Тогда для чего этот GM DEXOS 2 рекомендуют в бензиновые двигателя ?
а кто тебе сказал что дексос 2 в бензиновые двигатели? в бензиновые рекомендуют просто дексос, или по другому дексос 1...
вот по этой ссылке слева зеленый для бензина а справа синий для дизелей http://www.gmdexos.com/
dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.
(dexos1® предназначен для использования с бензиновыми двигателями и заменяет GM- LL-A- 025, GM6094Mи GM4718M.
dexos2™ предназначен для использования с дизельными двигателями малой грузоподъемности и заменяет GM- LL-B- 025и GM- LL-A- 025.)
причем дексос 1 идет со значком ® , а уже дексос 2 под значком товарного знака зарегистрированного ™ ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а кто тебе сказал что дексос 2 в бензиновые двигатели?
Ни кто не говорил, на канистре написано ! "......предназначено для бензиновых и дизельных двигателей с турбонадувом и без......."
То есть Андрей если я правильно понял, по твоему мнению dexos2™ НЕЛЬЗЯ в бензинки лить. Так ?
Сообщение от А37
dexos2™ предназначен для использования с дизельными двигателями малой грузоподъемности и заменяет GM- LL-B- 025и GM- LL-A- 025.)
Роман Вот ! Заменяет ! Инцидент надеюсь исчерпан ?
Сообщение от А37
причем дексос 1 идет со значком ® , а уже дексос 2 под значком товарного знака зарегистрированного ™ ...
Честно сказать не обращал внимания и понятия не имею что эти значки означают...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
У знакомого мерен спринтер, он льёт туда только арал, на его первом спринтере недавно вскрывали движок, причину не знаю, пробег около полумиллиона, так мастера были очень сильно удивлены состоянием движка, в хорошем смысле, да и мастера далеко не чайники. цена вопроса у нас 400р за литр, так что 2000 не такие уж и большие деньги, а GM стоит 1200 за 5л, но мне его не советовали лить
Игорь 07
Просто, хотелось бы узнать у форумчан, может кто использовал это масло, услышать от них отзывы, а так да, буду лить это масло, потом отпишусь.
То есть Андрей если я правильно понял, по твоему мнению dexos2™ НЕЛЬЗЯ в бензинки лить. Так ?
почему это "по моему мнению"? разве не ясно написано:
dexos1® is designed for use with gasoline
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines
Сообщение от alshm
а GM стоит 1200 за 5л, но мне его не советовали лить
а чем это обосновали, интересно.. или просто оно им не понравилось?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Игорь 07
Просто, хотелось бы узнать у форумчан, может кто использовал это масло, услышать от них отзывы, а так да, буду лить это масло, потом отпишусь.
Лично моё мнение, "масло оно и в африке масло" (сурагаты, масла без разрешенных допусков типа "дексос", "гэмээлэл" в моё умозаключение не входит так что просьба не пинать )и ничего сверхестественного ты в нём не увидишь это точно !
К стати какой реальный пробег ?
Как объяснили, качество намного хуже чем у арала, образно говоря. вроде бы и значок адидаса, а надпись всё-таки абибас, а обосновывались на отзывах обывателей и ремонтников. кстати это масло найти у нас очень трудно, продают его всего в паре мест, и у кого не спросишь, никто о нём не слышал, а говорят про него люди, которые сами им пользуются
Сообщение от Игорь 07
К стати какой реальный пробег ?
А это про что? Если про мою машину, то где-то 250000, хотя на спидометре - 140000
Как объяснили, качество намного хуже чем у арала, образно говоря. вроде бы и значок адидаса, а надпись всё-таки абибас, а обосновывались на отзывах обывателей и ремонтников.
Блин, а как они определили что качество хуже? и какие отзывы у обывателей должны быть? вот залил я масло жыэм, завел и... машина стала плохо рагонятся? упало давление? потекли все сальники? провернуло вкладыши? дымища стала сзади? блин обьясни мне непонятливому. Или твои барсики как прокачество узнали, анализы проводили или только из-за цены решили? моежет они по пол-литра выжрали и оно не вкусное оказалось?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Роман Вот ! Заменяет ! Инцидент надеюсь исчерпан ?
неетушки...может А37 не прально выразился,но дексос2,как я уже не 1 раз писал для сажевых фильтров...если на машине нет такового,то просто джиэмовского допуска достаточно с головой...дексос2 это крутой допуск бесспорно,но он только для выдерживания разжижения солярой,ни для каких бензиновых моторов его нет необходимости применять,хоть к страшному это ни к чему не прийдёт,когда есть допуск именно по нужным критериям(джиэмовский)...
можно спорить с этим долго,приводя другие примеры,но зачем это делать,когда всё очень просто???есть требования производителя,вот и достаточно их соблюдать,не применяя абсолютно ни каких лишних усилий...и в итоге всё равно лучше производителя мы ни чего не узнаем,хоть и хочется это сделать периодически
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
почему это "по моему мнению"? разве не ясно написано:
dexos1® is designed for use with gasoline
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines ?
Ясно ! значит на канистре производитель дезу написал ! ..... Сволочи !
Сообщение от чели челиос
неетушки...может А37 не прально выразился,но дексос2,как я уже не 1 раз писал для сажевых фильтров...
А при чём тут А37 ? Он взял с сайта , пятый абзац, вторая строчка.
И ни слова про Dieselpartikelfilter !
Сообщение от чели челиос
его нет необходимости применять,хоть к страшному это ни к чему не прийдёт,когда есть допуск именно по нужным критериям(джиэмовский)...
Вот тут соглашусь !!! dexos2 отличается от dexos1 пониженным содержание серы, а так же полным сгоранием при высоких температурах (регенерациях (сгорает без всяких коксов в СФ)) ! Вот и всё !
Но нигде, НИГДЕ ! Не написано, что ЗАПРЕЩЕНО ЗАЛИВАТЬ В БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели БЕЗ СФ !
А dexos2 = GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 !
Последний раз редактировалось Игорь 07; 06.05.2014 в 10:21.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
ну я заливал арал... хз масло и масло... допуск был В-025
сейчас залил оригинал за теже деньги 931р за 4л, арал был по 236р за 1л на разлив. разницы пока не вижу. тарахтит также
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
а так же полным сгоранием при высоких температурах (регенерациях (сгорает без всяких коксов в СФ)) ! Вот и всё !
а как масло попадает в СФ? и че оно там делает?
если у вас масло в СФ, то надо думать о ремонте а не о качестве масла...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но нигде, НИГДЕ ! Не написано, что ЗАПРЕЩЕНО ЗАЛИВАТЬ В БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели БЕЗ СФ !
этого я и не говорил.
Сообщение от Игорь 07
А dexos2 = GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 !
Где это написано???источнык такой инфы в студию давай...только не из всяких хреней типа журналов за рулём и т.д.,а именно от производителя рекомендации и пояснения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ромыч, смотри выше, я выкладывал с сайта дексоса, действительно СТАЛО так
dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.
я сам первый раз увидел, раньше не было но поменяли дизайн сайта и тут что то дописали...
хотя вопросы возникают к ним, пишут дексос1 для бензина, допуск с "А", т.е. бензин и пишут что дексос 2 для малых дизелей и ставят два !!! допуска, "В" и "А" ... на бенз и дизель... что то я не понимаю....
Я понимаю что масла сейчас универсальные идут, тогда спрашивается зачем делить дексос на 1 и 2? или у дексоса 1 качество не катит в дизель а у дизеля качество ПОЗВОЛЯЕТ использовать в бензине.. других коментариев у меня нет к этой инфе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тогда спрашивается зачем делить дексос на 1 и 2? или у дексоса 1 качество не катит в дизель а у дизеля качество ПОЗВОЛЯЕТ использовать в бензине.. других коментариев у меня нет к этой инфе...
DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (ФЗ). Основой ФЗ является реактор из пористого карбида кремния (керамика), пронизанный огромным количеством закрытых микроканалов. Эти микроканалы (приведённый диаметр около 0.08 – 0.10 мм) являются закрытыми, а их совокупность представляет микроклетчатку.
Описание
Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT).
Описание
Всесезонное моторное синтетическое масло GM 5W-30 Super Synthetic, (тобиш дексос1) предназначенное для использования во всех типах бензиновых и дизельных двигателей (как с турбонаддувом, так и без него).
обеспечивает высокие смазывающие характеристики и стабильность свойств при высоких температурах.
обладает низкой вязкостью при отрицательных температурах, обеспечивая уверенный запуск двигателя.
сохраняет двигатель и его детали в чистоте, обеспечивает непревзойденную защиту от износа. не наносит ущерба катализатору и обеспечивает низкий уровень выброса загрязняющих веществ.
Сообщение от А37
а как масло попадает в СФ? и че оно там делает?
Видимо, всё таки как то попадает, раз из за СФ разработали спец. масло и придумали новый допуск.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Видимо, всё таки как то попадает, раз из за СФ разработали спец. масло и придумали новый допуск
не должно его там быть.. но дело в том что при регенерации СФ, происходит выжигание этого фильтра, но при этом идет процесс разбавления масла в поддоне соляркой, она смывается туда поршнями. Т.е. у тебя получается масло стало пожижее и масляность по-идее должна упасть, ну или изменит(масло) свои свойства. Вот видимо допуск по десосу 2 позволяет при допустимых нормах попадания соляры в масло не менять его свойств... Просто я лично, не вижу других обьяснений, а масло в катализаторе и тем более СФ, это ихняя смерть, его потом фиг выжгешь..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
GM 4718M, GM 6085M, GM 6094M, GM Dexos 1, GM Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, GM-LL-B-026.
это всё джиэмовские допуски...дексос2 отдельно действительно не давно стал сущевствовать почему то...может в более свежем мануале об этом и будет написано,но я не увидел.
нам получается теперь любой из подчёркнутых вариантов подходит(если нет сажевого фильтра)...странно как то это всё выглядит если честно.Зачем было усложнять,если и так всё понятно было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при регенерации СФ, идет процесс разбавления масла в поддоне соляркой, получается масло стало пожижее и масляность по-идее должна упасть, ну или изменит(масло) свои свойства. Вот видимо допуск по десосу 2 позволяет при допустимых нормах попадания соляры в масло не менять его свойств.
придумали это противодействие -
"высокоэффективных базовых масел и передовых присадок состав которой подобран".
А чтобы небыло этого -
Сообщение от А37
, а масло в катализаторе и тем более СФ, это ихняя смерть, его потом фиг выжгешь
Сделали это -
"dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF)"
В общем одним выстрелом, сразу двух зайцев !
Последний раз редактировалось Игорь 07; 06.05.2014 в 19:36.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
давай еще разок? К-А-К * М-А-С-Л-О * П-О-П-А-Д-А-Е-Т * В * В-Ы-Х-Л-О-П? Мысли есть какие?
Если масло попадает в выпускной тракт, то это уже надо собиратся к мотористам ехать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей, вот к чему эти вопросы ? Мы все хорошо знаем такое понятие как "УГАР МАСЛА" и я просто уверен, что и ты об этом слышишь не первый раз ! Ведь так ?
При чём это понятие так же имеет место быть и в новых двигателях (Угар на обкатку).
Вот интересная статейка - http://in-drive.ru/3906-ugar-motornogo-masla.html
Последний раз редактировалось Игорь 07; 06.05.2014 в 19:32.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Андрей, вот к чему эти вопросы ? Мы все хорошо знаем такое понятие как "УГАР МАСЛА" и я просто уверен, что и ты об этом сдышишь не первый раз ! Ведь так ?
у тебя своя точка зрения у меня своя, и вроде у нас разбор масла десос в частности... Я пытаюсь до вас довести свое видение проблемы и причем через вопросы тоже..согласны продолжать? будем считатьда(можно?)
Угар и расход масла это разные вещи, и масло может попасть в выпуск двумя распространенными путями, это через маслосьемные колпачки клапанов и маслосьемные кольца в цилиндрах.. вроде все, масло нигде с выпуском не соприкасается. А что делать в случае с колпачками и кольцами, я думаю, тебе не надо рассказывать... И не надо забывать про вентиляцию картера.. попадание масла в выхлоп это дым, а дым это ниразу не евро 4, за что борются производители авто.. тут кто то выкладывал фото выхлопной трубы ауди ку-какойто(дизель) она внутри чище чем снаружи, там блЯстит все...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хоккейно ! Я согласен. Только без "батлов" как в тот раз. Ок ?
Сообщение от А37
масло может попасть в выпуск двумя распространенными путями, это через маслосьемные колпачки клапанов и маслосьемные кольца в цилиндрах.. вроде все, масло нигде с выпуском не соприкасается. И не надо забывать про вентиляцию картера.. попадание масла в выхлоп это дым, а дым это ниразу не евро 4, за что борются производители авто.
Вот ! К примеру во всех этих 3-х вариантах и "везде по чу-чуть".... ну, как вариант к примеру при наших пробегах за 200 т.км.
Сообщение от А37
И не надо забывать про вентиляцию картера.. попадание масла в выхлоп это дым, а дым это ниразу не евро 4, за что борются производители авто..
Кста почему в выхлоп ? Перепутал ? Или ?
К стати ты же там тесно общаешся с ТИССом ? Помоему там я видел, что производитель считает ( что то типа )до 1л. масла на 10 т.км пробега, это норма !
Сообщение от А37
тут кто то выкладывал фото выхлопной трубы ауди ку-какойто(дизель) она внутри чище чем снаружи, там блЯстит все...
Ага, это видел помоему в ветке "СФ", помню сразу пошел в свою трубу палец сУвать, но там было отнюдь не как на фото.... палец был чёрный...
Может там не евро 4 ? А какой нибудь евро 14 ?
Или аппарат "новьё", ещё не успела засраться ?
Сообщение от Rirz
Я выкладывал. Жаль утопили его на рыбалке.(>4м) Пусть будет ему пухом...вода
Что утопили ? Машину ? Или телефон ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
производитель считает ( что то типа )до 1л. масла на 10 т.км пробега, это норма !
да.это так.и все мы видели в масляный налёт на патрубках наддува,т.е. неизбежно часть масла всё таки попадает во впускной коллектор,но всё это мизерное и не может принести ни какого вреда катализатору или сажевому фильтру...дым чёрный при их отсутствии по любому был бы,а его ни капли нет...у меня на 1.3л. даже кат выбит и ни граммы черноты нима...то невидимое количество,которое просачивается даже обсуждению подлежать по моему не может.
зы.ну и в практике ни какого литра на 10-ти тыщ. пробега не добавляется...у меня,как вкопанное на всех трёх машинах даже с пробегом за 200тыщ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не очень...даже крайний глушак не много чёрный,но так и должно быть.главное при нагрузках дыма совсем нет.
Сообщение от Игорь 07
Не кажется странным ? Во впуске масло есть, а в поддоне не уменьшается !
оно уменьшается,но на столько мало,что мы этого не замечаем по щупу...да и плюс есть ещё такие понятия,как конденсат и просачивание топлива в масло(не имеется ввиду С.Ф.),но опять же это всё такого же мизерного кол-ва,как и попадание масла в выхлоп...вот оно видать и компенсирует друг друга.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ладно, цитировать не буду а свалю все в кучу, все ответы.
Про жер масла. например у меня не жрет вообще, ездил в крым. туда-сюда. около 5 тыщ с нагрузкой(утюги-пироги-горы) уровень как нарисованый фломастером. потом про масло в патрубке, присутствует, согласен. Масло есть а уровень не падает .. чудеса. Но что интересно, у меня отключен егр и маф датчик( в коллекторе) сухой совсем и чистый после пробега в 10 тыщ, а по идее должен быть в масле.. не странно? при смене масла наблюдаю за ним. Маслянный налет в патрубках, это с вентиляции картера, его быть там не должно априори. Оно у нас там от того, что несправляется такая штука в сапуне, как се-па-ра-тор. Забыли о нем? А он должен отделять масло с картера(брызги) от испарений масла(а это совсем не масло) и прорвавшихся газов из под колец. мой ход мыслей понятен? масло отсекается везьде, сепараторами, сальниками клапанов, кольцами чтобы оно не попало в камеру сгорания и выхлоп. В примере с сухим датчиком у меня, напомню что егр отключен.
Далее.. Ну например если у бензинового авто сзади сильный сизый дым, то любой любитель знает что это ...??? правильно.. авто кушает масло, т.е. масло пролезло туда, где его быть не должно... и при стоянке на хх у них даже лужицы бывают под глушаком..масла не должно быть в вывпускном тракте ни у кого, тем более у авто с ДПФ, это смерть ему быстрая обеспечена...
В паспорте написано про угар.. это естественный угар ДОПУСТИМЫЙ производителем... это не значит что он должен быть, это допуск. До данной цифирьки авто можно эксплуатировать с, естественно, доливом масла. Если цифра перевалит написанную, то пипец однако, езжайте на ремонт, господа. Даже все мотористы удивляются всегда этому параметру, они говорят что если даже меньше то это мертвый мотор, хотя понимают что в книге не врут.
то что у нас глушаки черные, а вы вспомните сколько наши авто нагоняли? они же не новые, износ есть естественно. Плюсом при нехватке воздуха, авто дымит черным(дизель всмысле) а черный дым, сами понимаете, глушак не вымоет Дымить и от форс может. У меня поддымливает всвязи с чипом мотора, это естественно при чипе, потому как добавлена и соляра и воздух изменен, тут вы в курсе наверное.
Если опять неудовлетворил, давайте по пунктам дискутировать..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тоже верно.но производитель может так же допускать не полную работоспособность сепараторов и делать типа поправку на качестве масла с этим делом...но это уже как то из области фантастики звучит..сомневаюсь,что так есть на самом деле.
Я имел ввиду мизерное кол-во масла,которое попадает всё таки частенько в выхлоп у многих из за той же неисправности сепараторов и т.д.,которую есно ни кто не лечит,т.к.это неисправностью даже назвать нельзя(до поры,до времени конечно),но т.к. оно даже дыма ни какого не создаёт,то ни чего не происходит...и разницы не будет дексос2 там или нет...
Сообщение от А37
У меня поддымливает всвязи с чипом мотора
А у меня нет почему то...но глушак всё равно чёрный и по другому просто быть не может...мы же не на биотопливе ездим в конце концов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
масло отсекается везьде, сепараторами, сальниками клапанов, кольцами чтобы оно не попало в камеру сгорания и выхлоп.
помоему все зря написал кроме этой фразы (в слове везьде вроде не надо "ь"?) все остальные пути попадания масла в тракт, есть контрабандные пути, их надо лечить по-идее...
и еще при сгорании масло создает нагар, оно не предназанчено для сгорания, если попадет то горячая крыльчатка на турбе много не находит...
Сообщение от чели челиос
.но глушак всё равно чёрный
для этого сажевый и существует, чернота это сажа от сгорания соляры.... борьба со злом.(евро 4)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.