Естественно что ни один автопроизводитель,ни один маслопроизводитель официально(и не официально тоже)не одобрит подливать чужое масло. В свою технику подливать разное масло разумеется не буду(окромя форсмажорных ситуаций),а на работе практически всегда на долив масло не то что в движке. Совпадает только то что полусинь 10в40. Были случаи при смене масла лить 2х производителей. Лажа конечно полная.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я в этом не уверен,потому что не шарю в этом деле на молекулярном уровне...и ни кто не шарит,а только делаем выводы исходя из каких то не понятных по большому счёту соображений.
лично ни когда не буду смешивать масла разных производителей,если не припрёт.
спорить не буду. ибо вижу нет смысла... все за и против гугл поиск в помощь " Можно ли смешивать моторные масла"
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
а гугл пуп земли у нас что ли и раскрывает все секреты производства масла?там только ещё быстрее с верного пути уйти можно.НИ кто не знает состава масла,кроме людей,обученных этому и имеющим кучу оборудования...поэтому лучше не мудрить действительно и не искать преключений на одно место.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
НИ кто не знает состава масла,кроме людей,обученных этому и имеющим кучу оборудования..
более того, все пакеты присадок держатся в строжайшем секрете(как кока-кола) фирмой производителем.. там и нет ничего, масло и пакет присадок который и дает свои уникальные свойства каждому маслу. Над этим концерны бьются чтобы обогнать всех, ктож отдаст свои исследования?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
извини-те ! но я не вижу Вашего возраста, и заметите я сказал "примерно"
Сообщение от А37
уровень ваших знаний в масле маловат(извините я не хамлю)..
критику принял. оспаривать не собираюсь
Сообщение от А37
чтобы обьяснить вам что белое и что черное надо начинать с азов.. ЭТО НЕ МОЕ МНЕНИЕ, это факты описаные в любой литературе на эту тему или на любом сайте производителя масла...
Яндекс весь в Вашем распоряжении... " можно ли смешивать моторные масла" - "найти"
Сообщение от А37
(я рули верчу с 84 года) позволяют что то пытаться обьснить.
не буду говорить что рулю с пелёнок... НО ! Опыт начался довольно рано. лет в 10 помогал (не ключи подавал) Отцу ремонтировать Запорожец самостоятельно водить мог в 12, а в 14 Отец разрешал сгонять "красной копе" сгонять по девкам....
Сообщение от А37
Я сам был в совке воспитан и пришлось пересматривать полностью отношение к технике и верить написанному а не сторонним личностям которые к маслу могут иметь весьма отдаленное отношение...
вероятно по этому Вас не переубедить
Сообщение от А37
спасибо за внимание...
Взаимно !
И не сочтите за наглость предложить не большой тест ... так чисто на нашу совместимость )))))
Моторные масла: можно ли смешивать разные?
Теоретически — да: ведь чтобы получить сертификацию по API, все масла проходят тест на совместимость с определенным набором наиболее известных масел. И если выявляется фактор их несовместимости, то такое масло просто не получает соответствующего сертификата. Да и в мире существует не такое уж большое количество базовых основ и пакетов присадок. Поэтому получить конфликт их интересов в двигателе при смешении удается довольно редко.
Но на практике рискуешь своим, родным мотором! Поэтому «правильный ответ» – такой. Формально, если масла сертифицированы по одинаковым классам API и имеют одинаковую базовую основу, то их можно мешать без проблем. Но на практике, когда потребитель ничего не знает ни о базовой основе, ни о чем другом, все-таки лучше этого не делать!
Какой по Вашему мнению самый главный критерий в этом тексте ???
а гугл пуп земли у нас что ли и раскрывает все секреты производства масла?там только ещё быстрее с верного пути уйти можно.НИ кто не знает состава масла,кроме людей,обученных этому и имеющим кучу оборудования...поэтому лучше не мудрить действительно и не искать преключений на одно место.
А к примеру собственные эксперименты ??? тоже не в счёт ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
А к примеру собственные эксперименты ??? тоже не в счёт ?
да всё в счёт.но от эспериментов я уже давно отказался на этой машине.а какие именно здесь имелись ввиду?даже не помню в чём я эксперементировал над этой машиной кроме добавления присадок по началу,когда ещё не понимал что к чему и слушал всяких умников...потом сам вник и понял,что не к чему это всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А к примеру собственные эксперименты ??? тоже не в счёт ?
какие цели преследуете ставя на себе эксперементы? ну например найти самое дешовое масло для нас, или чтоб мотор стал лучше и мощнее и меньше жрал или что то кому то доказать...
пысы: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828
Как применять
Обращайте внимание на требования производителей автомобилей. Полная эффективность достигается только в чистом, не смешанном с аналогичными продуктами состоянии.
а это не яндекс с гуглом.. это ЛМ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
их консультанты кстати даже своё же масло не рекомендуют смешивать,если оно разных классов...разрешают только с одинаковыми типами и пускай даже разной вязкости,но главное,чтоб одного типа.это говорит о том,что там разные присадки используются и они между собой не дружат.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Речь как раз о том, что годы не щадят автомобили.(смотрю на статус Ваш!)
я тоже не считаю так..ибо он мне очень нравится!!!но в сервисах надоело слухи об этом...и не правильных цитатах(((
Хоть и не мне писали,но это форум и пишут тут для всех,посему поинтересуюсь что вы имеете ввиду?Похоже вы совсем не в курсе,как и те горе спецы которые слышали звон,да не знают где он.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
какие цели преследуете ставя на себе эксперементы? ну например найти самое дешовое масло для нас, или чтоб мотор стал лучше и мощнее и меньше жрал или что то кому то доказать...
ПРОСТО ЗАЛИТЬ ЧТО БЫ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ ! Во Внештатные ситуации ни разу не попадали походу ?
Сообщение от А37
Как применять
Обращайте внимание на требования производителей автомобилей. Полная эффективность достигается только в чистом, не смешанном с аналогичными продуктами состоянии.
а это не яндекс с гуглом.. это ЛМ...
Ага ! И что же это такое " Полная эффективность " ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
:
4 рекомендованых для опеля масла и ни одно между собой не разрешается мешать.при том самим производителем.
Сообщение от Игорь 07
И что же это такое " Полная эффективность " ?
как это что?присадки сдыхают,а они как раз и делают такое масло долговечным и очень полезным для двигателя...да не смертельно,но с таким успехом тогда можно вообще шел или тнк какое нибудь залить и не тратить деньги на качественное масло...машина и на таком будет ездить,только не совсем долго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
их консультанты кстати даже своё же масло не рекомендуют смешивать,если оно разных классов...разрешают только с одинаковыми типами и пускай даже разной вязкости,но главное,чтоб одного типа.это говорит о том,что там разные присадки используются и они между собой не дружат.
Чели ДА какие нах консультанты ??? каких разных классов и вязкостей ??? вы внимательно почитайте О ЧЁМ Я ХОЧУ ВАМ ДОНЕСТИ !!!!
Вы специально не видите чтоль ????
Сообщение от чели челиос
как это что?присадки сдыхают,а они как раз и делают такое масло долговечным и очень полезным для двигателя...да не смертельно,но с таким успехом тогда можно вообще шел залить и не тратить деньги на качественное масло.
ТАК ! ХОРОШО ! А если ты добавляешь дополнительную присадку Liqui Moly в масло к примеру Motul Specific ????
что там ???
Маслу пзц настаёт ? ИЛИ Motul Specific превращается в Liqui Moly ???
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
нет.плохо доносите.как то понятнее надо что ли...о том,что в безвыходных ситуациях так можно сделать и двигатель не рассыпется ни кто не говорит.но речь вроде о другом уже пошла,что типа вообще разницы нет...в общем путаница какая то пошла.ну его на...я спать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Хоть и не мне писали,но это форум и пишут тут для всех,посему поинтересуюсь что вы имеете ввиду?Похоже вы совсем не в курсе,как и те горе спецы которые слышали звон,да не знают где он.
пишите, что хотите...я не обижаюсь...ибо правильно написали, что это форум...что хотел сказать...я написал...это была цитата настоящая,а не
A37( причем тут спец или нет я?я обратился к форуму советом и пообщатся...у меня есть свое ИМХо...разве я не могу им воспользоваться maxim15???был бы спец я,не писал был здесь или советовал только всегда подтверждая фактами или исследованиями... про каждый авто есть и хорошая и шуточная поговорка...)а вообще мерсы и бэхи, так то тож ломаются и ремонтируются...просто опель средний класс авто у немцев по крайней мере...(Мерс, БМВ,Порше, Ауди и тд.)
Естественно что ни один автопроизводитель,ни один маслопроизводитель официально(и не официально тоже)не одобрит подливать чужое масло. В свою технику подливать разное масло разумеется не буду(окромя форсмажорных ситуаций),а на работе практически всегда на долив масло не то что в движке. Совпадает только то что полусинь 10в40. Были случаи при смене масла лить 2х производителей. Лажа конечно полная.
Сообщение от чели челиос
нет.плохо доносите.как то понятнее надо что ли...о том,что в безвыходных ситуациях так можно сделать и двигатель не рассыпется ни кто не говорит.но речь вроде о другом уже пошла,что типа вообще разницы нет...в общем путаница какая то пошла.ну его на...я спать.
Так вот !!! Вопрос та собственно в чём был ?
Вот !!!!
Сообщение от А37
проблема в том, например у себя я не видел в продаже таких масел. а если что найти его "на долив" я испытаю проблему у себя в городе...
НА ДОЛИВ !!!!!!!!!! А37 НА ДОЛИВ !!!!!!
А Вы Андрей, перевернул всё с ног на голову ! Со своими непонятными вырезками из кантекста
что будет, мож взорвется? или свернется... никогда не мешайте масла, накрайняк только одного производителя и то в экстренном случае...
к вопросу о "с ног на голову".... это я писал в самом начале диалога.. не?
Сообщение от Игорь 07
Ага ! И что же это такое " Полная эффективность " ?
Эффективность (лат. efficientia) — продуктивность использования ресурсов в достижении какой-либо цели.
Сообщение от Игорь 07
А если ты добавляешь дополнительную присадку Liqui Moly в масло к примеру Motul Specific ????
что там ???
Маслу пзц настаёт ? ИЛИ Motul Specific превращается в Liqui Moly ???
об этом написано в вашей инструкции к АВТОМОБИЛЮ, которую написали инженеры разработчики автомобиля а не продавцы "счастья" за 200рублей...
Сообщение от Константин84
просто опель средний класс авто у немцев по крайней мере...(Мерс, БМВ,Порше, Ауди и тд.)
у меня была бэха, был пассат и вот щаз опель.. первое место пассату, второе опелю а бэхе третье, это мое мнение.. это общее впечатление а не потому "как едет".. беха едет прекрасно но сама машина на любителя. например инсигния давила всех бех и ауди в своей весовой категории и признана самым надежным 3х летним авто у немцев.
еще мерин был 190, но это вне конкуренций, клас пониже и просто убить невозможно, едет вообще фантастично и комфорт ссоответственный.. был...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пишите, что хотите...я не обижаюсь...ибо правильно написали, что это форум...что хотел сказать...я написал...это была цитата настоящая,а не
A37( причем тут спец или нет я?я обратился к форуму советом и пообщатся...у меня есть свое ИМХо...разве я не могу им воспользоваться maxim15???был бы спец я,не писал был здесь или советовал только всегда подтверждая фактами или исследованиями... про каждый авто есть и хорошая и шуточная поговорка...)а вообще мерсы и бэхи, так то тож ломаются и ремонтируются...просто опель средний класс авто у немцев по крайней мере...(Мерс, БМВ,Порше, Ауди и тд.)
Да нет,вы не поняли меня,являюсь опелеводом более 10лет и плохого об этой марке не скажу.Поговорка предположительно имеет несколько вариантов своего зарождения.
1)Это сказал Генри Форд имея ввиду что когда то все авто станут такими же хорошими как опель.2)Опель первый начал принимать на утилизацию старые машины,любых марок,и поэтому немцы так говорили что после переплавки любой автомобиль возродится новым опелем.3)Опели до 2000х имели кузова очень сильно подверженные коррозии,и сгнивали раньше других(сам езжу на таком,весь как решето,но тем не менее возит и меня и грузы до ТОННЫ!!!).Сейчас не актуально,так как кузова стали делать нормальные,и по качеству остальных деталей не хуже и не лучше других иномарок.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
к вопросу о "с ног на голову".... это я писал в самом начале диалога.. не?
Эффективность (лат. efficientia) — продуктивность использования ресурсов в достижении какой-либо цели.
об этом написано в вашей инструкции к АВТОМОБИЛЮ, которую написали инженеры разработчики автомобиля а не продавцы "счастья" за 200рублей...
..
Не.... Вы Андрей не хотите меня слышать, понять и самое интересное разобраться в том, о чём я хочу Вам сказать..... и вижу наша с вами дискуссия Андрей ни к чему хорошему не приведёт, а следовательно бесполезна !
С наилучшими пожеланиями !
Пы.сы. Я такой какой есть и подстраиваться ни под кого не собираюсь ! И не надо меня ни с кем сравнивать...
Последний раз редактировалось Игорь 07; 10.03.2014 в 13:24.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Не.... Вы Андрей не хотите меня слышать, понять и самое интересное разобраться в том, о чём я хочу Вам сказать..... и вижу наша с вами дискуссия Андрей ни к чему хорошему не приведёт, а следовательно бесполезна !
С наилучшими пожеланиями !
я уже запутался о чем вы хотели сказать... я стараюсь разложить вашы посты и пытаюсь ответить на каждое высказывание а вы говорите что я не хочу вас слышать.
Раз вы считаете что дискуссии бесполезны, значит пусть так и будет. К вам лично уменя нет никаких претензий.... и вам всего наилучшего. Спасибо за внимание.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я уже запутался о чем вы хотели сказать... я стараюсь разложить вашы посты и пытаюсь ответить на каждое высказывание а вы говорите что я не хочу вас слышать.
Всё намного проще Андрей ! Не надо ничего раскладывать. Прочтите посты 1645, 1647. Попытайтесь найти однокоренные слова, ("на долив", "долить" ) и привяжите их ЗДРАВОМУ смыслу !!!! И ффсё !
Потому что дальше всё пошло вопреки здравому смыслу и пошли ваши амбиции !
Сообщение от А37
, мож взорвется? или свернется... .
Сообщение от Игорь 07
Ой.. Андрей, да я вас умоляю...
Сообщение от А37
у нас по соседству, "барсики" пьют незамерзайку.. " я вас умоляю" ... им ничего не делается, ходют пьяные постоянно.. не желаете? .
Сообщение от А37
а что же не желаете? они тыщу раз пили и ничего... заодно и на коньяке сьэкономите дополнительно...
Сообщение от А37
лейте мэгэ-10гы2к .......
короче я в шоке.. кнова №2...
Раз вы считаете что дискуссии бесполезны, значит пусть так и будет. К вам лично уменя нет никаких претензий.... и вам всего наилучшего. Спасибо за внимание.
Ну раз так, Вы я вижу сегодня в хорошем настроении, чего возможно не было вчера, и готовы идти на компромисс, то я готов выслушать Вашу точку зрения !
И давай-те уже всё же перейдём на "ТЫ" ? И ещё, всё же мне интересна наша разница в возрасте !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Ну раз так, Вы я вижу сегодня в хорошем настроении, чего возможно не было вчера, и готовы идти на компромисс, то я готов выслушать Вашу точку зрения !
И давай-те уже всё же перейдём на "ТЫ" ? И ещё, всё же мне интересна наша разница в возрасте !
1.настроение точно такое же как и вчера
2.г.р. 1966
3. По маслам, своим языком и постараюсь кратко.
Масло состит из базы и присадок. пакет присадок каждый разрабатывает сам и держит это дело в строгом секрете. В присадки входят много хим.элементов которые и создают уникальные свойства каждому маслу. Кол-во веществ и их состав неизвестен никому кроме производителя. При разбавлении масла другим и неизвестным маслом мы нарушаем хим.баланс в масле и самое главное мы не знаем что там было и что добавли. Есть фирмы которые например добавляют молибден в масло и он сторго по концентрации и с другими вещ-вами делает дело.. а если туда добавить ещё каких нибудь хим.веществ? никто не знает что может быть и какие реакции пойдут. Это похоже на русскую рулетку, неизвестно что в неизвестно во что. может этот молибден среагирует с чем нито при высоких температурах или кто то выступит в качестве катализатора реакций неконтролируемых. Хотя может и ничего и не будет, кто знает, потому и не рекомендуют и только в экстренных случаях и рекомендуют сначала смешать в банке или на бумажке. Так же дело и с присадкаими обстоит, льют химию не зная состава ни химии ни масла. Ессно свойства изменятся у масла, вопрос в какую сторону? хорошо если не изменятся. Масло само по себе самодостаточный высокотехнологичный продукт который делает то что нужно для мотора при правильной эксплуатации.
Про допуски. Фирмы желающие получить допуск, отправляют заявку и образцы масла , в нашем случае, в жыэм и инженеры жыэм испытывают его и дают или не дают одобрения на его использование. Разные масла имеют допуск и это совсем не значит что основа у всех одинаковая.. может и одинаковая но этого никто не знает пока производители не раскроют хим.состав, а они этого не сделают. К одному и тому же свойству масла можно придти абсолютно разными путями и с абсолютно разным хим.составом. Как мболезнь, можно использовать несколько схем лекарств, причем все разные и разная дозировка, но эффект(цель) будет одна.. исцеление. И нельзя менять лекарство из одной схемы на лекарство из другой, весь эффект от лечения будет испорчен. если не веришь и есть врачи-терапевты в друзьях, спроси их...
ну не совсем коротко но все же.. я кста об этом уже раз двадцатый блин пишу, поддостает уже тем более тут все это есть и более подробно...
Добавлено спустя 10 минут:
пысы:
про болезни.. я както получил неприличную болезнь и знакомый врач предложил три схемы на выбор. Дешовую, среднюю и дорогую, дешовая очень длительно жрать таблЭтки и печени не очень понравится, средняя-средне и дорогая-быстро. лекарства, абсолютно разные. Выбрал среднюю, блин болезнено и две недели, по деньгам так-се, недешево но вылечился. Лекарства строго по рецепту, времени приема и названию. Итог у всех лекарств один. С маслом что то похожее, все масла разные но в итоге дать жить мотору а какими средствами, покую....
Последний раз редактировалось А37; 10.03.2014 в 17:23.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Давно хотел проверить масло GM Dexos2 5w-30 которе заливают нам сервесмены при замене масла
Это фото канистры залитого масла на сервисе при прохождении очередного ТО
Предисловие: На одном предприятии, назовем его Х, есть лаборатория проверки масел. Проверка производится путем сравнения двух масел одно из которых эталон(масло из канистры без эксплуатации) и масло прошедшее определенный ресурс. Проверка производится по следующим параметрам: ресурс, химия, загрязнение, наличие железа, вязкость, и наличие водички.
Цель: Выявить реальный ресурс эксплуатации масла GM Dexos2 5w-30 в ДВС.
Оборудование для диагностики: Двигатель 1.6 пробег 30000 км, бензин А-95, заправка Лукойл/Шелл/ТНК/Газпром
Подопытный: Масло GM Dexos2 5w-30
Контрольная точка 6000 км
Мною были отбраны две пробы масел
На фото видим разницу в цвете масла. Запах б/у масла отдает гарью. Что бы не было лишних вопросов сразу уточню. Двигатель не перегревался. Максимальная скорость 130 км/ч, крейсерская 110-120 км/ч — по трассе. Эксплуатация 50/50 — город/трасса. Фото параметров и их критерий для бензиновых двигателей
Ниже привожу то что получили:
это эталон все в норме(были масла котрорые я проверял и у них уже шло загрязнение), тут порядок. Вязкость тоже норма.
Теперь самое интересное, то что показало масло прошедшее ресурс в 6000 км
Опишу то что мы видим. По проверяемым параметрам обратимся к фото(параметров и их критерий для бензиновых двигателей):
1. Ресурс — в допуске, до предела мы не дошли.
2. Химия (основной уклон этого параметра идет на угар) — тут хуже, мы прошли предел и уходим в плохую зону.
3. Загрязнение — масло тут супер, нечего даже сказать.
4. Fe (наличие металических частиц в масле)- тут тоже скажу хороший результат.
5. Вязкость — видим, что вязкость увеличилась с 67,9 до 70,9. По идее вязкость должна была упасть, но не тут то было. Почему?
6. Наличие воды (конденсат в масле) — отличный показатель.
Вывод: Мы видим, что масло работает на угар. Это же подтверждает и увеличение вязкости. Остальные параметры в норме. Думаю до 7500 км это масло можно эксплуатировать, а более длительная эксплуатация будет приводить к закоксовыванию ДВС.
Контрольная точка 7700 км
И вот свершилось, накатаны последние км для дальнейшей проверки GM Dexos2 5w-30.
Вот фото распечатки того, что получили при проверке
Забегая вперед скажу, что удивлен тому результату который мы видим. Но факт остается фактом. Даже повторно повторили тестирование, но все подтвердилось.
И так что мы видим:
1. Ресурс — мы находимся в допуске, до предела мы так и не дошли.
2. Химия (основной уклон этого параметра идет на угар) — стало по хуже, но еще не дошли до плохой зоны.
3. Загрязнение — тут все супер, снимаю шляпу.
4. Fe (наличие металических частиц в масле)- отлично, даже до допустимого значения не дошли.
5. Вязкость — ох эта вязкость, она опять увеличилась до 77,1. Почему?
6. Наличие воды (конденсат в масле) — масло перестало отдавать конденсат и стало накапливать водичку, что не есть хорошо при запуске холодного двигателя(вот для этого масло и берется на холодную, что бы знать чем дышит первые секунды двигатель)
Вывод: Масло держит моторесурс в 7500 км. Согласен есть минусы, а у кого их нет. Кататься более не советую, все написано выше. Если не заморачиваться в поисках идеала и менять через 7500км, а так же не смущает гарь которая каждый раз ощущаешь обонянием при проверке масла и его доливке — то вопросов кардинальных нет.
P.S. Для последней доливки покупалось масло в литровой канистре у официалов, так вот вязкость его при 40С составила 62,2 сСт. Тогда как вязкость масла в 5 литровой канистре, то что заливал у этих же официалов на ТО составила 67,9 сСт
Astra H CDTi Z13DTH 6МКП,француз, 2008, Без DPF,EGR.
FiGHTeR_YZ
Отличный тест.. Но есть нюансы..
1. Масло с допуском дексос2(синенький) заливать в бензиновый мотор как-бэээ по-мягче выразится, не надо, для этого есть допуск дексос1(зелененький).. тут http://www.gmdexos.com/ , потому и результаты использования масла могут быть не корректными.
2. Маркировка масла идет с индексом LL, по-русски это означает лонг лайф, а совсем по-русски, долгая жизнь.. дословно. Масло с повышенным интервалом пробега. КАК ОНИ ЭТО ОПИСЫВАЮТ(!!!) что на протяжении заявленного пробега в определенный момент начинают действовать разные присадки.. ну например до 10 тыщ как обычное масло а потом просыпается какой-нибудь пакет присадок. Это я так отсебятиной обьясняю. сам конечно этого не знаю и все это вычитано мной у производителей которым приходится верить.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
FiGHTeR_YZ
Отличный тест.. Но есть нюансы..
1. Масло с допуском дексос2(синенький) заливать в бензиновый мотор как-бэээ по-мягче выразится, не надо, для этого есть допуск дексос1(зелененький).. тут http://www.gmdexos.com/ , потому и результаты использования масла могут быть не корректными.
2. Маркировка масла идет с индексом LL, по-русски это означает лонг лайф, а совсем по-русски, долгая жизнь.. дословно. Масло с повышенным интервалом пробега. КАК ОНИ ЭТО ОПИСЫВАЮТ(!!!) что на протяжении заявленного пробега в определенный момент начинают действовать разные присадки.. ну например до 10 тыщ как обычное масло а потом просыпается какой-нибудь пакет присадок. Это я так отсебятиной обьясняю. сам конечно этого не знаю и все это вычитано мной у производителей которым приходится верить.
Не ну это понятно что в бензине и дизеле масло ведет себя по разному. Я так понимаю что наше масло по твоим рассуждениям начинает работать после 10 тыс км???Когда же тогда менять?? Я вот меняю каждые 10 тыс км пробега и меня это вполне устраивает.
Astra H CDTi Z13DTH 6МКП,француз, 2008, Без DPF,EGR.
Я так понимаю что наше масло по твоим рассуждениям начинает работать после 10 тыс км???Когда же тогда менять?? Я вот меняю каждые 10 тыс км пробега и меня это вполне устраивает.
Я меняю так же..НО пишут что, например, до 10 тыщ как все масла, потом оно стареет(это все из разряда"например") и в связи с изменившимися свойствами, начинают работать какие нибудь присадки, дальше эти присадки отработали скажем до 15 тыщ, начинают другие и т.д. Пишут так почему и ставят лонг лайф, увеличенный пробег. Пишут что до 20 смело а вообще в итоге цифру ставят вообще космическую... Очень хочется верить, но мое существо бунтует и я меняю в 10 тыщ. Понимаю что масло не вырабатывает свой ресурс даже на половину наверное, но мне лично так спокойней, хотя и понимаю что зря...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я меняю так же..НО пишут что, например, до 10 тыщ как все масла, потом оно стареет(это все из разряда"например") и в связи с изменившимися свойствами, начинают работать какие нибудь присадки, дальше эти присадки отработали скажем до 15 тыщ, начинают другие и т.д. Пишут так почему и ставят лонг лайф, увеличенный пробег. Пишут что до 20 смело а вообще в итоге цифру ставят вообще космическую... Очень хочется верить, но мое существо бунтует и я меняю в 10 тыщ. Понимаю что масло не вырабатывает свой ресурс даже на половину наверное, но мне лично так спокойней, хотя и понимаю что зря...
Я вас понял. Наверное не только ваше существо бунтует.
Astra H CDTi Z13DTH 6МКП,француз, 2008, Без DPF,EGR.