Подскажите,после слива масла через пробку, обязательно герметики мазать? Планирую сам менять,в сервисах до этого мазали.
я ничего не мажу, там резиночка стоит, колечко, когда пробку откручиваешь оно выпирает, перед закруткой протереть чистой тряпочкой чтоб грязь не попала и резиночку не повредило.
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W/30 SM/CF/C3, 5 л - 2600р (dexos 2)
GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 5 л - 1600р (dexos 2)
или предлагают не морочиться и лить обычную ликви - LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 SL/CF A3/B4, 5 л - 2000р
ваш выбор?
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
нету сажи давно) а вообще разница сильная в качестве масла GM и Liqui Moly ?
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Kratos Вот не буду говорить о качестве того или иного масла,придут маслогуру заклюют...Сам смотри к чему душа лежит...Но лм никак не хуже жиема будет...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
залил второй раз GM, масло не ест, двигатель работает нормально. Пока продолжу эксплуатацию на нем, наверное лучше по чаще менять дешевое масло, нежели дорогое реже. Все таки свежее масло лучше бу.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
нету сажи давно) а вообще разница сильная в качестве масла GM и Liqui Moly ?
GM не лил , заливаю LM. При замене после пробега 15т сделал капельный тест старого масла , вначале капнул - ну прямо мазута , а через несколько часов растеклось в ровное серое пятно , то есть если судить по этому тесту , масло было вполне еще живое.
Пока продолжу эксплуатацию на нем, наверное лучше по чаще менять дешевое масло, нежели дорогое реже. Все таки свежее масло лучше бу.
Вопрос спорный.В современных маслах полезные присадки только начинают работать на 8-10 тыщах.Вопрос в условиях эксплуатации.
Сообщение от Dan 34
масло было вполне еще живое.
Да куда ему деваться?Регламент для оригинала 30 тыщ.,а ликви молли ещё лучше наверное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
GM не лил , заливаю LM. При замене после пробега 15т сделал капельный тест старого масла , вначале капнул - ну прямо мазута , а через несколько часов растеклось в ровное серое пятно , то есть если судить по этому тесту , масло было вполне еще живое.
что за тест ? подскажи как он проводится
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Всем привет. Залил масло "Тотек" Астра Робот HR 5W40. Проехал тысячу. Масло не потемнело. Двигатель стал работать по моему мягче. Пишут что оно не горит в моторе.
Всем привет. Залил масло "Тотек" Астра Робот HR 5W40. Проехал тысячу. Масло не потемнело. Двигатель стал работать по моему мягче. Пишут что оно не горит в моторе.
Ранее это был Татнефть синтетик 5w40 на ПАО с присадкой от Тотека. Тат перстало выпускать масла на ПАО года два как, интересно с чем сейчас Тотек буторит
Масло не потемнело. Двигатель стал работать по моему мягче. Пишут что оно не горит в моторе.
это плохо что не потемнело, вся грязь в моторе осталась, чистого масла не должно быть, это дизель однако и темнеет оно не от того что "горит" а от продуктов сгорания топлива что прорываются в поддон. с сапуна видел что вылетает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
За тыщу пробега возможно рано судить,у меня на 1.9л. тоже темнеет обычно через 2т.км.А на 1.3л. тоже самое масло(оригинал) за 300-500км уже тёмное становится.Видать по разному в поддон продукты сгорания прорываются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Видать по разному в поддон продукты сгорания прорываются.
нагрузки на мотор разные, 90 меринов из 1250 кубиков, вот мерины оттедова и прорываются
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И то так.На обоих 1.3л в принципе у меня всегда масло быстро темнеет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нарвался случайно.Что то искал и позвонил в тюнинг ателье. Они сказали что это масло используют и вроде нареканий никаких. Один позитив. Вот я и решил попробывать. Покатаю отпишусь. После тысячи пробега кажется что двигатель как то эластичней работает. Масло потемнело но не как раньше завел и чернота. Примерно как на бензине. Ну вот как то так.
кто же знает? а в чем лучшеесть заключается, вкуснее что ли?
допуск есть, нравится, лей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Масло для дизелей легкого коммерческого транспорта
Приветствую дизелистов!
Вопрос, может быть, не совсем корректен к астроводам, но надеюсь, что среди вас есть информированные, имеющие опыт эксплуатации разных дизелей.
Столкнулся с новым для себя вопросом – помочь товарищу с заменой масла на его микроавтобусе Старекс. Турбо дизель 2,5 л, 170 л.с., Евро-4 (насколько я понимаю по классу эко, сажевого фильтра нет).
Взял универсальное современное полнозольное масло для бензиновых и дизельных двигателей http://www.exist.ru/...ds/7/3/68C0BB8A Допуски SN/CF, А3/В4, предназначено для бензиновых и дизельных двигателей с турбиной и без оной.
Но почитав профильный форум Старекса, в котором все рекомендуют специальные дизельные масла для комм. транспорта: Мобил Делвак, Шелл Римула и др. с допусками CH-4, CI-4, засомневался в выборе.
Отсюда возник ряд вопросов:
1. Что скажете о применении данных, назовем их универсальных современных масел, в легких коммерческих дизелях на постоянной основе? То что от разовой заливки при разумном интервале замене около 7-8 тык. ничего страшного не случится, догадываюсь сам. Смущает, что допуск CF достаточно старый и на 2-3 градации ниже рекомендуемых CI, CH.
2. У многих брендов есть масла одного названия (Мобил 3000, Шелл Ультра и др.), но двух видов: без надписи «Дизель» и с оной надписью. В то же время все допуски API/ACEA у них одинаковые.
В чем отличие масел?
3. Ну и, общий вопрос: какие принципиальные отличия масел, разработанных специально для дизельных высоконагруженных моторов от универсальных масел? Насколько обосновано их применение в легких коммерческих авто?
У меня всегда после замены масла,оно сразу черное,после одного пуска, правда всегда сливаю через поддон,говорят что там кака остаётся и лучше отсасывать через заливную. А вообще тут попросил дружбана,когда он за мной ехал,посмотреть как коптит у меня, дал на 2й 4000 оборотов ,проехав так метров 100, так никакого дыма нет,только одно еле видимое светлосерое облачко вылетело. Езжу с начала покупки на ЛМ,даже пока ещё с дексос2, хотя сажевый удалён. На ГМ переходить боюсь, т.к. пробег большой...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.