовать в ралли, построить машину и т.д.
то, что там катается к серийным моделям Ситроена, Фокуса, импрезы имеет очень мало отношения
Если сравнивать с одноклассниками то чем она ацццтойней по развесовке, техническим решениям чем Короллы, Ситроенов, пежо, рено, импрезы... Считаю достойными конкурентами только Гольф,Митсубиси , Шкода, Хонда конечно сопоставимых моделей тех годов с которых и выпускается поколение H Астр. Думаю что Опиль считают ацтоем, потому что его ценовая категория довольно близко граничит с базовыми комплектациями автомобилей более дорогих как по содержанию так и классу и соответственно более интересных, естественно при таком раскладе начинаешь Астру превозносить к более дорогим и качественным машинам увы это не так. Ладно я отхожу от темы заданного вопроса. Хотя если так подумать то в ралли сейчас коренных немецких машин нет. Раньше хоть ауди светились довольно хорошо.
у опеля сзади балка,какой нах нормальный ралиный автомобиль ездит с тележкой сзади?
а я слышал наоборот, большая раскачка на неровностях когда балка с двух частей состоит, надёжность ниже(а в ралли это главный козырь) ну у т д.
Всё равно в раллийных машинах всё там переделанно
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
VERYGooDMAN
у опеля сзади балка,какой нах нормальный ралиный автомобиль ездит с тележкой сзади?
это гавно даже не рулится нормально...
На раллийных автомобилях вся подвеска переделана в любом случае. Темболее любая раллийная подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.
А по поводу управляемости могу лишь сказать что дело не в балке а в развесовке автомобиля и настройкой самой подвески и колес, практически все переднеприводные хечи попой вперед ездят в резких поворотах на скорости + база короче у них чем у седанов.
У короллы тоже сзади балка даже на обновленной, на седане ездил зимой никаких дискомфортов не ощущал на небольших скоростях до 60 при резких движениях не намекает на заносы.
VERYGooDMAN
попробуй покататься на фокусе СТ,РС на мазде МРС3 и на астре ОРС и ты поймешь кто рулится, а кто нет !!!
у фокуса и мазды сзади нет балки,а ОРС есть,по этому она нихрена не рулится
я сам лично ездил на всех этих вышеперчисленных автомобилях и не один день и не один час
на ОРС около полутора месяцев,на МПС почти 2 недели на фокусе СТ погонял 3 дня, на РС довелось поездить совсем чуть чуть
по комфорту астра лучше,мне больше по душе,по ездовым характеристикам и управляемости однозначно матрешка
УКРОПы4 все перечисленные тобой машины с разными настройками, разной базой, разным центром масс, разным шасси у них свой характер заложенный производителем, некий компромис настроек. Мы говорим о ралли, там машины собираются с 0, с чистого корпуса. Вот мне и интересно почему ситроен а не астра, чем это обусловлено кроме желания поддержки производителя, почему так не популярна модель.