Они конкретно для наших моторов подходят?Или Вы больше красивым описаниям верите,чем допускам производителя?
Ответ как всегда неоднозначен. Можно лить масло отвечающее допуску производителя и рекомендованным интервалам замены как то и по датчику ресурса, что вобщем правомерно. Тем не менее производитель в инструкции для ОД вполне четко указывает на то что надо включать голову с поправкой на условия , топливо и проч. Сссылку на инструкцию выкладывал в теме Масло с допуском Опель пару дней назад.
Второй вариант искать альтернативы. В принципе одобрение MB-Approval 228.5 и требования ACEA E4/E7 для масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 говорит от том что вполне альтернатива маслу с допуском от GM.
Новинка от ЛУК для севера АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 0W-30. получило одобрение MB-Approval 228.51. что вообще супер.
конечно, тепловой режим и внутренние нагрузки на мотор разные... вы считаете что можно бмв то и вам можно? т.е. мотор от жыгулей шестерки такой же как скажем у форд мустанг? и туда смело можно ставить и лить что в жыгули льется? круто блин.... а почему на разных маслах разные допуски стоят?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кстати,а действительно,чем фиатовский мотор(это сейчас под Крайслером если,что,но не ЖМ) отличается от других моторов?
При наличии Сажевого Фильтра,это понятно,должен быть особый тип масла. А если у нас нет ничего,только дизельный турбомотор поршневой...
Так же кстати. Опель Виваро- это ЖМ,а на самом деле-это Рено-Ниссан. Мерседесы есть от того же Рено.
Да ну их нахрен эти допуски.
Главное,чтоб не котрафакт,а остальное- разделение рынка(маркетинг)...
А если у нас нет ничего,только дизельный турбомотор поршневой...
у нас мотор высокофорсированный, энергонагруженный, с 1260 кубиков вытянули 90 лошадей и 200 ньютонов.(а кто то и больше) базовый мотор в 70 коней он ниразу дэтэаш
вот представь что ты владелец бугатти вейрон, туда мжно лукойл налить с допуском на тойоту, ну а чё? мотор то такой же...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей. Я о том,что допуск ЖМ,это понятие настолько растяжимое,что не поддаётся никакой логике. Мы это уже обсуждали.
Матиз и ШеВи Тахо это мягко говоря не одно и тоже,а допуск у них один.
у нас мотор высокофорсированный, энергонагруженный, с 1260 кубиков вытянули 90 лошадей и 200 ньютонов.(а кто то и больше) базовый мотор в 70 коней он ниразу дэтэаш
вот представь что ты владелец бугатти вейрон, туда мжно лукойл налить с допуском на тойоту, ну а чё? мотор то такой же...
А с 2 л 170 лс мерс снимает. Что такого в наших 90 ЛС? Обычный двигатель. У меня сажевый удален. С допуском В4 можно лить все, он для форсированных двигателей.
Поддерживаю иванович
Сообщение от А37
вот представь что ты владелец бугатти вейрон, туда мжно лукойл налить с допуском на тойоту, ну а чё? мотор то такой же...
Ну что вы в крайности бросаетесь с ВАЗ и Бугатти. Наш мотор ни чем не отличается от других турбовых моторов
Наш мотор не имеет ничего общего с ЖМ.
Чего вы к этим допускам маркетологов прицепились.
Дело даже не Лукойл.
РАВЕНОЛ-например очень солидное масло немецкое,но оно не имее допуска ЖМ. Зато оно имеет допуски Даймлер Бенц БМВ и ВАГ и ФИАТ.
В топку гавно?
И вот ещё каламбур.
Не Вейрон конечно,но тоже не пальцем деланные.
Ну что вы в крайности бросаетесь с ВАЗ и Бугатти. Наш мотор ни чем не отличается от других турбовых моторов
ну почему крайности? судя по вашей логике все моторы одинаковые я и сделал вывод на основе ваших же !!! предположениий, дык одинаковые моторы или нет? мерс 2литра - 170 лошадей и фиат 1,26 - 90 одинаковый и ваз 1,6 - 70 лошадей и бугатти скажем в 6 литров и под тыщу коней то же!!!!!!!!!, ну и чё скажете то? или все таки что то не так?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну почему крайности? судя по вашей логике все моторы одинаковые я и сделал вывод на основе ваших же !!! предположениий, дык одинаковые моторы или нет? мерс 2литра - 170 лошадей и фиат 1,26 - 90 одинаковый и ваз 1,6 - 70 лошадей и бугатти скажем в 6 литров и под тыщу коней то же!!!!!!!!!, ну и чё скажете то? или все таки что то не так?
Андрей,так тоже самое и я тебе говорил:
Матиз и Тахо,разные машины. А допуск у них один,тот кто пристроился. Маркетинг чистой воды,не имеющий ничего общего с инжинирингом
Сообщение от Иванович
Больше скажу все моторы Антара итальянские) и часть из них ставились на итальнские модели.
Иваныч. Выбор масла нужно делать не рекомендованный производителем автомобиля(в данный момент ЖМ),а индексами производителя масел.
Матиз и Тахо,разные машины. А допуск у них один,тот кто пристроился. Маркетинг чистой воды,не имеющий ничего общего с инжинирингом
никто и не спорит, я считаю если написано можно в матиз и тахо то лей смело а если нет то домыслы пытливых росиян могут привести к противоположному результату. вам блин масла не хватает с допусками что ли, я никак не могу понять матьегоети, вы что ищете в жизни то, шобы еще лучшЕЕ былО?
ладно вон Иванович фанат-любитель, оно вам то зачем это надо, вы что философский камень ищите?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
никто и не спорит, я считаю если написано можно в матиз и тахо то лей смело а если нет то домыслы пытливых росиян могут привести к противоположному результату. вам блин масла не хватает с допусками что ли, я никак не могу понять матьегоети, вы что ищете в жизни то, шобы еще лучшЕЕ былО?
ладно вон Иванович фанат-любитель, оно вам то зачем это надо, вы что философский камень ищите?
Да не в том дело,нравится или не нравится.
Мы сейчас про понятие:"допуск" дискутируем)))
Дался вам этот допуск.
Как табу прям,по ногам-рукам вяжет.
Выбор масла нужно делать не рекомендованный производителем автомобиля(в данный момент ЖМ),а индексами производителя масел.
т.е. ты считаешь что производители мотора знают меньше что ему надо чем производители масла? круто однако. могу предположить что производители присадок то же не пальцем деланы в отличие от лохов моторостроителей....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тем не менее здравый смысл мне говорит о том что допуск производителя от производителя присадочных пакетов такой как Мерседес перекрывает многие допуски по многим параметрам, чем и руководствуюсь.
Сравнивать суперкары с охренетительной литровой мощностью и общегражданские автомобили со значительно меньшей мощностью на литр мягко говоря некорректно.
Производители масла загоняют его параметры под заданные автопроизводителем но важно!!! см. выше!!!.
т.е. ты считаешь что производители мотора знают меньше что ему надо чем производители масла? круто однако. могу предположить что производители присадок то же не пальцем деланы в отличие от лохов моторостроителей....
Какому производителю доверять-мотора или автомобиля?
А если учесть повальные родственные связи всех производителей,то это одна семья. Так и до инцеста не далеко)))
Если и того и другого-то это 90% всех современных масел
Сравнивать суперкары с охренетительной литровой мощностью и общегражданские автомобили со значительно меньшей мощностью на литр мягко говоря некорректно.
да почему блин? где то вы сравниваете смело а тут вроде нет? афигеть, то моторы одинаковые то вдруг внезапно не одинаковые все же получаются некоторые. я сравнил не от феррари который с сухим картером а от бугатти который обычный, вот в чем же разница то, давайте мне дураку обьсняйте, ботаники блин... а то тут пишем, тут не пишем, тут я селедку заворачивал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Производители масла загоняют его параметры под заданные автопроизводителем но важно!!!
вот оно, дальше мне не интересно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я уже говорил. Что если на боченке с маслом не написано gm допуск, это не значит что такое масло нельзя лить в Опель. Это лишь значит то что это масло gm не тестило по тем или иным причинам. Есть допуски api и acea там гораздо больше спецов сидит
Иванович
Иваныч тут вспоминал тебя недавно. у меня стал подклинивать суппорт, перебрал его временно и полез на форум ойл клуба, надо было информацию по смазке почитать, потому как слыхал что они не мажутся у нас. перелопатил массу инфы, начитался всего от упоротых местных фанатов и про литиевое мыло и про силикон и про плавление и про капание и всяких бюллетеней и манифестов. треш там еще тот, но инфы для себя нарыл кое-какой(и на том спасибо). но самое главное уже стало появлятся в конце и в итоге здравый смысл победил и все(почти) сошлись на мнении что производитель суппортов пишет мазать нельзя, значит нельзя! и никаких "но". если производитель ложит в ремкомплект смазку, то мазать, если не ложит то нельзя! и вся самодеятельность, от присутствующих просветленных пользователей на той ветке, есть зло. вот такие пироги и я с ними очень сильно согласился и ушел оттедова с в хорошем настроении.
но чувствуется(из ваших взглядов на жизнь) что эти ветки, по сравнению с моторно-маслянными, просто детский сад по трэшу и безумию. представлю какая там там куча никому не нужной информации в которой ни кто не понимает впринципе, кто во что горазд... все ломятся в открытые ворота а в жизни гораздо все проще, все ответы уже есть давно и не надо изобретать велосипеды
Сообщение от mrclever
Это лишь значит то что это масло gm не тестило по тем или иным причинам.
жыэм тести то что ему присылают для тестов производители масла, не жыэм бегает и просит поставить допуск(ей это фиолетово) а маслопроизводители бегают к жыэм за допуском
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Иванович
Иваныч тут вспоминал тебя недавно. у меня стал подклинивать суппорт, перебрал его временно и полез на форум ойл клуба, надо было информацию по смазке почитать, потому как слыхал что они не мажутся у нас. перелопатил массу инфы, начитался всего от упоротых местных фанатов и про литиевое мыло и про силикон и про плавление и про капание и всяких бюллетеней и манифестов. треш там еще тот, но инфы для себя нарыл кое-какой(и на том спасибо). но самое главное уже стало появлятся в конце и в итоге здравый смысл победил и все(почти) сошлись на мнении что производитель суппортов пишет мазать нельзя, значит нельзя! и никаких "но". если производитель ложит в ремкомплект смазку, то мазать, если не ложит то нельзя! и вся самодеятельность, от присутствующих просветленных пользователей на той ветке, есть зло. вот такие пироги и я с ними очень сильно согласился и ушел оттедова с в хорошем настроении.
но чувствуется(из ваших взглядов на жизнь) что эти ветки, по сравнению с моторно-маслянными, просто детский сад по трэшу и безумию. представлю какая там там куча никому не нужной информации в которой ни кто не понимает впринципе, кто во что горазд... все ломятся в открытые ворота а в жизни гораздо все проще, все ответы уже есть давно и не надо изобретать велосипеды
жыэм тести то что ему присылают для тестов производители масла, не жыэм бегает и просит поставить допуск(ей это фиолетово) а маслопроизводители бегают к жыэм за допуском
Это сообщение очень актуально. Еду менять резину и смотреть супорта. Направляющие смазывать не надо? А если смазаны помыть и вытереть?
какие направляющие? если колодок мажем а если суппорта то не мажем, вот отсюда читай до конца
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
получило одобрение MB-Approval 228.51. что вообще супер.
MB-Approval 228.51
Всесезонные моторные масла класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) класса со сверхдлинным интервалом замены для коммерческих грузовиков с тяжелонагруженными дизельными двигателями.
Добавлено спустя 38 минут:
Сообщение от rirz
Здравый смысл и гарантия не попасться на подделку,вот и весь смысл.
А в чем заключается здравый смысл когда выбирают масло для грузовиков,когда за почти те же деньги можно купить масло для легкового дизеля?В частности сравниваю(чисто отталкиваясь от цены) ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-40 – всесезонное моторное масло премиум класса уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4 и Лукойл авангард ультра SAE 5W-40 API CI-4/SL пост номер 3083 этой темы начало дискуссии.
Последний раз редактировалось maxim15; 03.04.2016 в 15:35.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
А в чем заключается здравый смысл когда выбирают масло для грузовиков,когда за почти те же деньги можно купить масло для легкового дизеля?
вот вопрос, не в бровь а в глаз, ты же их этим вопросом наповал бьешь (с)
люди простых путей не ищут, главное процесс поиска еще лучшее а волшебные буквы мв как бэ говроят что можно его и это... того... вместо растительного...
паноптикум....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот вопрос, не в бровь а в глаз, ты же их этим вопросом наповал бьешь (с)
люди простых путей не ищут, главное процесс поиска еще лучшее а волшебные буквы мв как бэ говроят что можно его и это... того... вместо растительного...
паноптикум....
Да мне похрен.Я использую Mobil Delvac. Мне рекомендовали это масло люди,которые понимают в этом и так же на форуме малокомерческого транспорта(microb.ru),это любимое для легких современных дизелей. Мне это абсолютно ничего не стоит.
На 1,9 мне подойдёт. На 1,3 вам не знаю. Я интересовался именно за свой мотор.
Причём,не каждый "делвак" годится.
Заметьте,я не навязываю свой выбор никому.
Это мой мотор,моё личное дело.
А про дебаты по допускам производителя,я все сказал чуть выше...
Я точно уверен в оригинальности своего продукта и совместимости в мой мотор,ну и халява опять же)))мне этого вполне достаточно.
Если бы я выбирал за деньги,я бы выбрал то,что подешевле из синтетики,но со 100% гарантией,что это не подделка.
И похрен мне разрешение ЖМ
класса со сверхдлинным интервалом замены для коммерческих грузовиков с тяжелонагруженными дизельными двигателями.
Это говорит как минимум что загустители применяются высококачественные чтобы пакет присадок не разваливался на сверхдлинных интервалах.
Что для некоторых трактористов актуально.
да и второй момент коммерческие масла часто можно лить тупо на халяву (с одной как всегда важной оговоркой чтобы на бодягу не попасть) что собственно многие и практикуют. Значительная часть северян ездит на коммерческих маслах и в ус не дуют.