[QUOTE=А37;4534446]Вот и смотри,.. кино какоето у тебя...
Почти у каждой такой машинки оттуда "какое то кино", если только не брали у хороших знакомых, как у моего соседа.( Он брал у работника опелевского завода. Они через какое то время имеют право брать новую со скидкой.) По сервисной книжке постоянно был МОБИЛ. Да и меня сейчас ЭТО не заморачивает, машинка бегает, расход нормальный, фильтр отшил, пробег 150т.км. Как ТЫ говоришь НЕ НАДО БРАТЬ ЛИШНЕЕ В ГОЛОВУ.
ОД НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЁТ МАСЛО ОТЛИЧНОЕ ОТ ДЖИЭМОВСКОГО ОРИГИНАЛА
им запрещено, только продукты джиэм иначе с гарантии слетает.. это нонсенс!
видимо в продаже небыло других сервисных книжек или малограмотные махинаторы их заполняли...
Сообщение от Кантимирович
Он брал у работника опелевского завода. Они через какое то время имеют право брать новую со скидкой.)
каждый пятый у них берёт, каждый третий у баушек-женщин-дедушек, которые на ней только в супермаркеты ездили...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=kor1381;4534855]Как масло по очучениям? На крышке заливной горловины отложений нет? ремонты были? Вроде бы мобил не хают. А почему 5W40, а не 5W30?
Потому что оно такое - " Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40" Считаю, что масло нормальное, движок не ругается, судя по сервисной книжке весь пробег на этом масле.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от А37
ещё раз :
им запрещено, только продукты джиэм иначе с гарантии слетает.. это нонсенс!
видимо в продаже небыло других сервисных книжек или малограмотные махинаторы их заполняли...
каждый пятый у них берёт, каждый третий у баушек-женщин-дедушек, которые на ней только в супермаркеты ездили...
Мне брали в частной фирме, занимающейся перевозками.При проверке у "KUTUN"а пробег совпал, да и по вторичным признакам и по состоянию машины пробег в 124т. реальный. А где и у кого и с каким пробегом брали наши коллеги - мне это надо?!- так волноваться за них!
Последний раз редактировалось Кантимирович; 03.05.2012 в 17:12.
.При проверке у "KUTUN"а пробег совпал, да и по вторичным признакам и по состоянию машины пробег в 124т. реальный.
я очень рад за вас, верю всему... у "KUTUN"а не сажевый вырезали? а то на 124 реальных обычное дело... ну егр ещё клинит, маховик стучит и пр. удовольствия, типа больше 100 наши авто не ходят...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужики, завелись, хватит. Про масла разговариваем. Мне когда сим модуль по рулевыи колесом навернули и потом приборку снимали тоже сказали, что у меня там паутина, пробеги совпадают, состояние машины нормальное. Какая разница сейчас. Я лично сомневаюсь в правильности пробега
Теперь про масло. У нас тут люди льют либо ДжиЭм или ликви, а вот челове мобил. Вот мне и интересно, тем более мне эта марка масла нравилась
Вот мне и интересно, тем более мне эта марка масла нравилась
дык в чём проблема то? допуск есть, значит лей... просто у меня отношение к нему неоднозначное ввиду масовости его, продаётся везде где только можно и нельзя, даже в самых глухих дырах, пжлста, лежит.. Отследить такое кол-во от фальсификатов труднее. По мне, лично, в случае сомнений я на сайте ЛМ номер партии кину и скажут в какой регион её отправляли, хоть какие-то гарантии есть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я очень рад за вас, верю всему... у "KUTUN"а не сажевый вырезали? а то на 124 реальных обычное дело... ну егр ещё клинит, маховик стучит и пр. удовольствия, типа больше 100 наши авто не ходят...
В заключении разговора. Да, у "KUTUN"а сажевый вырезал, при проверке забитость 80% (еще можно было покататься), но решил, что рано или поздно, все равно надо вырезать, приходиться заправляться разной солярой.
,
Сообщение от kor1381
Мужики,
Теперь про масло. У нас тут люди льют либо ДжиЭм или ликви, а вот челове мобил. Вот мне и интересно, тем более мне эта марка масла нравилась
Я уже писал, что беру масло в авто49, вроде то же какая то гарантия., хотя там постоянно навязывают 5w30 5л от GM.
Да, у "KUTUN"а сажевый вырезал, при проверке забитость 80% (еще можно было покататься)
О как! при таком то пробеге? чудеса, да ещё на немецкой соляре... м-да... какойто куюндай обьявил что на нашей солере сажевые по 180 тыщ с гарантией, видимо опелю далеко до куюндая..
Сообщение от Кантимирович
В заключении разговора.
согласен...
Сообщение от Кантимирович
Я уже писал, что беру масло в авто49
прошу прощения, но авто 49 мне ниочём не говорит... а проверяю я на сайте ЛМ у представителей компании, они даже просят об этом для мониторинга и выявления фальсификатов. Поймите правильно, я не ругаю никого, просто я свой выбор сделал и аргументирую его, а так дело каждого, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Джиэм масло тоже вычеркнул для себя ввиду личного опыта и созерцания "его работы" на зафире бенз. гарантийной(соседской)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык в чём проблема то? допуск есть, значит лей... просто у меня отношение к нему неоднозначное ввиду масовости его, продаётся везде где только можно и нельзя, даже в самых глухих дырах, пжлста, лежит.. Отследить такое кол-во от фальсификатов труднее. По мне, лично, в случае сомнений я на сайте ЛМ номер партии кину и скажут в какой регион её отправляли, хоть какие-то гарантии есть...
Тут солидарен полностью. Про ликви их оф. представитель сказал, что идет напрямую из Германии, а вот где льют мобил, по честному сказал, что не знает!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хотелось бы услышать развернутый ответ типа: "Почистил впускной, залил масло ХХХХХ такого то производителя , прокатился 10 ткм, сделал ревизию впускного, все гуд - легкие следы масла с сажей" или " во впускном гудрон...".
Еще показатель: "Клинит геометрию турбины... Клинит клапан ЕГР... (см. выше по тексту)... сделал ревизию все гуд, масло отличное рекомендую".
По поводу мобила 5/40, тем кто пользуется, нашел на просторах. Правда или нет незнаю: Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40 API SN/SM/SL
ACEA A3/B3, A3/B4 Mobil Super 3000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40 Opel GM-LL-B-025
MB Approval 229.3
VW 502 00 / 505 00
Porsche A 40
Автомобили Peugeot/Citroën B71 2296
BMW Longlife 01
Renault RN0710, RN0700
LADA AvtoVAZ, Group "Luxe" ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 там, где требуются: 5W-40 API CF
Mobil Super 3000 X1 5W40 применяется в ДВС легковых автомобилей европейского и американского производства. Категорически запрещается применять в дизелях с насос-форсунками и с сажевыми фильтрами. Всегда в наличии. Ждем Вас.!
Допуск Opel GM-LL-B-025 еще ничего не значит, он не предназначен для машин оборудованных сажевыми фильтрами, только соответствие дексос2!!! Сам покупал масло с допуском Opel GM-LL-B-025 и думал почему регенерация фильтра происходит при любых условиях движения раз в 250 км. Знатоки на рынке утверждали что если есть Opel GM-LL-B-025 то больше и не надо. Теперь думаю на сколько приблизил замену сажевого ((( Залил оригинальное масло с допуском по дексос2 - машина стала тише работать, масло на угар не уходит и что самое главное прожиг начинается не раньше чем через 500 км а то и больше 1000 могу наездить.
Сообщение от DNP051
Покупаю вот это http://www.statoillubricants.ru/cat_...aytdi5w40.html на их же АЗС (только в колонке с числом по SAE чет попутали администраторы). Прошел на нем 50тысч.км.! Меняю каждые 10тысч., а то и 7тысч.км. Цена-качество отличный тандем! Допуск для GM есть, показывали сертификаты, серьезный холдинг!
Кстати, у всех такое: масло после замены и непродолжительной работы ДВС, при проверке, все равно чернеет? Это норма? ДВС никогда не промываю дополнительно, да и нет смысла, т.к. масло одно и тоже лью.
в данном масле нету ни одного допуска для машин оборудованных сажевым фильтром ;-)
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Сам покупал масло с допуском Opel GM-LL-B-025 и думал почему регенерация фильтра происходит при любых условиях движения раз в 250 км.
А попробуй мне обьяснить, как связано масло в поддоне мотора и прожиг сажевого фильтра. Про дексос я тебе скажу что когда появились сажевые, ДЕКСОСА 2 небыло ещё, был дексос 1, а дексос 2 просто лучше себя чуствуает при попадании солярки в масло при прожиге... Давай свою версию, как масло фильтр забивает или влияет на частоту прожига...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от kor1381
ExxonMobil рекомендует применять
Сообщение от kor1381
Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования
что рекомендуют применять производитель масла, пусть они его себе в ж.. зальют, надо чтоб рекомендовал призводитель авто...
Сообщение от kor1381
Mobil Super 3000 X1
а этого дерьма в в официальном списке джиэм с разрешёнными маслами нету, так что Х1, действительно видимо хэ, хорошее масло на "х" не назовут...
вот есть список ОФИЦИАЛЬНЫЙ, а маслянные короли пусть папуасам его рекомендуют... http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html
Последний раз редактировалось А37; 24.05.2012 в 09:10.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А попробуй мне обьяснить, как связано масло в поддоне мотора и прожиг сажевого фильтра. Про дексос я тебе скажу что когда появились сажевые, ДЕКСОСА 2 небыло ещё, был дексос 1, а дексос 2 просто лучше себя чуствуает при попадании солярки в масло при прожиге... Давай свою версию, как масло фильтр забивает или влияет на частоту прожига...
Добавлено спустя 10 минут:
что рекомендуют применять производитель масла, пусть они его себе в ж.. зальют, надо чтоб рекомендовал призводитель авто...
а этого дерьма в в официальном списке джиэм с разрешёнными маслами нету, так что Х1, действительно видимо хэ, хорошее масло на "х" не назовут...
вот есть список ОФИЦИАЛЬНЫЙ, а маслянные короли пусть папуасам его рекомендуют... http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html
Как мыслиш на такую тему, для наших двигателей и турбин какое масло по вязкости лучше 5W-30 или 5W-40? У последнего защитные свойства должны быть получше. Конечно же я имею ввиду масла с нашими допусками.
я считаю так, на зиму 5-30 потому пожиже на рабочих температурах а зимой машина долго греется и масло гуще когда не прогретое и вроде бы 40ку никчему, а летом можно наоборот, жара, моторы на рабочие режимы быстро выходят, можно и погуще... Но это не руководство к действиям, просто мои размышления по этому вопросу... я меняю 2 раза в год, осень/весна, пофигу на пробег...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В моем конкретном случае грешу на то что масло которое я заливал (Pennasol Super Pace 5W-40 с допуском GM-LL-B-025) в избыточном количестве (до 1.5 литра на 10 000 км) уходило на угар чем дополнительно закоксовывало сажевый фильтр. В теории мы не знаем как происходит выжигание сажи образовавшейся от масла и сажи от салярки, хоть и оба продукта из нефти. После покупки машины в Германии (там заливали мобил) машина исправно ездила еще 6000 тысяч с прожигом в среднем через 600-1000 км. На пеннасоле я проехал 20 000 (две замены). При любых условиях движения прожиг начинался после прохождения 250-400 км максимум и длился больше 15 минут при интенсивном движении. Отжалел денег на оригинальное. Первый прожиг 400 км и длился всего 10 минут, следующий начался только через 1150 км и длился также 10 минут. Вот и вся математика.
Причем замечу что масла предназначенные для машин с сажевыми имеют пониженную зольнистость и т.д. чтобы при сгорании (что тут таить любое масло частично сгорает) нести меньшую нагрузку на сажевый фильтр )
Как то так )
Очень жалко фильтр ((( который я мучал 20 тыков
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
В теории мы не знаем как происходит выжигание сажи образовавшейся от масла и сажи от салярки, хоть и оба продукта из нефти.
Вот в теории как раз и знаем как происходит прожиг сажевого... И даже знаем откуда сажа берётся, не из-за масла , это точно ввиду ничтожности сгораемого количества при работе мотора, если конечно мотор с турбиной исправен.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вы меня не правильно поняли. если все знают что сажа образовавшаяся от сгорания дт при прожиги успешно дожигается то есть ли у вас такая уверенность от сажи которая образовалась от сгарания масла, может сажа образовавшейся от сгарания масла и входящих в него присадок вообще не удаляется из фильтра или на дожиг требует большего времени и температуры??? Нельзя просто отрицать допуска масла. С таким успехом можно заливать самые низкие сорта и говорить чем они отличаются
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
есть ли у вас такая уверенность от сажи которая образовалась от сгарания масла, может сажа образовавшейся от сгарания масла и входящих в него присадок вообще не удаляется из фильтра или на дожиг требует большего времени и температуры??? Нельзя просто отрицать допуска масла.
ну допуск масла никто не отрицает, а даже наоборот, я рьяный защитник допусков и считаю это единственный аргумет по применению масла в данном моторе.
Про прожиг
1) уверенности естественно нету, но прожиг идёт не по таймеру, его отслеживает ЭБУ от разницы давлений до и после... например по опкому видно забитость сажи в % до и после... если не прожгётся то прожиг завершается аварийно.
2) масло и соляра это углеводороды и режимы выгорания с помощью фильтра саж(там катализаторы) я думаю идентичны и масло выгорит на ура. Но забиваемость сажи у нас идёт от неправильных условий регенрации, т.е. она вкл. а у нас начинаются пробки, светофоры или приехали уже и молотим на ХХ, какой нафиг прожиг, чтоб фильтр продуло надо рабочую температуру мотора и фильтра, плюс скорость что выхлоп создавал определённое давление в системе... об этом указано в тиссе.. А если регенерация проходит часто в "нашем" режиме то недогоревшая сажа коксуется и чем дальше тем больше, и итог фильтр наглухо и регенерация не поможет... както так вроде...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вы меня не правильно поняли. если все знают что сажа образовавшаяся от сгорания дт при прожиги успешно дожигается то есть ли у вас такая уверенность от сажи которая образовалась от сгарания масла, может сажа образовавшейся от сгарания масла и входящих в него присадок вообще не удаляется из фильтра или на дожиг требует большего времени и температуры??? Нельзя просто отрицать допуска масла. С таким успехом можно заливать самые низкие сорта и говорить чем они отличаются
Допуски производителя авто никто и не убирает. Это основная составляющая выбора масла. Просто и размышлять никто не запрещает. Мой вопрос был к тому, что 5W-30 еще и относится к энергосберегающим маслам, а это лучшая выгараемость топлива, лучшее прохождение по всем масляным каналам, меньшая забиваемость катализатора и сажевого фильтра. Но защита у такого масла, масляная пленка меньше. Очень много производителей сейчас ориентируются на сокращение вредных выбросов в атмосферу. А ресурс двигателя можно маленько и уменьшить. При более густом масле защита лучше, компрессия выше. Нам конечно густое тоже не пойдет, турбина и катализатор на месте, не стоит и про егр забывать. На гавеном выхлопе всеравно часть в двигатель попадает. Обычно с большими пробегами рекомендуют масло погуще.
В теории то мы и знаем, как уже говорилось выше, как выгорает масло. По идее остатки должны растворятся в оставшемся масле и сливаться при смене.
У меня сажевый вырезан и мозги по этому поводу не пухнут. Удивлен, что кто-то еще с ним ездит
У нас заправочный обьём мотора 3.2 литра, я заливаю пол уровня, пусть будет 3... Уровень как был так и стоит, ну может на мм пониже быть, впуск весь в масле, видимо картерные газы закидывают масло в наддув. Дык давай посчитаем "скоко в граммах" масла пратически у меня попадает в выхлоп? Данные даны, обьём 3 литра, расход 1мм(на щупе) при пробеге в скажем в 8 тыщ? думаешь критично?
Сообщение от kor1381
У меня сажевый вырезан и мозги по этому поводу не пухнут. Удивлен, что кто-то еще с ним ездит
у меня и не было никогда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=vikserby;4642567]Хм... начну научную работу )))
В моем конкретном случае грешу на то что масло которое я заливал (Pennasol Super Pace 5W-40 с допуском GM-LL-B-025) в избыточном количестве (до 1.5 литра на 10 000 км) уходило на угар
Это такой большой расход?
После покупки машины в Германии (там заливали мобил)
так! так! так! ( сказал бы А37)
именно так и сказал, но ввиду природной скромности, сказал тихо-тихо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хм... начну научную работу )))
В моем конкретном случае грешу на то что масло которое я заливал (Pennasol Super Pace 5W-40 с допуском GM-LL-B-025) в избыточном количестве (до 1.5 литра на 10 000 км) уходило на угар
Это такой большой расход?
После покупки машины в Германии (там заливали мобил)
так! так! так! ( сказал бы А37)
Я вверху вставлял инфу просто для ознакомления, в инете нашел, масло мобил с допуском GM-LL-B-025, а снизу приписка хитрая, что не для сажевых фильтров и турбин. Открой допуски дексос2 и посмотри масла, которые их получили. Там есть мобил с вязкостью 5W-40, но я его у нас ненашел. Сам хочу попробовать. Да, некоторые говорят, что у опеля не строгие допуски, а самые строгие у БМВ, порше, мерседесов - это так, но масло может быть по каким-то свойствам и лучше, но нам нужно ориентированное на конкретный двигатель или тип двигателей. Может все эти допуски и рекламный ход. Но раз уж мобил позаботилось получить допуск дексос2, то по каким-то критериям они его поставили не на все масла. Так что допуск - это ориентир, да и береженого бог бережет.
Так что допуск - это ориентир, да и береженого бог бережет.
+ 100... молодца, согласен полностью...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите, если я залил масло mobil 1 esp formula 5w30? допуска dexsos 2 нет, проехал тысячи 3 уже. Чем оно может навредить машине?
Поеду завтра покупать LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30, такое хочу поменять, Б..я расходы не радуют
Наверное, пока ничем. Будешь ездить на нем дальше может и навредит. По вязкости оно нормальное, так что проходимость должна быть хорошая по всем каналам, а вот как оно подходит для твоего двигателя, как очищает и какие защитные свойства, как себя ведет на разных температурах - все узнавать нужно и подгонять для твоего двигателя. Я, например, хочу залить себе при следующей замене вот это Mobil Super 3000 XE 5W-30 вместо LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30. Лично мое мнение, оно больше для дизеля подходит, да и опыт был использования мобила, положительный