Ну блин жешь, это понятно, вы не читали сообщение моё
бывает...
сорри
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дда можно с каждой заправкой менять... ну и мыть ессно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Возможно 5 тыс будет много и 15 нормально в зависимости от состояния мотора соляры и эксплуатации. Капельная проба в помощь, для особо озадаченных - анализ масла на пробеге 8-10 тыс. Если расход топлива вдруг резко увеличился, вполне возможно разжижение масла, однозначно по капельной пробе покажет, соответственно менять масло раньше.
Капельная проба в помощь, для особо озадаченных - анализ масла на пробеге 8-10 тыс
нет, спасибо... тут нет озадаченных и капельщиков тем-более...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А можно технологию теста капельной пробы подробно и сразу в ссылке,чтоб долго не искать.Так на неё все полагаются,как на коран прямо.Интересно вникнуть в суть процесса и понять целесообразность.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Был в Ставрополе.
Масло по пути подкушала.
Залито в моторе такое было: https://www.motul.com/ua/uk/products...ic-dexos2-5w30
Купил на долив: https://www.motul.com/ua/uk/products...0-x-clean-5w40
Грамм 400 долил чтоб лампочка не горела.
Ничего страшного не произойдет? А то 5W30 и 5W40 малость отличается.
Специфика не нашлось.
Да и к сожалению у меня на доливку оно в машине закончилось.
Можно и дальше оставшиеся 600 залить будет на долив или лучше поменять масло?
Да ездий на здоровье, ни фига с маслом не станет, 400 г на 3л. Ну по раньше замени от греха. А так сейчас заметит эту тему какой-нибудь масло-гуру, и нашепчет тебе двиг перебирать. Вообще не рекомендуется смешивать масла с разными параметрами. А если синтетику на синтетику, или полу на полу в таких колличествах как у тебя, то забей.
Лучше перелить чем не до лить, всегда держу уровень на максимуме, меряю на холодную, хотя по мурзилке должно через 15 минут после остановки горячего двигателя быть от середины до максимума уровень. А у меня всегда на холодную уровень на максимуме. Это мое мнение, и оно для меня не оспоримо. Зато я всегда знаю что масло есть в достатке.
Лучше перелить чем не до лить, всегда держу уровень на максимуме, меряю на холодную, хотя по мурзилке должно через 15 минут после остановки горячего двигателя быть от середины до максимума уровень. А у меня всегда на холодную уровень на максимуме. Это мое мнение, и оно для меня не оспоримо. Зато я всегда знаю что масло есть в достатке.
Тоже не люблю когда лампочки горят.
как раз наоборот, вот как масло выдавит какие нибудь сальники, срауз свою точку зрения изменишь. Имхо лучше не долить чем перелить.
Вообще последнее время склоняюсь к езде только на Liqui Moly, беру даже без всяких допусков Dexos 2, главное оригинал, и для дизелей (без сажи и егр это не критично), двигатель стал работать в разы лучше, чем после засравшего в хлам движок масла GM'a, который разливается где то в подмосковье непонятно из чего...
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Давит по бокам. Так говорят. Открывает кромки сальника.
Я предполагаю, что сальники выдаваливаются избыточным давлением в картере. По причине забитой вентиляции картера или если она не справляется, вследствие повышенного количества картерных газов (износ ЦПГ). Хотя, спорить не буду - не моторист. Но иногда люблю поспорить, под настроение Правда, с вами не интересно - слишком спокойно реагируете и на провокации не поддаетесь То ли дело - А37 ...
Так сальники в турбодизеле ещё и не самое страшное.Лишнее масло масло в наддув может пойти и в итоге разнос дизеля,но это если больше максимума наливать.Если не больше,то думаю ни чего не будет ни с сальникам ни с разносом.Я золотую середину всегда держу,а если становится хоть чуть меньше нужного,сразу на стрёме датчик уровня масла,он очень чуйствительный у нас,аж через чур я бы сказал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Правда, с вами не интересно - слишком спокойно реагируете и на провокации не поддаетесь То ли дело - А37 ...
а-а-а... секта свидетелей-Ыспытателей и поклонников сковородок с каплями обьявилась, ща чего нибудь вывезут про злых производителей и добрых гаражных гениев с кафном и палками.
просим-просим... мы соскучились по новостям.
заодно и мне пару провокаций подкините, может я и среагирую
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.