кнова
Был тут один на форуме с ником mihanik, слово бред вставлял очень часто, хвастал красным дипломом и любил выглядеть намного умнее чем остальные. Теперь отдыхает со статусом banned.
Если и ты тут появился, чтобы кичиться некой своей ученостью, тогда представься для начала, хотя бы город, образование, опыт эксплуатации АТС, да и эпистолярный свой жанр поумерь.
Хочешь постебаться насчет химии автомасел, тогда тебе действительно на форум по автомаслам, например этот , и блог почитай, вот там свои или заимствованные знания и прояви. А здесь автофорум, рассуждения в основном идут по факту происходящих явлений, и окисление масла (по фигу какое, термическое или просто от соприкосновения с воздухом) - одно из них.
P.S. Ответа от тебя не требуется, т.к. увы, лично для меня интереса он не предоставляет, хотя бы потому что приведенная тобою фраза: "...Другими словами -хорошие синтетические масла не нуждаются в присадках!" говорит о том, что ты не представляешь полный перечень присадок и их функционал в масле. Посмотри для расширения кругозора любой хим.анализ автомасла (и обязательно синтетики, а то вдруг подсунут минералку), откуда там элементы металлов возникли, не иначе диверсантским способом проникли в строгий однородный состав углеводородов и нарушили всю сложность уникального химического синтеза.
Последний раз редактировалось Влад_34; 22.10.2013 в 12:55.
Кста. Нашёл фотку,плохо искал
Мазута превращается...превращается мазута...
В базовое сырьё. Масло для всего и вся.
Это к теме не относится.но обещал показать. Собирают с автобаз и техцентров за дёшево утиль(отработку)выкачивают ассенизаторной машиной,привозят,хранят,затем перерабатывают,фасуют и реализуют,как фирмовое(дорогой комплект присадок добавляют на глазок)...бочки разные новенькие в изобилии(разных брендов:от тнк,лук,роснефть,до кастрол,мобил и шелл)...
Но оборудование и правда дорогущее. Одна установка производит(перерабатывает)300л. В час.
Я видел что заходит и что приходит(это просто таки огромадная разница)чудесное перевоплощение
21век. Бизнес-ничего личного.
бред дилетанта! Откуда вас исключили, и с какого курса? Уверен, что на первой же зимней сессии заочного отделения. Только не понятно, как туда вы смогли поступить?
вы шибко не возбуждайтесь, я не вхожу в круг вашего общения, тут по другому маленько всё, тут нормальные люди а не ваши оппоненты-академики, по-аккуратней давайте.
Сообщение от кнова
Синтезируют не свойства, а молекулы!
для особо одарённых, попробую на пальцах, не как в учебнике а как в дошкольных методичках.
Берётся основа, масло.. пусть там синтезируют что хотят, молекулы, калекулы, карбункулы и фурункулы, пусть их из раветвлений в цепочки собирают.. на выходе получается МАСЛО. Давай контрольный? Было МАСЛО минералка, стало МАСЛО синтетика, прально? прально.. сам знаю. Дык вот(ещё раз, третий) Было МАСЛО и стало МАСЛО, но с другими характеристиками, абсолютно с другими... получается что была минералка-масло, стало синтетическое масло.. Даже визуально что поменялось в этих букафках? правильно, минералка на синтетику а МАСЛО осталось, отсюда вывод, что изменились свойства продукта а не продукт. Не солидол и не тосол а МАСЛО .... Тут можно добавить оскорбление в ваш адрес, но я не буду, дождусь ваших... тем болеее что из ваших уст они не оскорбляют...
с уважением...
Добавлено спустя 11 минут:
Влад_34
я думаю не стоит обращать внимание, человек спомощью гугла общается, причём какого то левого(северокорейского?) и с телефонным соединением(уж очень долго ищет ответы про всякие молекулы).. нам зачем молекулы? никто не в курсе. Он хочет произвести впечатление, т.к. мы дилетанты, ну не совсем конечно но не специалисты крупные в этом направлении.. оно нам надо? важно понимание сути процессов происходящих а не знание самих процессов, этим занимаются в корпорациях лаборатории и никому этих секретов не раздают.. но некоторые товарисчи (не будем пальцем показывать?) раскусили их и даже переплюнули... но никто этого не ценит а очень хотца... потому на спец форумы ни-ни, там быстро к стенке поставят...
Сообщение от кнова
А37, мой разговор похож на разговор глухонемого со слепым,
вот с этим полностью согласен. Я б даже подкорректировал бы кого с кем..
Последний раз редактировалось А37; 22.10.2013 в 15:17.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем здрасте. Зашел к одному товарищу за присадками в ДТ, разговорились так он просветил что в России якобы прикрылся последний заводик который вырабатывал основу для настоящей синтетики, не та что из нефти. И в западной Европе проблемы с присадками для такой синтетики, приходится закупаться в штатах.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
разговорились так он просветил что в России якобы прикрылся последний заводик который вырабатывал основу для настоящей синтетики, не та что из нефти. И в западной Европе проблемы с присадками для такой синтетики, приходится закупаться в штатах.
врёт как сивый мерин... основу делает любой нпз, лично с ярославля в финляндию возил. А присадки никто не закупает в масло, только братва чтоб в подвалах кастролы с шелами бадяжить, присадки производители составляют сами и каждый трясётся за их состав чтоб никто не спёр и у каждого производителя состав пакета присадок, уникальный....как сосакола....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
НПЗ перегоняют нефть, а та основа не из нефти. Это другая ветвь маслоделия. http://www.findpatent.ru/patent/236/2361904.html
Синтетику синтезируют узко специализирующиеся конторы коих в мире не так много.
Последний раз редактировалось mashasher; 22.10.2013 в 22:18.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
НПЗ перегоняют нефть, а та основа не из нефти. Это другая ветвь маслоделия.
Мы брали на ЯрНПЗ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужики подскажите что то туплю оригинальное масло от джм для опеля оно полусинтетика или синтетика ?http://www.auto-magistral.ru/maslo-gm5w30-opel.shtml , в магазине Русь спросил консультанта он типа полусентетика.
Тоже интересовался у продавца...
В каталоге указано-полусинтетика. Как узнал,интерес сразу поутух,даже по адекватной цене.
Но за что купил,за то и продаю.
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: B3, B4, C3, A3
Спецификации API: CF, SM
Спецификации OEM: BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01 Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.
полусинтетики 5W-30 я даже как то и не встречал...вряд ли такое есть вообще...она по гуще идёт.
зы.чтож там за каталоги продаваны эти юзают?вообще не шарят ни фига...торгуют сами не знают чем
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Продавец и покупатель не должны читать ойл-форумы,
На канистре обычно есть вся необходимая для потребителя инфа.
Продавец использует толстый каталог,по совместимости и одобрения производителя.
У нас же,на ГМ-д2 нет инфы,что оно синтетика.
А контрольный выстрел:в каталагах(причём всех)-оно черным по белому обозначается как-ПОЛУСИНТЕТИКА.
О гидрогрекинг технологиях и малекулярно атомных цепочках хорошо знают лишь в ойл-клубе.
Маркетологам-поле не паханое.
Да,похоже на то.
Вот ЗИК корейское хорошее масло,оно всё ГТ,но пишут-Синтетическое.
Мы все знаем,что полусинтетику не делают с таким индексом вязкости(5W..)
Мы так де знаем,что ГМ д2 хорошее,нормальное масло.
Вводят в заблуждение инфа из каталогов.
НЕТ синтетики в широкой продаже. настоящая синь будет стоит от 1000 руб за литр и то это будет эстеровое масло. настоящая синь довольно агрессивная вещь, и очень дорогая в производстве.
Я пользуюсь эстеровым маслом и другой синтетики пока еще не видел, только в авиации.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
настоящая синь довольно агрессивная вещь, и очень дорогая в производстве. Я пользуюсь эстеровым маслом и другой синтетики пока еще не видел, только в авиации.
главное,что для наших двигателей оно подходит...а масло с самолётов нам лить не надо...хотя...соляра с паровоза,масло с самолёта...что то в этом есть
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
НЕТ синтетики в широкой продаже. настоящая синь будет стоит от 1000 руб за литр и то это будет эстеровое масло. настоящая синь довольно агрессивная вещь, и очень дорогая в производстве.
это раньше она так стоила, технологии шагают семимильными шагами, все процессы удешевляются потому как есть спрос на это и конкуренция.. вон гляди что с микросхемами произошло, копейки стали стоить а процесс то высокотехнологичный и был не из дешёвого удовольствия...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
гидрокрЯкинговое... свои плюсы, свои минусы, не хуже синтетики...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mashasher Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Последний раз редактировалось А37; 23.10.2013 в 15:17.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужики второй вопрос для чайника ,если удаляем сажевый фильтр , масло какое льем на допуск к сажевому по идеи по барабану.
General Motors 93165557 Dexos 2 --не обязательно ,так понимаю.
Сообщение от Rirz
Да,похоже на то.
Вот ЗИК корейское хорошее масло,оно всё ГТ,но пишут-Синтетическое.
Мы все знаем,что полусинтетику не делают с таким индексом вязкости(5W..)
Мы так де знаем,что ГМ д2 хорошее,нормальное масло.
Вводят в заблуждение инфа из каталогов.
ЗИГ ПУТЕВОЕ МАСЛО ЗНАКОМЫЙ МНОГО ЛЕТ ПОЛЬЗУЕТСЯ И ФИЛОСОФИЯ В ЖЕЛЕЗНОЙ БАНКЕ ПАЛЕННОГО МЕНЬШЕ В ТАКОМ ДУХЕ
Нам не подойдёт. Хотя и неплохое.
Допуски ГМ-предпочтительней.
ЛМ большинство выбрало.
Но брать только у оф.подтверждённого продавца.
На оф.сайте ищем близлежащий подтверждённый ими магаз и смело берём там.
ФИЛОСОФИЯ В ЖЕЛЕЗНОЙ БАНКЕ ПАЛЕННОГО МЕНЬШЕ В ТАКОМ ДУХЕ
туфта всё это...зик для более простых двигателей не плохое масло...а к нашим даже допусков не имеет.
Сообщение от pada
General Motors 93165557 Dexos 2 --не обязательно ,так понимаю.
не обязательно конечно,но если с ним будет,то это только лучше мне кажется...масло расчитано,на то,что его сажевым убивать будет,а мы сажевый удаляем и существенно упрощаем маслу его обязанности,тем самым скорее всего и увеличивая интервал замены...я лично от дексос2 отказываться не хочу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
масло расчитано,на то,что его сажевым убивать будет,а мы сажевый удаляем и существенно упрощаем маслу его обязанности,тем самым скорее всего и увеличивая интервал замены...я лично от дексос2 отказываться не хочу.
Я тоже после удаления сажевого решил не отказываться от dexos 2, но сомнения в целесообразности его замены каждые 10тык. только возросли! ScreenShot11.png