Укол в сторону не честных или не соображающих торгашей.Им не выгодно таким дешёвым торговать.И не такой оригинал и дешёвый.Когда он стоил меньше тыщи,тот же ликви моли 1800-2000р. был и это не такая большая разница.Нормальное оригинальное масло и низкая цена это не повод его списывать.У меня 1.3л. на нём 230 тыщ. уже откатал и всё шикарно,ни капли не жрёт его и зимой,как часы всё заводится и работает.Вопрос только в том,чтобы на контрафакт не попасть,но это к любому другому можно отнести.
Я кстати тоже торгаш давным давно,только по сантехнике,отоплению и т.д....так вот систему разводить клиента на деньги из за не надобности хорошо знаю.Работаю против неё,что почти ни кто не делает и очень не просто...но зато со спокойной совестью.Хотя было бы лучше,если бы у меня ума не хватало понимать это всё и тогда бы я со спокойной совестью разводил клиентов,не понимая ни чего но вот соображаю я в этих делах слишком хорошо и ни куда не деться.
Последний раз редактировалось чели челиос; 11.10.2015 в 19:42.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну есть же еще люди, что меня радует. Временами посмотрю на этот содом...
По дизельке вроде по отзывам ходит это масло, в отличии от бензинки. Есть лучше - есть.
Ни кто не спорит,что есть лучше,мне в 1.9л. что то другое хочется лить,т.к. оригинал на угар многовато уходит(в рамках допустимого) и доливать как то не привычно уже.Но минимум родное масло выполняет,поэтому нельзя его обзывать,мы на это права не имеем.
Но в 1.3л. оригинал дексос 2 замечательно,про другое не знаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Купил ликви моли на то
А в подвале еще 2л джиэмовского стоит оказывается
Думаю старое слить и его залить как промывочное минут на 10
Тока хватит ли двух?
мин уровень на щупе будет или купить литрушку?
вообщем слил масло как всегда черное
залил эти 2 л -было на конце щупа
завел через 5 мин такоеже черное слил
потом замена фильтра и ликви моли
завел -заглушил
теперь приходится щуп к носу чтоб уровень расмотреть)
а у них на сто сам дважды смотрел акурат по черту макс
Надо примерно по середине между макс. и мин.По самую верхнюю черту многовато,а выше неё и подавно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Бутч на холодную измеряли утром? а нужно на прогретом моторе, через 5 минут после остановки.
на прогретом окурат под черту макс
Сообщение от чели челиос
Надо примерно по середине между макс. и мин.По самую верхнюю черту многовато,а выше неё и подавно.
да я тоже так говорю залейте мне так чтоб мм3 недоходило до макс черты но все сто шники мне типа ты чо- есть черта значит надо так -типа это уровень и дальше грузят меня умными словами)
но я помню у мня на газели было если середина на щупе то в левом повороте резком у мня стрелка давления масла падала в ноль
так что стараюсь всегда держать выше
но все сто шники мне типа ты чо- есть черта значит надо так -типа это уровень и дальше грузят меня умными словами)
Знаю я эту историю...все свято верят,что они умнее производителя и делают как угодно,лиш бы не так,как положено.В 95% автомобилей любой марки любого года в технических мануалах чёрным по белому написано,что уровнем считается между макс и мин метками.Я всегда и на всех машинах так держу,ни когда ни чего не загоралось.А езда с самым полным уровнем полезной не считается,сальникам от этого ни чего хорошего не происходит,а выше уровня в турбодизелях вообще опасно для жизни мотора и случаи не редко происходят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я могу предложить что метки МИН и МАКС, подразумевают рабочий допустимый диапазон, в пределах меток любой уровень-норма.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Рекомендуемый всегда по середине.Ясно,что метка макс не просто так сделана и вреда особого не должно приносить,но всё таки не рекомендуется лить по максимально допустимый уровень.У меня 1.9л. вообще чуть меньше половины уже ругаться чайником с маслом начинает,уж очень чувствительно к этому делу,я на миллиметр больше от середины лью...ясно бывает больше,бывает меньше,точно не попадёшь,для чего думаю и сделаны две метки,в одну то попасть не реально практически.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Рекомендуемый всегда по середине.Ясно,что метка макс не просто так сделана и вреда особого не должно приносить,но всё таки не рекомендуется лить по максимально допустимый уровень.У меня 1.9л. вообще чуть меньше половины уже ругаться чайником с маслом начинает,уж очень чувствительно к этому делу,я на миллиметр больше от середины лью...ясно бывает больше,бывает меньше,точно не попадёшь,для чего думаю и сделаны две метки,в одну то попасть не реально практически.
короче откачал
теперь до макс на горячую недостает 3мм
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот подскажите, уважаемые завсегдатаи, а чем перелив выше уровня по щупу, ну, допустим, на 1 см, может навредить двигателю?
Может выдавить сальники,но это для наших моторов не часто,а вот самое страшное для турбодизеля это то,что лишнее масло попрёт в наддув и есть все шансы получить разнос...и такие случаи бывают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос +1 к вышесказанному.
а максимум лучше не держать тем у кого все еще есть сажевый фильтр. что бы контролировать попадание солярки в масло (такое возможно), соотвественно и превышение уровня.
Я с оригинала перешёл на Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF , сажевый ещё на месте, ЕГР работает.
С новым маслом (любой марки) двигатель работает мягко, потом появляются звонкие
нотки.
Начало ноток сместилось с 5-5.5 тыс. пробега до 7-7.5.
Ещё, мне кажется, стали более редкими прожиги и менее заметными (дым).
СПЕЦИФИКАЦИИ
ACEA C3
API SN/CF
BMW Longlife-04
Dexos2®*
Meets Fiat 9.55535-S2
Meets Ford WSS-M2C-917A
MB-Approval 229.31
VW 502 00/505 00/505 01
*GM dexos2®: заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082
Езжу 10 000 +/- 500 км. между заменами.
Пока нормально, цена 4 л. около 2.5 тыс.( в июне).
Вскрывал переднюю крышку - я бы сказал : чистенько.
Да, масло чернеет на первой тысяче пробега.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Одно радует, что учитывая объёмы и длительные сроки производства, в боклажки лили дешёвую полусинтетику. Если бы была отработка уже давно бы спалились на массовой волне поломок двигателей.
Еще проще купить несколько сот тонн на НПЗ или нефтебазе чистейшей полусинтетики и недорого, качество гарантировано, ритмичность поставки и прибыль
меня крайне смущают танки с разными номерами, я когда сотрудникам показывал картинки, фантазировал, что это разного цвета отработка: вот видишь емкость 1 и 3 при смешивании с базой с НПЗ дают шелл хеликс ультра, 2, 3, 4 дают ликви молли.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Не надо фантазий. Веретенка или отработка от центрифуги для двигателя подразумевает скорую кончину, и конец бизнеса. Масштабы впечатляют, поставки были многолетними. Самый простой и банальный путь ниже.