почему то мне таких магазов не попадается, обычно заходишь, смотришь, продавцы бегут, что ищем? я говорю мол такоето-такоето... они: а какая машина? говорю им, они в справочники посмотрят и говорят, да, мол, это ваше, ещё можем предложить вот такое и такое...
ага...а у меня в городе втыкали в комп минут десять и насоветовали кастрол без наших допусков...а на полках у них наше любимое ликви молли топ тек 4600 стоит и они даже не вкурсе,что это самое оно!но это я уже потом сообразил-не читал ещё этой ветки и всего остального про наше масло...
иногда есть желание поехать с некоторыми продаванами конкретно пообщаться,но то не когда,то настроения нет...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый вечер.
Да, теперь не до масла...... Начитался про двух массовый маховик и понял, что попал... Поехал в Минск с целью заменить (в данный момент тут и нахожусь) и по дороге налетел на колесо фуры... Бампер, противотуманки, радиаторы, защита и т.д. В общей сложности 2300 у.е. Вот так вот.
Да и хотел добавить, везде какие-то страшные цены на маховик и сцепление, в РБ за все 800 у.е
Всем привет! Решил поменять масло, меняю первый раз на этой машине, масло буду лить ликви моли топ тек 4600, а вот с фильтром проблема. Заехал в экзист, менеджер говорит что там 2 вида фильтра, я ему начал говорить что мол может быть охладитель, а может и нет...он меня даже слушать не стал и говорит что в одни месяцы 2008 года ставили одного вида, а потом другие..типо снимай..а потом покупай фильтр..или говорит бери два((((((( может кто подскажет как определить какой у меня..или фотку кинет, где будет понятно где какой..масло уже очень черное((((( а еще какое лучше фильтр опелевский или UFI??
да не 200, а 400 оригинал стоит..ну и смысл мне его брать..чтоб в багажнике валялся))) то что черное я знаю что нормально..просто машина месяц как пригнана из за бугра..я только около 3500 на ней накатал..плюс чел у которого я ее брал..ну и не понятно когда ее последний раз обслуживали нормально..вдруг тыщ 20..30 назад((((
а вот про 2 вида фильтра...кто бы мне еще сказал какой у меня)))
а вот про 2 вида фильтра...кто бы мне еще сказал какой у меня)))
проще и быстрее будет снять старый и глянуть на него, один будет с соском,другой полый внутри(там как бы сквозное отверстие с обеих сторон).
Вот один добрый человек выкладывал фото:
Ну а есть какие отзывы по фирмам? может не стоит тогда переплачивать за марку..если итог один и тот же? Или может кто брал какой и ему не понравился данный фильтр? это конечно мнение не принципиально..но все же)))
Я так понял я сейчас могу снять фильтр..глянуть на него и потом поставить обратно...в смысле машина на ходу останеться? и я смогу доехать до магазина и купить потом новый?
Я так понял я сейчас могу снять фильтр..глянуть на него и потом поставить обратно...в смысле машина на ходу останеться? и я смогу доехать до магазина и купить потом новый?
Конечно на ходу, у меня такой случай и был - купил не тот фильтр,поставил старый обратно и еще полдня катался,пока не купил нужный. В вашем случаи можете даже не снимать старый - просто снимите крышку (которая под 27-ую головку ключа) и посмотрите на фильтр, если с соском - то правый(см. фото выше в моем ответе),а если пружина торчит из него - то левый. Альтернативой могу предложить договориться с продавцом о возврате одного из двух фильтров, т.е. купите оба (чек сохраните обязательно) нужный поставите, а другой вернете в магазин. В любом случаи возврат по закону должен быть - так просто все по-мирному будет.
Или может кто брал какой и ему не понравился данный фильтр?
егож в машину ставят, а не на сковородку, как он может не понравиться
зы. бери любой фирмы занимающейся фильтрующими элементами, их полно, ценник отличается в два раза от оригинала
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Ну не знаю, я капот открыл и сравнил со схемой, ничего не откручивая, у них охладители и кожухи разные.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
бери любой фирмы занимающейся фильтрующими элементами, их полно, ценник отличается в два раза от оригинала
мож лучше воще его не ставить...а если честно,то я думаю,что самые дешёвые варианты лучше всё таки не брать...мож они масло не пропускают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
я не говорю что надо покупать самый дешевый, какой нить ханспрайс перепакованый, есть куча фирм занимающихся только изготовлением фильтров: польша италия германия франция
про манн, кнехт и юфи надеюсь все знают, смысл покупать оригинал?
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
кстати,оказывается оригинальный пёрфлекс(у меня) по цене в принципе почти также,как многие другие стоит...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Прочитал всю тему и теперь вопрос всеми хваленое масло Ликвимолли TOP TEC 4600 допуск дексос 2,от замены до замены подливать ненадо?оно кстати универсальное.не считаю что это гуд,http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=DBF08B5F
Анар
Универсальными можно назвать все масла, т.к. они с равным успехом могут быть использованы как в бенз., так и в дизельных ДВС, таковы требования современных спецификаций. А если оно еще соответствует многим требованиям допусков автопроизводителей, то это лишний раз подтверждает, что масла мешают из одинаково доступных компонентов по примерно одинаковой рецептуре, да и требования отдельных автопроизводителей не сильно отличаются друг от друга в рамках продукции одного сравнимого поколения.
А ТТ4600 нормальное масло, нельзя сказать, что совершенно не угарает (это еще зависит от техсостояния ДВС и его систем), но за 3 года существования на российском рынке жалоб на него в сети не встречал. Если у тебя нет ПСФ, то лучше все же лить предыдущее опелевское LL.
d_Core На счет смазывания к обоим маслам претензий быть не может. Тут больше надо исходить из моющего пакета присадок. В маслах прежнего допуска он так сказать полный, а в малозолках слегка урезан (т.к. предполагается, что используется более чистое и экологическое топливо). Дизель, какой бы он не был по технической навороченности, по любому образует сажу при сжигании топлива, основная часть улетает в выхлоп, другая часть попадает в масло, если есть хороший запас моюще-диспергирующих качеств масла, то эта сажа так и будет в масле до следующей замены, а в случае "слабого" запаса, может оседать на деталях ДВС. Если ПСФ нет или удален, то зачем использовать масло класса АСЕА С3, которое "держит удар стихии" чуть хуже, чем А3/В4?
Он же DPF (Diesel Particular Filter), фильтр улавливающий твердые частицы выхлопа (сажа). ПСФ я обзываю ПротивоСажевый Фильтр, когда лень переключаться на eng-раскладку.
ок,понял я немного уйду да простит меня модератор))))а чем плох сажевый фильтр?все его вырезают!чем опасен?
Он не опасен, это дань для соблюдения современных норм евро. Просто когда он уже не способен "самогенерироваться", то становится проблемой для нормальной работы дизельного двигателя. Или менять на новый, что требует денег, или удалить его и "перепрошить" ЭБУ ДВС. Наличие PDF требует (обязывает) применение соответствующего топлива (не ниже евро-4) и моторного масла(АСЕА С3, dexos2, если речь про Опель).
а чем плох сажевый фильтр?все его вырезают!чем опасе
поездишь- узнаешь.только не затягивай вырезание,когда часто начнёт очистка включаться,а то где ни будь на дальняке машина вообще станет от забитого сажевого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.