У меня масляный фильтр UFI и никаких защелок нет, вставляется пимпочкой вниз и закручивается крышка, всё.
А вот топливный фильтр UFI имеет защелки и вставляется в крышку и закручивается "гайкой".
Как-то так.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
hser2002
точно так, у нас защёлки на катридже а на юфи пимпочка, про пимпочку на фотках в экзисте видел
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ, подскажите что делать?
Заменил масло на оригинальное, GM Dexos 2, заменил фильтра маслянный и топливный(старые были чистые). АКБ НОВЫЙ, Соляра лук, свечи новые, накаливаются с кончиков. Но машина в -20 отказывается заводится!
Появляется ошибка 161450, вроде как чип ключа не распознает, но крутит же.
Народ, подскажите что делать?
Заменил масло на оригинальное, GM Dexos 2, заменил фильтра маслянный и топливный(старые были чистые). АКБ НОВЫЙ, Соляра лук, свечи новые, накаливаются с кончиков. Но машина в -20 отказывается заводится!
Появляется ошибка 161450, вроде как чип ключа не распознает, но крутит же.
С такой ошибкой должно всё блокироватся.
А она хоть схватывает? Если вспышек вообще нет, то надо копать в сторону поступления топлива. Возможно и прихватывает. Лук не показатель.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
такая ошибка есть почти у всех, это при потере связи с ключём появляется и висит(практически вечно у всех), если бы она была активная то при пуске моргает чек часто и стартер блокируется
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
такая ошибка есть почти у всех, это при потере связи с ключём появляется и висит(практически вечно у всех), если бы она была активная то при пуске моргает чек часто и стартер блокируется
Если память не изменяет, то и приборка "висит". Подсветка (у кого включена) включается, а стрелки не шевелятся, только чек моргает. Могу и попутать, второй ключ давно чипанул, и со сбросом настроек 2 года назад экспирементировал.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Я уже забил на эту проблему, все-таки ссылаюсь на "слабый" стартер(проскакивала инфа о таких стартерах установленных на машины до 2007 года), пока нет возможности посмотреть какой стартер у меня стоит.
Кстати ошибка на заводку не сильно влияет, удалось тогда ее завести раза с 10.
По теме.
Машине 9 год, немка, 5 год как у меня, дизель 1.3, караван, пробег около 140 т.км. Лью уже 4 года Mobil "Super 3000 X1 Diesel 5W-40" 4л, фильтр масляный Mann (HU 713/1 X). Регулярная замена каждые 7.5-8 тыс.км. Проблем никаких, не дымит, работает устойчиво, заводится без проблем, как летом так и зимой, угар от замены до замены не более 300-400мл. Промывками, присадками и антигелями не пользуюсь, заливаю топливо только на Лукойле или Газпромнефть. Летом в 2013г ездил по Беларуси и Украине, за 20 дней пробег составил 4720 км. при среднем расходе 6.2л. на 100км. В коробке масло даже не проверял, передачи включаются без усилий, шумов и скрежета нет. Экспериментами не занимаюсь, всем доволен, чего и вам советую.
Не знаю сколько в мл(ни разу не доливал),но по щупу у меня уходит где то на 3-4мм за 20 т.км масло LM TT4600.И заводится и не дымит и пробег под 190 т.км.Чем хотите удивить не понятно?Не хочу обидеть,но столь частая замена это извращение,извините.Ну откуда берутся такие регламенты???где это написано???
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
maxim15, от качества топлива напрямую зависит состояние масла. Я то же меняю каждые 10т.км. Есть у меня дружественный сервис, в котором я магазин запчастей держал, так я нагляделся на состояние моторов, в которых масло меняли "по регламенту". Да, пока новая, на гарантии - пофиг, а потом новые владельцы такой б/у машины попадают на конкретный ремонт. Был даже двиг, с акцента вроде, у которого масляные каналы были забиты "маслом" похожим на гудрон. Стуканул, ессно. Неделю в ванне с каустикой отмывали блок и голову.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Ну 10-15т.км интервал нормальный,я вот со следующей замены(как за 200 пробег перевалит)начну через 15 менять.Но не через 7.5 на этом масле еще ездить и ездить.
Сообщение от Angel-2k
в которых масло меняли "по регламенту".
Гавно скорее всего заливали в бак,и в двигатель.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Экспериментами не занимаюсь, всем доволен, чего и вам советую.
вот спасибо за совет, мил-человек...
Все экскрименты(которыми я тоже занимался в своё время) сейчас служат советом тем кто сюда за помощью обращается. Мы ничего не знали об этой машине и всё доходило до нас через руки и скупые букафки которые кое-как нарывали в инетах. вот такие пироги.. мил-человек...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну, по регламенту родное масло и соответствущее топливо с любых заправок. Ну плохое оно у нас, топливо, на большинстве заправок. А, еще были случаи, лично знаю - отказ в гарантийном ремонте на пежо, т.к. было залито "плохое" топливо, и машина отказалась ехать после заправки, даже не чек, а просто встала.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
По маслу прекрасно видно со временем,когда его менять.От немцев с их топливом под 30тыщ. без замены масла,а то и больше пригоняют сюда и оно там на гудрон похоже.Я ни когда у себя такого потом не видел,хотя допускал до 20тыщ. без замены масла ездить.Сейчас на 15-ти остановился и этого считаю предостаточно...в два раза скошенный регламент и плохую соляру и отключенный егр и всё что хошь покроет я думаю.Особенно когда ещё подливается 200-300мл. свежачка в процессе.
А мотор разбирался частично мной лично после 230 тыщ. пробега,оригинального масла,меняющегося не часто и гудрона который я там видел...так вот всё там,как иичко
Да и масло же не спроста такое грязное-это говорит только о том,что оно всё в себя забирает.
Сообщение от Angel-2k
Был даже двиг, с акцента вроде, у которого масляные каналы были забиты
Акцент это отдельная история.Сколько знаю людей-хозяивов таких машин,не один не знает допусков по маслу и в книге мелким шрифтом написано,что далеко не каждый найдёт,если даже захочет.
Официалы по солярисам кстати тоже льют продвинутый для этих моторов шелл,который не имеет для них допусковтак что там всё совсем весело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Масло как масло.Допуск опелевкий есть самое главное,а значит и лить смело можно,если не подделка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я не вдаваясь в высокие материи так мыслю по поводу интервала замены: дизель всяко менее оборотистый чем бенза , то есть путь из точки А в точку Б требует меньше оборотов коленвала , и соответственно не сильно уменьшается ресурс масла , не так изнашивается ЦПГ . То есть если для бензина разумно заменить масло на 10т , то дизель легко отходит на таком же по качеству масле 15т без ущерба для себя.
Dan 34
давай не будем забывать что дизель вразы более механически нагруженный мотор, степень сжатия выше, мощность при таком обьёме выше а про крутящий момент(которым славятся именно дизеля) вообще ничего не скажу Любой дизель даже визуально больше однообъёмника бензинового, массивней и сам блок и голова потому как нагрузки испытывает посильнее. Плюс температурный режим не сильно горячий и присутствие серы в солярке которая быстрее окисляет масло чем в бензиновых собратьях... ну как, задал я тебе пищу для дальнейших размышлений?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну так я и не вдавался в высокие материи , но по факту у дизелей , начиная от МТЗ и заканчивая коммонрейлом ресурс выше чем у бензина , значит не все так плохо ? К примеру я работал на с/х технике и чуть на бульдозере , вспашку ну и соответственно планировку производят только на максимальных оборотах , и так годами , бензин помрет на любом брэнде масла , причем льют в технику что не попадя , понимаю , это не коммонрейл , но тем не менее.
Dan 34
ресурс выше это даа, забыл только слово "был" добавить. Современные моторы это борьба за удешевление пр-ва,в итоге сейчас нет "милионников" Вспоминаю старый моторчик на мерине 190-м, вот это был агрегат, я бы ему памятник поставил
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тем не менее регламенты на замену масла от производителя для дизельных моторов гораздо больше идут,какие бы они не были.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Согласен выше, но не будем забывать что и солярка у нас не евро четыре как пишут везде
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не забываем и поэтому меняем через 10-20 тыщ.,а не через 30,как по регламенту.
Но разговор то был про то,что масло на дизельных моторах дольше ходит,чем на бензиновых,если не считать "побочные" явления типа не подходящего топлива или тяжёлых климатических условий.Бензин так то тоже совсем не айс сейчас идёт.Вот как раз на бензиновых моторах я бы менял через 7-8 тыщ. масло,при регламенте в 15тыщ.,хотя я не знаю сколько там сейчас предписывают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Ну вот.в два раза меньше от дизеля...и моторы там тоже не хило нагружены,особенно 1.4л.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну и сколько у них крутящий на одын-и-четыре? 120? 160?(лень искать) а нагрузки на поршневую? у них бээнзин сам загораетцо или его свечи всё-же поджЫгают?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да мелочи по сравнению с нашими конечно.Он с кондеем ехать перестаёт,но для бензина это прорыв тем не менее.Я просто так написал.Есть фольксы скироко с таким же объёмом и двумя турбинами,вот там самолёт,но ресурс по ходу вообще ни а чём...да и крутящий там всё равно не тот,лошадями и оборотами берут.А масло наверное вообще только успевай менять,бензина то подходящего для них у нас в стране тоже нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На крутящем моменте что свет сошелся?А может ты то же свой супер моторчик больше 5т.оборотов крутишь когда надо нормально разогнаться?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
а на чём свет сошёлся? крутящий момент это сила мотора а не лошади, нагрузки что испытывает поршневая. Кр.моментом ты пользуешься постоянно при трогании и любом разгоне а лошади они где у нас? в том и дело что на увеличенных оборотах а момент идет уже с 1700... лошадиный параметр нужен впринципе только для налоговой и для русских. Я на логане поездил, там мотор только завывает а не особо и едет, постоянно его выкручивать надо а у себя я на спокойных оборотах катаюсь с обалденным запасом по тяге, педальку придушил и машина попёрла без воев мотора. Вот и представь какие нагрузки возникают на 1700 оборотах при таком разгоне и оборотах не доходящих до 2 тыщ
посмотри на габариты тех же шрузов, какие на хюундае и у нас, наш массивней и больше а атм детский стоит хотя и лошадей больше... как же так ?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.