Астрапет
Можно сказать любое,а дексос2 любое не блещет долгой работой. Часы считать легко, сбрасывать один комп при замене и ездиешь, потом пробег делишь на среднюю скорость и получается твои моточасы и уже точно не перекатаешь. Все зависит где ездиешь.
можно вообще не считать, машина сама будет при наличии GID хотябы
заходим во вкладку таймер, потом в опции
там видим это
1. таймер работает когда колеса крутятся, т.е. время в движении, исключая остановки
2. это как раз моточасы, таймер работает когда мотор работает, т.е. включая остановки
3. просто таймер
на первой фотке время чистой работы мотора в крым и обратно(поз.№2)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Это я знаю только под номером 1 который нужно использовать работает не корректно, т.е считает когда машина заглушена, но ключ в замке. Проверял слушал музыку, зажигание выключено а счётчик идёт. В итоге сам считаю получается точнее, прошлый раз счётчик врал на 30 часов
Не в каждой астре есть такие показания (в моей есть) а уж если по маркам авто пройтись, если в 10% окажется уже много. А если аккум сел? все кирдык показаниям. Я к чему клоню. В мануалах к авто я не видел интервалов замены по мото часам, только по километрам. Производители масла на примере ЛМ тоже пишут до 40000 или до 15000 например, но не каких мото часов. За 10 лет водительского стажа, ни разу не слышал от водителей "я меняю масло через 300 мото часов" Поэтому хотелось бы услышать более понятный для простых обывателей ответ на вопрос
Сообщение от mrclever
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
через сколько меняете? написано до 40000
Это я знаю только под номером 1 который нужно использовать работает не корректно, т.е считает когда машина заглушена, но ключ в замке. Проверял слушал музыку, зажигание выключено а счётчик идёт.
чет врет значит у тебя или глюки.
я тут поправил,№1 это время движения авто и при остановке на светофоре он долже встать, №2 и №3 работают.
при глушении №2 должен встать а №3 работать(вот он может и всегда работает)
как то так, у меня все веривелл, только №3 не проверял
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Не глючит точно. Проверь, если ключ взамке время тикает. Первый номер только движение, мотор не считает, третий постоянно тикает
Астрапет
Нет единого интервала, если ты в пробках стоит и средняя 17 км/ч то 15 тык много, если средняя 50 -55 как у меня то можно и 15 но я на 12 тык даже мотюль сливаю, хотя по моточасам всего 230 часов где то
че проверять то? на фотке стоит 2 дня и 17 часов, я ездил в крым на 20 дней, вот и считай...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Но ты же не сидел в машине на заглушеной и с ключом в замке, а если и сидел 20 мин то и не поймешь что натикало лишнего. Это все я про номер2. Лично проверял. Глушишь тачку магнитолу оставляешь заходишь в таймер и смотришь как тикает. Я ничего не путаю, просто проверь и все поймешь
А чтож тогда ГМ дексос2 имеет лонглайф? Если не блещет?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Stazz
Развод полный, все для экологии и для дизеля в основном. Щелочное маленькое и зольность тоже. Хотя сам щас залил шелл хеликс ультра 5в30 дексос 2, но только не gm на 6 тык менял экстренно его зимой, хотя я по пробкам машину не насилую и средняя у меня большая. На мотюле тоже не плохо катал по 12 тык. И тотал 10в40 полусинь дизель с работы халява летом лил 5 тык проехал отлично себя показало, на след лето опять залью
Почитал про мото часы, да, интересно и скорей всего верный подсчет срока службы масла, но заниматься этими подсчетами будут лишь единицы. Посмотрел таймер BC. На 1 настройке считает только когда крутятся колеса. На 2 Когда включен магнитофон (дисплей БК.) как на работающем так и нет двигателе. На 3 всегда. Так что данные по мото часам не особо актуальны, хотя настройка 2 таймера ближе всех приближена к реальным цифрам, а то что натикало во время выключенного движка (например бывает ждешь кого-то с включенным радио или машину чинишь, а может и пиво в гараже) можно списать на веселые старты, утренний запуск особенно зимой и подобные нагрузки.
А вот что скажете про счетчик INSP? надеюсь все поняли. Сейчас проверил. Проехал я уже 11000 от замены, счетчик показал что осталось еще 16000 до замены , итого 27000. Хотя при его сбросе показало что можно проехать 35000.( у некоторых и 70000 показывает, но это не для нас) Значит комп уже списал 8000 на нагрузки или еще что-то, и проеду еще судя по нему не 16000 а допустим 10000. итого 21000 на одном масле. На сколько можно компу верить и стоит ли вообще? Может будет удобно при подсчете замены, отнимать от значения в 35000 10000, чтоб не так страшно было, осталось 25000 а остальное комп отнимет и в итоге пробег будет около 15-19000. То есть когда на дисплее будет надпись INSP10000 меняем масло. Ну и масло конечно плохое здесь не прокатит. И цена за хорошее масло будет оправдана.
Сообщение от mrclever
Только слова что так много ездить нельзя.
Вот кстати, немец ведь по INSP70000 и поменяет через 70000 на сервисе, и не спросит какое масло.
Астрапет
Полный бред! Какие 70 тык? Инсп это интервал сервисного обслуживания и его можно самому менять, на астре н нет датчика ресурса масла. В книге написано 15 тык это при хорошем раскладе, а так при трудной эксплуатации снизить интервал вдвое. Часы не надо считать по таймеру, проще пробег разделить на среднюю скорость, все эти данные есть в бк
Komarr
Хоть прочитайте сначала, на дизель больше интервал.
А вот инструкция к бензиновой астре-
Для безопасности эксплуатации авто/
мобиля и дорожного движения, а также
поддержания хорошего состояния
Вашего автомобиля важно проводить
работы по техническому обслуживанию
с установленной фирмой Opel
периодичностью.
На автомобилях с жестко установ/
ленным интервалом замены масла
и технического обслуживания перед
очередными сервисными работами
после включения зажигания на дисплее
счетчика пробега отобразится надпись
InSP: Необходимо выполнить плановые
сервисные работы в течение одной
недели или пробега 500 км. Мы реко/
мендуем обратиться к партнеру фирмы
Opel.
Периоды простоя, при которых клеммы
аккумулятора автомобиля отключены,
индикацией интервалов сервиса
учитываются.
На автомобилях с гибкими интервала/
ми замены масла и технического
обслуживания периодичность опреде/
ляется на основании многих парамет/
ров, в зависимости от условий эксплу/
атации. Для этого постоянно определя/
ются различные характеристики
двигателя и по ним рассчитывается
пробег автомобиля, остающийся до
следующего технического осмотра.
Оставшийся пробег автомобиля можно
посмотреть на указателе спидометра
при выключенном зажигании: кратко/
временно нажать установочную кнопку
счетчика пробега / отобразится пробег
в километрах. Снова нажать и удержи/
вать около 2 секунд установочную
кнопку, при этом отобразится надпись
InsP и значение оставшегося пробега
автомобиля.
Когда остающийся пробег становится
меньше 1500 км, после включения
и выключения зажигания на дисплее
появляется надпись InsP с оставшимся
пробегом 1000 км. При оставшемся
пробеге меньше 1000 км будет появ/
ляться на несколько секунд надпись
InsP: в течение одной недели или
пробега 500 км следует выполнить
работы по очередному
техобслуживанию.
Астрапет
Так там тупо сколько выставил пробег например 15000 через столько и вылетит эта надпись или если год пройдёт. Короче я понял меняйте хоть по 100000км тухлый кряк от gm и будет счастье
Эстонец
А то что плохого качества gm гореть начнёт и хана вашим сажевикам
Почитал про мото часы, да, интересно и скорей всего верный подсчет срока службы масла, но заниматься этими подсчетами будут лишь единицы. Посмотрел таймер BC. На 1 настройке считает только когда крутятся колеса. На 2 Когда включен магнитофон (дисплей БК.) как на работающем так и нет двигателе. На 3 всегда. Так что данные по мото часам не особо актуальны, хотя настройка 2 таймера ближе всех приближена к реальным цифрам, а то что натикало во время выключенного движка (например бывает ждешь кого-то с включенным радио или машину чинишь, а может и пиво в гараже) можно списать на веселые старты, утренний запуск особенно зимой и подобные нагрузки.
А вот что скажете про счетчик INSP? надеюсь все поняли. Сейчас проверил. Проехал я уже 11000 от замены, счетчик показал что осталось еще 16000 до замены , итого 27000. Хотя при его сбросе показало что можно проехать 35000.( у некоторых и 70000 показывает, но это не для нас) Значит комп уже списал 8000 на нагрузки или еще что-то, и проеду еще судя по нему не 16000 а допустим 10000. итого 21000 на одном масле. На сколько можно компу верить и стоит ли вообще? Может будет удобно при подсчете замены, отнимать от значения в 35000 10000, чтоб не так страшно было, осталось 25000 а остальное комп отнимет и в итоге пробег будет около 15-19000. То есть когда на дисплее будет надпись INSP10000 меняем масло. Ну и масло конечно плохое здесь не прокатит. И цена за хорошее масло будет оправдана.
Вот кстати, немец ведь по INSP70000 и поменяет через 70000 на сервисе, и не спросит какое масло.
У меня insp всегда 0 пишет и как включить ее я не пойму. Опять же мото часы а кто принял что их должно быть от 300-350. Как определить для какого это масла лм, шел, лук или мотюль
Астрапет
Ну да для России 15000 тык, а загорается на 10000.на дизель незнаю. Думаю опкомом можно менять. Ну зачем полагаться на это? Все от масла зависит, от режима езды, от состояния двигателя. На бумагу каплю масла капаешь сохнет и смотришь состояние и загрязнение масла. А так моточасы самое правильное определение
mrclever
Определили по анализам отработки на разных моточасах