а я щас и тут теоретическую основу попробую подвести...
действительно зимой пробеги маленькие, но... прогревы, пробки в следствии зауженых(читай нечищеных) дорог. Вот и выходит что проехал 15-20 км а авто молотило часа два. А если два часа ехать по трассе, это минимум 120-150 км.. вот такая арифметика, пробега нет а моточасы бегут и масло "работает". Более точную картину даст кол-во сожранного топлива...
Добавлено спустя 10 минут:
кстати "о птичках"... в БК в закладке таймер есть выбор моточасов, т.е. время работы мотора. Первая это время когда "колёса катятся", т.е. исключая остановки, мотор работает а авто стоит-таймер не считает. Вторая время работы мотора, пофиг едешь или стоишь, лишбы заведён был и третье общее, вообще время.
пЫсЫ: это моточасы, когда я в крым гонял, время работы мотора.
Опять же не могу с тобой не согласиться Да зимой нагрузка на движок(да и на весь авто) больше,особенно если езда в городе по пробкам и пробег 5-6тыс можно смело приравнять к 10-12 при летней эксплуатации с выездами на трассу... А таймер,вон оно че за штука,а я все думал нафига он нужен даже и не заходил в это меню...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
езда в городе по пробкам и пробег 5-6тыс можно смело приравнять к 10-12 при летней эксплуатации с выездами на трассу...
ну вот.. арифметика простая.. давай прикинем на моём примере:
я езжу на работу примерно 7-8 км в один конец, зимой занимает это дело от 20 до 40 минут, реже больше. Возьмём среднюю, пол-часа, пробег 7. За час 15 км, плюс прогревы минут 20(два прогрева). Итого 1 час 20 минут и 15 км. За это время летом я до Владимра или Костромы или Ярославля доеду легко, это 100 км.
Потому и меняю масло весной и осенью. По цене(напр.весной) 2000 р. ликвимолли 5-40 (причём 5 литров!!) плюс фильтр манн 330 р., разделим на 6 месяцев. Получаем примерно 400 р в месяц, плюс масло 2 литра на след. раз. Я могу позволить себе такую роскошь, зато голова не болит и спокоен за мотор.
Вот такие весёлые цифры.
Сообщение от tolyan35
А таймер,вон оно че за штука,
я рад что тебе понравилось
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну вот.. арифметика простая.. давай прикинем на моём примере:
я езжу на работу примерно 7-8 км в один конец, зимой занимает это дело от 20 до 40 минут, реже больше. Возьмём среднюю, пол-часа, пробег 7. За час 15 км, плюс прогревы минут 20(два прогрева). Итого 1 час 20 минут и 15 км. За это время летом я до Владимра или Костромы или Ярославля доеду легко, это 100 км.
Потому и меняю масло весной и осенью. По цене(напр.весной) 2000 р. ликвимолли 5-40 (причём 5 литров!!) плюс фильтр манн 330 р., разделим на 6 месяцев. Получаем примерно 400 р в месяц, плюс масло 2 литра на след. раз. Я могу позволить себе такую роскошь, зато голова не болит и спокоен за мотор.
Вот такие весёлые цифры.
я рад что тебе понравилось
Прикинул, тоже до работы 9км. и езда занимает 20-40мин.,а по трассе 130 км проезжаю около 1,5часов,итого 30км по городу=130км(время одинаковое) по трассе,т.е. примерно в 4раза. Получаем что 5тыс пробега зимой по городу равно примерно 20тыс пробега по трассе-веселая арифметика получается Только единственное НО-в мой движок надо минимум 5литров(т.е. канистра целиком) на раз-подороже получается...хотя если лить не Ликви по 2рубля а Джиэм по 1200,то в принципе...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
5тыс пробега зимой по городу равно примерно 20тыс пробега по трассе-
ну не совсем.. если быть точным то обороты тоже надо учитывать, по пробкам тошнишь почти на хх а по трассе 2-2.5 тыщи крутишь и причём практически постоянно... так скажем что не 5-20 а 5-10 скорее...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну не совсем.. если быть точным то обороты тоже надо учитывать, по пробкам тошнишь почти на хх а по трассе 2-2.5 тыщи крутишь и причём практически постоянно... так скажем что не 5-20 а 5-10 скорее...
...у меня еще есть сажевик,а ему езда с постоянными оборотами 2-2,5 только на пользу соответственно регенерация гораздо реже приходит нежели чем тошнить в пробках,а при регенерации нагрузки на движок и масло увеличиваются...так что думаю 5-20 в моем случае
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
один завод при сильно низких температурах равен 100км. пробега...
Сообщение от А37
Итого 1 час 20 минут и 15 км
как раз к 215км. можно приравнивать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
таймер.. полуразвлекательный.
1. позиция считает время когда авто заведено и движется. При остановке(даже на светофоре) он не считает. Т.е время управления авто исключая остановки.
2. Чисто вкл. когда заведшь мотор. Время управления включая остановки. Грубо говоря мото-часы.
3. Время путешествия. Тупо таймер, считает всё подряд ..(наверное, я не проверял)
Сообщение от чели челиос
как раз к 215км. можно приравнивать
ну 215 много хотя, если прикинуть что я так за день проеду, ну туда и обратно, если никуда ещё не поеду то надо приклеить ещё два холодных запуска.. так оно и выйдет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а то что там написано "не для дизелей евро 4-5" не беспокоит?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а то что там написано "не для дизелей евро 4-5" не беспокоит?
нет не беспокоит.. я такое же лил, допуск есть джиэмовский, там-более В-025 .. а В это дизель.. сажевого то нету у него? ну вот, я считаю нормальное...
евро 4 с сажевым же? ну вот видимо это и имели ввиду, т.к. раньше этой надписи не было...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет не беспокоит.. я такое же лил, допуск есть джиэмовский, там-более В-025 .. а В это дизель.. сажевого то нету у него? ну вот, я считаю нормальное...
евро 4 с сажевым же? ну вот видимо это и имели ввиду, т.к. раньше этой надписи не было...
У меня сажевого отродясь нет,а ЕВРО4.Но вот смысла я вообще не понял?Top Tec 4600 даже дешевле выходит,смысл заливать масло которое дороже и не имеет допуска???
А то что 20 т.км.Проехали на этом масле ни о чем не говорит,оно аукнуться может позже или при каких то условиях не благополучных.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
У меня сажевого отродясь нет,а ЕВРО4.Но вот смысла я вообще не понял?Top Tec 4600 даже дешевле выходит,смысл заливать масло которое дороже и не имеет допуска???
С сажевым фильтром, при регенерации происходит разжижение масла соляркой, по-этому существует масло с допуском дексос 2, у кого нет сажевого, то этот допуск нафиг не нужен. ЛМ ТТек 4600 имеет дексос 2, это для сажевых фильтров. Сейчас исполнение евро4 подразумевает наличие сажевого, хотя немного стран допусает его отсутствие. До 06 года сажевый вообще не ставили а потом ввели более жёсткие нормы.
Сообщение от maxim15
которое дороже и не имеет допуска??
во-превых масло Leichtlauf Special LL 5W-30 имеет допуск(даже два ) и даже в конфигураторе от ЛМ позиционируется как замена оригинальному джиэмовскому. Более того, оно полностью удовлетворяет требованиям в мануале к маслу, кроме дексоса 2... У меня, например нет требований к Д2
Соответствия и допуски
ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025;
во-вторых канистры по 5 литров а не по 4, как у ЛМ ТТ4600, если посчитать то получается вопрос : в каком месте дороже?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с лямбдой тоже евро 4 называется,только допуски более снисходительные...вот у меня и близко нет теперь евро4,т.к. без сажевого и лямбды.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.вот у меня и близко нет теперь евро4,т.к. без сажевого и лямбды.
хорошо если у тебя Е-3, а то и Е-2 щас..
вообще я говроил про изначальное состояние, а не после рашинг-тюннинг..
тебе щас и автол можно лить.. или камазовское какое нибудь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
о!у мну же и катализатора даже нима...так что Е-1...хотя не сказать,что воняет сильно на второй машине с хорошими форсами даже чёрного дыма при тапке в пол не дождёшься.
Сообщение от А37
тебе щас и автол можно лить.. или камазовское какое нибудь...
эт точно...но лучше я допуски буду соблюдать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
во-вторых канистры по 5 литров а не по 4, как у ЛМ ТТ4600, если посчитать то получается вопрос : в каком месте дороже?
ЛМ ТТ4600 по 4 литра не бывает.Я не встречал,да и на сайте производителя нет в каталоге 1,5,20,60,205 литров
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Да? ну ладно, надо глянуть в гараже.. яа я чёт думал по 4е.. хотя не лью его сейчас, но канистра стоит с остатками...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да? ну ладно, надо глянуть в гараже.. яа я чёт думал по 4е.. хотя не лью его сейчас, но канистра стоит с остатками...
Если на канистре написано 4 литра повод задуматься,а не подделка ли?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Если на канистре написано 4 литра повод задуматься,а не подделка ли?
Нет повода.. беру, вернее брал у Официалов, номера партий проверял на сайте ЛМ. Там набиты цифры, отсылаешь их и тебе говорят, пария такая продавалась в вашем регионе или нет.. всё просто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если ликви молли интересует,то А37 выше ссылку на сайт дал...там подбор масла по автомобилю делай и лей любое из предложенного.только на вязкость ещё смотри...5W30 это как всесезонка...можно для самоуспокоения на лето по гуще налить-5W40...ну и нулёвка всё таки для новых двигателей думаю больше подходит...
во.лови::Top Tec 4600 5W-30 ,:Leichtlauf High Tech 5W-40
:Leichtlauf Special LL 5W-30 , :Synthoil Energy 0W-40 это всё для наших машин без сажевого фильтра...любое хорошее.
А меня ещё вот это заинтересовало:· Интервалы : Cмена 50000 км / 24 мес.
не рановато мы на 10-ти тыщах меняем его...до 20-ти по моему смело можно гоцать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот на их сайте и выбрал такое. потом в магазине по каталогу его и предложили. Вот когда менять тож задумывался, привык на бензине менять через 10 тыщ так и меняю.
ASTRA H 5d 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,esp,ebd Made in Espanya без сажевого продана.
ASTRA J 5d 1.6T АКПП 2010 Cosmo