а еще вместе думаем почему 911 Турбо по всем разгонным характеристикам лучше на автомате чем на механике... http://www.sportcar-center.ru/ru/car...1turbotech.htm
и не надо мне рассказывать про максимальную скорость 280 км/ч на атомате и 310 км/ч на механике...
а еще вместе думаем почему 911 Турбо по всем разгонным характеристикам лучше на автомате чем на механике... http://www.sportcar-center.ru/ru/car...1turbotech.htm
и не надо мне рассказывать про максимальную скорость 280 км/ч на атомате и 310 км/ч на механике...
Если ты хочешь пулять на автомате, то не на Астре...
А что, ручка на астре с тем же мотором прям пуляло будет? Разница - 1 секунда, которую еще надо уметь выжать, что тем более в пределах города вижу очень сомнительным для большинства. Плюс ручки мне кажется немного в другом...
Парни, Вы конечно можете обижаться, но по мне коробку можно назвать нормальной, только пересев на астру с ТАЗа, где она еще хуже
Переключения на 5-6 т. оборотов не четкие, могет сразу быстро и не воткнуться... первая периодически включается с заметным усилием... Педаль сцепления длинная, поэтому не хватает эластичности при трогании на низких оборотах, да и просто НЕ УДОБНО
Коробка максимум на 4 с "-", хотя можно сказать заветную фразу - ко всему можно привыкнуть...
P.S. ТОЛЬКО из-за неудачной коробки мы проигрываем двух-литровому лансеру в динамике!!!
А теперь все вместе думаем, почему Порше Кайен в варианте Турбо выпускается только с автоматической коробкой передач....
И думать нехрена - большой объем+турбина=автомат на "гражданской" машине, т.к. на механике без спец. подготовки ты(читай-обычный водитель) спалишь сцепление на раз-два!!! ИМХО
Переключения на 5-6 т. оборотов не четкие, могет сразу быстро и не воткнуться...
Да есть такое дело
Тут встрелись с другом на светофоре загородом,решили - стартонем как следует,у него Мазда 2.0,на первой ноздря в ноздрю,на 6000 переключение,2,3,4 хрен,только 5-ая врубилась,короче слил.Потом попробовал один,до 5000 врубаються отлично,после синхронизаторы не всегда справляються
MC75
Ладно, пусть слил Мазде. Но при быстрой езде по трассе, особенно в горку, эти доли секунд, затрачиваемые на переключение, не особенно влияют! Астра имеет эластичный характер в таком режиме.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
поздравляю с правильным выбором
к тому же автоматическое преключение передач дает еще много незаметных преимуществ:
1. свободная рука (можно книжку почитать, по телефону поговорить, магнитолу покрутить, поздороваться с пассажиром и не только
2. когда тебе не требуется переключать передачи пассажирка тоже может получить доступ к телу)
VadimmF
Да я не жалуюсь на коробку,просто ИМХО не спортивная она.До 6000 при старте я только пару раз в год кручу,а обычно не более 4500,а на таких режимах отлично все врубаеться,правда иногда вторая упрямиться
А Мазде2.0 я и так бы слил,все таки кобылок там поболее
barbos
Механика нормальная...
передачи включаются достаточно чётко да и вообще переключать приятно и удобно...
но есть один огромный минус - отсутствие 6-й передачи... постоянно пытаюсь с 5-й повыше переключиться ибо на 120 движок уже раскручен до 4 000 об. - напрягает...
зато засчёт того что двигатель тяговитый и коробка короткая можно ездить по городу на 3-4й почти как на автомате... т.е. нет необходимости постоянно передачи переключать ...
(http://www.astraclub.ru/forum/viewto...=170935#170935 )
Сегодня ехал ровно 120 км/ч по спидометру, 5-я передача, 2900-3000 об./мин. О каких 4000-х идёт речь??? У меня 1,6 Изя...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
а еще вместе думаем почему 911 Турбо по всем разгонным характеристикам лучше на автомате чем на механике... http://www.sportcar-center.ru/ru/car...1turbotech.htm
и не надо мне рассказывать про максимальную скорость 280 км/ч на атомате и 310 км/ч на механике...
Да там автомат действительно автомат во всех смыслах. На такого класса машинах автоматика уже справляется с переключением и лучше и быстрее человека.
Автомат для спокойных людей рулит.Гонщикам-палку.Все просто.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Каждому - свое...
По мне так лучше "палки" нет... Потому как скучно без нее - отвлекаешься на другое... а все же лучше на дорогу за обстановкой следить.
Каждому - свое...
По мне так лучше "палки" нет... Потому как скучно без нее - отвлекаешься на другое... а все же лучше на дорогу за обстановкой следить.
P.S. ...не гонщик.
Люблю ручку. Частенько оттормаживаюсь ручкой, лишний раз притирать диски колодками не люблю. А уж подойти к повороту на понижающей и на ней же выходить...ух кайф!!!
Но иногда, когда усталось, так ручка не в кайф. Но редко.