В германии куча заправок АРАЛ.
Масло хорошее!
Мой приятель льёт в свои машины только его! Доволен.
Если машина обслуживалась у ОД то должно быть только масло ДЖИЭМ, официалы сторонне не льют. А если бирка с другим маслом висит, есть повод задуматься о происхождении авто(если при покупке говорили что машина тока с гарантии и тока у ОД)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А Топ Тек 4600 это только для машин с сажевым фильтром или для любых дизелей? И еще, кто что скажет, про то что, есть желание перейти на масло 5в40? Мне кажется при 150К пробега уже можно погуще масло лить.
А Топ Тек 4600 это только для машин с сажевым фильтром или для любых дизелей? И еще, кто что скажет, про то что, есть желание перейти на масло 5в40? Мне кажется при 150К пробега уже можно погуще масло лить.
Написано что для машин с сажевым, но имеет допуск дексос2, так что для любых подойдёт. А чё у тебя проблемы с давлением? На зиму не желательно, масло и так густое от холода а наши авто долго на рабочий режим выходят...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Написано что для машин с сажевым, но имеет допуск дексос2, так что для любых подойдёт. А чё у тебя проблемы с давлением? На зиму не желательно, масло и так густое от холода а наши авто долго на рабочий режим выходят...
Проблем с давлением нет, мне кажется что цепка на холостых оборотах чуть чуть позванивает. На бензиновом ниссане у меня движок тоже с цепью был, так там такой звук убрался переходом на более густое масло.
Че завелся?
Мне то деваться некуда. У меня еще сажевый не удален, конечно, буду ПОКА навороченное покупать. А как решу проблему....
А по нагрузкам на мотор:
Когда ты крутил движок хотябы до 3500? У меня на 3000 уже 170км,
А в городе больше 2800 и то при переключении АКПП не бывает А так 1800-2000 макс. А в пробках и на стоянку вообще на х.х заезжаю.
Какие нагрузки?. Все индивидуально.
Я очень спокойный ездун, еще вот и сказки сочиняю :P
пробки кстати самая неблагаприятная нагрузка для двигла, 2500-3500 тыщи куда лучше тыканья в пробке
именно в пробке и еще из-за топлива хренового качества масло быстро теряет чудодейственность присадок
а топливо в России делать не умеют качественно, или скорее не хотят
Добавлено спустя 24 минуты:
Сообщение от Pavel-qws7
А37
Машина у меня уже восьмой месяц, проехал всего лишь 7 тыков. скоро масло менять а я даже и не знаю как лучьше поступить.После покупики промывал 5ти минуткой hi-gear (сейчас понимаю что нестоило этого делать) и залил масло CASTROL Magnatec Diesel 5W-40.Посоветуй как поступить , либо далее лить это масло если нет то что залить и промывать ли присмене масла?
промывать движок: необходимо - при смене марки/типа/вязкости масла. т.е. производителя меняешь вымой следы старого, так как присадки разные компание используют разного происхождения, могут вступить в реакцию, ну синтетику в минералку можно лить, а вот минералку в синтетику низзя, ну при смне класса вязкости нада промыть нужно - каждую третью замену при нормальной эксплуатации, каждую замену при агрессивном стиле вождения и тяжелых условиях эксплуатации, а так же при перекатанном интервале замены масла рекомендуется - каждую замену
важно!!! выбирать уровень эффективности промывки, к примеру американские промывки очень хороши, но слишком агрессивны отрывают грязь кусками (может забить мелкие маслопротоки) и иногда разъедают прокладки особенно если двиглу более 100 тыщ. пробега. Европейские известные производители чаще всего делают щадящие промывки разной энтенсивности, про остальных вообще ничего не могу сказать. Если есть вопрос промыть или не промыть или чем промыть можете задавать его в личку, в каждой конкретной ситуевене найдем решение.
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от Р о м а н
Короче я лью GM LongLife 5w30 и не парюсь вообще.
интервал замены - 20-25 тыщ..
у тебя запасная машина есть?
Последний раз редактировалось Johnatan; 16.09.2011 в 15:55.
а что, нормальный евроинтервал для дизельного двигателя, 30000 или два года, у бензина он меньше, например первая замена не 50000 а 35000, последующие тоже сокращены
ну это конечно идеальный случай, про инсп не надо забывать
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Это гдеж такое написано? не в мануале ли на авто? и кем это интересно рекомендуется? В маеуале наоборот всё, не ркомендуется.
Сообщение от Johnatan
т.е. производителя меняешь вымой следы старого, так как присадки разные компание используют разного происхождения, могут вступить в реакцию, ну синтетику в минералку можно лить, а вот минералку в синтетику низзя, ну при смне класса вязкости нада промыть
Мне в одном магазине по продаже промывок и присадок сказали, что лучше пусть отанутся остатки старого и неизвестного масла, чем остатки того же масла с химическим воздействием и изменёнными , в следствии чего, свойствами. Присадки и масла промывочные ведь имеют отличные от простых масел свойства? Производитель учитывает остатки старого масла(не промывочного) при замене и переходе на другое. И ещё, промывочное масло синтетическое или минералка? и какая вязкость у него?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Доброго всем времени суток! Собираюсь вступить в Ваши ряды. Поэтому возникли несколько вопросов по теме. Подскажите у астры 1.7 DTH 2005 г. имеется ли сажевый фильтр? Возможно ли заливка dexos1, и чем принципиально отличаются допуски dexos1 и dexos2? Владелец лил Mobil 1 5W-30. Может и продолжать это лить?
Это гдеж такое написано? не в мануале ли на авто? и кем это интересно рекомендуется? В маеуале наоборот всё, не ркомендуется.
Мне в одном магазине по продаже промывок и присадок сказали, что лучше пусть отанутся остатки старого и неизвестного масла, чем остатки того же масла с химическим воздействием и изменёнными , в следствии чего, свойствами. Присадки и масла промывочные ведь имеют отличные от простых масел свойства? Производитель учитывает остатки старого масла(не промывочного) при замене и переходе на другое. И ещё, промывочное масло синтетическое или минералка? и какая вязкость у него?
Вообще промывать двигатель промывками не советуют, потому что пусть картере отсается часть масла-но это все таки масло,а вот промывки...ох боюсь но в лучшем случае это керосин
Вообще промывать двигатель промывками не советуют, потому что пусть картере отсается часть масла-но это все таки масло,а вот промывки...ох боюсь но в лучшем случае это керосин
Ну и я про тоже. Пишут:рекомендуют при переходе с минералки на синтетику промыть мотор, или, при переходе на другую вязкость тоже... Вот меня и интересует, промывочное масло какое? минералка или синтетика? и вязкость какая у него? смысла в этих маслах нету, лечат нашего брата по полной... Масло дизельное от бензинового отличается практически только повышенными моющими свойствами и способностью удерживать всю каку в себе. По этому масло постоянно чёрное и это очень хорошо, пусть лучше в масле, чем в моторе. Правда щас стали делать универсальные масла с допусками и для дизеля и бензина. Так что нефига его мыть, тем более всякими пятиминутками. Производители масел закладывают в формулы допуски на смешивания со старым маслом при замене, дочиста мотор не отмоешь а промывка тоже непонятное масло, чё там намешали, фиг знает. Так что попадание старого масла в определённой пропорции заложено в формулу, невозможно слить всё масло и производитель об этом догадывается(наверное....)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да дилеры льют то, что льют и это чаще всего не гм! А льют всякий кастрол и мобил из бочки!
Диллер не имет право лить ничего кроме ДЖИЭМ, если тебе налили чё то другого, то тебя кинули или это не диллер. Производитель для того масло под своей маркой и выпускает чтоб ОД не напрягали мозг(вернее его остатки) чё тебе залить и кто будет виноват в случае чего... Так же с тормозухами, антифризами , трансмисионками и пр. пр. ... Это масло протестировано и розлито по спецзаказу производителя и поэтому снимают с себя ответственность в случае поломки. Масло залито какое положено? в мануале написано какое масло заливать? значит ты не правильно эксплуатировал и изломал новую машину, с вас ХХХХХ рублей за ремонт....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Немного в сторону. Как то зашел в маленький автосервис, стоит БМВ 1 серии последних годов с открытым капотом и "вскрытой" головой, а там УЖАС все черное и кокс подстать нашим впускным коллекторам. Механики в тихом ужасе. Что в него в мотор лили не известно, но я токого не видел ни разу.
Приобрел сей пипелац, купил все фильтры под замену (топливный, масляный, воздушный и салона), также приобрел ликвимолли 4600....Сейчас пока жду по экзисту прихода....Сегодня стал с утра включать передачу...первая и задняя - туго до нельзя, погреется включается лучше. Есть мысль сменить масло в МКПП, двигатель 1.7 DTH, облазил наши форумы по КПП, так ответа и не нашел, какой объем в 5 ступенчатых коробках, и какое неоригинальное масло залить? Может кто менял сам, подскажите?