hser2002, хадость я бы лить не стал. На одном из моих постоянных форумов, например нива4х4, есть очень х..хреновые отзывы.
adamoff, так попробуй сбросить надпись insp, что бы стабильно она не появлялась. А потом ради интереса открутить фильтр и поставить его обратно. Будет надпись? Масла не потеряешь, так, пару капель. Максимум что может давать ЭБУ инфу про замену масла - это датчик уровня масла в картере, но ИМХО не в этом дело.
Я менял масло в ДВС и КПП со снятием аккума, надписи insp как были, так и остались, сбросил опкомом, и все, тишина.

Галерея



надо помазать кого нибудь на пробу...
...признаюсь,аж самого иногда подмывает взять чисто синтетическое масло типа мотуля или других дорогих,но умом понимаю,что всё это лишняя трата денег...раз разрешает производитель лить масла по проще,значит они полностью соответствуют требованиям этого мотора и всё,что типа лучше и дороже не продлит ему ресурс,хоть туда амно мамонта добавь.
. О плюса говорить нет смысла, все одно будете говорить что дурачек повелся на рекламу
.

считаешь 30 тыщ.,да ещё разжижаемое солярой малый срок службы?да и с просто минералкой погорячился ты брат.Это масло с кучей разных примесей и что там именно присутствует знает только производитель и скрывает это от всех(типа секрет фирмы)...но нам главное,что он даёт гарантированную работу мотора на этом масле,а там уже не наши заботы...так что не будет на чистой синтетике дольше этот мотор ездить,хоть она и действительно чем то лучше от гидрокрекинга...у нас не формула1,хотя не удивлюсь,что и там его(гидрокрекинг) уже давно применяют.
)