
Сообщение от
А37
воот тут всё описано, читай внимательно:
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H
Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут. Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
от себя добавлю что в сухую коробку, после ремонта например, надо лить 2.5 литра.. никаких контрольных отверстий, строго по весу, из=за этих 200грам(примерно) накрываются коробки... тут чётко написано как корректировать уровень. Да, долго, да, неудобно.. но придётся делать так как описано, это официальный документ для диллеров...