Где какая сторона не известно.На чём нет проблем и претензий,на том и езди.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
- Почему в дизельный двигатель надо лить специальное дизельное мало?
- Потому что так рекомендует производитель {у которого договор с производителем масел}. У дизельных масел высокое щелочное число 14-15, позволяющее дольше противостоять окислительным воздействиям на масло, и прочее.
- А современные авто, соответствующие нормам экологичности Евро-5, оборудованы сажевыми фильтрами. Какое масло в них использовать?
- Производитель рекомендует использовать малозольные масла. Иначе конец сажевому фильтру.
- Но ведь у малозольных масел низкое значение щелочного числа 7-8. Как же тогда это масло будет долго противостоять окислительным воздействиям?
- Лейте, что рекомендует производитель и не умничайте.
Логические рассуждения о выборе масла для дизельного двигателя с DPF зашли в тупик, поскольку высокое щелочное число, необходимое дизелю, особенно если кач-во топлива сомнительно, достигается большим кол-во присадок,а они увеличивают зольность масла, которая забивает сажевый фильтр.
Почему в дизельный двигатель надо лить специальное дизельное мало?
потому что у чисто дизельного масла выше моющая способность и выше способность удерживать "грязь" в себе, дизельные моторы считаются "грязными" моторами потому как соляра тяжелое топливо и при сгорании, очень много говна получается, там сажы всякой и пр. ништяков ну и нагрузки на мотор другие, дизель более нагружен чем бензин. все это должно учитывается в масле, хотя сейчас много универсальных масел и бензины к дизелю подтягивают(или наоборот)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лейте Dexos2. Немецкие инженеры его не просто так изобрели. И в 1.3 дизель Астры и в 6.2 бензин Тахо подходит. Какое там "специальное дизельное"... новейшие технологии на дворе давно.
а подходит о котором вы ведете разговор универсальное с маркировкой А и В LL 025
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
потому что у чисто дизельного масла выше моющая способность и выше способность удерживать "грязь" в себе, дизельные моторы считаются "грязными" моторами потому как соляра тяжелое топливо и при сгорании, очень много говна получается, там сажы всякой и пр. ништяков ну и нагрузки на мотор другие, дизель более нагружен чем бензин. все это должно учитывается в масле, хотя сейчас много универсальных масел и бензины к дизелю подтягивают(или наоборот)
Вот-вот, и достигаются эти моющие и диспергирующие свойства именно высоким щелочным числом, т.е кол-вом присадок. Т.е. высокой зольностью. И тут возникает противоречие, что же лить в дизеля с DPF? Специальные дизельные масла с высоким щелочным числом, чтобы масло долго работало и двигателю было хорошо, или низкозольные масла, чтобы спасать сажевый фильтр? Производители рекомендуют малозольные TBN=7-8, т.е. идет пренебрежение основным характерным качеством масел, специально разработанных для дизеля, щелочным числом. И как только в дизеля рекомендуют лить С3, сразу все предыдущие рассуждения, что дизелю нужно именно специальное дизельное масло, теряют логику.
Если я не прав, то поправьте.
Добавлено спустя 34 минуты:
И еще весьма полезное замечание:
"Миф: Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей. На самом деле: Прежде всего, необходимо уточнить, что вопреки расхожему мнению, моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. Например, аббревиатура API SL (где S — Service), указывает на принадлежность масла к легковому сегменту, а API CI-4 (где С — Commercial) к коммерческому. Но так как легкового дизелестроения в США (API — American Petroleum Institute) нет, то масла API Sx часто называют бензиновыми. Ясность в этот вопрос вносят требования Европейской Ассоциации Автопроизводителей (АСЕА), которые четко разделяют масла на универсальные легковые ACEA Ax/Bx (масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта имеют маркировку Ax, для дизельных — Bx) и грузовые ACEA Ex (масла для дизельных ДВС тяжелого коммерческого транспорта). "
Последний раз редактировалось Zagrya; 03.09.2015 в 10:35.
Параметры
Вязкость
5W-30
Наименование
Dexos 2
Состав
Синтетическое Спецификации ACEA
B3|B4|C3|A3
Спецификации API
CF|SM Спецификации OEM
BMW Longlife-04|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01
Это допуски оригинала.Здесь есть все допуски,которые все так настойчиво пытаются разделить.Они все здесь! зачем выбирать именно по ACEA или по OEM?Здесь есть всеми любимые А3,В3 и В4.И так же хоть на дизель,хоть в бензин заливай.
Вот,например по моему 1.9л. выписка из мануала: http://s020.radikal.ru/i702/1506/bb/8c46eb7b8cd7.png
На оригинале нет чтоли того требуемого,о чём написано в выписке???Всё есть.
Последний раз редактировалось чели челиос; 03.09.2015 в 11:20.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Еще раз посмотрел анализ GM Dexos2 в сравнении с Mobil 1 0W40... Ну процентов на 30 урезан у GM присадочный пакет, щелочное число чуть меньше 10. IMHO - не критично. Так что можно лить. А если еще держать в голове мысль о немецких инженерах и новейших технологиях, то нужно лить
Ну процентов на 30 урезан у GM присадочный пакет, щелочное число чуть меньше 10. IMHO - не критично.
Во во.Необходимый минимум есть.А насколько оно нужно более лучшее и дорогое не известно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну процентов на 30 урезан у GM присадочный пакет, щелочное число чуть меньше 10. IMHO - не критично.
Во во.Необходимый минимум есть.А насколько оно нужно более лучшее и дорогое не известно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сразу все предыдущие рассуждения, что дизелю нужно именно специальное дизельное масло, теряют логику.
а кто там рассуждал что : дизелю нужно именно специальное дизельное масло ?
я писал про допуск к дизельным моторам и универсальным, выбирай что нравится.
может хотите поспорить что бензин так же нагружен как дизель? про КПД рассказать или сами нагуглите?(только про тисиай промолчу канешно же) про чистоту обоих моторов то же думаю не надо говорить а уж про тепловые характеристики даже и сравнивать нечего, правда же?
ну теперь расскажите еще раз про то что дизельное масло и бензиновое одинаковое(кроме универсальны). вас послушать и можно мацыклетного набадяжить в дизель или бензин...
и про производителей масла которые говорят что вам надо. а почему вы игнорируете производителей моторв? вы думаете что все моторы одинаковые, давайте опять про тепловую напряженность, обьем, мощность, литраж у вас спрошу. а ваши производители рекомендуют блин всем подряд, вас конечно же это не смущает и вы с радостью будете лить что вам рекомендуют производители масел, наверное у них нет маркетинга, нет экологии как у производителей авто... прямо мать-терезы все, еще таких знаю, они БАДы производят, там то же врачи дураки а вот наши нелекарственные средства и от головы и от жопы, только пей побольше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
A37, белой завистью завидую вашей энергии Сами придумываете утверждение
Сообщение от А37
может хотите поспорить что бензин так же нагружен как дизель?
Сами его опровергаете
Сообщение от А37
про КПД рассказать или сами нагуглите?(только про тисиай промолчу канешно же) про чистоту обоих моторов то же думаю не надо говорить а уж про тепловые характеристики даже и сравнивать нечего, правда же?
И еще
Сообщение от А37
ну теперь расскажите еще раз про то что дизельное масло и бензиновое одинаковое(кроме универсальны). вас послушать и можно мацыклетного набадяжить в дизель или бензин...
и про производителей масла которые говорят что вам надо. а почему вы игнорируете производителей моторв? вы думаете что все моторы одинаковые, давайте опять про тепловую напряженность, обьем, мощность, литраж у вас спрошу. а ваши производители рекомендуют блин всем подряд, вас конечно же это не смущает и вы с радостью будете лить что вам рекомендуют производители масел, наверное у них нет маркетинга, нет экологии как у производителей авто...
Давайте попробую еще раз... Производитель авто, не масла, GM рекомендует масло Dexos2 для любого (дизельного\бензинового, маленького 1,3\большого 6,2 ) мотора И плевать ему, производителю авто на "тепловую напряженность, обьем, мощность, литраж"
И плевать ему, производителю авто на "тепловую напряженность, обьем, мощность, литраж"
ну это вы так считаете а они по другому. заказывая масло оригинал они или выбирают из того что предложат или задают сами определенные параметры производителю масла, потом уже выпускают под своей маркой. вам такое в голову не приходило? жаль....
а вообще у вас какое образование, все стесняюсь спросить... ну ежели не секрет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
A37Читаю ваши рассуждения и понимаю, что Ягуманитарий http://www.youtube.com/watch?v=Shju9Ltr2EQ
Шутка. В дипломе написано - инженер-системотехник, а по жизни - просто хороший человек
это даже не оспаривается, согласен на 100%
я думаю вы поняли что я не просто так спросил, ну и напрашивается нафига вам это ковыряние в маслах и выискивание чего еще лучшее? зачем вам зольность со щелочным числом? есть маркиовки качества масла, там вся необходимая информация есть. вот не думаю что к примеру фашисты или пиндосы сидят и на форумах чего то решают и вангуют с маслами, где, чего, куда... только в россии зубные техники после покраски дома, замены процессора в своем компе, сидят на форуме и решают проблемы с маслом, а вот остальные наверное только при клиниках такие форумы(там где наполеоны рептилоидов изобличают) ну или фанатики-конструкторы каких нибудь супер механизмов.
вот по этому у них все получается а у нас ладакалина, каждый должен заниматься своим делом. у них в частности с маслом, занимаются люди не из центра занятости а отборные специалисты с СОВРЕМЕННЫМ профильным образованием у которых нет проблем с финансированием и оборудованием, наше образование времен менделеева оставляет желать лучшего да и оборудование не айс(это я еще мягко сказал)
на выходе у нас только теории безумные которые вываливают все кому не лень, и дворники и профессора астрономии и пр. пр.
вот такая моя нестандартная позиция по этому вопросу и ее я отстаиваю. я в маслах не особо соображаю но мне и не надо, хотя я заканчивал химтех сейчас академия а был инститьют, по специальности "технология неорганических веществ".
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
A37, мое мнение таково:
1. не стоит сакрализировать моторное масло. Допуск производителя - всего лишь рекомендуемый пакет присадок. Которые производит 3-4 мировых производителя. Купить этот пакет, смешать его с основой, заплатить производителю авто и напечатать на этикетке заветный допуск - задача по силам многим. В том числе и российским производителям.
2. Вы правы, в европах "ковыряния" в маслах не актуальны. 3-5 лет авто проедет на любом без проблем. А, скорее всего, учитывая их условия эксплуатации, гораздо больше. Здесь же собрались владельцы б\у авто с пробегом 150000+ км, и почти 2500 сообщений в этой теме показывают, что продление ресурса - это вечная тема По этому и жарят масло и присадки разные льют и по колесам стучат Нужно ли это? Если прибавит душевного равновесия владельцу авто - безусловно нужно. Продлит ли это ресурс авто - не уверен.
3. Я, как и многие на этом форуме, мнение по поводу масел, допусков и т.д. имею и дискутирую тут лишь постольку, поскольку симпатична ваша бескомпромисная позиция. Так сказать, немного эмоций добавить в обсуждение иногда
задача по силам многим. В том числе и российским производителям.
но у нас не получается все равно, и присадки и оборудование а на выходн ладакалина.
я не знаю сейчас нагуглите или нет конфликт в бмв, в калиниграде собранные там бмв имеют косяк а именно неисправности коробок, фрицы заинтересовались, чёзафигня, коробки собирают в одном месте в германии(вроде) а уже готовую продукцию обезличенную распределяют между заводами сборочными, а проблемы с ними только у калининградских машин, дальше продолжать не буду чтоб не флудить но думаю все уже знают ответ
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
заплатить производителю авто и напечатать на этикетке заветный допуск - задача по силам многим. В том числе и российским производителям.
Да.Но не нам знать что,как и где...
Сообщение от stankaa
. Здесь же собрались владельцы б\у авто с пробегом 150000+
+ещё столько же,как практика показывает.Ездят эти моторы прекрасно и главное,что их убивает это не правильное использование сажевого фильтра и егр,а не масло...конечно же ввиду наших тяжёлых эксплуатационных условий.А масло,как бы пока замечено ни где и не было в чём то плохом...даже дешёвый и простенький оригинал.
Сообщение от А37
в калиниграде собранные там бмв имеют косяк а именно неисправности коробок, фрицы заинтересовались, чёзафигня, коробки собирают в одном месте в германии(вроде) а уже готовую продукцию обезличенную распределяют между заводами сборочными, а проблемы с ними только у калининградских машин, дальше продолжать не буду чтоб не флудить но думаю все уже знают ответ
Уже две Калининградских бэхи знаю и видел...не в свою пользу эта фирма сделала производство у нас...и не только с коробками там такое.Да со всеми иномарками нашей сборки такие вещи делаются.Экономят на всём.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вопрос по теме такой: учитывая взлет евро , можно подобрать вместо LM TT 4600 масло того же производителя , но попроще (подешевле) , без вреда для здоровья движка , ведь ни сажи ни ЕГРа давно уже нет ?
Вопрос по теме такой: учитывая взлет евро , можно подобрать вместо LM TT 4600 масло того же производителя , но попроще (подешевле) , без вреда для здоровья движка , ведь ни сажи ни ЕГРа давно уже нет ?
Да всё,что угодно с теми же допусками.Только на много дешевле ликви молли не будет,это как ни крути довольно дорогое масло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почти решился перейти с LM TT 4600 5-30 (3000 р ) на LIQUI MOLY Special Tec LL 5-30 (2200 р ) со старым допуском опеля. Дешевле и может лучше будет отмывать отложения , потому что масло полнозольное. Блин , последний раз брал TT 4600 за 1800 р
не слыхал вроде, нафига? у нас погода нормальная, ниже -32 не опускалась ни разу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Ну нет синтетики практически в классическом понимании для автотранспорта. Все эти сказки "фулл синтетик" от лукавого. Какое оригинальное масло вы знаете за 1тыс руб кроме GM? Нет такого. Делайте выводы...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.