Все наоборот ,скорость прохождения воздуха через хайло .
давайте дальше(я серьёзно не в теме).. скорость прохождения воздуха через хайло..гм.. ну и дальше то что? дальше турбина, она надует сколько надо, а потом.... продолжайте пожлста...
чуствую до масла не скоро доберёмся такими темпами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
давайте дальше(я серьёзно не в теме).. скорость прохождения воздуха через хайло..гм.. ну и дальше то что? дальше турбина, она надует сколько надо, а потом.... продолжайте пожлста...
чуствую до масла не скоро доберёмся такими темпами...
в чем ваш вопрос не понятно , в крупном городе мотор работает в тяжелых условиях , крайне тяжелых максимальное количество оборотов мотору и тормоза. Пыль бытовая это пыль в крупных городах ее до хххх..
Если совсем сложно в восприятием почитайте на дакаре что так часто замена воздушного фильтра и масла . скорость есть у выхлопных газов глушитель помять как вариант и есть скорость воздуха при всасывание хоть три турбины .
есть скорость воздуха при всасывание хоть три турбины .
если скорость всасывания упадёт, то турбина не надует положенное или начнёт запаздывать в итоге получим ошибку, "недодув", правильно? и дакар(пустыню!!!) и город сравнивать, как то ... это ... некорректно.. на дакаре, по пустыне, сутками на оборотах близким к максимальным... на дакаре даже фильры ваапче другие стоят, даже по принципу фильтрации... так что про дакар читать не будем, хорошо?
Сообщение от pada
скорость есть у выхлопных газов глушитель помять как вариант
это мы в курсе, про глушитель не надо...
всё равно не понял про масло, как пыль на него влияет, дакар, мятые глушители, это одно а пыль...???...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вроде допуск есть наш.. ну и лей.. вряд ли кто использовал такое, так что ты первый будешь и отзыв оставь....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вроде допуск есть наш.. ну и лей.. вряд ли кто использовал такое, так что ты первый будешь и отзыв оставь....
А чего не использовали? Фуфел? Или вязкость не та? Просто сделали по вкусной цене. Вот 9000 уже на нём откатал. Цена была за 2 двухлитровые канистры 390 грн. Чуть меньше 50 долларов. Литр остался, т.е. на следующую замену нужно будет только 2 литра(25 уев) и фильтр манн.
Почитав пару последних страниц начал задумываться о пылесосе. Через сколько его надо менять?
Думал раз в 30000 как в сервиске. Масло никуда не ушло. Тот же уровень что и был. Только заметил, что уже через 1000 км стало чернючее. Мне все говорят - Это же дизель. Что ты от него хочешь?
Раньше постоянно катался на Repsol. На бензине с газом.Менял раз в 20000-22000. Масло почти чистое было. После меня мастер отдавал масло дядьке в москвич и он ещё на нём ездил.
Дядька на москвче и уникум
А по пводу наших масел,у нас тут ЛМ тт-4600 всем по нраву. Ребята грамотные в ойлклубе делали экспертизы отработки...Главное на контрафакт не напороться. Только у офов брать.
Просто выше спрашивают про другое, вот я и спросил.
Сообщение от jenyok21
скажите пожалуйста, что думаете о масле Motul 8100 x-clean 5w30 (есть допуск дексос 2)? просто не один раз слышал от дизелистов, что оно слишком жидкое...и типа это не очень хорошо.....хотя сказали, что если есть допуск, то лей
машина опель астра h 1,3 с dpf 2008 года
А чего не использовали? Фуфел? Или вязкость не та? Просто сделали по вкусной цене.
просто езжу на другом масле, оно устраивает и какой смысл прыгать с одного на другое? даже на другие не смотрю, выбор сделан...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 А на каком остановился?
У меня-то нет сажевого с завода.
у меня тоже нет. Остановился на ЛМ, беру у диллеров, если очковато то можно на сайте проверить, регишся на форуме и отписываешся что мол там-то и там-то купил масло ЛМ такое-то, номер партии такойто... Тебе ответят, былоли в вашем регионе такая партия масла... про украину не в курсе... http://forum.liquimoly.ru/topic/1187...-proizvodstva/
упсс... Сервис же уже не работает.... так что можно тока узнать где купить поближе чтоб не наипали... а партии проверять завязали, видимо задолбались...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На сайте ЛМ есть перечень оф.партнёров. Магазины,где они точно гарантируют,что это их продукт.
У меня даже мобильное приложение есть...
Смотришь,где поближе для тебя и прикупаешь там. Масло ведь не часто приходится приобретать.
Только заметил, что уже через 1000 км стало чернючее. Мне все говорят - Это же дизель. Что ты от него хочешь?
Да оно сразу чернеет,ну мотор такой что поделаешь.Свойства то оно свои не теряет еще многие тысячи километров.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну 30 наверное перебор,тем более цена на масло не большая и можно по чаще менять...но 7-8 тоже слишком..золотую середину надо найти и всё.я через 15 меняю с не давних пор...
зы.но то что можно и 30 тыщ. ездить не исключаю.но эксперементировать не хочу на себе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вам напомнят... Если при замене ЕСП обнуляли.
Причём там якобы 30.000,а реально если по городу кататься-и 10 не пройдёт,как на приборке попросит,что откаталось масло.
А если рысачите по трассам,то мож и до 15.
Там странный счётчик. Он моточасы тоже просчитывает.
ну 30 наверное перебор,тем более цена на масло не большая и можно по чаще менять...но 7-8 тоже слишком..золотую середину надо найти и всё.я через 15 меняю с не давних пор...
зы.но то что можно и 30 тыщ. ездить не исключаю.но эксперементировать не хочу на себе.
Ну а как они 30 катались, а у нас меньше надо? У нас чистенько. Но может пыльненько. Сфоткаю воздушный фильтр, который прошел 18000 по Германии. Он в гараже лежит. После этого поменяю.
Сообщение от Rirz
Вам напомнят... Если при замене ЕСП обнуляли.
Причём там якобы 30.000,а реально если по городу кататься-и 10 не пройдёт,как на приборке попросит,что откаталось масло.
А если рысачите по трассам,то мож и до 15.
Там странный счётчик. Он моточасы тоже просчитывает.
Я пробовал там что-то обнулять, но у меня ничего и не показывало.
они там 200-300 тыщ отъездили и больше им не надо...можно вообще через 50 менять и машина проживёт столько...они и фильтра топливные бывает не меняют отродясь...а нам ещё не известно сколько ездить придётся...ну и всё равно солярка по хуже,зимы по суровее у многих и особенно, если егр удалён масло портится будет чуть быстрее...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну когда егр фурычит,то некоторая часть гадости из выхлопа попадает во впускной коллектор и там остаётся...а когда мы его(егр) удаляем,то всё это дело в масло оседает...там не сильно большие значения я думаю,но всё же масло портится не сколько быстрее...
проще говоря с егр более тщательнее перегорают химические продукты,от которых портится масло и выхлоп в целом...но всё это не значительно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
из минусов вижу только небольшое повышение температуры в диапазоне до ~2500об
а для масла наоборот лучше,тк гав-но не идет по второму кругу,а сразу не выход
ну как вариант масло окисляется от соприкосновения с выхл.газами, процесс окисления это реакция с кислородом а егр замещает избыток кислорода на выхл.газы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Егр, уменьшает к-во кислорода и азота на впускном коллекторе, этим самым уменьшаеться вероятность образования пообочных продуктов -оксидов азота, они влияют на экологию. А масло, оказазавшееся в к.сгорания либо превратится в СО2 и Н2О (это в лучшем случае, при достаточном к-ве О2), а в худшем подвергнется т.деструкции (крекингу) и загрязнит масло в картере двигателя.ИМХО.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Н20 испарится от температуры, СО2 тоже... а остатки которые " загрязнит масло в картере двигателя.ИМХО." уловятся фильтрующим элементом (он для этого и стоит) а более мелкие фракции которые пропустит фильтр, вреда мотору не принесут и масло его удержит в себе, не даст осесть в моторе и удалится при следующей замене. Т.е. надо вовремя менять масло... кнова
гуглить мы тоже умеем... Окисление масла в двигателе наиболее интенсивно происходит в тонких пленках масла на поверхностях деталей, нагревающихся до высокой температуры и соприкасающихся с горячими газами (поршень, цилиндр, поршневые кольца, направляющие и стебли клапанов). В объеме масло окисляется менее интенсивно, так как в поддоне картера, радиаторе, маслопроводах температура ниже и поверхность контакта масла с окисляющей газовой средой меньше. Во внутренних полостях двигателя, заполненных масляным туманом, окисление более интенсивно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так оно у всех разное,это вовремя от 7ми до 30 т.км диапазон.Причем,что самое интересное,машины и масло одинаковые,все дело в мозгах.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014