это ещё и с сажевым фильтром по моему...а без него 50 тыщ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это ещё и с сажевым фильтром по моему...а без него 50 тыщ.
Дык у меня сажевого отродясь не было,произведено в Бельгии для Франции,DPF отсутствует.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Мой производитель масла(LIQUI MOLY)для моего авто(OPEL ASTRA 1.3cdti)рекомендует менять масло через 40т.км для тяжелых условий эксплуатации сократить в двое(20 т.км),меняю через 20т.км,хотя условия обычные топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО5 пробег по трассе,пробки очень редко.
а причём тут производитель масла? что говорит производитель авто, у которого производитель масла получил "добро" на использование его продукта...
производитель масла ни ухом ни рылом не знает спецификации этого мотора, это секрет производителя моторов...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а причём тут производитель масла? что говорит производитель авто
Производитель авто говорит то же самое.Какой регламент замены масла в сервисной книжке?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
у вас нет сервисной книжки или вы мне тест хотите устроить? тогда в очередь, вторым будете...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у вас нет сервисной книжки или вы мне тест хотите устроить?
Пойду в гараж схожу,где то валялась.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
я думаю не стоит... там не наши цифры написаны....
Через каждые 15 000 км пробега или
раз в год (что наступит раньше)
• Производите визуальный осмотр
контрольных ламп и приборов, приборов
наружного и внутреннего освещения, звукового
сигнала, устройств противоугонной
системы и системы подушек безопасности.
• Проверяйте состояние и регулировку
стеклоочистителей и омывателей стекол
и фар.
• Производите визуальный осмотр
двигателя, коробки передач, компрессора
кондиционера на отсутствие утечек.
• Проверяйте уровень и концентрацию
антифриза (цвет светло-оранжевый),
производите соответствующие корректировки.
Проверяйте радиатор на герметичность
и наличия внешнего загрязнения.
• Проверяйте надежность крепления
клемм и заряженность аккумуляторной
батареи.
• Производите визуальный контроль
механизмов рулевого управления и контроль
функционирования гидроусилителя
(ГУР), проверяйте уровень рабочей
жидкости, производите соответствующую
корректировку.
• Проверяйте уровень тормозной жидкости.
• Проверяйте системы автомобиля с
помощью диагностического прибора
ТЕСН-2
• Производите замену двигательного
масла и масляного фильтра (при использовании
масла АСЕА-АЗ/ВЗ. В4). Замечание:
Для дизельного двигателя 1.9 л
замена масла производится без замены
фильтра.
как то так... сам не ожидал....
ну и в догонку.. Скорость старения масла у изношенных двигателей значительно выше, чем у новых.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я думаю не стоит... там не наши цифры написаны....
Не только цифры,но и буквы.Ни слова по русски,регламента не нашел,но написано когда и при каких пробегах менялось,меньше 30ти не ездили.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
даже если допустить что это не фэйк, во-первых, моторы новые были, во-вторых соляра другая, в-третьих иезда по франциям-германиям сильно отличается от нашей, тем более на дизелях не ездят экономные пенсионэры по магазинам... потому они могут позволить сии пробеги до замены....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это не я.. это сей букварь... а я ему верил.. собаке... мож очепятка?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Рирз, вы же нашли нормальную статью, но выводы почему-то сделали какие-то мне непонятные.
Прочитайте это еще раз ВНИМАТЕЛЬНО! там говорится, что и мной, только др.словами
Итак, читаем, с моими пояснениями:
Вот:"Вопрос: Какова принципиальная разница между минеральными маслами и синтетическими?*Ответ: Минеральные мала производятся из нефти, но, несмотря на применение современных технологий удалить все примеси (серу, химически активные углеводороды и прочие) полностью невозможно, потому они являются одной из составляющих минеральных базовых масел. Синтетические моторные масла вырабатываются также из нефти (ДА! ИЗ НЕФТИ, НЕ ИЗ БЕРЕЗОВОГО ЖЕ СОКА, НО К КАКОМУ МЕСТУ ОДИНАКОВАЯ БАЗОВАЯ ОСНОВА? ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ОБЪЯСНЮ: У МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА МИНЕРАЛЬНАЯ ОСНОВА, А У СИНТЕТИЧЕСКОГО -СИНТЕТИЧЕСКАЯ) но с применением инновационных технологий глубокой обработки и процессов химического синтеза, в результате такого подхода достигается высочайшая однородность на молекулярном уровне, недостижимая при обычной переработке нефти. Более стабильная молекулярная сетка синтетических моторных масел гораздо эффективнее при повышенных нагрузках и не ведет, как в случае с минеральными маслами, к выпадению шлаков и образованию лаковых отложений (ЭТО И ЕСТЬ ТО О ЧЕМ Я ГОВОРИЛ! ОКИСЛЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА БЕСКОНЕЧНО МАЛО! Т.Е НОЛЬ!) на деталях двигателя. Именно поэтому минеральные масла имеют очень ограниченное время по использованию и не допускают превышения сроков замены. Синтетика же напротив более лояльна к перепробегу, но все равно не стоит этим злоупотреблять - меняйте масло в двигателе согласно рекомендациям завода-производителя, (АБСОЛЮТНО! СОГЛАСЕН С ЭТИМ, И НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ ИЗМЕНЯТЬ МЕЖЪСЕРВИСНЫЕ ИНТНРВАЛЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА! ПОТОМУ-ЧТО МАСЛО СМЫВАЕТ ПООБОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ САЖУ И ДР.НАДЕЮСЬ ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, ЧТО ФИЛЬТР НЕ ОЧЕНЬ ТО ЕЕ ФИЛЬТРУЕТ, А ОНА ЯВЛЯЕТСЯ АБРАЗИВОМ)в зависимости от региона и интенсивности эксплуатации!"к.ц.
А теперь согласитесь, что вы и др. не правы (в т.ч ваши знакомые ПТУ-шники)
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Нет. Не согласен.
..."окисление бесконечно мало,т.е. НОЛЬ!!!"...(кц),чё за бред?
1.Синтетика,полусинтетика,минералка.
Это в принципе одно и то же,но...
Дорогая переработка на молекулярном уровне(синтез)-плюс дорогой пакет присадок.
2.Полу...это т.н. синтетический продукт(см.выше:"синт.масло"),но разбавленое минеральным(не очищеным так глобально)40%синт-60%минер.
3.ну и наконец бюджетное(не дорогое в производстве)минеральное масло...
Не буду размышлять по этому поводу.
Скажу лишь,что я своими глазами часто наблюдаю,как из отработки(говна с водой,антифризом,атф и просто бычков)чудесным образом делают супер прозрачное-янтарное масло...
Это мы и будем считать за отправную точку,т.е. БАЗА. потом нехитрыми манипуляциями из этой базы мы имеем,что захотим(от веретёнки,до дорогущего турбинного)лишь фасуй,да не забудь,где что добавлено,какие импортные щепотки добавлены,в какой чан.
Это утрирую,но так и есть на сам деле,толькоесть мелкое производство,а есть промышленое.
Ну и нефтяное сырьё,конечно идёт для любого,хоть лучшего,хоть худшего продукта.
Жаль фото постирал для наглядности.
Потом фоткну-выложу.
Но опять же...СИНТЕТИКА,это высокотехнологический процесс приготовления ИЗ базового продукта.
Да,согласен с автором публикации-это настолько сложный процесс очистки и последующих действий,что в обычных условиях это невозможно.
По поводу окисления(в НОЛЬ),есть они и там,но т.к. Продукт более стабилен к окислению и т.н. Старению-это и считается эталоном "масла моторного".
Но абсолютный НОЛЬ,как таковой в природе не существует. Есть относительно БОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ,возможно на порядок,но ЕСТЬ и никуда от этого невозможно подеваться пока к сожалению.
Хотя,Вы правы отчасти...
Последний раз редактировалось rirz; 21.10.2013 в 01:52.
Бред-это вы несете, а мне просто смешно читать ваши умозаключения.
" Чудесным образом делают супер прозрачное-янтарное масло..."- это аналогично, как из браги делают спирт, а к синтезу это не имеет никакого отношения.
" Синтетика,полусинтетика,минералка.*Это в принципе одно и то же,но..." -мне не понятно вы не понимаете очем речь?, или просто пытаетесь выкручиваться? Надеюсь что первое. Если следовать вашей логике, то ездовая лошадь, велосипед и самолет- это тоже впринципе одно и тоже.
Развеселили. Все, читаете школьные учебники. И прекращаем болтовню.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Бред-это вы несете, а мне просто смешно читать ваши умозаключения.
такое чуство что тут все бредят, кроме нобелевского(будущего) лаурята. у которого синт. масло даже в базе не окисляется...
кнова
вы видимо ещё не осознали что сделали прорыв в мировой химии, изобрели ваапче неокисляющеся масло... мои поздравления, гений вы наш...
Сообщение от кнова
то ездовая лошадь, велосипед и самолет- это тоже впринципе одно и тоже.
кроме лошади да, это средства передвижения, да и лошадь ВПРИНЦИПЕ тоже... есть сомнения? цель у них одна, исполнение разное... лошадь это животное а велик с сам. это механизмы, но делают они одно и тоже, так то.. учите , как вы говорили? учебники? во-во...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кнова
А присадки в каком масле растворили, чтобы потом добавить в то, что ты называешь синтетикой? И как по твоему умозрению ограничен гарантийный срок хранения товарного масла? И еще вопросик - новая машинка простояла год или более в автосалоне, зачем масло меняют при продаже?
По культурнее надо быть. Не хотелось отвечать. Ладно отвечу.
В какое базовое масло добавляют? Не знаю, у них и спрашивайте, скорее всего ответят, что в базовое синтетическое, не в минералку же )))
Зачем меняют? Вот у них и спросите, зачем? Или у А37, он наверняка знает, т.к мотор никто не заводил, соответственно свежие порции кислорода в картер не попадали, температуры не было, недолжно было оно окислятся никак, однако же меняют почему-то ))))))
Итак, жду от вас или А37 ответа по смене масла в сервисе, незаводившим мотор, касаемо причины замены масла ч.з год.
Подскажу вам, что причина замены не в окислении. А в чем???
Последний раз редактировалось кнова; 21.10.2013 в 15:01.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
кнова Хм, а в чем заключается моё "бескультурье"? Это автофорум, а не светская беседа.
Тем не менее, ты как уж изворачиваешься, и не даешь однозначных ответов на простые вопросы. Зачем здесь теоретические рассуждения и вырванные цитаты из каких-то неназванных источников.
Мы ведем речь про товарные автомасла, которые оказались в картере ДВС вполне реальных автомобилей. У этих масел есть даже такие качественные характеристики как щелочное и кислотное числа (и не важно какая база у этого масла), причем последнее растет по мере эксплуатации автомобиля.
Многочисленные движущиеся детали выполняют очень неплохую роль супермиксера для масла, оно просто "насыщается" многочисленными пузырьками воздуха, плюс катализатором выступает температура.
Если ты по прежнему будешь утверждать, что масло не окисляется, если оно синтетическое, то увы, ты в этом вопросе просто "не сечешь". Масло - это коктейль, то что называется полной синтетикой - это всего лишь базовое масло, а присадочный пакет скорее растворен в минеральном и добавлен к базовому.
В инструкциях по эксплуатации вообще нет деления на природу масла, там классы качества и вязкости.
Итак, жду от вас или А37 ответа по смене масла в сервисе, незаводившим мотор, касаемо причины замены масла ч.з год.
Подскажу вам, что причина замены не в окислении. А в чем???
мы тоже ждём ответы на наши вопросы, хотя не так категорично как вы... кста и причём А37 и смена масла в сервисе? видимо "остапа понесло".. во всём виноват А37... м-да... с днем рождения меня, типа...
Сообщение от Влад_34
Тем не менее, ты как уж изворачиваешься, и не даешь однозначных ответов на простые вопросы. Зачем здесь теоретические рассуждения и вырванные цитаты из каких-то неназванных источников.
"хорошо излагает"... присоединяюсь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Для дизельного двигателя 1.9 л замена масла производится без замены фильтра. как то так... сам не ожидал....
прикольно...а я всё равно с маслом менять буду... по 211р сразу три штуки набрал.и при том оригинал и даже в джиэмовской коробочке...а так то манн для 1.9 в оригинале лежит с клеймом джиэм.
зы. С днём варенья дядя Эндрю!!!не болеть и не кашлять тебе
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кнова Хм, а в чем заключается моё "бескультурье"? Это автофорум, а не светская беседа.
Тем не менее, ты как уж изворачиваешься, и не даешь однозначных ответов на простые вопросы. Зачем здесь теоретические рассуждения и вырванные цитаты из каких-то неназванных источников.
Мы ведем речь про товарные автомасла, которые оказались в картере ДВС вполне реальных автомобилей. У этих масел есть даже такие качественные характеристики как щелочное и кислотное числа (и не важно какая база у этого масла), причем последнее растет по мере эксплуатации автомобиля.
Многочисленные движущиеся детали выполняют очень неплохую роль супермиксера для масла, оно просто "насыщается" многочисленными пузырьками воздуха, плюс катализатором выступает температура.
Если ты по прежнему будешь утверждать, что масло не окисляется, если оно синтетическое, то увы, ты в этом вопросе просто "не сечешь". Масло - это коктейль, то что называется полной синтетикой - это всего лишь базовое масло, а присадочный пакет скорее растворен в минеральном и добавлен к базовому.
В инструкциях по эксплуатации вообще нет деления на природу масла, там классы качества и вязкости.
Не понравилось, что при первом же обращении и сразу на ты, давай отвечай! Счас, разогнался. Если вас в школе не научили ни химии, ни культуре, то мне и подавно не получится этого сделать.
1."Катализатором выступает температура" - бред дилетанта! Вы когда нибудь видели катализатор? Какая же это температура?
2." У этих масел есть даже такие качественные характеристики как щелочное и кислотное числа (и не важно какая база у этого масла), причем последнее растет по мере эксплуатации автомобиля.*" - бред дилетанта! Нехилые качественные характеристики .Вы приходите в автомагазин и говорите: "Выдайте мне масло с щелочным числом Х, и кислотным У" ? Неужели вам самому не смешно
3." Масло - это коктейль, то что называется полной синтетикой - это всего лишь базовое масло, а присадочный пакет скорее растворен в минеральном и добавлен к базовому" Очередной бред дилетанта!. Хотите ссылок, ну тогда читайте Синтетические моторные масла получают путем сложного химического синтеза. Они представляют собой однородный состав углеводородов или эфиров, либо их смесь. На основе синтетических базовых компонентов производятся внесезонные масла с очень широким температурным диапазоном работоспособности. Загустители, депрессорные присадки вводятся в небольшом количестве или не вводятся совсем. http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7065653
Другими словами -хорошие синтетические масла не нуждаются в присадках!
Вы же этого не понимаете и не хотите понимать, и мне за ваше обучение никто не платит, так зачем продолжать эту "светскую беседу"??? Какой в этом смысл?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
"Катализатором выступает температура" - бред дилетанта! Вы когда нибудь видели катализатор? Какая же это температура?
человек немного не так выразился, он же не лаурят, но смысл понятен, что есть реакции котрые протекают по разному при высокой и обычной температуре, или мне опять учебники учить? кста температура повышает скорость некоторых процессов и даже(о ужас) меняет свойства некоторых веществ...(из учебников)... А что делает катализатор? понятно что температура не катализатор но все поняли что хотел он сказать, кроме вас ессно... тут нет лаурятов кроме вас, приспосабливайтесь...
Сообщение от кнова
Вы приходите в автомагазин и говорите: "Выдайте мне масло с щелочным числом Х, и кислотным У" ? Неужели вам самому не смешно
нет не смешно, както вы всё с ног на голову поворачиваете, не будем мы тупо из гугла копировать. говорим своим языком. Не надо нам(потребителю) знать эти цифры, есть допуски и разрешения а там всё учтено инженерами.
Сообщение от кнова
Другими словами -хорошие синтетические масла не нуждаются в присадках!
об этом, кроме вас никто не знает и все, абсолютно!!! добавляют присадки, интересно это из вредности или что? По вашему синтетическое масло это панацея от всего, вопрос со смазкой моторов решён в корне раз и на всегда... и дальнейшие исследования и рост качества не нужен вовсе? чучтвуете сами что что то несходится в вашем мире?
Сообщение от кнова
Вы же этого не понимаете и не хотите понимать, и мне за ваше обучение никто не платит, так зачем продолжать эту "светскую беседу"??? Какой в этом смысл?
А чтож вы тут делаете то? паучаете неразумных паучат? вы идите на форум по маслам и выскажете свою теорию, скажите мол тут все тупые а я д"артаньян, синтетика идеальное масло нив чём не нуждающеся вообще, вас там тоже наградят, будете дважды чутьненаграждённым...
Сообщение от кнова
Синтетические моторные масла получают путем сложного химического синтеза.
тут забыли дописать из чего получают... путём изменеия свойств минерального масла, т.е. синтезируют новые свойства.. получается это минералка с новыми исскуственными свойствами, которых в природе быть не может...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, мой разговор похож на разговор глухонемого со слепым, т.е мы вроде бы о чем то говорим, но не вы ни я др. друга не понимай.
"Синтезируют новые свойства"? - бред дилетанта! Откуда вас исключили, и с какого курса? Уверен, что на первой же зимней сессии заочного отделения. Только не понятно, как туда вы смогли поступить?
Синтезируют не свойства, а молекулы!
Мономерами для синтеза синт.масла является этилен (или др.). Это всего лишь 2атома С (С2Н4) , получить его можно из любого органического сырья (даже из березового сока можно получить, т.к в нем тоже есть органика, но из нефти или природного газа, гораздо дешевле). Затем путем синтеза молекулы этилена соединяют в цепочки, по 12атомов С. Получается основа для синтетического масла (наподобие полиэтилена, только молекулы короткие и это жидкось (т.к подвижность молекул определяется их Мr).
Читайте школьный учебник. На очередной ваш бред отвечать больше не буду.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.