Не давно учавствовал при разборке мотора на газели некст.У свояка на пробеге 220 тыщ. легла поршневая,мотор дизель камминс.Насмотрелся интересного.Картерные газы тупо в атмосферу трубочкой выведены и там клапан стоит,чтоб пыль не сосало в определённых режимах.Сразу проскочила мысль,что не плохая затея,ведь егр,который там стоит не будет засирать впуск.Однако так то оно так,но егр нагадил один фиг.У него чёрти когда теплообменник пробился и фриз в котлы с сажей по шёл,пока там не забило этой чудо смесью пробоину. Родственник ещё вспомнил,что на пробеге тыщ. в 100 фриз не понятно куда постоянно уходил,а потом перестал.Но до этого "потом" машина тыщ. 50 наездила.В итоге поршневая убитая в хлам,а так бы ездить и ездить ещё этому мотору,опять этот долбаный егр на чудил,мотор вполне себе нормальный,топливная и турбина вообще в идеале.Кстати нет ни двухмассового маховика,ни обгонки на генераторе и ни чё,ездит себе спокойненько...только от вибрации кронштейны кое где в жёстких местах обламывает и масляную трубку на турбине,но это скорее не доработка самих кронштейнов и трубки,надо как то их на подушках делать.
Сообщение от Sivuch
Подскажите, как проверить работу вентиляции картерных газов?
Я думаю не надо оно тебе.Датчик давления масла сразу светанёт,если что то там не так.Ну а так целая затея:либо спец приблуды,либо счётчиком воды или газа меряешь,а потом,зная норму методом научного тыка переводишь в нужные тебе единицы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос давление картерных газов покажет датчик давления масла?
Покажет.Давление я кстати с кол-вом перепутал.Давление манометром меряют вроде.Но можно и по кол-ву наверное так же понять примерно.Да ни чего с ним не будет,трубку на заведённую сними,если видно,что дует с неё что то,то и вся проверка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как бы картерные газы и егр ни как не связаны. Т.е. картерные газы у нас проходят в цилиндры через холодную часть турбины. Конечно, неплохо бы их отправить наружу, чтобы масляный туман во пуск не гнать, но х.з. че там нарушится ... Может через вентиляцию картера турбина создаёт в картере какое-то разрежение и оно важно? А37, и вам добрый вечер. Новостей пока нет. Немецкие инженеры по прежнему непогрешимы, допуски производителей - истина в последней инстанции, ну и остальное без изменений
Сообщение от Sivuch
чели челиоскакую трубку?
Трубка металлическая, над крышкой ГРМ. Со стороны салона к ней подходит шланг от масляного сепаратора, а с другой- шланг от турбины.
Конечно, неплохо бы их отправить наружу, чтобы масляный туман во пуск не гнать,
Сам себе с противоречил Вот этот масляный туман с сажей егр смешивается и получается каша.
Сообщение от stankaa
Может через вентиляцию картера турбина создаёт в картере какое-то разрежение и оно важно?
Открытая и закрытая системы имеют свои плюсы и минусы.Закрытая по ходу больше плюсов имеет,её в основном везде ставят...хотя может опять всё дело в экологии.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну не зашипит,а просто будет дуть потихоньку с не большим дымком.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Новостей пока нет. Немецкие инженеры по прежнему непогрешимы, допуски производителей - истина в последней инстанции, ну и остальное без изменений
ну вот блин.. вы там обленились что ли? давайте нам треша и угара.
а немцы да, они такие... вы, стесняюсь спросить, не на ихней машине катаетесь случаем? ай-яй-яй, эко вас угораздило попасться на них. ну крепитесь там, здоровья вам и всего хорошего.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сам себе с противоречил Вот этот масляный туман с сажей егр смешивается и получается каша.
Точно.
Сообщение от А37
ну вот блин.. вы там обленились что ли? давайте нам треша и угара.
а немцы да, они такие... вы, стесняюсь спросить, не на ихней машине катаетесь случаем? ай-яй-яй, эко вас угораздило попасться на них. ну крепитесь там, здоровья вам и всего хорошего.
Грешен, катаюсь на ихней машинке. и компутер и джинсы и все такое ну, вы в курсе... дорог нет, медицины нет, все говно и т.д,
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
какое оружие? наше оружие имеет только одну конкурентноспособную особенность, это его цена.
китайцы отказались, индусы отказываются от самолетов потому как они ломаются. наше оружие интересует зимбабвы, науру и пр. нищие гос-ва.7 и еще все бандиты, терористы ипр. вооружены нашим оружием. нет у нас высокотехнологичного оружия, космос то же переходит в подводное состояние, спутники кончились, ракеты(фон брауна) устарели безбожно. погуглите пиндоский спейс икс. когда наши ангару захотели сделать образовался спейс икс, у них уже 9-е поколение и тяжелые ракеты и сейчас опять запустят с попыткой посадки на плавующую платформу а у нас ангары нет еще!! нет еще!!! блин.. про атом туда же. тут не политфорум а если вам лень то нагуглю вам ссылок в личку и про оружие и про космос и про батуты с подводными групировками глонасс.
выхлоп не защитан, еще есть чем гордится или иссякли аргументы? балалйки и медведи то же не считаются...
Сообщение от А37
"Да и не допуски это вовсе, а набор букв, про который знать вредно. Дексосом 2 клянусь. Правильные пацаны льют то, что разрешил производитель, ибо только он старается продлить жизнь моторов в бесконечность." - сказал молодой человек и легкая улыбка превосходства озарила его одухотворенное лицо...
вот ведь что получается, у нас в стране в клубе избранных все знают что производители "там" вредят покупателям, они стараются чтоб моторы ломались и они не жалея жЫвота своего доказывают это представляя глупому миру всякие буквы и даже(страшно подумать!) цЫфири. но вот беда какая окоянная, моторы тамошних злодеев продолжают ездить не взирая на изыски а вот моторы в стране избранных не ездиют, как раз больше сроков которые они указывают у злоумышленников. все наоборот получается. там тупые бюргеры и ублюдочные пиндосы не зная цыфирей с буквами ездиют и все у них отлично а у нас, в просвященном обществе непризнаных гениев, кроме говна ничего не получается. причем яростные обличатели продолжают ездить на испорченных моторах а супер современные автомобили, сделанные руками не менее одаренных соотечественников, они не покупают почему то. хочется понять что мешает гениям купить родную машину, залить родного масла, высчитав всякие буквы/цифры, проведя капельные тесты и на зло врагам ездить долго и щастливо. Шах и мат вам пиндосы с бургерами...
Че хотите рассказать то, болезные?
а че тут не так?
(ну ты и упоротый, неужели искал сидел или хранил в досье на врагов?)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все так. Просто напомнил вашу позицию, в ответ на «не, не слышал... »
нет, не помню...
Сообщение от stankaa
Я разный. И память у меня хорошая
и архив видимо не слабый... молодца чё...
Сообщение от gercen5939778
даа А37 еще тот конь
как будто в этом есть что то плохое.
у вас ко мне претензии или вы "разговор поддержать"?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а куда посмотришь, в горловину? или поддон снимешь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что скажете по поводу такого масла: https://www.motul.com/ru/ru/products...-clean-fe-5w30 (MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30) ? Синтетика , допуск дексос -2 , цена приемлемая. Ремонтники знакомые рекомендуют очень мотул. Или не дергаться и не спрыгивать с LM TT - 4600 ?
Эстонец
Спасибо , нашел и такое , по цене вроде норм - чуть больше 3 т за 5 литров , практически как ТТ- 4600 , но там кряк а здесь синтетика. Интересно только , каковы шансы нарваться на палево и с тем и другим в емексе , автодоке итд.
Эстонец
Спасибо , нашел и такое , по цене вроде норм - чуть больше 3 т за 5 литров , практически как ТТ- 4600 , но там кряк а здесь синтетика. Интересно только , каковы шансы нарваться на палево и с тем и другим в емексе , автодоке итд.
Что значит кряк?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
вот это напрягает. если ми в слепую дать два мотора работавших в одинаковых условиях и на разных маслах то 50% что они не отгадают где какое.. если только на вкус определят.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что скажете по поводу такого масла: https://www.motul.com/ru/ru/products...-clean-fe-5w30 (MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30) ? Синтетика , допуск дексос -2 , цена приемлемая. Ремонтники знакомые рекомендуют очень мотул. Или не дергаться и не спрыгивать с LM TT - 4600 ?
Я катаю на таком. Весчь. Правда я беру у официального дилера. На мотюль особых подделок не было, но в сетевых магазинах брать очкую.