Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне интересно разговаривать с людьми аргументирующими свои высказывания, а флуд на тему производитель не дурак и за меня все решил непродуктивен.
Кстати в тему пыльник на Антару 2,2 диз успешно коробится и ложится на выхлоп, возможно возгорание полагаю и прецеденты были. Машины производятся 2-3 года. Выход ГМ: снимают пыльник и вручают владельцу авто.
PS Интерес будет обращайтесь, но с консультациями на форуме на аудиторию завязал плотно, у меня работы и так до хрена да и жара стоит за +30.
производитель не дурак и за меня все решил непродуктивен.
Ну это же надеюсь не относится к маслу,которое он на свои машины на протяжении долгих лет предписывает заливать?Косяки бывают у всех,это производство и многие из них устраняются со временем.
У меня нет возможности проверить и подобрать масло,сделав нужные анализы и опыты,как это делают инженеры и верить приходится только им.И у Вас я думаю,кроме наблюдений и каких то статистик,пускай даже анализов(думаю поверхностных) нет.Я всё таки предпочту доверится производителю.Другое дело,Когда высказывания действительно аргументированы документами и всем остальным...такого я пока ни от кого не увидел.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне интересно разговаривать с людьми аргументирующими свои высказывания, а флуд на тему производитель не дурак и за меня все решил непродуктивен.
мне тоже интересно с ними но только где их найти у нас? довольствуемся тем что есть а в итоге нет никого кто бы знал что то, все имеют уровень "ванги" и знание красивых слов. образованых людей нет впринципе, все "там" а местные имеют образование 80 годов неподтвержденное ничем, нет у нас практики и лабораторий и оборудования и денег. страна покупает импортное оборудование и технологии(в том же производстве масел) а на выходе получается один фиг дерьмо или масло сибнефть с лукойлом или ладакалина. те же упомянутые сальники, у нас не делают их, не умеют а что делают то это сальником назвать нельзя и откуда знать местным спецам из чего сделан сальник? состав серьезных фирм производящих их нам никто не расскажет. могут сказать что там присутствует чего нибудь и все и взаимодействие их с маслами то же вопрос. если есть нарекания, производства адаптируются быстро, меняется смесь к заявленным требованиям. а Ыкспертов по сальникам у нас как грязи, причем во всем разбираются "аргументировано", типа я 99,9999% обратившимся помог и д.вася говорил что он в трахтур его поставил и он с 30х годов ездииит. образование заключается в не знании всего что есть а в узкоспецифическом знании, специалист должен знать про масло все, а про те же сальники должен быть другой специалист, потому у них качественная продукция а у нас то что имеем с набором инженеров-кашпировских
так что если хочется аргументированных споров то надо ехать "туда" и там общатся с инженерами кто этим занимается профессиОнально а не простОнально как у нас.
так что удачи вам в ваших благих начинаниях
Сообщение от чели челиос
И у Вас я думаю,кроме наблюдений и каких то статистик,пускай даже анализов(думаю поверхностных) нет.Я всё таки предпочту доверится производителю.
вот чели то же сообразил, все местные знания это цЫрк в прямом смысле слова, главное слова позаковырестее и важно щеки раздувать. нет никаких сведений о масле(причем любом) коме того что дал производитель а остальное все гадания на остатках знаний полученных в каком нибудь химтехе занюханном. нет у нас институтов и университетов, даже с красным дипломом никто не возмет таких специалистов на работу в крупную корпорацию, только лукойл, только хардкор!!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все крутится вокруг меня ах какой иваныч, а производитель молодец
я так понял что все наоборот?
Сообщение от Иванович
Ответа по ТИПУ, ВЯЗКОСТИ, ПЕРИОДУ ЗАМЕНЫ, ОБЪЕМУ ДЛЯ ДОДЖА НЕ ПОЛУЧИЛ.
я в подробности не вдавался, я не моторист ниразу и информации не дам потому как не владею, я в курсе только этой проблемы и результата который проходил при моем присутствии а НЕ УЧАСТИИ
Сообщение от А37
знаю случаи когда запарывали мотор(2 раза) синтетикой на додже караван вроде, минивен такой распространенный, пока не разобрались что синь зло для этого мотора.
Сообщение от Иванович
Вот пока последняя страница из всего это болтовня.
вот ниразу не сомневался, а что тут форум мотористов дизелистов? вроде бы как владельцев дизельных астр с их проблемами, или может вам нарезать с инета какого нибудь умного дерьма? что хотите то не пойму, вот на форуме оилклуба можете аргументы получить такие же смешные и там дискутировать формулами и выявлять просчеты в процессе синтеза масла, ах они такие-сякие(производители заморские), вот иваныч вам может подсказать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот на форуме оилклуба можете аргументы получить такие же смешные и там дискутировать формулами и выявлять просчеты в процессе синтеза масла, ах они такие-сякие(производители заморские), вот иваныч вам может подсказать...
В бензиновой ветке его(масло) жарят,чуть ли не на сковородке...Как вам такое исследование?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
В бензиновой ветке его(масло) жарят,чуть ли не на сковородке...Как вам такое исследование?
солят? его еще варить можно с зеленью...
вот у нас все так(добывают аргУменты) но зато любой может дать точные определения любого масла, больше никто в мире так не может, могут дать инженеры только своего масла, например шелл или зик и т.д. а мы любое могЁм, раскусили их глупых.
против таких аргУментов любой иносранец спасует, даже проффесора с академиками, тут им крыть нечем...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
То что масло подвергают объемному перегреву это реальное испытание термостабильности масла. Моделируют поведение масла при объемном перегреве и поведение в в ЦПГ в частности в маслосъемных кольцах. Доверие к таким испытанием у меня довольно высоко и принимаю его как отправную точку как минимум. Было у меня руководство в Арабских странах масло там меняют в 3-5 тыс. Тупо разваливается от перегревов.
Слабость базы масла хорошо прослеживается в моторах с высокой температурой открытия термостата, непосредственным впрыском, неудачным конструктивом поршней и колец, малым объемом масляной ванны по отношению к объему двигателя. Масло Кастроль и ЗИК в таких моторах ведет седя плохо, те отложения очень высоки. Зик часто сильно лакирует, Кастоль превращается в негрол. Перепробеги в городском режиме больше 10 тыс для такого масла смертельны.
Сообщение от А37
может вам нарезать с инета какого нибудь умного дерьма?
Умным оппонентам кидаться дерьмом не к лицу
Пишу то что сам видел неоднократно под заливной пробкой на разных типах автомобилей.
То что масло подвергают объемному перегреву это реальное испытание термостабильности масла. Моделируют поведение масла при объемном перегреве и поведение в в ЦПГ в частности в маслосъемных кольцах.
как на сковородке можно смоделировать термостабильность масла в ЦПГ и маслосьемных кольцах, стесняюсь спросить? вы знаете температуру в отдельных точках ЦПГ, маслосьемных кольцах и прочих высоконагруженных узлов мотора? не температуру масла а температуру поверхности отдельных узлов?
Сообщение от Иванович
Умным оппонентам кидаться дерьмом не к лицу
я не умный и дерьмом не кидаюсь, если только по просьбам
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как на сковородке можно смоделировать термостабильность масла в ЦПГ и маслосьемных кольцах, стесняюсь спросить?
Это про сковороду вам Патриот сказал?Температура в районе поршневых колец порядка 350-400гр. надеюсь этот общеизвестный факт вы не будете оспаривать. Это самая высокая температура масла в ДВС. Масло греют на горелке в колбе при такой температуре и смотрят отложения. это первый момент
Второй момент как говорят маслогуру в 10 тыс даже Мобил10w40 c очень крепкой базой начинает разваливаться щелочное падает до минимума и фактически такое масло уже не моет.
Масло греют на горелке в колбе при такой температуре и смотрят отложения.
какой высокотехнологичный процесс, вот инструкция даже есть. (шутка)
Сообщение от Иванович
Температура в районе поршневых колец порядка 350-400гр. надеюсь этот общеизвестный факт вы не будете оспаривать
можно попробовать оспорить?
а температура зависит например от количества сгораемого топлива? обьема камеры сгорания? степени сжатия? конструкции поршней? от типа топлива наконец? могу еще несколько факторов довсбросить
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все ньюансы которые вы верно осветили имеют место быть, но не опровергают основной постулат о самой высокой температуре масла в районе колец. Температуру намеренно выбирают самую высокую из возможных и ее легко достичь когда потолкаться в пробках, потом топнуть за городом или на кольцевой -объездной
но не опровергают основной посткулат о самой высокой температуре масла в районе колец.
никто не опровергает постулат о самой высокой температуре в районе колец, пытаюсь оспорить цифры самой температуры, как оказалось они разнятся и в разных моторах они разные???? вот так номер... выходит не все Иогурты одинаково полезны? и отсюдова вопрос: разогревание на сковородке масла это для какого мотора делалось?
можно мне сделать вывод что масло рекомендованное производителем и конструктором мотора является истиной в последней инстанции? допуски-шмопуски вот это вот все...
или вы можете пересчитать ну или замерять температуру масла в конгкретном образце мотора?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нет масел одинаковых по определению есть близкие, только в базе отыграли и ага может быть лучше или хуже. Принципы моего выбора дал.
Еще раз повторюсь масло ГМ слабое, все остальное ваше...
Сообщение от А37
разогревание на сковородке масла это для какого мотора делалось?
Короче я так понял оригинал надо лить и не выёживаться,чтоб не было каких то подозрений и споров.В принципе он меня всегда устраивал,мотюль только ради эксперимента взял.
Я купил тоже мотюля 10 литров и 2 фильтра. А доливку в литр ГМ я долью.Грамм 300 осталось. Не зря же покупал. Но оригинал таки пождирает. 1,9 у меня уже почти месяц карлсона ждёт.
В каком смысле?Что на угар идёт?Так это только на 1.9л. при том,если поливать хорошо и при том,что производителем допускается целый литр угара на 10тыщ.Это вообще нормальные вещи для турбодизеля,что масло поджирает...да для любого мотора нормальные это вещи,просто у разных моторов по разному.В чём ещё косяк оригинального масла?Я за 6 лет его эксплуатации косяков не заметил на трёх машинах,проехали они все уже больше 200 тыщ. и всё в идеале,поршня не повылетали и сальники целые даже.Зимой тоже проблем не имею и даже спорил с одним тут товарищем по поводу вязкости оригинала,есть где то тема с замерами...товарищ оказался не прав.Летом оно возможно для аномальной жары и редковатое,но в теории,опять же косяков с моей стороны не замечено,наверное моторы ещё прекрасно его переваривают и в более густом не нуждаются.Да,может много чего и лучше есть,но это в любом случае тот минимум,которого достаточно.
А когда Вы советуете масло,которое не имеет допусков от производителя,то на что опираетесь?Неужели только по термостойкости?Ведь есть ещё параметры,о них я ни чего не увидел...может пропустил что то?
Последний раз редактировалось чели челиос; 24.06.2015 в 16:49.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет масел одинаковых по определению есть близкие, только в базе отыграли и ага
это даже не обсуждается, согласен все масла разные и у всех свои хар-ки и причем о маслах практически мало известно, только то что считает нужным опубликовать производитель масла ну и народные исследования
Сообщение от Иванович
Хорош ерничать
но для меня нагревание масла в колбе до определенной температуры(а какой надо то, не выяснили до сих пор) и "сковородка" одинаково, простите за сравнение
вообщем сорри. больше не буду сковородку вспоминать...
Сообщение от Иванович
Еще раз повторюсь масло ГМ слабое, все остальное ваше...
но это только ваши наблюдения и попытки околонаучными способами это доказать, жыэм так не считает и качество-цена его устраивает потому и льётся это масло, причем ТОЛЬКО это а на другие они не согласны. я, почему то(?) им доверяю больше, чем местным специалистам с российским образованием. хотя сам поддавшись эйфории соскочил с него на ЛМ.
мы же не знаем всего того что знает жыэм, согласен что есть более лучшее масла для, в частности, моего мотора, но лучшее масло не значит что оригинал совсем некомильфо, нормальное масло удовлетворяющее всем требованиям жыэма. моей машине скоро 10 лет если чё и в мотор я не лазил и кроме жыэма и ЛМ она ничего не видела, хотя за германию не ручаюсь что там лили, подозреваю что все три года ездила на масле с конвеера.
p.s. вот я тут задумался а какая цель у вас всех в иследовании масла способами "на коленке" , зачем это всё? все ваши результаты примерные и приблизительные, нет у вас оборудования, возможностей, средств да и образования(извините) современногою все что вы нарыли имеет погрешность которая сводит на нет всё, т.к. неизвестны точные хар-ки моторов а они, как мы уже выяснили, все разные как и масла и получается что все это онанизм, когда все давно уже выверено и надо только пользоватся рекомендациями производителя авто а не производителя масла, т.к. заинтересованность у них разная... вот так-то...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
все давно уже выверено и надо только пользоватся рекомендациями производителя авто
Ничего не выверено и эксплуатация по многим параметрам это подтверждает Чели вон писал что Мотыль у него лучше ведет себя в двигателе, да дороже, но лучше. Если бы все лили оригинал и ходили бы строем и темы для обсуждения не было бы. Только не надо меня обвинять в некомпетентности смотрю в реальные моторы, вижу реальные испытания и делаю выводы. Лейте ГМ какие проблемы, коли нравится, а нравится оно вам прежде всего ценой и не более. Если желание есть на битоге анализы посмотрите разных типов масла, они же вражеские они вам доверие внушают. Мыто что тут лапотники.
Ничего не выверено и эксплуатация по многим параметрам это подтверждает Чели вон писал что Мотыль у него лучше ведет себя в двигателе, да дороже, но лучше
чем лучше оно ведет себя, угара нет? это о чем говорит и что значит ведет себя лучше, едет быстрее, глохнет лучше или что? обьясните мне тупому пжлста...
Сообщение от Иванович
сли бы все лили оригинал и ходили бы строем и темы для обсуждения не было бы. Только не надо меня обвинять в некомпетентности смотрю в реальные моторы, вижу реальные испытания и делаю выводы.
а мой опыт почему игнорируете, и не я только один ездил на оригинале, этот опыт почему не учитываете или он рушит все ваши карточные домики которые вы нагромоздили и обитаете в них?
Сообщение от Иванович
Лейте ГМ какие проблемы, коли нравится, а нравится оно вам прежде всего ценой и не более.
опять вы за меня выводы делаете, я же не пишу что вы тут занимаетесь разводом лохов на бабло, нельзя же так сходу всех клеймить, будьте разумны тем более вы меня совсем не знаете и дело не в деньгах, я могу себе позволить и мотюль и все что угодно, смысла просто в этом не вижу. это как презики со вкусом клубники или свинины , вам то не пох с каким они вкусом? а я если чё, езжу уже года 4 не на ГМ а ЛМ, будьте повнимательней пжлста и с обвинениями то же
Сообщение от Иванович
Если желание есть на битоге анализы посмотрите разных типов масла, они же вражеские они вам доверие внушают. Мыто что тут лапотники.
опять-дватцатьпять, какие анализы, кто их делал, независимые ыксперты? я вас умоляю, даже ваши личные анализы в разных лабораториях все по разному, то глисты то сахару не хватает.
мне анализы зачем, вы знаете точные, повторю еще раз, ТОЧ-НЫЕ хар-ки моторов, не только мощность а технологии, промеры и пр. пр... чет я сумлеваюсь в этом.
а вот по поводу
"смотрю в реальные моторы, вижу реальные испытания и делаю выводы."
это вообще ничего не доказывает, большинство моторов что вы видели имеют владельцев из россии которые то же считают что продаван в магазине бааальшой знаток масел, начитался буклетов и давай свистеть им в уши что лучше то и нет ничего чем вот это дерьмо в красавенной бабайке а если туда присадок набухать по 100 рублей то вообще можно не заводить и машина сама помчитцца только успевай тормоз жать двумя ногами, чё не так что ли? у владельцев же кругом враги и пиндосы им козни строят а они всех вычислили и на мякине их не проведёшь... да еще оилклаба начитаются а там тот еще трэш творится...
я писал уже и повторюсь, онанизм все ваши знания, миф и туман(маслянный). самое главное не попасть на левое а в остальном масло с допусками официальными будет ходить нормально
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 В дудки не дуй-те, лохов у себя разводи-те. Мне это муйней не сруки заниматься старый я уже и практики нет, но приложить еще в состоянии Тоже не говорю что вы болтун и доводам не внимаете.
PS К маслу LM никаких претензий сам на Астре около 60 тыс прошел. Но реально сейчас дорого даже по партнерским ценам и точно будет с ОД и с Германии. Взял то что не будут подделывать меня устраивает и опять же анализы и тесты хорошие. Левак легко межно хапануть при массовом потреблении даже цена ГМ не помеха объемами возьмут.
Да ну на!было бы дороже в два раза всё равно его лил.Ещё раз пишу:претензий за 6 лет не имею и я далеко не один такой.Да мотуль не надо так часто доливать,но насколько он лучше я бы ещё подумал.И то,что я его дальше лить собираюсь сказано ещё мной не было,пока в раздумьях.
Сообщение от Иванович
Если желание есть на битоге анализы посмотрите разных типов масла
Где их посмотреть?Не понял,что имеется ввиду...и самое главное,где уверенность,что это будет правда?Ясен пень оригинал всем бы усадить,он им жизни не даёт,везде пишут,что он плохой,а всё,что дороже лучше...вот производитель только этого почему то не пишет.Странно да?
Сообщение от Иванович
вижу реальные испытания
В студию бы эти испытания...тогда бы разговор был.
Сообщение от А37
чем лучше оно ведет себя, угара нет?
Во во.Я и не писал,что оно лучше...просто приятнее,что доливать реже надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Моя машина пригнана с Германии,эксплуатировалась в Австрии.Когда купил пробег был 260тыщ, наездил до 340тыщ на ЛМ синтетике масло за 10 тыщ не уходит вообще, пока что. Эксплуатация не жёсткая.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
На 1.3л у меня и на оригинале за 20 тыщ. совсем не уходило.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
где увидел что я лохов развожу? вот давай не будем, читай внимательно что я написал... да и я не молодой человек, мне под полтинник и приложить то же могем, вес под сотню, так что пиписьками мерятся надо в другом месте а пустое сотрясание воздуха это как тесты в инете.. кстати о тестах, читал тесты про резину в разных журналах, от супер лабораторий с "современным оборудованием" фирмы лунь-сунь? ну вот, у меня такое же отношение ко всем тестам, там кто больше отслюнявит тому и натестируют.
любой тест это пальцем в небо и очень грубо "приблизительно", снимают показания которые якобы приближены к рабочим условиям и эти показания сродни как у сифилитика вес и рост померять и поставить лечение на основании этих данных. может я конечно непонятно пытаюсь выразить ход своих мыслей но попытаюсь еще раз: вот давай допущу что с помощью приборов которые сумели нарыть в нашей стране или ненашей(пусть так будет) узнали все характеристики масла, это конечно не реально что бы точно и все, но все-же... дык а дальше то что? точные характеристики мотора мы знаем? вооооот то же все относительно и мотоы все разные и подобрать приближенное к идеалу невозможно, по этому еще раз: ОНАНИЗМ все это и тесты и масла которые повкусней...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Иванович
К маслу LM никаких претензий сам на Астре около 60 тыс прошел. Но реально сейчас дорого даже по партнерским ценам и точно будет с ОД и с Германии. Взял то что не будут подделывать меня устраивает и опять же анализы и тесты хорошие. Левак легко межно хапануть при массовом потреблении даже цена ГМ не помеха объемами возьмут.
в итоге разницы в ЛМ и ГМ практически нет, такой вывод могу аффторитено заявить(хотя у тебя свои тараканы в голове и чую я не аффторитет, а я и не в претензии) и удерживает только доступностью и гарантией что не левак
Последний раз редактировалось А37; 24.06.2015 в 22:18.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и удерживает только доступностью и гарантией что не левак
Ну да.Ликви моли в этом вопросе лучше всего.Хотел этот мотуль проверить так же,а фигвам,вроде пишут,что есть проверки,а потом бац:типа только на определённые выпуски и т.д. и т.п...короче лажа какая то,мне это очень не понравилось...может ума не хватило найти и кто подскажет,но у ликви моли с этим всё очень просто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я на 1,3 на мотюле и по 28000 катал. И также не уходило. Потом спустился на интервал замены в 20000. Жора масла тоже не было.
А вообще сейчас всё масло дороже стало. Вот и купил впрок на будущее.
Вы полагаете ойл клуберы масло ТАТнефть пиарят при такой то цене? Вот это уж им нафиг не надо, да вы его еще попробуйте купить. Админ подобные попытки на корню режет и сам все анализы сдает и контролирует. Выбрал по цене качество, ну и на еще одну заливку прикупил, у нас заправки ТАТ есть там и купил.
PS В свое время LM отправлял без наценок, по закупу астраводам. Выходило с доставкой дешевле чем на клубе продают.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.06.2015 в 23:05.
тогда я вообще потерял нить диалога, нахрена вот это всё? знать какие то непонятные характеристики, которые кто то, где то, каким то непонятным способом измерил, зачем забивать голову непонятными терминами а потом лихорадочно искать в инете что это означает? каждый должен заниматся своим делом и нам не надо знать какое масло лучшее а какое хужее, почитал на канистре есть допуск наш и лей какое душе угодно, выбор сейчас немаленький масел с допусками жыэма на любой вкус и кошелек и все масло будет работать как заявлено при условии правильной эксплуатации автомобиля без всякой самодеятельности, понятно что росиянская действительность дает о себе знать и все пытаются дорытся до дна и чё то там улучшить... ничего не надо улучшать, ничего не надо домысливать, все давно уже исследовано и рекомендовано. только мы до обеда ремонтируем унитазы, потом чиним телевизор а потом как стемнеет идем крышу крыть рубероидом, причем все сделаем хреново, не мы такие а жизнь такая.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.