Повторюсь: счетчики ресурса масла на дизельных Астрах Н зашиты европейские.
А машины продаются в разные страны. Счетчик рассчитывает ресурс масла и не важно в какой стране машина эксплуатируется. И масло - рекомендуемое производителем двигателя.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Счетчик рассчитывает ресурс масла и не важно в какой стране машина эксплуатируется.
Счетчик можно забить по пробегу самый простой вариант. Забить массу переменных на сравнении температур, работы на ХХ на кол-во пусков. Полный алгоритм конечно не ведаю. Мне то что ваша машина ваш выбор.
я недопонял, а ресурс масла никак не зависит от качества топлива? или они, масло и топливо, в независимых системах в двигателе работают? и между собой никак не контактируют? ну и... эксплуатация на немецком автобане и в москве, это одно и тоже? я недопонял...
ну и самое главное, а есть ли сегодня производители, которым интересны "долгоиграющие" автомобили? выезжающие за пробеги 300 тыщ?
Счетчик можно забить по пробегу самый простой вариант. Забить массу переменных на сравнении температур, работы на ХХ на кол-во пусков. Полный алгоритм конечно не ведаю. Мне то что ваша машина ваш выбор.
Не знаю, как тот счетчик считает, но последние два раза менял масло через 10 тыс. Первый раз Insp был 16000, а второй - 1000.
Сейчас уже проехал 15тыс и Insp кажет 10000. Отчего это зависит, сам господь бог не знает. Масло лью одно и тоже.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Не знаю, как тот счетчик считает, но последние два раза менял масло через 10 тыс. Первый раз Insp был 16000, а второй - 1000.
мозги считают счетчик, учитывается холодные запуски, учитывается езда на холодном моторе, учитывается работа на хх(в пробках) и происходит корректировка. единственное не учитывается качество топлива, на это можно самому поправку сделать тем более сейчас топливо у нас терпимое.
а вот товарисчь иванович не хотит нам обьяснять свой высер про европрошивку счетчика, там в европах не так ездиют или что? уж если заикнулись то и обьясните нам бестолковым
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мозги считают счетчик, учитывается холодные запуски, учитывается езда на холодном моторе
Вот прошлую зиму поставил подогреватель и холодных запусков практически не было. Может поэтому и сейчас после 15 тыс пробега Insp кажет 10000.
Вот и думаю, может подождать с заменой масла???
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
там очень сложный алгоритм и он берет все от мозгов а мозги знают многое, все температуры и внутри и на улице, скорость, даже каждого колеса(не наш случай, нам общую), обороты мотора, величину крутящего момента(это нагрузка на мотор и используется для вычисления "тяжелых условий эксплуатации"). вообщем все что можно помотреть через опкомы и пр. приставки все используется в расчетах. для программы это вообще не сложно, важен алгоритм. всем известны условия старения масла а высчитать их, дело техники... вот только пытаюсь узнать надо говорить в/около машины по немецки чтобы она не догадалась где находится, но оппонент молчит как рыба об лед...
Сообщение от semenovich
Вот и думаю, может подождать с заменой масла???
тут я тебе не советчик, посоветую а потом крайним буду.
я бы подождал до тепла и поменял.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
твот только пытаюсь узнать надо говорить в/около машины по немецки чтобы она не догадалась где находится, но оппонент молчит как рыба об лед...
У меня частенько 200 на прямиках. Это тяжелые условия?
Вот в Москву прокатился.Туда 96 средняя за 1800 и был в пробках с авариями и паромом, а обратно 82. Пробег масла уменьшается по счетчику.
У меня частенько 200 на прямиках. Это тяжелые условия?
а я знаю? факт в том что она знает что лупишь ей 200 а не на месте нагазовываешь или на первой в красной зоне едешь а уж как она отнесется к такой скорости, понятия не имею
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну нагрузка же больше на оборотах. Правда тут 200 3500 где-то по оборотам вроде.
но скрость то не паспортная
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мое твердое убеждение что если автомобиль расчитан на более мягкие условия, как минимум температуры эксплуатации без вебасты те нижний температурный режим допустим -20 то и программа считает это как минимум, все что ниже привязывается к этой температуре. Отсюда и счетчик считает только нагрузку на валу без привязки температуры , кол-во холодных запусков так же по определению должно быть заложено больше. ТК разжижение масла зимой солярой однозначно ухудшает св-ва масла. Все хим. анализы масла втч на дизелях турбированных на ойл клубе говорят что масло в наших условиях живет ~8тыс. км.
К сожалению пока чета не могу найти на компе рекомендации для ОД по замене масла по фактическому состоянию. Что в принципе подтверждает мою версию. Понимаю время не самое благостное для разбрасывания денег, но готов вскладчину поучаствовать в анализах масла на любом из ресурсов н-р ойлчейс. Админ у нас периодически появляется в общей ветке по маслам. Еще самое простой и совершенно не затратный эксперимент можно сделать каждому трактористу. Капельная проба, на дизелеhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/5...esty-obschaya/ очень качественно работает. Бумага подойдет беззольная аптечная и фильтры для алкоголя)
Иванович
ну наконец то.. хоть что то внятное(не прошло и полгода(с))
Сообщение от Иванович
расчитан на более мягкие условия,
почему вы всегда скандинавию забываете, там уже никто не живет или обрусели? не будете же вы утверждать что для скандинавии прошивки другие и почему бы не забить в алгоритм допустимую температуру даже для арктики, что этому мешает? памяти не надо да ничего не надо, просто расширить границы при написании программы. немцы прагматики и педанты и прошивки для германии, африки и северного полюса делать не будут, одна нормально справится(для обсуждаемого случая-счетчика) такое же возможно, не?
Сообщение от Иванович
кол-во холодных запусков так же по определению должно быть заложено больше.
почему должно быть что то заложено по хол.запускам? я думаю там не считается кол-во запусков, там считается темп. мотора и на улице, обороты мотора и все это на шкале времени... ну чем не холодный запуск и нафига их считать? есть определенный коэффициент для этих данных и усе как бы.. что даст вам хол.запуск и как его считать при -5 и завтра при -30, при -30 это два запуска считать или один но длиииииный?
Сообщение от untitled
могу спонсировать участников опытов-икспириментофф чугунной сковородой)))
это же больно
Сообщение от Иванович
Капельная проба,
это на трипер похоже, извините...
ну хоть намекните нам ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ !!!!! это надо? у вас проблемы и что то капает? мотор клинит или что? тут у всех нет проблем вроде и вы как коробейник предлагаете бред какой то . вы выглядите глупо со своим оилклубом, онанизм чистой воды. мне это напоминает папуасов коротые сидят и разбирают процессоры от компа и решают который лучше, 45 нанометровый или 55 нанометровый. из инструментов отвертки, молотки, паяльная лампа и сковородка(куда ж без нее?)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это всё затянувшиеся праздники виноваты))) уже завтра всем будет пох на масло и регламент его замены)))
да мне кажется тут и так всем по.. на масло и замены, все определились давно и катаются спокойно а вот у кое-кого(не будем показывать пальцем), с праздниками это дело не закончится, щас наскирдует 1,5 штуки и в лаб... за тестами... пока не прокапают принудительно...
извините, это шутка
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 Ну с речью у тебя полный бардак. Капельная проба инструмент вполне надежный.
Хочется спросить нафига мы трем про масло часами на основе умозрительных заключений и инструментальные методы для вас не показатель?
Как до дела дошло надо мы тут сами себе на уме и все знаем про двигатели и включаем заднюю. Ну реально смешно. Опасаетесь что выводы окажутся соответствуещие моему прогнозу?
Сам то в своих знаниях я уверен
Опасаетесь что выводы окажутся соответствуещие моему прогнозу?
очень опасаюсь, что посоветуете?
Сообщение от Иванович
инструментальные методы для вас не показатель?
ваши? каюсь, не показатель. а какие инструменты вы используете и где, у вас лаборатории есть аналогичные как у маслянных корпораций? тесты что показывают что нас обманывают? я вам тогда идею подкину, вы со своими тестами в суд пойдите тамошний и засудите их что свойства продукта не соответствует заявленному. если докажете капельными тестами то вы милионерами станете а если ... ну похохочут и успокоятся..
Сообщение от Иванович
Сам то в своих знаниях я уверен
а вот это самое главное!!! это всегда так, типа как тест. теперь все ясно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Паспортная 218км. в час максималка для этих моторов...так что за пределы ни чего не выходит...тем более то на автомате.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
круто блин, я не знал.. а про тяжелые условия все равно ничего не добавлю к вышеописанному. по идее это тяжелые условия эксплуатации, но это я так так считаю а вот что немцы считают, тут я пас...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я в - 29 (было в Лен.обл. кстати на это Рождество) и в -20 завожусь и езжу. Пробег у меня за год от 10000 до 17000. И глубоко пофиг на капли , инсп.
Главное лью что положено по бумажке, меняю раз в год летом. А по бумажке у нас вообще лонглайф, поэтому совсем не задумываюсь и не беру в голову этот "трипер" .
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.