Страница 61 из 116 ПерваяПервая ... 11 51 59 60 61 62 63 71 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,830 из 3452

Тема: Масла для дизеля.

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Тогда для чего этот GM DEXOS 2 рекомендуют в бензиновые двигателя ?
    а кто тебе сказал что дексос 2 в бензиновые двигатели? в бензиновые рекомендуют просто дексос, или по другому дексос 1...
    вот по этой ссылке слева зеленый для бензина а справа синий для дизелей http://www.gmdexos.com/

    ************************************************** **********************************

    dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
    dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.


    (dexos1® предназначен для использования с бензиновыми двигателями и заменяет GM- LL-A- 025, GM6094Mи GM4718M.
    dexos2™ предназначен для использования с дизельными двигателями малой грузоподъемности и заменяет GM- LL-B- 025и GM- LL-A- 025.)

    ************************************************** **********************************

    причем дексос 1 идет со значком ® , а уже дексос 2 под значком товарного знака зарегистрированного ™ ...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а кто тебе сказал что дексос 2 в бензиновые двигатели?
    Ни кто не говорил, на канистре написано ! "......предназначено для бензиновых и дизельных двигателей с турбонадувом и без......."
    То есть Андрей если я правильно понял, по твоему мнению dexos2™ НЕЛЬЗЯ в бензинки лить. Так ?

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    dexos2™ предназначен для использования с дизельными двигателями малой грузоподъемности и заменяет GM- LL-B- 025и GM- LL-A- 025.)
    Роман Вот ! Заменяет ! Инцидент надеюсь исчерпан ?
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    причем дексос 1 идет со значком ® , а уже дексос 2 под значком товарного знака зарегистрированного ™ ...
    Честно сказать не обращал внимания и понятия не имею что эти значки означают...

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  3. Новичок Новичок alshm на верном пути
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Старый Щскол
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    А чем оно такое супер ?
    А цена ?
    У знакомого мерен спринтер, он льёт туда только арал, на его первом спринтере недавно вскрывали движок, причину не знаю, пробег около полумиллиона, так мастера были очень сильно удивлены состоянием движка, в хорошем смысле, да и мастера далеко не чайники. цена вопроса у нас 400р за литр, так что 2000 не такие уж и большие деньги, а GM стоит 1200 за 5л, но мне его не советовали лить

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Ну, что сказать !? Раз Гэ Мэ разрешает, цена устраивает и ты веришь в него, заливай да ездий !

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  5. Новичок Новичок alshm на верном пути
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Старый Щскол
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь 07
    Просто, хотелось бы узнать у форумчан, может кто использовал это масло, услышать от них отзывы, а так да, буду лить это масло, потом отпишусь.

    кстати , а сколько литров надо, движок 1,7?

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    То есть Андрей если я правильно понял, по твоему мнению dexos2™ НЕЛЬЗЯ в бензинки лить. Так ?
    почему это "по моему мнению"? разве не ясно написано:
    dexos1® is designed for use with gasoline
    dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines

    Цитата Сообщение от alshm Посмотреть сообщение
    а GM стоит 1200 за 5л, но мне его не советовали лить
    а чем это обосновали, интересно.. или просто оно им не понравилось?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от alshm Посмотреть сообщение
    Игорь 07
    Просто, хотелось бы узнать у форумчан, может кто использовал это масло, услышать от них отзывы, а так да, буду лить это масло, потом отпишусь.
    Лично моё мнение, "масло оно и в африке масло" (сурагаты, масла без разрешенных допусков типа "дексос", "гэмээлэл" в моё умозаключение не входит так что просьба не пинать )и ничего сверхестественного ты в нём не увидишь это точно !
    К стати какой реальный пробег ?
    Цитата Сообщение от alshm Посмотреть сообщение
    кстати , а сколько литров надо, движок 1,7?
    Если у тебя DTR или DTJ то 5л.если DTH то не знаю...
    Тут глянь - http://m.liquimoly.ru/index.php?p=po...004%20-%202010 )

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  8. Новичок Новичок alshm на верном пути
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Старый Щскол
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а чем это обосновали
    Как объяснили, качество намного хуже чем у арала, образно говоря. вроде бы и значок адидаса, а надпись всё-таки абибас, а обосновывались на отзывах обывателей и ремонтников. кстати это масло найти у нас очень трудно, продают его всего в паре мест, и у кого не спросишь, никто о нём не слышал, а говорят про него люди, которые сами им пользуются

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    К стати какой реальный пробег ?
    А это про что? Если про мою машину, то где-то 250000, хотя на спидометре - 140000

  9. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от alshm Посмотреть сообщение
    Как объяснили, качество намного хуже чем у арала, образно говоря. вроде бы и значок адидаса, а надпись всё-таки абибас, а обосновывались на отзывах обывателей и ремонтников.
    Блин, а как они определили что качество хуже? и какие отзывы у обывателей должны быть? вот залил я масло жыэм, завел и... машина стала плохо рагонятся? упало давление? потекли все сальники? провернуло вкладыши? дымища стала сзади? блин обьясни мне непонятливому. Или твои барсики как прокачество узнали, анализы проводили или только из-за цены решили? моежет они по пол-литра выжрали и оно не вкусное оказалось?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Роман Вот ! Заменяет ! Инцидент надеюсь исчерпан ?
    неетушки...может А37 не прально выразился,но дексос2,как я уже не 1 раз писал для сажевых фильтров...если на машине нет такового,то просто джиэмовского допуска достаточно с головой...дексос2 это крутой допуск бесспорно,но он только для выдерживания разжижения солярой,ни для каких бензиновых моторов его нет необходимости применять,хоть к страшному это ни к чему не прийдёт,когда есть допуск именно по нужным критериям(джиэмовский)...
    можно спорить с этим долго,приводя другие примеры,но зачем это делать,когда всё очень просто???есть требования производителя,вот и достаточно их соблюдать,не применяя абсолютно ни каких лишних усилий...и в итоге всё равно лучше производителя мы ни чего не узнаем,хоть и хочется это сделать периодически


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    почему это "по моему мнению"? разве не ясно написано:
    dexos1® is designed for use with gasoline
    dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines ?
    Ясно ! значит на канистре производитель дезу написал ! ..... Сволочи !
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    неетушки...может А37 не прально выразился,но дексос2,как я уже не 1 раз писал для сажевых фильтров...
    А при чём тут А37 ? Он взял с сайта , пятый абзац, вторая строчка.
    И ни слова про Dieselpartikelfilter !
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    его нет необходимости применять,хоть к страшному это ни к чему не прийдёт,когда есть допуск именно по нужным критериям(джиэмовский)...
    Вот тут соглашусь !!! dexos2 отличается от dexos1 пониженным содержание серы, а так же полным сгоранием при высоких температурах (регенерациях (сгорает без всяких коксов в СФ)) ! Вот и всё !
    Но нигде, НИГДЕ ! Не написано, что ЗАПРЕЩЕНО ЗАЛИВАТЬ В БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели БЕЗ СФ !

    А dexos2 = GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 !
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 06.05.2014 в 10:21.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  12. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    ну я заливал арал... хз масло и масло... допуск был В-025
    сейчас залил оригинал за теже деньги 931р за 4л, арал был по 236р за 1л на разлив. разницы пока не вижу. тарахтит также
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  13. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    а так же полным сгоранием при высоких температурах (регенерациях (сгорает без всяких коксов в СФ)) ! Вот и всё !
    а как масло попадает в СФ? и че оно там делает?

    если у вас масло в СФ, то надо думать о ремонте а не о качестве масла...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  14. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Но нигде, НИГДЕ ! Не написано, что ЗАПРЕЩЕНО ЗАЛИВАТЬ В БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели БЕЗ СФ !
    этого я и не говорил.

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    А dexos2 = GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 !
    Где это написано???источнык такой инфы в студию давай...только не из всяких хреней типа журналов за рулём и т.д.,а именно от производителя рекомендации и пояснения.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  15. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Где это написано???
    ромыч, смотри выше, я выкладывал с сайта дексоса, действительно СТАЛО так
    dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
    dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.
    я сам первый раз увидел, раньше не было но поменяли дизайн сайта и тут что то дописали...

    http://www.centerforqa.com/gm/about-dexos

    хотя вопросы возникают к ним, пишут дексос1 для бензина, допуск с "А", т.е. бензин и пишут что дексос 2 для малых дизелей и ставят два !!! допуска, "В" и "А" ... на бенз и дизель... что то я не понимаю....
    Я понимаю что масла сейчас универсальные идут, тогда спрашивается зачем делить дексос на 1 и 2? или у дексоса 1 качество не катит в дизель а у дизеля качество ПОЗВОЛЯЕТ использовать в бензине.. других коментариев у меня нет к этой инфе...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    тогда спрашивается зачем делить дексос на 1 и 2? или у дексоса 1 качество не катит в дизель а у дизеля качество ПОЗВОЛЯЕТ использовать в бензине.. других коментариев у меня нет к этой инфе...
    DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (ФЗ). Основой ФЗ является реактор из пористого карбида кремния (керамика), пронизанный огромным количеством закрытых микроканалов. Эти микроканалы (приведённый диаметр около 0.08 – 0.10 мм) являются закрытыми, а их совокупность представляет микроклетчатку.

    Описание
    Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT).

    Описание
    Всесезонное моторное синтетическое масло GM 5W-30 Super Synthetic, (тобиш дексос1) предназначенное для использования во всех типах бензиновых и дизельных двигателей (как с турбонаддувом, так и без него).
    обеспечивает высокие смазывающие характеристики и стабильность свойств при высоких температурах.
    обладает низкой вязкостью при отрицательных температурах, обеспечивая уверенный запуск двигателя.
    сохраняет двигатель и его детали в чистоте, обеспечивает непревзойденную защиту от износа.
    не наносит ущерба катализатору и обеспечивает низкий уровень выброса загрязняющих веществ.
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а как масло попадает в СФ? и че оно там делает?
    Видимо, всё таки как то попадает, раз из за СФ разработали спец. масло и придумали новый допуск.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Видимо, всё таки как то попадает, раз из за СФ разработали спец. масло и придумали новый допуск
    не должно его там быть.. но дело в том что при регенерации СФ, происходит выжигание этого фильтра, но при этом идет процесс разбавления масла в поддоне соляркой, она смывается туда поршнями. Т.е. у тебя получается масло стало пожижее и масляность по-идее должна упасть, ну или изменит(масло) свои свойства. Вот видимо допуск по десосу 2 позволяет при допустимых нормах попадания соляры в масло не менять его свойств... Просто я лично, не вижу других обьяснений, а масло в катализаторе и тем более СФ, это ихняя смерть, его потом фиг выжгешь..

    http://astraclub.ru/threads/52120-Сажевый-фильтр .
    вот тут мы описали процесс прожига сажевого фильтра...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  18. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    GM 4718M, GM 6085M, GM 6094M, GM Dexos 1, GM Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, GM-LL-B-026.
    это всё джиэмовские допуски...дексос2 отдельно действительно не давно стал сущевствовать почему то...может в более свежем мануале об этом и будет написано,но я не увидел.
    нам получается теперь любой из подчёркнутых вариантов подходит(если нет сажевого фильтра)...странно как то это всё выглядит если честно.Зачем было усложнять,если и так всё понятно было.



    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    А я думаю, что тут два момента.
    На это дейсвие -
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    при регенерации СФ, идет процесс разбавления масла в поддоне соляркой, получается масло стало пожижее и масляность по-идее должна упасть, ну или изменит(масло) свои свойства. Вот видимо допуск по десосу 2 позволяет при допустимых нормах попадания соляры в масло не менять его свойств.
    придумали это противодействие -
    "высокоэффективных базовых масел и передовых присадок состав которой подобран".
    А чтобы небыло этого -
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    , а масло в катализаторе и тем более СФ, это ихняя смерть, его потом фиг выжгешь
    Сделали это -
    "dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF)"
    В общем одним выстрелом, сразу двух зайцев !
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 06.05.2014 в 19:36.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  20. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    В общем одним выстрелом, сразу двух зайцев
    давай еще разок?
    К-А-К * М-А-С-Л-О * П-О-П-А-Д-А-Е-Т * В * В-Ы-Х-Л-О-П? Мысли есть какие?

    Если масло попадает в выпускной тракт, то это уже надо собиратся к мотористам ехать...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Андрей, вот к чему эти вопросы ? Мы все хорошо знаем такое понятие как "УГАР МАСЛА" и я просто уверен, что и ты об этом слышишь не первый раз ! Ведь так ?
    При чём это понятие так же имеет место быть и в новых двигателях (Угар на обкатку).
    Вот интересная статейка - http://in-drive.ru/3906-ugar-motornogo-masla.html
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 06.05.2014 в 19:32.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Андрей, вот к чему эти вопросы ? Мы все хорошо знаем такое понятие как "УГАР МАСЛА" и я просто уверен, что и ты об этом сдышишь не первый раз ! Ведь так ?
    у тебя своя точка зрения у меня своя, и вроде у нас разбор масла десос в частности... Я пытаюсь до вас довести свое видение проблемы и причем через вопросы тоже..согласны продолжать? будем считатьда(можно?)

    Угар и расход масла это разные вещи, и масло может попасть в выпуск двумя распространенными путями, это через маслосьемные колпачки клапанов и маслосьемные кольца в цилиндрах.. вроде все, масло нигде с выпуском не соприкасается. А что делать в случае с колпачками и кольцами, я думаю, тебе не надо рассказывать... И не надо забывать про вентиляцию картера.. попадание масла в выхлоп это дым, а дым это ниразу не евро 4, за что борются производители авто.. тут кто то выкладывал фото выхлопной трубы ауди ку-какойто(дизель) она внутри чище чем снаружи, там блЯстит все...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Масла для дизеля.

    Я выкладывал. Жаль утопили его на рыбалке.(>4м) Пусть будет ему пухом...вода

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    согласны продолжать?
    Хоккейно ! Я согласен. Только без "батлов" как в тот раз. Ок ?
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    масло может попасть в выпуск двумя распространенными путями, это через маслосьемные колпачки клапанов и маслосьемные кольца в цилиндрах.. вроде все, масло нигде с выпуском не соприкасается. И не надо забывать про вентиляцию картера.. попадание масла в выхлоп это дым, а дым это ниразу не евро 4, за что борются производители авто.
    Вот ! К примеру во всех этих 3-х вариантах и "везде по чу-чуть".... ну, как вариант к примеру при наших пробегах за 200 т.км.
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    И не надо забывать про вентиляцию картера.. попадание масла в выхлоп это дым, а дым это ниразу не евро 4, за что борются производители авто..
    Кста почему в выхлоп ? Перепутал ? Или ?

    К стати ты же там тесно общаешся с ТИССом ? Помоему там я видел, что производитель считает ( что то типа )до 1л. масла на 10 т.км пробега, это норма !
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    тут кто то выкладывал фото выхлопной трубы ауди ку-какойто(дизель) она внутри чище чем снаружи, там блЯстит все...
    Ага, это видел помоему в ветке "СФ", помню сразу пошел в свою трубу палец сУвать, но там было отнюдь не как на фото.... палец был чёрный...

    Может там не евро 4 ? А какой нибудь евро 14 ?
    Или аппарат "новьё", ещё не успела засраться ?

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Я выкладывал. Жаль утопили его на рыбалке.(>4м) Пусть будет ему пухом...вода
    Что утопили ? Машину ? Или телефон ?

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  25. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    производитель считает ( что то типа )до 1л. масла на 10 т.км пробега, это норма !
    да.это так.и все мы видели в масляный налёт на патрубках наддува,т.е. неизбежно часть масла всё таки попадает во впускной коллектор,но всё это мизерное и не может принести ни какого вреда катализатору или сажевому фильтру...дым чёрный при их отсутствии по любому был бы,а его ни капли нет...у меня на 1.3л. даже кат выбит и ни граммы черноты нима...то невидимое количество,которое просачивается даже обсуждению подлежать по моему не может.
    зы.ну и в практике ни какого литра на 10-ти тыщ. пробега не добавляется...у меня,как вкопанное на всех трёх машинах даже с пробегом за 200тыщ.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    да.это так.и все мы видели в масляный налёт на патрубках наддува,т.е. неизбежно часть масла всё таки попадает во впускной коллектор .
    Вот вот !
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ..у меня на 1.3л. даже кат выбит и ни граммы черноты нима...
    И труба чистая внутри ?
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    зы.ну и в практике ни какого литра на 10-ти тыщ. пробега не добавляется...у меня,как вкопанное на всех трёх машинах даже с пробегом за 200тыщ.
    Не кажется странным ? Во впуске масло есть, а в поддоне не уменьшается !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  27. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    И труба чистая внутри ?
    не очень...даже крайний глушак не много чёрный,но так и должно быть.главное при нагрузках дыма совсем нет.
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Не кажется странным ? Во впуске масло есть, а в поддоне не уменьшается !
    оно уменьшается,но на столько мало,что мы этого не замечаем по щупу...да и плюс есть ещё такие понятия,как конденсат и просачивание топлива в масло(не имеется ввиду С.Ф.),но опять же это всё такого же мизерного кол-ва,как и попадание масла в выхлоп...вот оно видать и компенсирует друг друга.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  28. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Только без "батлов" как в тот раз. Ок ?
    тот раз не помню но батлы то нам к чему?

    Ладно, цитировать не буду а свалю все в кучу, все ответы.
    Про жер масла. например у меня не жрет вообще, ездил в крым. туда-сюда. около 5 тыщ с нагрузкой(утюги-пироги-горы) уровень как нарисованый фломастером. потом про масло в патрубке, присутствует, согласен. Масло есть а уровень не падает .. чудеса. Но что интересно, у меня отключен егр и маф датчик( в коллекторе) сухой совсем и чистый после пробега в 10 тыщ, а по идее должен быть в масле.. не странно? при смене масла наблюдаю за ним. Маслянный налет в патрубках, это с вентиляции картера, его быть там не должно априори. Оно у нас там от того, что несправляется такая штука в сапуне, как се-па-ра-тор. Забыли о нем? А он должен отделять масло с картера(брызги) от испарений масла(а это совсем не масло) и прорвавшихся газов из под колец. мой ход мыслей понятен? масло отсекается везьде, сепараторами, сальниками клапанов, кольцами чтобы оно не попало в камеру сгорания и выхлоп. В примере с сухим датчиком у меня, напомню что егр отключен.
    Далее.. Ну например если у бензинового авто сзади сильный сизый дым, то любой любитель знает что это ...??? правильно.. авто кушает масло, т.е. масло пролезло туда, где его быть не должно... и при стоянке на хх у них даже лужицы бывают под глушаком..масла не должно быть в вывпускном тракте ни у кого, тем более у авто с ДПФ, это смерть ему быстрая обеспечена...
    В паспорте написано про угар.. это естественный угар ДОПУСТИМЫЙ производителем... это не значит что он должен быть, это допуск. До данной цифирьки авто можно эксплуатировать с, естественно, доливом масла. Если цифра перевалит написанную, то пипец однако, езжайте на ремонт, господа. Даже все мотористы удивляются всегда этому параметру, они говорят что если даже меньше то это мертвый мотор, хотя понимают что в книге не врут.
    то что у нас глушаки черные, а вы вспомните сколько наши авто нагоняли? они же не новые, износ есть естественно. Плюсом при нехватке воздуха, авто дымит черным(дизель всмысле) а черный дым, сами понимаете, глушак не вымоет Дымить и от форс может. У меня поддымливает всвязи с чипом мотора, это естественно при чипе, потому как добавлена и соляра и воздух изменен, тут вы в курсе наверное.
    Если опять неудовлетворил, давайте по пунктам дискутировать..
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Тоже верно.но производитель может так же допускать не полную работоспособность сепараторов и делать типа поправку на качестве масла с этим делом...но это уже как то из области фантастики звучит..сомневаюсь,что так есть на самом деле.
    Я имел ввиду мизерное кол-во масла,которое попадает всё таки частенько в выхлоп у многих из за той же неисправности сепараторов и т.д.,которую есно ни кто не лечит,т.к.это неисправностью даже назвать нельзя(до поры,до времени конечно),но т.к. оно даже дыма ни какого не создаёт,то ни чего не происходит...и разницы не будет дексос2 там или нет...

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    У меня поддымливает всвязи с чипом мотора
    А у меня нет почему то...но глушак всё равно чёрный и по другому просто быть не может...мы же не на биотопливе ездим в конце концов.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    масло отсекается везьде, сепараторами, сальниками клапанов, кольцами чтобы оно не попало в камеру сгорания и выхлоп.
    помоему все зря написал кроме этой фразы (в слове везьде вроде не надо "ь"?) все остальные пути попадания масла в тракт, есть контрабандные пути, их надо лечить по-идее...

    и еще при сгорании масло создает нагар, оно не предназанчено для сгорания, если попадет то горячая крыльчатка на турбе много не находит...

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    .но глушак всё равно чёрный
    для этого сажевый и существует, чернота это сажа от сгорания соляры.... борьба со злом.(евро 4)
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Страница 61 из 116 ПерваяПервая ... 11 51 59 60 61 62 63 71 111 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)