ВСЕМ привет!!!
в общем суть вопроса: электронынй ручник и газ идут на всех компетациях?
если да то можно ли не брать их а взять простой?
ну хотябо простой ручник?
grefon
рассмешили, ей-богу
без АБС новую иномарку хотите ппц... сами-то на чем ездили ранее?
Ни один нормальный производитель современные авто без АБС не делает.
Электронная педаль газа щас на всех авто стоит - привет ЕВРО 4 и ЕВРО 5.
А электрический ручник в Космо по умолчанию. И точка.
Не хотите - берите в Энджой.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
максим177
думаю, человеку и подушки не особо нужны
тогда один выход наверное - или купить ТАЗ без всяких АБС и электронных педалей
или... повыдергивать нафиг предохранители от того же АБС, и всего остального)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@
нет ну я в принципе понимаю товарища
я вот когда в мерс или бмв сажусь ай драйв и комманд бесят ужасно
но отключать системы безопасности пока не додумался
grefon
рассмешили, ей-богу
без АБС новую иномарку хотите ппц... сами-то на чем ездили ранее?
Ни один нормальный производитель современные авто без АБС не делает.
Электронная педаль газа щас на всех авто стоит - привет ЕВРО 4 и ЕВРО 5.
А электрический ручник в Космо по умолчанию. И точка.
Не хотите - берите в Энджой.
да я на вазе 9, 12, 14 ездил много разных на своих. ну и на друзьях инамарках тож ездил.
привык ездить все в ручном режиме и к заносам привык коректировать сам и тд (тренировался на площадся не бальшой)
вот абс мне нафик нинада много чо знакмые говорили что чуть зат не доганяли из за большенго путя тармажения!
да и сам я привык ездить в ручном режиму в любую погоду!!!!!!!
насчет евро 4 и 5 не знал)
електроника веть опысная штуко!
абс мне нафик нинада много чо знакмые говорили что чуть зат не доганяли из за большенго путя тармажения!
абс сделали не для того чтобы машина быстрее останавливалась, а что бы не терять управление автомобилем на заблокированных колесах
другими словами рулить надо активнее, а не тупо ждать пока остановится авто
grefon хех, я угадала - сразу видно САМОУВЕРЕННОГО ТАЗовода, которому глубоко чхать на безопасность типа АБС... такие умники, блин, а потом только и видишь аварии, где ТАЗы из-за заблокированных колес управляемость потеряли, и кирдык полный... вот из-за таких суждений, мол сам справлюсь, и заторможу лучше АБС, потом и случается...
а что до твоих знакомых, то извини, дружище, но НИ ФИГА твои знакомые тормозить не умеют, раз чуть ли не влетали по вине АБС... сказок как понарассказывают...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Система стабилизации отстой,будет если в базе курсовая устойчивость,предохранитель нах выткну.У брата есть,у меня нету.Так при входе в поворот он тупит а я вхожу отлично,она не дает ехать а стемает.Готов с кем угодно протестить.Я буду с ручником,газом а опанент с газом и курсовой....
В общем система нормальная в определенных условиях и скоростях.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Система стабилизации отстой,будет если в базе курсовая устойчивость,предохранитель нах выткну.
все это отключается, есть кнопочка на центральной консоли
абс только нельзя отключить
без абс и на сухом летнем асфальте народ улетает с дороги при резком торможении
да и надо понимать что максимальное торможение достигается когда колеса на грани блокировки, но не блокируются, т.е. не проскальзывают по дороге. это физика 8-го класса кажется
пока колеса катятся по дороге, между колесом и дорожным покрытием действует сила трения покоя, которая препятствует проскальзыванию колес. как только колеса заблокировались, уже работает сила трения скольжения, которая меньше силы трения покоя. чтоб сорваться в скольжение надо преодолеть силу трения покоя.
поэтому с абс достигается максимально быстрое торможение...
а то что рулить еще можно при таком торможение это уже второстепенно
sergei1978
может я погоричился. При размеренной езде система курсовой устойчивости отличная вещь, но работает она до придела который мы сами не знаем, вот это и очково
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Система стабилизации отстой,будет если в базе курсовая устойчивость,предохранитель нах выткну.
все это отключается, есть кнопочка на центральной консоли
абс только нельзя отключить
без абс и на сухом летнем асфальте народ улетает с дороги при резком торможении
да и надо понимать что максимальное торможение достигается когда колеса на грани блокировки, но не блокируются, т.е. не проскальзывают по дороге. это физика 8-го класса кажется
пока колеса катятся по дороге, между колесом и дорожным покрытием действует сила трения покоя, которая препятствует проскальзыванию колес. как только колеса заблокировались, уже работает сила трения скольжения, которая меньше силы трения покоя. чтоб сорваться в скольжение надо преодолеть силу трения покоя.
поэтому с абс достигается максимально быстрое торможение...
а то что рулить еще можно при таком торможение это уже второстепенно
Да повеселили... У меня товарищ один тоже убежденный Тазовод)) Круче таза тачки нет)) Зато все в ручном режиме)) А по поводу велосипеда точно подмечено!!! Сам весной купил)) Минимум электрики, хотя... У меня с компьютером велосипед, уже не подходит...
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.